С каким тарифом на проезд должны работать обычные автобусы Кривого Рога

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский

Как снизить тариф на проезд в автобусе? Решение этого вопроса пытались найти активисты Общественной организации «Евромайдан - Кривой Рог».

По мнению выступавших экономистов, изучавших методику расчета тарифа не один год, стоимость проезда в автобусах, работающих в обычном режиме движения, не должна превышать 2 гривны 50 копеек. Однако, это станет возможным только при условии правильной организации пассажирских перевозок, при максимально полной загрузке автобусов.

Активисты Евромайдана будут требовать у горисполкома в обязательном порядке принять решение, устанавливающее тариф на проезд в автобусе (т. е. в обычном режиме движения), а не только тариф на режим «маршрутное такси», что мы имеем по факту сейчас.

Ведь получается парадоксальная ситуация: в Кривом Роге по документам целых 20 маршрутов работают сейчас в режиме «обычный автобус», однако тариф на проезд на 13 из них ничуть не отличается от тарифа «маршрутных такси». Это маршруты №№ 210, 218, 236, 246, 247, 248, 261, 266, 274, 275, 315, 372 и 376, которые ныне действующая маршрутная сеть города определяет как «автобусы», а не «маршрутки».

Присутствоваший на собрании президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта, криворожанин Андрей Заславский обратил внимание активистов на то, что, если в законодательстве Украины есть недоработки и недочеты, то нынешняя городская власть Кривого Рога обязательно будет использовать эти недочеты законодательства против интересов людей.

К примеру, если ни в одном законе нет прямой нормы, обязывающей установить тариф на обычный режим перевозок ниже, чем на перевозки в режиме «маршрутное такси», то наша власть запросто сможет установить на обычный автобус точно такой же тариф, как и на маршрутки.

Активисты Евромайдана составили план конкретных действий, направленных на удешевление тарифа на проезд в автобусах, распределили обязанности и назначили сроки выполнения задач.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Тесла
  • 3
  • 2
  • Ответить

А теперь выскажу наконец-то свои наблюдения. Езжу не один год по маршруту 95-ЦГОК,в разное время причем. Так вот маршруты пустые не ездят, даже днем. 323 - утром салон сменяется раза 2 минимум. Днем в затишье - также. Часов в 11 утра, а это уже не рабочая перевозка, приходилось и стоять с 44 до 95. А ведь стоимость маршрута производится из расчета сидячих мест, стоячих перевозить в спринтере нельзя, он не оборудован для этого. Почему не оборудован? Вроде бы есть поручни, но поручни это не оборудование стоячих мест. Есть правила: перевозка пассажиров транспортом допускается в кол-ве предусмотренном заводом изготовителем - из этого производится расчет стоимости проезда. А теперь прикинем расчетную стоимость и фактическую перевозку. И после этого некоторые рассказывают что не выгодно работать на маршрутке? При всем при этом стоимость проезда в Кривом Роге САМАЯ ВЫСОКАЯ ПО УКРАИНЕ. Ко всему этому спринтеры, которые нас перевозят не пассажирские, а грузовые. Это так к сведению. Потому что пассажирские изготавливают на другой ходовой - более мягкой, в нем есть кондиционер, сиденья комфортабельные.
Продолжим дальше. Выдержка из правил - перевозки пассажиров в режиме маршрутного такси - перевозка пассажиров на городском или пригородном автобусном маршруте общего пользования по расписанию движения, в котором определяется время отправления автобусов с начального и конечного пунктов маршрута с высадкой и посадкой пассажиров или граждан по их требованию на пути следования автобуса в местах, где это не запрещено правилами дорожного движения.
Это по-поводу: я тут не остановлю, там выходите. Но пассажиров я буду подбирать где захочу, даже на повороте, на пешеходном, через 5 метров от остановки.

Толя
  • 2
  • 1
  • Ответить

Пустите тралейбус на восточный будем ездить

Гость
  • 2
  • 2
  • Ответить

[Гость] Толя, точно лучше дольше,но дешевле и безопасней,чем с некоторыми водилами,да и свободней как правило в троллейбусе,а не стоя согнувшись за 4 грн

лиза
  • 1
  • 6
  • Ответить

Алла ты Шо дура меньше лазить надо Шоб уехать а то таких как ты потом насилуют та еще и за свои же 4грн.

Алла
  • 8
  • 0
  • Ответить

Маршрутка сегодня для одних-головная боль, для других-средство обогащения. Я на ПНД живу, так в рабочую перевозку втиснуться в транспорт невозможно, а в выходные и после 19,00 уехать нельзя ни к нам ни от нас! И пусть не рассказывают, что маршрут невыгодный. Спасибо, хоть троллейбус ходит.

кентуха
  • 3
  • 2
  • Ответить

шансон рулес .проезд по 5 капеек и нормуль.

Виталька_я
  • 10
  • 2
  • Ответить

Не, ну вы умники!Я сам маршрутчик, и отвечу вам так - проезд по 4грн это как-раз нормально и для пассажира и для перевозчика! Были бы цены на топливо пониже-вот тогда можно и о снижении платы за проезд разговаривать! И плюс не забываем о халявщиках-льготчиках, за которых государство якобы обязано компенсировать перевозчику, а на самом деле эти денежки идут в карман очередному ***у из властьимущих! И всем, кто сейчас будет тут брызгать на меня своей ядовитой слюной отвечу- а ты вот возьми, купи маршрутку, поставь ее на работу и поймеш, что это чемодан без ручки - и бросить жалко и нести тяжело.

Overlord
  • 4
  • 0
  • Ответить

Виталька_я, конечно,сейчас далеко не те времена,когда лет 10-15 назад маршрутчик покупал РАФ,через год еще 3,садил туда "рабов",через год продавал РАФы,брал 2 "Форда",еще через небольшое время их продавал,покупал пару "Спринтов" Б/У или новых "Рут". Сейчас-то конечно похуже,но зарплата шахтера у маршрутчика по-любому есть. А кому сейчас легко?

Виталька_я
  • 2
  • 0
  • Ответить

Overlord, Так смена на маршрутке-это АД! Кто не работал-не поймет, но меня после смены иногда трясет и хочется убить всех людей! Вот за это мы и получаем наши копейки, ведь не зря при СССР водители автобусов на пенсию по второму списку уходили!

Андрей Заславский
  • 3
  • 2
  • Ответить

Виталька_я, потому, что куча лишних машин на каждом маршруте, и каждая машина простаивает по 6-7 часов каждый день на конечных в очередях! В итоге водитель требует з/плату как за полный рабочий день (хотя пол-смены простаивал и пил кофе!), коррупционеры долбаные за маршрут требуют от 5 до 12 тысяч долларов... и дохода - ноль. А вот разрушить эту гнилую систему может как раз Майдан, и подобные не безразличные активисты!

Виталька_я
  • 3
  • 0
  • Ответить

Андрей Заславский, Да, согласен абсолютно! Некоторые маршруты дублируют друг друга - пример 230 и 330, 428 и 32, 3 и 238, вот отсюда и гонки, ну так в горисполкоме ж откат за конкурс взяли, машины на работу поставили - а теперь куда, народ взбунтуется, вот и беспредел у нас в пассажирских перевозках! Но наш глупенький обыватель во всем винит маршрутчиков конченых, конечно, они во всех бедах виноваты! Горисполком и только он виновен в нынешней ситуации! А сделать принудительно проезд дешевле - просто не выедут на работу машины, смысла нет работать в ущерб себе

Андрей Заславский
  • 11
  • 5
  • Ответить

Всех, кто согласен с моим предыдущим комментарием, приглашаю в нашу группу Вконтакте "Пасажирський транспорт Кривого Рогу". Заходите в группу, записывайтесь в общественную организацию, будем бороться вместе!

Андрей Заславский
  • 12
  • 9
  • Ответить

удешевление тарифа и продление маршрутов - вот ОСНОВА увеличения дохода перевозчиками! Эти два лекарства помогут привлечь в салон максимум пассажиров и повысить до максимума коэффициент сменяемости! то есть увеличат доход.

патриот
  • 18
  • 4
  • Ответить

Вот именно во Львове 3гр,Мукачево2.5гр,Ужгород 3гр,Одесса 3гр,Николаев 2.5гр,а что же пр
оисходит у
нас в городе!!Все для людей!!((((

Екатерина
  • 11
  • 23
  • Ответить

[Гость] патриот, а Вы километраж города посчитайте. Хорошо там, где нас нет! В каждом городе свои нюансы. Что Вам мешает продать здесь свою недвижимость и переехать в другой город?

Андрей Заславский
  • 18
  • 7
  • Ответить

Екатерина, сменяемость пассажиров как раз может быть только на ДЛИННЫХ маршрутах! Вот наш 295-й - 35 км в одну сторону, а перевозит 55 пассажиров за рейс! А короткие маршруты (Карнаватка) перевозят по 12 человек за рейс. Так что не надо делать проблему там, где ее нет! Длинные маршруты выживают за счет СМЕНЯЕМОСТИ пассажиров, и могут давать доход даже ВЫШЕ, чем короткие маршруты!

Гость
  • 7
  • 8
  • Ответить

Андрей Заславский, а вы покатайтесь днем,когда людей практически нет,а то посчитали в рабочку сколько ездит и умничаете

Андрей Заславский
  • 3
  • 2
  • Ответить

[Гость] , доход считается ПО ИТОГАМ СМЕНЫ, а не по каждому рейсу! Это громаднейшее заблуждение наших перевозчиков, кстати: "если этот именно рейс не выгодный, я его выполнять не буду!". Не надо забывать, что это те же самые люди, которые утром в час пик ехали на подножке! (и простили вас, перевозчиков, за поездку в не человеческих условиях!) А назад они имеют право доехать и сидя, как и полагается в автобусах класса "В" (Спринтеры)!

Андрей Заславский
  • 2
  • 1
  • Ответить

[Гость] , и второе. При ПРАВИЛЬНОЙ организации перевозок часть подвижного состава по КАЖДОМУ МАРШРУТУ должна заезжать на отстой в межпиковое время! Естественно, кататься с одним и тем же интервалом и в пик, и в межпик - это маразм! и этого не надо делать. Бригадир маршрута должен составить очередность, кто именно сегодня заезжает на отстой. У части автобусов сегодня выручка меньше, зато остальная часть будет получать доход с каждого рейса (что и необходимо перевозчику!)

Екатерина
  • 5
  • 3
  • Ответить

Андрей Заславский, 12 человек? Сомневаюсь, это наверное раз на весь рейс такое. Помню как работала в той стороне и вечно стояли очереди на данный маршрут. Забитые автобусы едут с Освобождения на Карнаватку. А 295 только в рабочую перевозку перегружен, а днем всегда езжу в полупустых маршрутках .

730
  • 6
  • 4
  • Ответить

Андрей Заславский, доход выше? да.. еще они на солнечных батареях ездят, и не заправляют солярку, то может быть он выше. Если километраж больше, то и солярки они больше заправляют, доход такой же. И да, если вы думаете что там каждый рейс по 55 человек провозится, то вы глубоко ошибаетесь.

нейтралитет
  • 4
  • 2
  • Ответить

Екатерина, а что тебе мешает платить за проезд по 10-ее???что это за вопрос

Екатерина
  • 13
  • 2
  • Ответить

[Гость] нейтралитет, сделают проезд по 10-ке тогда и поговорим. А сейчас вполне адекватная стоимость за проезд, хотелось бы дешевле, но увы, не от нас зависят цены. Уже люди добивались хорошей жизни, а что получили? Как по мне, то одни минусы. С 1 июня введут еще платный проезд для пенсионеров, вообще будут все плакать и не знать, где взять те копейки, чтобы прожить на пенсию! Ну что, Украина - это же Европа

Overlord
  • 2
  • 1
  • Ответить

Екатерина, ага! Тогда и будем все говорить...в Киеве,на новом майдане...

патриот
  • 4
  • 8
  • Ответить

Екатерина, не знаеш не вякай!!А недвижим
ость я могу продать только твою!!!!

Екатерина
  • 6
  • 2
  • Ответить

[Гость] патриот, Вы даже нормально ответить не можете! Рот мне не закрывайте, еще свободу слова никто не отменял! Только и знаете, что плакать на интернет-ресурсах. Что все дорого и как хорошо, где нас нет! А Вы сами начните что-то делать, а не сидеть на диване и возмущаться! Меня вполне устраивает такой проезд, нужно работать, а не ныть!

Гость
  • 5
  • 7
  • Ответить

Екатерина, странная логика,работать что бы всё отдать,из за таких как ты нас считают быдлом!!!!!Ты привыкла стоять на коленях так стой и не вякай!!!

Екатерина
  • 4
  • 2
  • Ответить

[Гость] , а Вы всю зарплату свою отдаете? Я нет и рада этому. И работаю в интернете, так как нахожусь в декретном отпуске

Олег
  • 15
  • 1
  • Ответить

А в Николаеве проезд с декабря 3 грн. До этого был 2.50 грн. У них наверное гсм и запчасти дешевле,да?

Гость
  • 5
  • 7
  • Ответить

[Гость] Олег, у них просто город можно проехать за 45мин

Гость
  • 7
  • 0
  • Ответить

А как же осторожно дети на дороге?

Гость
  • 12
  • 0
  • Ответить

115км/ч это конечно много, тем более по городу и по такой погоде, но некоторые умудряются ездить 40км/ч и это тоже бесит, особенно когда спешиш, то кажется что пешком быстрее дошла бы.

Гость
  • 14
  • 0
  • Ответить

Хамы

Гость
  • 16
  • 0
  • Ответить

Да, это точно, водители храмы каждый второй.

Гость
  • 2
  • 0
  • Ответить

[Гость] , не только хамы, а сколько укуренных ездит...

бизон
  • 35
  • 4
  • Ответить

Большинство маршрутчиков дебильё ещё то!!! Буквально позавчера ехал в первом ряду на рембыттехнике увидев на остановке 4чку махающую рукой, имбицыл на желтой газеле не помню маршрут с третьего ряда меня подрезал чтобы взять человека, я ели затормозил и ребёнок ударился об лобовое, после чего я объехал маршрутчика высказал ему, он меня послал, но меня накрыло и он получил слегка ...дюлей, недавно ехал сзади маршрутки через техбазу пристроился за ней стало интересно сколько едет, так 115 кмч как пить дать, где они берут таких водятлов не знаю!

Яя
  • 16
  • 4
  • Ответить

[Гость] бизон, а что делал РЕБЕНОК на переднем седеньи не пристегнут?

Гость
  • 12
  • 1
  • Ответить

[Гость] Яя, сидел пристегнутый, машина бус, ремень длинный, других мест нету!

Яя
  • 4
  • 0
  • Ответить

[Гость] ,есть автокресла для детей.И,насколько я помню,ГАИ это требует.

Гость
  • 20
  • 0
  • Ответить

[Гость] бизон, работа конечно сложная и очень нервная,и их понимаю, но самому приходилось в подобных ситуациях бывать. На счёт снижения цены убрать бы откаты за маршрут, вот и путь к удешевлению.

Андрей Заславский
  • 18
  • 4
  • Ответить

[Гость] , вот именно: убрать коррупционные платежи за маршрут! (от 2 до 12 тысяч долларов, в зависимости от маршрута, на пять лет). Одно это удешевит тариф минимум на гривну!!!

гарик
  • 16
  • 1
  • Ответить

И ГСМ в Испании сейчас дешевет на глазах!!!

гарик
  • 17
  • 1
  • Ответить

В Европе проезд стоит по городу 1.5 евро, и автобусы шикарные.

Overlord
  • 7
  • 0
  • Ответить

[Гость] гарик, так в Европах пособие по безработице 800 евриков,а минимальная зарплата (сидеть в тепле,таблетки паковать--1300) В автобусе "на бундесах" ездит очень немного народу,либо велик,либо малолитражка.

Никнейм
  • 17
  • 3
  • Ответить

гсм почти по 20 а тут сказки про удешевление,перестаньте,сказали бы прямо ищем пути накрутить как и на сигаретах,а первые слухи об удешевлении чтоб не так сильно массы возмущались!

нейтралитет
  • 12
  • 5
  • Ответить

Никнейм, но маршрутки не заправляют на заправке ,а на всяких шараш кантонах там где она по 16-18 грн.А на щёт автобусов я за.потому как
Вы себе не представляете на каких аварийных шынах они ездят,это ужас .всякие волосатые дяди у которых по 5-8 спринтеров на маршруте стоят,нихера в них не влажуют,все на летней резине за то сами на мерсах роскатуют и за бешеные деньги запрвавляют ремонтируют.так что если автобус то он 1 и всё...

Юрий
  • 54
  • 71
  • Ответить

я б на месте горисполкома дал бы несколько маршутов этим майдонутым активистам пусть ставят свои личные автобусы и ставят проезд по те же 2 гр. а то через щур умные ,на майдане довы"бывались что жить стало лучше.а теперь еще и пешком ходить будим ,для здоровья полезно.У кого есть спринтер посчитайте и выложите сюда рассходы по маршуту ,у меня легковая и то не всегда езжу бо накладно.

Furious
  • 40
  • 19
  • Ответить

Юрий, "щур", "будим"... ты маты грамотней пишешь слова с родного языка, не говоря о знаках.
ты на легковой таксуешь что-ли? сравнивать свою легковую и спринтер... Думаю, если бы спринтеры не приносили хорошую прибыль, то:
1) их было бы меньше
2) закупали бы автобусы
3) ходили реже

а на деле: все старые богданчики заменяются новыми спринтерами. Каждый спринтер с отдаленных районов, типа заречного, приезжают на ц-г рынок/социк в режиме "тюлька в бочке". Причем такая маршрутка каждая начиная с 7 и заканчивая 9:30 и в вечернюю развозку.

да, посчитайте прибыль, владельцы спринтеров, посмеемся вместе.

Юрий
  • 21
  • 13
  • Ответить

Furious, У меня москвич какой таксовать ,а кто тебе мешает купить большой автобус и поставить на маршут и возить по минимуму,у меня сосед в прошлом году продал спринтер и зарекся что на маршут больше не полезет

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Мы в Facebook

Город