Цена рекорда в Кривом Роге

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
Троллейбус из Кривого Рога с дизель-генераторной установкой внесли в Книгу рекордов Украины. Редакция 1kr.ua выяснила во сколько обошлась фиксация рекорда для налогоплательщиков в Кривом Роге.

Речь идет об автопробеге городского троллейбуса ЮМЗ, выпущенного в 2000-х годах текущего столетия и модернизированного несколько лет назад.

Городские власти считают, что после модернизации троллейбус становится практически новым, но это не так.

Напомним, на «капитально отремонтированном» троллейбусе сломалось рулевое управление.

Модернизацией и ремонтом занимаются подрядные организации. Одна из таких – ООО «ЭГО». После того, как связанный с компанией человек стал депутатом городского совета, фирма начала получать подряды на ремонты и модернизацию троллейбусов в Кривом Роге.

В частности, речь идет о добавлении к электротранспорту дизельного двигателя, который генерирует электроэнергию, поглощая дизельное топливо, вырабатывая углекислый газ.

В качестве примера, приведем закупку убыточным КП «Городской троллейбус» услуги по установке дизель-генератора на троллейбус №658 у фирмы, связанной с депутатом городского совета Михаилом Карым.

Проведя расчеты, работники КП «Городской троллейбус» пришли к выводу, что такая услуга может стоить 731 тысячу гривен - максимум. Именно такую сумму были готовы заплатить.


Максимальная цена договора была снижена до 267 тысяч гривен, а победителем объявлено ООО «ЭГО».


Четыре комплекта оборудования по модернизации троллейбусов ДГУ обошлись в 9,9 миллионов гривен.

Рекорд, о котором идет речь в начале публикации, был поставлен одним из таких модернизированных троллейбусов, оборудованных дизель-генераторной установкой.

Менеджмент КП «Городской троллейбус» объявил о проведении закупки услуг профессиональных и специализированных организаций. Проще говоря – компании, которая проверит и подтвердит факт рекорда.

Тендерный комитет убыточного коммунального предприятия для этих нужд готов был выделить 55 тысяч гривен.


Договор был заключен с компанией ООО «Укримидж», основанной в 2000 году и зарегистрированной в квартире столичной высотки.

Сумма договора оказалась почти в 10 раз ниже той, которую готово было заплатить убыточное КП «Городской троллейбус» и составила 6,100 гривен.


За эти деньги, согласно тендерной документации, работники компании произвели экспертизу чистоты рекорда Украины, выдали официальные дипломы «Книги рекордов Украины», произвели презентацию рекорда в СМИ и выдали соответствующие документы троллейбусникам.

Транспортные расходы на командировку сотрудников «Укримидж» составили 1000 гривен и вошли в общую стоимость договора.


Такова цена рекордов в Кривом Роге, и такова цена достижений хозяйственных чиновников в установлении этих рекордов.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.


Комментарии

Никнeйм
  • 0
  • 0
  • Ответить

По какой там цене новые 228-мые закупили?

сергей хомяк
  • 9
  • 0
  • Ответить

Более 2.8 млн. гривен установка и ее монтаж + капремонт пепелаца? Вместо двух новых?

сергей хомяк
  • 10
  • 0
  • Ответить

Или 1 троллейбус + 1 МАЗ-103 (огромный на дизельном топливе).

lawyer-KR
  • 6
  • 18
  • Ответить

добавьте еще к этому рекорду , что на остановке ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ ДЭПО №2 висит фотография ДИПЛОМА этого гибридного рекорда и крепостные вилкула типа Alexey 04.01.2018, 21:39 читают и радаваются "что хто то шота делает" для них убогих

ivan68
  • 8
  • 15
  • Ответить

Так Карманное предприятие ООО "Рога и копыта" за наши деньги может слепить и пулю из говна, но ведь если пуля из говна, то и пуля говно.

[email protected]
  • 0
  • 2
  • Ответить

Чтобы делать такие заявления нужно быть специалистом в области автомобилестроения и разобраться с конструкцией этого гибрида.

ivan68
  • 3
  • 0
  • Ответить

Так завтра вам скажут как красиво и "недорого" отремонтировали цыганскую бричку, а ей вообще не нужны ни дороги ни троллейбусные линии. Лох - это судьба.

[email protected]
  • 0
  • 0
  • Ответить

Вот такой менталитет у нашего народа. - вникать в суть не желаем, зато обосрем с удовольствием.

ncux
  • 19
  • 3
  • Ответить

Во сколько раз дешевле было бы троллеи от Развилки на Восточный кинуть и 2 км дороги заасфальтировать?
Зачем столько денег на ветер?

Деган
  • 14
  • 6
  • Ответить

"который генерирует электроэнергию, поглощая дизельное топливо, вырабатывая углекислый газ", поглощая бюджетные средства, вырабатывая сервис для пенсионеров

Загрузка...

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Мы в Facebook

Город