Новые махинации ПриватБанка
Я хочу вам рассказать про ситуацию которая произошла с нашим самым большим банком в Украине.
Как вы все поняли речь будет идти про ПриватБанк. Суть проблемы заключается в том, что мне днём пришло на телефон SMS от том что я стал счастливчиком, мне на счет было переведено приличную сумму, 9 000 грн, неизвестным доброжелателем. Признаюсь сразу аж улыбка появилась,
захожу через приват 24 к себе на счет и вижу, что у меня реально к моему балансу прибавилось 9 000 грн.
Но моя улыбка быстро пропала когда я увидел что они были буквально через секунд сняты, самое интересное они были сняты "типо" мною через терминал в отделении банка который находиться в городе Днепропетровск.
Так это только начало всей истории, кроме того, что пропал этот маленький подарок... так с моих денег, которые были у меня на счету была снята комиссия за то что я как бы их снял в Днепропетровске когда я находился у себя дома в кривом роге.
Если вы хотя бы раз пользовались, «карточкой универсальной» то вы знаете о том, что при обналичивание денег, взыскается комиссия 1%, а так как у еня на счету было 63,76 грн, а 1% 9 000 грн = 90 грн мой баланс резким образом превратился в -17,24 грн. Ну и тут у меня возникли вопросы, как деньги пришли ко мне на счет это понятно, а вот как они могли их забрать с него, так плюс к этому с комиссией и не предупредивши меня про это?
Ну и тут посмотрев на время, я понимаю про то, что я еще успеваю в отделение банка у меня во дворе. Быстро одеваюсь, захожу туда и начинаю объяснять всю проблему, на что мне было сказано:
Она - "Извините молодой человек, но я не могу вам ничем помочь, потому что сегодня суббота и все нормальные люди выходные. Приходите в понедельник, тогда у меня данные обновятся и мы будем разбираться, если что придется отправлять письменный запрос в Днепропетровск".
Меня конечно смутило то, что мне даже не было предложено позвонить на горячую линию и попытаться решить эту проблему.
Так что мне пришлось самому задавать этот вопрос:
Я - "А если я позвоню на горячую линию, мне смогут помоч"
Она - "Да помогут потому что у них обновляется сразу"
Переходим к самому главному звонок на горячую линию 080050003….. И начинается затяжной разговор с автоответчиком, наконец-то я дождался соединения с оператором, тут мне говорят, что сеть перегружена нажмите 5 если вы хотите что бы вам перезвонили, жму «5» жду…. Не кто не звонит, я повторяю всю историю с горячей линией только тут на 5 не жму, а жду конца, и тут приветствует меня приятный женский голос.
Она – «Здравствуйте, вас приветствует ПриватБанк….. Я объясняю ей всю ситуацию. На что слышу маленькую фразу:
Она - «Да на ваш счет поступали деньги, но вы их сняли в Днепропетровске»
Я - «как если я нахожусь в Кривом Роге»
Она - «Да! Ну тогда мне придется переговорить с дирекцией»
И тут молодая красивая пропали, спустя минут 15 я слышу фразу:
Она - «Алло, спасибо что оставались на линии. Я тут все узнала, да правда на ваш счет были переведении деньги, потом некий человек, который ошибся номером карточки, понял, что не туда отправил деньги пришел в центральный офис и попросил отменить перевод, объяснивши, что он не туда отправил деньги. Вот ему оператор и вернул деньги, которые он не туда отправил».
Я – «Стоп если это так, то почему он не заплатил за свои деньги комиссию в 1% за снятие деньги, а их сняли с меня?» Тишина…..
Она – «Мы это проблему увидели, деньги к вам на счет вернуться. Не переживайте.»
Мне оставалось только сказать Спасибо, до свидания. Но спустя 5 часов деньги так и не вернулись, хотя 9 000 грн перепутавшему вернулись в считанные минуты.
К чему это все было написано. Этот банк утверждает, что является самым надёжным банком в Украине, но при этом с моим счетом поступили сегодня как им было угодно. Где такое видано за границей. За это в суд можно было бы подать на них. Вот так вот ПриватБанк и делает свои миллионы. И мне бы очень хотелось, что бы эта статья не осталась без внимания.
С Ув. Завада Игорь
У вас были проблемы с ПриватБанком?
Хаус
10:18, 29 июля 2013
Вы знаете, деньги должны вернуться. Вообще банк неплохой, у меня пару раз тоже были непонятные движения, все вернули.
16:41, 29 июля 2013
House, не плохой банк говоришь!? за то что б снять свои бабки 1% платить надо! это самый кончаный банк всех времён, и хозяин его такой же!!!
Хаус
17:47, 29 июля 2013
[Гость] , а в каком банке чтоб снять деньги платить не нужно?
00:19, 30 июля 2013
House, УКР-Эксим, например!!!
12:08, 30 июля 2013
House, альфа банк
12:21, 30 июля 2013
House, ПУМБ
15:20, 30 июля 2013
House, Сбербанк России в любом банкомате снимай без комиссии.
15:30, 30 июля 2013
House, УкрСиббанк не берет комиссию за снятие наличности и имеет много банков-партнеров, где можно обслуживаться без комиссии
23:47, 30 июля 2013
[Гость] , 1% платится за снятие своих средств только с кредитки, с других карт (зарплатная, пенсионная) никаких платежей нет! А сам банк неплохой - по всей Украине много отделений, банкоматов, терминалов - есть возможность использовать платежную карту, а не наличные
Pavlin_Mavlin
15:45, 29 июля 2013
Во все времена в случае заварух разных в первую очередь громили банки и прочих ростовщиков. Неспроста, видимо...
15:54, 29 июля 2013
Так вы же, извиняюсь, кипятком с.цыте по поводу этой кАнторы (http://1kr.ua/news-8544.html), мои комменты удаляли и даже забанили меня. Так я еще раз повторюсь - шарашкина кАнтора, а не банк. Воротит меня от этого "банка"...
16:09, 29 июля 2013
[Гость] Сантер, если б тебя забанили ты б здесь не писал, и не выпустили б это мнение в эфир.
А вообще согласен шараш-монтаж. единственный плюс - они на шаг вперед в предоствавлении услуг людям, приват 24 итд
08:37, 30 июля 2013
[Гость] , а ты что не догадываешься, что можно коменты оставлять с другого компа под своим же ником???
Хаус
17:52, 29 июля 2013
[Гость] Сантер, здесь не банят если это конструктивная критика, а не визги с матом.
14:13, 30 июля 2013
House, а я не визжал и не матерился. Я сказал то, что и сейчас - шарашкина кАнтора. Просто предыдущая публикация об этом заведении была на правах рекламы (там и сноска стояла)