В Кривом Роге ведется активная работа по возвращению просторных комфортабельных автобусов на маршруты города

Главное фото новости
Фото: vk.com/club97918715

Уже в октябре текущего года (после проведения конкурса перевозчиков) в Кривой Рог вернутся просторные комфортабельные автобусы на маршруты города.

Об этом сообщают активисты Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта.

Ранее «Первый Криворожский» сообщал, что в начале 2015 года активистам удалось добиться включения в маршрутную сеть Кривого Рога продленный маршрут №228 («Авиаколледж (КРАУС)  Северный ГОК (РОФ-1), через 95 квартал, Пруды, Даманский»).

«Для маршрута №228 нам удалось собрать наиболее опытных, ответственных водителей-профессионалов со стажем работы на больших автобусах  от 20 до 30 лет!» рассказывают об успешно проделанной работе активисты.

У многих за плечами  работа в автобусных парках города, затем  автоцехи крупных промышленных предприятий. Водителей маршрутных такси принципиально не хотят брать. Организаторы уточняют, что они борются за абсолютно другой стиль вождения, нежели тот, который сейчас существует в Кривом Роге.

Пассажиры давно ожидаемого маршрута смогут оценить их профессионализм уже с первого дня работы на линии (ориентировочный запуск маршрута  октябрь 2015 года, после проведения конкурса перевозчиков).

На сегодняшний день проводятся постоянные комплексные отслеживание автобусов, которые будут взяты в аренду для работы на 228-м маршруте.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

пользователь
  • 81
  • 5
  • Ответить

давайте ребята! мы в вас верим! у вас все получится!

марсианин
  • 47
  • 6
  • Ответить

[Гость] пользователь, минуточку, во-первых, кто спер автобусы, что были. Второе, почему надо ждать до октября. Если автобусы есть - выпускаем на маршруты

Гость
  • 22
  • 2
  • Ответить

[Гость] марсианин, ждать надо потому что в октябре выборы.

Андрей Заславский
  • 10
  • 3
  • Ответить

[Гость] марсианин, Украинское законодательство не дает нам (и никому другому) права выехать на маршрут № 228, без победы в конкурсе перевозчиков на этот маршрут...

Нюся.
  • 11
  • 0
  • Ответить

[Гость] пользователь, главное чтоб лушпайки маршрутные не мешали. Помню как запустили 290 маршрут Долгигцево-Севгок так маршрутчики сошли с ума особенно на ж.д вокзале. Ведь 229 и 209 были единственные 2маршрута которые ехали в сторону 173 Заречного и Ленина. Так вот маршрутчики так летали перед автобусом что страшно было в них нздить

Андрей Заславский
  • 6
  • 3
  • Ответить

[Гость] пользователь, спасибо. сделаем все возможное, и даже не возможное!)

Гость
  • 5
  • 7
  • Ответить

Андрей Заславский, Не смеши соседей, Андрей. И прекращай себя уже пиарить. Толку с твоих высказываний и действий - ноль. Только засыраешь своим мнимым активизмом информационное пространство.

Александр Дмитриев
  • 0
  • 0
  • Ответить

Вы сами хоть что-нибудь сделали-бы для города и для людей! То обсуждать все могут.

ура
  • 17
  • 7
  • Ответить

Даешь 205-й маршрут!!!!!

Гриша
  • 20
  • 47
  • Ответить

У спринтер а расход 12 л. на 100 км. и топливо порядка 40% себе стоимости, а у этого "чуда" расход 25 литров. Это ж почем проезд буде, если днем ездит 10 - 15 человек, гривен по 10 - 15?

Слава
  • 33
  • 0
  • Ответить

[Гость] Гриша, ну да... "штабелями" укладывать и "запрессовывать" пассажиров не придётся... куда это годится! Это же ломает все стереотипы!..

Гость
  • 6
  • 0
  • Ответить

[Гость] Гриша, просто график будет 1час между рейсами

Андрей Заславский
  • 15
  • 1
  • Ответить

[Гость] Гриша, проезд будет или 4, или 3 гривны, в зависимости от объема перевозок. Сейчас авторы проекта запуска 228-го маршрута просчитывают и первый, и второй варианты. Однозначно, тариф будет НИЖЕ, чем на маршрутном такси!

я
  • 73
  • 7
  • Ответить

Надо гнать зажравшихся маршрутчиков

Риэлтор
  • 32
  • 4
  • Ответить

[Гость] я, ага Вы уже прогнали. Когда на 95 квартал вышли на митинг против подорожания проезда 10-15 человек.

А .П .
  • 29
  • 10
  • Ответить

Виталий, не переживай наш народ тяжело раскачать,но если раскачаются,мало не покажется.

Слава
  • 12
  • 3
  • Ответить

[Гость] А .П ., золотые слова!..

русалка
  • 42
  • 3
  • Ответить

Быстрее бы. Скоро маршрутчики снова бостовать начнут. Видите ли невыгодно уже и по пять грн. И только не спрашивают нас, как сейчас живётся обычному человеку, если зарплату подняли лишь на 1,8%

Гость
  • 39
  • 0
  • Ответить

[Гость] русалка, И то зарплату еще и не всем подняли!

Виталий
  • 29
  • 0
  • Ответить

[Гость] , а кому то даже снизили убрав индексации.

Риэлтор
  • 6
  • 11
  • Ответить

Пусть возьмут в аренду ПАЗики с 246 и 247 маршрута.

Андрей Заславский
  • 8
  • 0
  • Ответить

Виталий, это всего лишь вопрос времени))) Когда мы возьмем в аренду эти ПАЗики, то 246 и 247-й маршруты поедут и до Соцгорода, и на Червоную (о чем неустанно просят люди!)

А .П .
  • 24
  • 0
  • Ответить

Очень рада этой новости.Хотелось бы чтобы сделали маршрут со 173 до Макулана,это было бы зашибись.

злой_водитель
  • 19
  • 0
  • Ответить

Виталий, на них больше бабла можно отмыть...

_Alex_
  • 9
  • 1
  • Ответить

Виталий, насчет РФ - маршрутки есть конечно, но на коротких маршрутах в микрорайонах и между ними. В основном большие автобусы или электротранспорт. Это в городах соизмеримых с нашим по размерам. В райцентрах больше ПАЗики. Но даже в ПАЗике удобнее стоять чем в Козеле-Спринто-Эталоно-переделке.

Перевозчик
  • 15
  • 7
  • Ответить

Народ если они и прийдут эти автобусы то не на долго с нашими дорогами они будут нерентабельны и это пройденный этап. У меня маршрутка и я не злорадствую просто разбираюсь немного.Моя заправка в смену минимум 35 литров соляры в день (расход 10на 100) а автобусу в три раза больше надо эт как минимум плюс амотризация техники и в итоге убыточная тема для хозяина автобуса.Автобусу надо зарабатывать примерно 5 тысяч в день чтоб его содержать и платить водителю зарплату примерно 300 гр в смену.в день он сделает три круга и за три круга он не провезет 1 тысячу человек.вот такой расклад примерно. Всегда городской транспорт (автоб.троллейб. трамваи) были на дотации а наши власти не будут дотировать их потому что автобусы частные.Поэтому и держут маршрутки и как бы вам или нам не хотелось бы к этому прийдем нескоро.

Нюся.
  • 16
  • 3
  • Ответить

Перевозчик, Вы ошибаетесь. я работала на большем автобусе на госпредпрятии. И поверте когда этот маршрут длинный то проходняк дай боже. за одну рабочку с утра можно половину плана собрать. Даже если там проезд будет 4.00 то результат будет.Главное чтоб они ездили нормально по графику и как минимум через 15 мин. И побольше бы таких автобуслв сделали бы что вас лушпаек вытурить.

Перевозчик
  • 3
  • 1
  • Ответить

[Гость] Нюся., ты работала когда он был на дотации и план был смешным .читай выше что я написал это самый минимум который надо автобусу и включи мозги с калькулятором и мож дойдет а?

Андрей Заславский
  • 11
  • 2
  • Ответить

Перевозчик, доход 228-му маршруту будет обеспечивать высокая сменяемость пассажиров и просторные салоны (места хватит всем!)))

Перевозчик
  • 6
  • 0
  • Ответить

Андрей Заславский, не говори гоп !!! чтоб работали автобусы надо убрать маршрутки и это факт а так это пыль.НЕРЕНТАБЕЛЬНОСТЬ!!!

_Alex_
  • 3
  • 11
  • Ответить

«Для маршрута №228 нам удалось собрать наиболее опытных, ответственных водителей-профессионалов со стажем работы на больших автобусах — от 20 до 30 лет!» Я конечно не эксперт, но в 20 лет категорию D (необходима для управления автобусами) получить физически невозможно, т.к. необходим непрерывный водительский стаж не менее 3-х лет, соответственно и в 30 это максимум 7 лет стажа. Фигня получается

Дмитрий
  • 5
  • 0
  • Ответить

_Alex_, Это не возраст водителей, а именно стаж работы водителем автобуса.

Перевозчик
  • 3
  • 0
  • Ответить

_Alex_, а как опытность водителя проверить? расскажите а? стаж это пыль я видел много пенсионеров водителей но они незнали порядок зажигания на своем рабочем авто а про остальное я молчу

valeha
  • 0
  • 15
  • Ответить

"D" категория выдается с 21-го года, а у вас професионалы в 20, смешной вы заславский, смешной

Андрей Заславский
  • 8
  • 2
  • Ответить

valeha, 20 или 30 лет - это ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТАЖ кандидатов на работу по 228-му маршруту!!! (людям по 50 - 55 лет), что здесь смешного?

Перевозчик
  • 1
  • 2
  • Ответить

Андрей Заславский, Пенсия с реакцией молодого да Заславский? кого вы за руль садите хоть бы подумал что написал бред и еще раз бред.

Александр Дмитриев
  • 0
  • 0
  • Ответить

Иногда в 70-80 лет люди водят транспорт не хуже, и даже лучше молодых. У молодых ХОРОШАЯ РЕАКЦИЯ, а у пенсионеров - ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ, который на дороге намного ЗНАЧИМЕЕ, чем реакция.

Мария
  • 9
  • 3
  • Ответить

А стоимость проезда такая же останется? И будем теперь еще и бензином дышать за эти же деньги? Вопрос к Вилкулу: Почему в Кривом Роге самая высокая цена проезда в городских маршрутках из всех городов Украины? У нас что, особо высокий курс доллара? Или горюче-смазочные материалы(как в маршрутках пишут) дороже чем в других городах?

Менделеев
  • 7
  • 2
  • Ответить

Бедные "нищие" маршрутчики, которые возят нас за свой счет сейчас гужбанят на круге на против АТБ возле Босфора, ржач на всю округу. Шо там сегодня за праздник?

Гость
  • 3
  • 0
  • Ответить

Менделеев, день рыбака!

Перевозчик
  • 0
  • 1
  • Ответить

Менделеев, Завидовать плохо

Перевозчик
  • 5
  • 1
  • Ответить

Их никто не закупал вообщето (эт для народа сказки такие) все автобусы частные госс нет ни одного все треп.Заславский скажи чии автобусы ? Севертранса?
и щас начнутся сказки для народа что это городские и народ ведется на эту хрень. Ну поймите же вы что автобусы для города обуза если они госс а так дал маршрут и тяни бабосы с предприятия плюс за льготчиков дотацию в карман ложат(к нам она не доходит)

Перевозчик
  • 3
  • 0
  • Ответить

Заславский а сколько аренда маза в месяц? сколько минимальное то? напиши людям

Перевозчик
  • 4
  • 1
  • Ответить

(На сегодняшний день проводятся постоянные комплексные отслеживание автобусов, которые будут взяты в аренду для работы на 228-м маршруте)

Как можно писать такой бред как будто их миллион стоит в очереди. Неврите людям!!!!

Александр Дмитриев
  • 0
  • 0
  • Ответить

Постоянные комплексные отслеживания - имеется ввиду техническое состояние, ездовые качества, внешний вид и т. д. Не мне Вам объяснять, какие огромные проблемы бывают у дизелей при отсутствии нормального технического обслуживания на протяжении длительного времени.

Мы в социальных сетях

Город