Завтра в Кривом Роге будет решаться судьба 228 маршрута (ОПРОС)

Завтра в Кривом Роге будет решаться судьба 228 маршрута (ОПРОС)

Фото: Первый Криворожский

Завтра, 4-го апреля, на публичном слушанье в горисполкоме Кривого Рога будет обсуждаться проект новой маршрутной сети города.

Из новой маршрутной сети планируют исключить маршруты 200 и 228, связывающие Терновской район с центром. Однако общественные активисты Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта готовы бороться за восстановление 228 маршрута (пл. Освобождения - СевГОК).

Тем не менее, дабы сберечь столь важный и удобный маршрут города одна из компаний автоперевозок предложила три варианта реанимации 228-го.

1. Сократить количество графиков на этот маршрут с 30, как в нынешней маршрутной сети, до 8. При наличии целой армии из 30 автобусов маршрут, естественно, станет невыгодным и не сможет существовать.

2. Проект «пакетный конкурс». Выносить на конкурс сразу по два маршрута в одном пакете: один из маршрутов короткий и выгодный для перевозчика, второй - длинный и необходимый пассажирам (282+228) и (330+200). То есть, выигрывая конкурс на короткий маршрут, перевозчик обязуется выставлять небольшое количество своих микроавтобусов и на длинный маршрут (200 или 228).

3. Не брать с 228-го плату за конкурс. Это простимулирует перевозчиков работать на этом маршруте.

Завтра, 4-го апреля, небезразличные граждане смогут посетить публичное слушанье по данной теме. 

Мероприятие состоится в 16:00 в «Центре административных услуг» горисполкома (вход со стороны станции скоростного трамвая «Дом советов»).

Считаете ли Вы 228-й маршрут важным для городской маршрутной сети?

37.35% (96 голосов) Да, часто на нем езжу
6.23% (16 голосов) Нет, а зачем он?
47.47% (122 голоса) Не езжу на нем, но людям он нужен
8.95% (23 голоса) Мне все равно

257 ответов

Комментарии (24)

20:53, 03 апреля 2014

Я уже сто лет не видела 200 маршрут...

07:24, 04 апреля 2014

Какой эрудированый медвежонок. И 200 у него "гебыло", и особо интелектом не блещет, ты случаем не водила данного маршрута миша?

20:57, 03 апреля 2014

Это точно!он в природесуществует разве?

20:58, 03 апреля 2014

Решили бы еще вопрос с 372 маршрутом...

22:16, 03 апреля 2014

[Гость] Иван, а какая нужда в 372 ? Есть 9 и 11 можно выйти на Горняке от которого до кольца 44го рукой подать!

11:23, 04 апреля 2014

[Гость] ЕгорЗ, ну да,и от 9 кв до НкГока пять минут пешком, да и на заречном же никто не работает на НкГоке

Techno Minimal

11:50, 04 апреля 2014

[Гость] Макс,дааа ,конечно ,никто ,а как Вы думаете ,хорошо добираться мне с заречного на НКГОК?С двумя пересадками ?Не всем близко пройти до 129-го квартала что бы сесть на 9 или 11 ,и не все молодые !И, Вы видели хоть раз сколько народу едет с утра на 372 ?Так что нужен этот маршрут ,очень ,а его фиг дождешься

12:17, 04 апреля 2014

suzuкi_gsхrr, вы плохо читаете мой комент ))),я это и имел ввиду. Я сам работаю на нкгоке 12 лет,и всегда мучаюсь с этим маршрутом, и за то чтоб только больше машин на него пустили, а не кучу 236 и 376

22:29, 03 апреля 2014

[Гость] Иван, так пойдите завтра и вынесите этот вопрос на слушанье

21:08, 03 апреля 2014

И возобновили бы еще маршрут ст.Кривой Рог-главный-СевГОК маршрут вроде 290 был.

23:01, 03 апреля 2014

[Гость] Игорь, ты видел цену на топливо и запчасти!

21:11, 03 апреля 2014

А у меня с 228 свои воспоминания.
Помню как очень болел в детстве,лет до 6, и очень часто с площади ездил аж до 8-ой больницы,практически жил в ней..прямо,без пересадок

23:08, 03 апреля 2014

[Гость] Вэл, за 5 коп,да !

22:04, 03 апреля 2014

По-моему 251 это был маршрут с Электрозаводской на Даманский. Такие тошнотики-автобусы ездили))

22:21, 03 апреля 2014

[Гость] Виктория, был период,что их обновили...перед смертью так сказать)))

Ссылка скопирована в буфер обмена