Криворожское КП «Городской троллейбус»: разруха и нищета

Криворожское КП «Городской троллейбус»: разруха и нищета

Фото: Первый Криворожский

В Кривом Роге работники троллейбусного депо №1 провели собрание трудового коллектива.

Причиной сборов послужило опасение работников КП «Городской троллейбус» ( депо №1) грядущей реорганизации предприятия.

По словам работников депо, если произойдет реорганизация – существенно сократится штат. Не исключают, что предприятие могут и закрыть.

«Все специально делают так, чтобы троллейбус не был конкурентом на рынке платных пассажироперевозок», - подчеркивали присутствующие в зале работники депо.

Отвечал на волнующие работников «Городского троллейбуса» вопросы директор КП - Александр Приходько.

Вместе с директором, как заметило собрание, пришла часть инженерно-технических работников коммунального предприятия.

Приходько неоднократно перебивал председателя собрания, обещая закупить новый электротранспорт.

«Мы это на Рудане можем услышать примерно раз в неделю. Вы ответьте лучше на наши вопросы», - попросила директора председатель собрания трудового коллектива.

Игнорируя просьбы людей, Александр Приходько продолжал, повернувшись к корреспондентам ТРК «Рудана», рассказывать о грядущих нововведениях и кредитах от Европейского банка на закупку новых троллейбусов.

Читайте также: Облом: Кривой Рог пока что обойдется без новых троллейбусов

Председатель собрания в очередной раз попросила директора занять место в зале и дождаться своей очереди на выступление, где его попросят ответить на волнующие рабочий коллектив вопросы.

Игнорируя регламент собрания, Александр Приходько сказал: «Так, я слушаю вопросы, задавайте».

В очередной раз руководителя попросили занять свое место и дождаться регламентированного времени для ответа на вопросы.

«Александр Яковлевич, будут вопросы, дело в том, что пишется протокол, все по регламенту», - ответила председатель трудового собрания работников депо.

Приходько поинтересовался: «Протокол чего? Какого собрания?».

Читайте также: Как на КП «Городской троллейбус» зарабатывает команда «кумы Вилкула»

Директор коммунального предприятия Александр Приходько стал прямо в зале разговаривать по телефону.


Разговор директора услышал электрик троллейбусного депо. По его словам, Приходько с кем-то консультировался на предмет того, как сорвать собрание.

Завершив звонок, Приходько в очередной раз перебил на полуслове председателя собрания: «Вы все, закончили?».

«Я просто хочу, чтобы всем было понятно…», - начал Приходько, но был прерван выкриками из зала.

«Мы директора пять раз просим не вмешиваться. Сколько можно эту наглость проявлять?», - констатировал электрик депо.

Игнорируя все замечания и просьбы, перебивая председателя собрания, Приходько продолжал.

В зале начался «балаган».

«Да закройте уже ему рот, за***бал уже»,- не выдержав, выкрикнул работник КП «Городской троллейбус» директору.

Приходько был, говорит, готов к конструктивному диалогу, но все же ушел с собрания.



Вместе с директором собрание покинули работники ИТР, вероятно, пришедшие его поддержать.

Читайте также: Тариф подняли - можно не экономить. Как в Кривом Роге «Городской троллейбус» дизель закупает



Вместе с Приходько ушло порядка 10-15 человек из 65 пришедших на собрание.

Оставшиеся в зале работники троллейбусного депо №1 продолжили заседание рабочего коллектива.

Выступая со сцены, по регламенту, водители, механики и электрики рассказывали об истинном положении дел на их предприятии.

«Как, скажите мне, как я могу заниматься ремонтом электрооборудования, если мне даже моток изоленты не выделяют?», - сетовал электрик депо.

работники троллейбусного депо №1 возмущены тем, в какое состояние привела команда мэра коммунальное предприятие, из депо которого 60 лет назад на линию выехал первый в Кривом Роге троллейбус.

В настоящий момент, по словам рабочего коллектива депо №1, троллейбусный парк находится в ужасном состоянии. Для ремонта, даже мелкого, не выделяются запасные части и инструменты.

«Если бы пассажиры увидели дно троллейбуса, на котором они ездят – больше никогда бы не зашли в него», - сказал один из водителей.

Вместе с тем, работник депо, рискуя рабочим местом, показал нашему корреспонденту троллейбус №11 находящийся на ремонте.

В машине износилось половое покрытие салона. В остальном, если на пол постелить доски и резиновое покрытие, транспорт пригоден к эксплуатации.

Читайте также: Как мамонты. Седьмой троллейбусный маршрут «вымирает»

Несмотря на то, что для ремонта троллейбуса нужно совсем немного средств, руководство КП «Городской троллейбус» и в этом дает работникам депо отказ, утверждают последние.

Водители троллейбуса предложили отремонтировать машину за свой счет и даже начали подготовку к ремонту, но руководство запретило им это делать.

«Еще недельку троллейбус здесь постоит, а после его увезут на разборку», - предположил работник депо.

Один из механиков уверяет, что по всем остальным параметрам транспорт пригоден к эксплуатации.

Работники депо №1 КП «Городской троллейбус» в недоумении, почему в аграрном городе Кропивницкий городские чиновники смогли найти средства на закупку новых троллейбусов, а в индустриальном сердце Украины такой возможности нет?

Говорили на собрании и о том, что якобы водителей вынуждают выходить в линию на неисправном транспорте.

Если придя на смену водитель видит, что машина неисправна и требует устранить поломку, при этом не выходит на линию – его зарплата будет существенно ниже, чем у того, кто рискнет жизнью и здоровьем пассажиров и других участников дорожного движения.

Завершилось собрание тем, что работники троллейбусного депо №1 КП «Городской троллейбус» приняли решение не стоять в стороне, молча наблюдая, как «хозяйственники» уничтожают их предприятие.

Читайте также: Как проводят закупки оборудования в КП «Городской троллейбус»

Единогласно были проголосованы решения о обращении к руководству предприятия с требованиями выполнения служебных обязанностей и условий коллективного договора.

Если руководство решит реорганизовать предприятие, закрыть его или изменить вид деятельности, то без участия трудового коллектива этого нельзя будет сделать.

При условии, что руководство КП учтет принятые на собрании решения трудового коллектива предприятия.

Также работники депо требуют выполнять обязательства, касающиеся информирования трудового коллектива о плане развития КП, его текущем состоянии и грядущих нововведениях.

Добиваться требований коллектив депо №1 будет через инициативную группу, которая возьмет на себя контроль над этим вопросом.


Коментарі (19)

Mister True

21:34, 07 грудня 2017

Нууу, Влад Бащук, твое соло!! давай....... начинай ......

akontra

21:51, 07 грудня 2017

Соло сегодня за вами.

Влад Бащук

08:07, 08 грудня 2017

Mister True, идите нафиг со своим соло. Я вчера тоже хотел туда пойти, но из-за обстоятельств пришлось пропустить.

Троллейбус Автобусович

14:35, 08 грудня 2017

А зря! Чё, боявся шо тебя там покусают?))

Убийца Эталонов

16:27, 09 грудня 2017

Троллейбус ЗиУ,точно бы Влада погрызли ! И поджарили на электропечке обогрева салона тралика.

MR.Бодя

21:48, 07 грудня 2017

Т.е. из прочитанно... Руководство отказывает работникам отремонтировать троллейбус за свой счёт. Как такое понять?

akontra

21:54, 07 грудня 2017

Ну тут хто, шо прочел.

Пауков

06:10, 08 грудня 2017

MR.Бодя, Дуже просто. Тоді на ремонт не витратиш грошей підприємства, під "чуткім руководством". Хлопці ж за свої грошики куплять там де цінв і якість відповідні, а не через "потрібного" постачальника.

Троллейбус Автобусович

22:02, 07 грудня 2017

Приходько жжёт! Дед Панас нервно курит в коридоре!
Мы обещаем закупить 50 новых троллейбусов, но нам надо подумать...
Спустя пару месяцев: пока мы думали, нашелся другой покупатель, поэтому к сожалению мы их уже не сможем купить...
Отака ***ня, малята! Добраніч, добраніч, добраніч!..

Эйяфьядлайекюдль

22:11, 07 грудня 2017

Автобус помер, троллейбус в агонии, трамвай - на очереди. Да и рельсы можно на металл попилить... Да здравствует севертранс!

Про давец

22:45, 07 грудня 2017

При деде вилкуле никакого развития нет...

KrUa

23:07, 07 грудня 2017

Такая же ситуация везде в коммунальной сфере. Очевидно какие цели приследует руководство города. Держа на плаву - грабить и воровать .

FKG

23:54, 07 грудня 2017

Приходько пока своей новой любовнице-Елене Михайловне Малаховой(из Дзержинского отдела молодежи) не отремонтирует дом в Пятихатском районе,не женит ее сына Евгения-будет экономить на простом трудовом народе.Джип себе классный прикупил,правда ныкает по доверенности.Но Бог -не Яшка.

Джеймс Кук

00:27, 08 грудня 2017

Параметры хари директора во многом объясняют разруху и нищету предприятия. А вот хамство по отношению к коллективу просто поразило. Эй, народ, как вы терпите этого хмыря у себя начальником? Вы же ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ!.

Настоящий Кривой Рог 2.0

10:54, 08 грудня 2017

Напишу просто:
Проезд в Маршрутке 6 грн.
В среднем половина города передвигается на маршрутных такси минимум 2 раза в день.
300 000 жителей * 2раза * 6 грн * 365 дней = 1,314 миллиардов грн черного нала в год.
Да ради такой кормушки можно не только Криворожский троллейбус развалить :)

Посилання скопійовано в буфер обміну