В редакцию новостного портала
«Первый Криворожский»
обратились жители многоквартирных домов на Днепровском шоссе.
Криворожане
недовольны качеством ремонта асфальтного полотна дороги. По словам криворожан, обратившихся в редакцию нашего сайта, данный участок дороги работники подрядной организации закончили ремонтировать три недели назад.
Кроме автомобилистов и спецтранспорта (вывозящего мусор), указанной дорогой преимущественно пользуются пешеходы, в том числе школьники.
«Кому нужны такие ремонты дорог?! Задаюсь вопросом, когда
иду по недавно отремонтированному участку пешеходной дороги по
Днепровскому шоссе, от школы 87 и до Развилки»,
- пишет в редакцию 1kr.ua
житель Кривого Рога.
Согласно регламенту по
выполнению подобного рода работ, должностное лицо заказчика обязано принять и
подписать акт о выполнении работ.
Читайте также: Какими должны быть дороги в Кривом Роге: получаем не то,
за что платим.
Если при осмотре объекта
чиновником установлены факты нарушений – подрядчик устраняет их за свой счет.
«Прошло чуть больше трех недель после «ремонта», а перед домом № 46, вновь
уложенный асфальт начал проседать. На старых местах появились выбоины, заполненные лужами. Некоторые участки дороги и вовсе остались
неотремонтированными»,
- сообщает
очевидец.
Ввиду того, что пешеходная
зона введена в эксплуатацию (по ней разрешено движение), осмелимся
предположить, что акт выполненных работ принят, а бюджетные деньги переведены
на счет фирмы подрядчика.
Читайте также:Ремонт дорог
или распил бюджета? Кто владеет «Весташляхбуд
»
При этом у криворожан имеются
претензии к качеству новой заасфальтированной дорожки.
«Ремонт производили новым асфальтоукладчиком, по «новым»
технологиям, без подсыпок и тромбовок: сняли старый асфальт, на следующий день
начали укладывать новый, и как всегда в сырую погоду»,
- жалуется читатель нашего сайта.
Редакция новостного портала «Первый
Криворожский» ранее
сообщала о
применяемой в Кривом Роге новой технике ремонта дорог
.
По данной технологии, ремонт
можно выполнять круглосуточно в рабочем диапазоне температур от -5 до +35
градусов Цельсия, кроме того – работы не остановит даже дождь.
В описании данной технологии
сказано, что срок службы отремонтированных участков составляет 2-3 года, при
условии использования качественной смеси.
«А что будет после зимы? Люди опять будут месить
ногами грязь и искать место где можно обойти лужу, не испачкавшись при этом по
колено? Или опять новые ремонты дороги дабы списать очередную сумму с
городского бюджета?»,
- задается
вопросами криворожанин, обратившийся в редакцию нашего сайта.
Сайт «Первый Криворожский» напоминает
читателям о возможности
обратиться в
Областную государственную администрацию
с выявленными фактами нарушений
благоустройства.
Кому нужны такие ремонты дорог в Кривом Роге?,- горожане

Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.