Как мамонты. Седьмой троллейбусный маршрут «вымирает»
Фото: transphoto.ru
По их утверждению, маршрутка № 266 отобрала у троллейбуса абсолютно всех платных пассажиров, так как кем-то из чиновников, вероятно, было принято «стратегическое» решение пустить маршрутку со стопроцентным дублированием троллейбусного маршрута.
«И вот, теперь «Севертранс» хочет захватить и НКГОК, и ЮГОК оставить себе»,- считают активисты.
В ответ на обращения работников компании «Арселор Миттал», горисполкомом рассматривается предложение организовать движение еще и по маршруту № 266-а «пл. Освобождения – НКГОК», а маршрут № 266 «пл. Освобождения – ЮГОК» оставить без изменений.
В ответ на решение горисполкома (которое пока еще находится на стадии рассмотрения) активисты всеукраинского общества развития пассажирского транспорта, взвесив все варианты, предлагают свое видение решения возникшей ситуации.
Предложения активистов:
- Новый маршрут № 266-а не создавать;
- Существующий маршрут № 266 перенаправить на НКГОК, вместо
Южного ГОКа;
- На троллейбусном маршруте № 7 увеличить количество
подвижного состава на одну единицу (2 вместо 1);
- Уменьшить продолжительность оборотного рейса на 20 минут (70 минут вместо 90, учитывая идеальное состояние дорожного покрытия на всей протяженности маршрута, от площади Освобождения до Южного ГОКа).
Логическое обоснование предложения активистов:
- В направлении НКГОК нет троллейбусной линии, а в направлении Южного ГОКа она есть, причем следует именно на пл. Освобождения, куда едет также и маршрутное такси № 266, дублирование маршрутов № 7 и № 266 составляет 100 процентов;
- Мы не должны убивать городской электротранспорт, создавая ему стопроцентное дублирование маршрутов. Кому бы не были выгодны маршрутки – «смерть» троллейбусов больше всего «ударит» по пассажирам;
- В направлении НКГОК больше остановок, проживает большее количество жителей, поэтому маршрутное такси № 266, двигаясь в направлении НКГОК, даже увеличит объем прибыли, а троллейбусам необходимо оставить ЮГОК;
Читайте также: Неисправный троллейбус – вина водителя или руководства предприятия?
Что же касается уменьшения продолжительности времени оборотного рейса на троллейбусном маршруте № 7, то активисты решили провести эксперимент, чтобы вывить оптимальный вариант.
«Были проведены испытания, один из водителей троллейбуса седьмого маршрута, по нашей просьбе, проехал свой оборотный рейс так, как надо ехать по идеальному дорожному покрытию»,- говорит активист общества содействия развитию пассажирского транспорта.
Во время этой проверки время рейса (в одну сторону) составил 30 минут, от пл. Освобождение к ЮГОКу, вместо 40 минут, установленные существующим расписанием движения троллейбусного маршрута № 7.
«Поэтому мы вполне оправдано просим уменьшить время оборотного рейса седьмого маршрута троллейбуса на 20 минут»,- говорят активисты.
Стоит добавить, что маршрутное такси № 266 выполняет рейс в одну сторону за 25 минут, то есть всего на 5 минут быстрее.
Турецкий
11:54, 22 апреля 2016
Херню какую то порят.... Нормально было. Тролейбусы чаще пустите и будут люди ездить.
Алексей_1
12:56, 22 апреля 2016
Вы не понимаете? В троллейбусе ездят одни льготники, а те кто платит ездят на маршрутке, поэтому доход маршрут не приносит и на нем оставили 1 машину. А тут предлагают не дублировать маршруты, что бы люди ездили и на троллейбусе и платили там деньги, тогда будет смысл пустить еще 1 троллейбус. Но может просто уменьшить время движения и если троллейбус будет ехать 30 минут, а маршрутка 25 мин то больше будут ездить на троллейбусе и платить там, поскольку разница в 5 минут не существенна, а стоимость проезда разная.
inkass
12:08, 22 апреля 2016
Я с югока ,с такой дорогой можно и на тралике за 1 50 прокатиться !!!!а 66 Можно бы и подрезать...