3 года ожиданий, 9 ДТП - история светофоров возле больницы в Кривом Роге

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
Криворожане три года ждут установки светофорного объекта и освещения на «зебре» между 2-й горбольницей и станцией скоростного трамвая.

За три года на участке дороги от улицы Соборной до микрорайона Солнечный в Кривом Роге случилось 9 ДТП, и это только те, которые зафиксировала полиция. Эпопея с установкой светофора длится с декабря 2017 года. Редакция сообщала об этом тут.

Ежедневно на остановке общественного транспорта "Городская больница", где ездят маршрутки и скоростной трамвай, ходят тысячи горожан. Некоторые из них идут к болеющим родственникам и близким, которые лечатся на стационаре в самой большой городской больнице - «тысячке».
Туда через «зебру» ходят и другие пациенты. Также этой зеброй пользуются прихожане Собора, которые идут к нему с микрорайона Восточный-2-3. Через этот же пешеходный переход идут клиенты крупного ТРЦ и ведущей частной клиники.



На этой «зебре», которая ждет установки светофорных объектов, случались ДТП с летальным исходом, с пострадавшими, и даже полицейские сбивали тут человека. Вот подборка некоторых аварий:

12 декабря 2017 в ДТП тут пострадала криворожанка.

24 ноября 2017 года вблизи этой же "Зебры" приус полицейских сбил человека.

12 апреля 2019 года за рулем ВАЗ 21011 была женщина 53-х лет, она не увидела мужчину, который переходил дорогу и сбила его.

14 июля 2018 года в результате столкновения двух автомобилей марки Mazda пострадали две девушки.


После последней аварии горожане зарегистрировали петицию, чтоб обратить внимание на проблему. Они попросили установить светофор и уволить заммэра. Подробности по ссылке.

Подписать петицию все еще можно ЗДЕСЬ. Она набрала уже половину необходимого количества голосов.



Документ предоставлен авторкой петиции, нашей коллегой, главной редакторкой информационного агентства "Эксперт-КР" Ольгой Гончар.

Этот пешеходный переход считается инспекторами патрульной полиции местом концентрации ДТП.

В июле 2018 года чиновники рассказали, что разрабатывается проектно-сметная документация светофорного объекта. Такая информация подтверждается фото выше. Теперь нужны деньги на экспертизу и строительство светофорного объекта.

Ранее редакция сообщала, что представителей районного управления по благоустройству и городских чиновников также и местные жители просили установить светофор с аудиоретрансляцией на пешеходном переходе между станцией скоростного трамвая и "тысячкой".

Также редакции известно, что на сессии Саксаганского райсовета в декабре 2017 года депутаты проголосовали за решение установить "лежачих полицейских". Деньги должны быть выделены из бюджета города.

Напомним, в июле 2018 года «Первый Криворожский» писал, что установить светофор на «тысячке» криворожские патрульные рекомендовали чиновникам еще весной 2018 года. Позже выяснилось, что еще в декабре 2017 года бывший начальник Управления патрульной полиции Кривого Рога Артур Шкроб обращался к чиновникам с рекомендацией установить светофор возле второй городской больницы. И уже тогда это было повторное обращение.

Освещая историю этого пешеходного перехода, редакция спрашивала у горожан - нужен ли светофор. Результат опроса ниже.




Чиновники 6 марта 2019 года заключили договор с «Криворожэлектромонтаж» (фирмой, которая должна установить объект). За три месяца светофор так и не установили. Через месяц после заключения договора на месте установки выкопали ямы. Еще через недели были установлены стойки для светофоров. Отметим, у фирмы есть время до 15 декабря 2019 года.

Примечательно, что благодаря системе ProZorro удалось сэкономить бюджетные деньги. Ранее чиновники сообщали, что на установку светофорного объекта нужны 848 тысяч 918 гривен. Согласно результатам торгов, из бюджета города на эти объекты уйдет 764 412 гривен.


Отметим, что проектно-сметную документацию готовило ООО "НВК Криворожэлектромонтаж", которое позже и получило заказ на выполнение работ. О смете редакция сообщала тут.

Согласно данным аналитической платформы Youcontrol, эта фирма занимается электротехническими и монтажными работами 4 года 6 месяцев. Только в 2019 году фирма получила заказов от налогоплательщиков на сумму более 44 196 479 гривен.






Фирме, получающей заказы на сотни тысяч гривен, чиновники дали полгода на установку светофоров.

Как вы считаете, 3 года для установки светофора в фактическом месте концентрации ДТП это много или мало? Опрос ниже


Отметим, горожане и ранее подавали петиции, просили мэра города позаботиться о светофорах. Деньги выделялись, но не на этот объект.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.


Комментарии

GRIVNA
  • 1
  • 0
  • Ответить

Нет денег на светофор. Закажите светоотражающий прочный плакат напишите дети большими буквами и (30 рекомендуемая скорость, для водителей). За 200 метров шумку для шин, что бы человек был внимательный и проснулся. знак фотофиксации, понятное дело можно и онлайн камеру на солнечных батареях поставить. Самое главное стоп линию для пешеходов. На ней написать (STOP). Будет означать без остановки, на стоп линии, продолжать движение запрещено.( Что бы могли посмотреть по сторонам, увидев идиота пропустить и продолжить движение. Если идиот проехал слишком быстро звонок 102, онлайн камера ведёт запись этого пешеходного перехода. Уже полиция примет решение и вынесет постановление в виде штрафа или придупреждения. Нужно оперативно принимать меры, если светофор не судьба, значит другие решения надо принимать.

Владимир Р.
  • 0
  • 1
  • Ответить

Согласно результатам торгов, из бюджета города на эти объекты уйдет 764 412 гривен. А гугл нам говорит цена одного светофора для водителей от 7.000 гр. возьмем 10.000х2= 20.000 гр. цена пешеходного светофора от 1.900 гр. возьмем 5.000х2=10.000 гр. Цена контроллера для управлением для 8 светофоров 25.000 гр. Итого 20.000+10.000+25.000= 55.000 гр. Прибавим к этому 4 трубы врытые в землю и кусок кабеля от скоростного до светофора ( примерно метров 50) Ну пусть все это вместе с работой и монтажом еще 50.000 гр. ну еще фирме прибыль пусть 50.000 гр. и что получаем 55.000+50.000+50.000=150.000 гр. А нам говорят это будет стоить 764 412 гривен. Считаем 764.412-150,000=614.412 гр.
Теперь вопрос как вы думаете кто заработает только на одном светофоре больше 600 тысяч гривен. Если кто сомневается в моих цифрах гугл вам в помощь. И еще интересно сколько это будет всего по городу???????????

GRIVNA
  • 0
  • 0
  • Ответить

Звонок команде °ЗЕ° ПУСТЬ РАЗБЕРУТЬСЯ. НЕ МОГУТ НЕ ДОРОГО НЕ ДЁШЕВО СДЕЛАТЬ ЭТО АБЗАЦ.

Она такая
  • 1
  • 0
  • Ответить

Сегодня проезжала эти пешеходные переходы! Говорю конкретно за то, что наблюдала. 2 пешехода переходили через дорогу. Ни один предварительно не глянул по сторонам!
О чем тут говорить?

GRIVNA
  • 0
  • 0
  • Ответить

Нет стоп линии вот и идут, думают зебра волшебная нафиг смотреть по сторонам.

geozanza
  • 0
  • 0
  • Ответить

Ой. Ну не надо все валить на пешеходов. Типа водители святые . Все останавливаются, как положено перед переходом, а пешеходы-гады сами под колеса бросаются. У меня был случай , когда на этом знаменитом переходе маршрутка остановилась, я начала переходить,но видела , а ехавший за ней рядом мужик на легковушке , пролетел прямо перед носом. Еще один мой шаг и сбил бы. Он даже и не думал останавливаться, видя , что маршрутка остановилась. Так что разные случаи бывают

GRIVNA
  • 1
  • 0
  • Ответить

90% аварий такая ситуация как с вами приключилась, один пропускает второй давит. Просто тот кто давит думает автобус остановился подобрать пешехода, или вообще не понял, что тут зебра нарисовано. Плакат через все дорогу, Дикие пешеходы, тогда есть шанс, что снизит скорость, при необходимости остановится.

Доктор Ватсон
  • 1
  • 1
  • Ответить

Ей что платят за количество слов и длину статьи в метрах ? Уже 5 статья по поводу этого перекрестка и каждый раз 3 метра длиной , с притягиванием всякой лабуды , не имеющей отношения к вопросу .
Скиба с горожанами просят мера поставить светофор , петеушники , это Саксаганский район , который давно уже решил бы вопрос , если бы вы и они не были петеушниками , а пытались что то сделать .

Доктор Ватсон
  • 2
  • 1
  • Ответить

Не ну нормально вроде стало , в 16 17 году народу продемонстрировали наглядно , что машина не @@ет , а давит , в 18 и 19 году желающих проверить " не трамвай объедет" стало меньше . Ну а если перед каждым переходом повесят бигморд с фото камикадзе после аварии , то и вообще их не будет .

WalkinDed
  • 4
  • 0
  • Ответить

От у нас вечно с этими светофорами проблемы! То на 95 повесили нахера, просто болтались там, а там, где они внатуре нужны были - то нифига не льзя сделать. тут уже было несколько ДТП, неужели это не повод установить эти нещасные светофоры?! Чтоб люди больше не страдали

Злойе
  • 4
  • 0
  • Ответить

Закрыть скоростной, убрать электротранспорт, автобусы!!! И кругом маршрутки, маршрутки больше маршруток!!! Алабаи одобряют!!!

Rokuvata
  • 0
  • 3
  • Ответить

Треба закрити станцію швидкісного зразу дві проблеми вирішим )))

_Alеx_
  • 7
  • 1
  • Ответить

За все спасибо великому строителю Земляному. поставили там станцию - дотяните подземный переход на обе стороны дороги и все проблем никаких. У нас скоро как в Африке каждые 100 м по "лежачему" или светофору будет как только резонансное ДТП - сразу как реакция куча лежачих, при чем не по ДСТУ, а по-нашему из асфальта и с углами подъема такими, что Ланосы глушителем цепляются. Все по принципу "надо ж что-то делать". А что - неважно. Теперь по статье... шедевр просто журналистики из официального ответа видно что ДТП было 3+4+1 = 8. Скиба! Не 9. Это Школьный курс математики за 1-й класс. Из 8-ми, описание дала только 4-м, два из которых касаются ошибок или глупости пешехода и собственно водителей не соблюдающих дистанцию. Итого - обычный переход, каких много в городе, я бы с большим рвением настаивал на светофоре (на кнопке) на Пионере в сторону Октября, там где по ЧЕТЫРЕ!!! полосы движения в одну сторону и стоят пешеходные переходы. Это ж полный бред., водителям не видно ничего абсолютно. Ну а вообще 1КР порадовал. Стабильность - признак класса. Какие были "писатели", такие и остались.

Редрик Шухарт
  • 2
  • 1
  • Ответить

Отлично ! Только еще добавлю, что если там установят светофор, то пешеходы будут по-прежнему переходить дорогу как им вздумается, что они и делают сейчас и всегда !

Александр Поль
  • 2
  • 2
  • Ответить

"У нас скоро как в Африке каждые 100 м по "лежачему" или светофору будет" - это в загнивающей Европе каждые 100 метров переход, и вообще у них там в центре города пешеход главнее автомобилиста, а в Африке таки у кого тачка больше - тот и прав.
А еще в Европе закапывают подземные переходы и делают светофоры и зебры, строят велодорожки и ограничивают скорость до 30км/ч. Голосом задорного "Ну, тупые".

_Alеx_
  • 0
  • 1
  • Ответить

Ага, только нужно учитывать что в центре европейских городов ширина дорог под две повозки, т.е. не более 5 м. и совсем они не через 100 м. А 30 км/ч ограничивают в том же центре, там где слепые перекрестки. и велодорожки есть только в странах с развитым велодвижением и да, в центре городе велодорожек нет, там просто негде их строить.

Александр Поль
  • 1
  • 1
  • Ответить

Велодорожки - это к слову, там еще есть платная парковка в центре, акценты на общественный транспорт и многое другое.

трясця
  • 2
  • 1
  • Ответить

на Прудах есть подземный переход, и все равно ***ам сложно перейти дорогу по-нормальному, это же на целых 20 шагов больше.. под машины там прыгают часто. Я к тому, что и подземка и светофор не всегда помогут если в голове пусто

_Alеx_
  • 1
  • 1
  • Ответить

Второй этап - как в Европе заставить жертв или их родственников ремонтировать побитые капоты машин. и установить криминальную ответственность пешехода за порчу автотранспорта. И наступит порядок и счастье :)

Басейнов Дисней Аквапаркович
  • 2
  • 2
  • Ответить

в бумажке от полиции 8, но там март, а в статье пишут о еще одном ДТП - оно было в апреле. что тут непонятного?

_Alеx_
  • 0
  • 0
  • Ответить

В "бумажке", а если быть точнее официальном ответе указано 8 ДТП но с 1 января 2016 г. А на минутку уже июнь. Речь в статье о сроке в 3 года, а не 3,5. Так что либо по ссылке на официальный документ, либо нечего было его и прикладывать. Кому -то захотелось попиарить на крови "информационное агентство"?

Abu
  • 10
  • 5
  • Ответить

Ну и?Да хоть забор поставьте-всё равно лезть будут кому где приспичит!Штрафы-и пешеходам и водилам!И только так можно приучить людей к порядку.

Трампарк
  • 11
  • 1
  • Ответить

А водителю за что? При чем водитель, если пьяная обезьяна решила перейти дорогу в неположенном месте?

Злойе
  • 8
  • 1
  • Ответить

Давно пора ввести правило, если сбили пешехода не на пешеходеом переходе, то водитель получает премию, а родственники сбитого компенсируют ремонт автомобиля. Вот тогда перестанут лезть пешеходы где попало и будет на дорогах порядок. А то как-то однобоко получается, на переходе виноват водитель, вне перехода тоже виноват водитель, а пешеход какбэ и ни при чем, хотя от создал аварийную ситуацию...

Art cool
  • 11
  • 4
  • Ответить

Просто с умом нужно любой пешеходный переход переходить. А не выходить на проезжую часть, как будто сохранилась, или мне нечего терять. Я ж прав(а)

Трамвайчик
  • 8
  • 3
  • Ответить

А "ведущая частная клиника" это Медиком? Ну, или как там его по новому...
С хера вы решили, что она ведущая? Это личное мнение автора статьи?

Final Cut 4
  • 14
  • 2
  • Ответить

Авторки))

Famous
  • 11
  • 4
  • Ответить

Зато на 95 какой то петух предложил и поставили... А тут 3 года не могут.

александер
  • 11
  • 1
  • Ответить

с 95 го могли бы переставить

Трамвайчик
  • 1
  • 0
  • Ответить

Их тут сняли уже с полгода назад, а то и больше. Я так понял, что уже пристроены "куда надо".

Final Cut 4
  • 12
  • 4
  • Ответить

Так надо сделать подземный переход! 10 бомжей за 2 недели выкопают))

Famous
  • 8
  • 4
  • Ответить

Я бы голосовал за тебя на выборах)

Sergrey4
  • 7
  • 2
  • Ответить

Крутіше, ніж Зеленський.

Загрузка...

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях
Мы в Facebook

Город