В Кривом Роге укладывают асфальтное покрытие, не перекрывая движение транспорта
Фото: Первый Криворожский
В редакцию нашего сайта обратился криворожанин, который недоволен качеством проведения ремонтных работ:
«Вся дорога в смоле. Узнаешь об этом уже после того, как проехал полпути. Для автомобиля это не очень хорошо. Могли бы ремонтировать дорогу и ночью», - пишет криворожанин Александр.
Читайте также: Опасность миновала. В Кривом Роге латают дорогу на месте провалившегося асфальта
Начальник управления благоустройства и жилищной политики исполнительного комитета Криворожкого городского совета Иван Карый прокомментировал ситуацию нашему корреспонденту:
«При ремонте дорожного покрытия существуют определенные технологические моменты. Мы вообще можем перекрыть движение транспорта, но мы понимаем, что это проблематично. При работе с битумом существует вероятность пролива».
По словам Ивана Карого, ремонт выполняется в несколько этапов: сначала обрезается старое дорожное покрытие, а потом уже укладывается новое:
«Сначала укладывается одна сторона дороги, потом - вторая. После укладки покрытия транспорту нельзя двигаться по уложенному асфальтобетонному покрытию несколько часов».
Читайте также: За свой счет. Долгожданный ремонт дороги в центре Кривого Рога
Согласно приказу Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины «Об утверждении технических правил ремонта и содержания улиц и дорог населенных пунктов», для обработки дна и стенок вырубленной (вырезанной) ремонтной карты применяют жидкий нефтяной дорожный битум с медленной и средней скоростью схватывания и условной вязкостью от +25 до +70°С.
Он должен быть нагрет до температуры плюс от +60 до +70°С, или разреженный вязкий нефтяной дорожный битум с пенетрацией 9 - 13 мм, нагретый до температуры плюс 80 -100 °С градусов.
После закладки ремонтной карты литым асфальтом движение транспорта по отремонтированному покрытию разрешено тогда, когда смесь остыла до температуры ниже плюс 50 ° С, а в случае закладки другими материалами - сразу после завершения уплотнения смеси в ремонтной карте соответствии с положениями пункта.
«Все требования по соблюдению технологий были соблюдены при выполнении ремонта асфальтного покрытия», - подытожил Иван Карый.
Фото: Евгений Журавель
-Белка-
07:28, 13 мая 2017
zero ко, ты вообще читал?
Viktor
19:50, 12 мая 2017
Вчера один из этих дорожных идиотов в дождь поливал дорогу смолой !!! прямо в лужи !!!
Yosetsu-ki
22:11, 12 мая 2017
ты не понимаешь...это новейшие технологии,хватит ныть и жаловаться,все будет джуки пуки,когда сойдет следующий снег опять подлатают
-Белка-
07:54, 13 мая 2017
Akakiy Raspizdjaykin, пора уже убирать эту вилкуляцкую компанию, работать совсем не умеют
Yosetsu-ki
22:13, 12 мая 2017
вдумайтесь в слово *асфальтоБЕТОН*...вы где там бетон увидели?щебень уже бетоном называют
Crawler Underbush
00:24, 13 мая 2017
Асфальтобетон - это оно и есть. Щебень - крупный заполнитель - и есть компонент любого бетона.
Железо-бетонные изделия его тоже включают и не мало. Бетон не есть прямая ассоциация с цементом.
Бородач
11:24, 13 мая 2017
сразу видно рас***кин)