В Кривом Роге укладывают асфальтное покрытие, не перекрывая движение транспорта

В Кривом Роге укладывают асфальтное покрытие, не перекрывая движение транспорта

Фото: Первый Криворожский

Сегодня, 12 мая, в Кривом Роге по улице Дышинского укладывают асфальтобетонное покрытие.

В редакцию нашего сайта обратился криворожанин, который недоволен качеством проведения ремонтных работ:

«Вся дорога в смоле. Узнаешь об этом уже после того, как проехал полпути. Для автомобиля это не очень хорошо. Могли бы ремонтировать дорогу и ночью», - пишет криворожанин Александр.

Читайте также: Опасность миновала. В Кривом Роге латают дорогу на месте провалившегося асфальта

Начальник управления благоустройства и жилищной политики исполнительного комитета Криворожкого городского совета Иван Карый прокомментировал ситуацию нашему корреспонденту:

«При ремонте дорожного покрытия существуют определенные технологические моменты. Мы вообще можем перекрыть движение транспорта, но мы понимаем, что это проблематично. При работе с битумом существует вероятность пролива».

По словам Ивана Карого, ремонт выполняется в несколько этапов: сначала обрезается старое дорожное покрытие, а потом уже укладывается новое:

«Сначала укладывается одна сторона дороги, потом - вторая. После укладки покрытия транспорту нельзя двигаться по уложенному асфальтобетонному покрытию несколько часов».

Читайте также:
За свой счет. Долгожданный ремонт дороги в центре Кривого Рога

Согласно приказу Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины «Об утверждении технических правил ремонта и содержания улиц и дорог населенных пунктов», для обработки дна и стенок вырубленной (вырезанной) ремонтной карты применяют жидкий нефтяной дорожный битум с медленной и средней скоростью схватывания и условной вязкостью от +25 до +70°С.

Он должен быть нагрет до температуры плюс от +60 до +70°С, или разреженный вязкий нефтяной дорожный битум с пенетрацией 9 - 13 мм, нагретый до температуры плюс 80 -100 °С градусов.

После закладки ремонтной карты литым асфальтом движение транспорта по отремонтированному покрытию разрешено тогда, когда смесь остыла до температуры ниже плюс 50 ° С, а в случае закладки другими материалами - сразу после завершения уплотнения смеси в ремонтной карте соответствии с положениями пункта.

«Все требования по соблюдению технологий были соблюдены при выполнении ремонта асфальтного покрытия», - подытожил Иван Карый.










Фото: Евгений Журавель

Коментарі (7)

-Белка-

07:28, 13 травня 2017

zero ко, ты вообще читал?

Viktor

19:50, 12 травня 2017

Вчера один из этих дорожных идиотов в дождь поливал дорогу смолой !!! прямо в лужи !!!

Yosetsu-ki

22:11, 12 травня 2017

ты не понимаешь...это новейшие технологии,хватит ныть и жаловаться,все будет джуки пуки,когда сойдет следующий снег опять подлатают

-Белка-

07:54, 13 травня 2017

Akakiy Raspizdjaykin, пора уже убирать эту вилкуляцкую компанию, работать совсем не умеют

Yosetsu-ki

22:13, 12 травня 2017

вдумайтесь в слово *асфальтоБЕТОН*...вы где там бетон увидели?щебень уже бетоном называют

Crawler Underbush

00:24, 13 травня 2017

Асфальтобетон - это оно и есть. Щебень - крупный заполнитель - и есть компонент любого бетона.
Железо-бетонные изделия его тоже включают и не мало. Бетон не есть прямая ассоциация с цементом.

Бородач

11:24, 13 травня 2017

сразу видно рас***кин)

Посилання скопійовано в буфер обміну