С каким тарифом на проезд должны работать обычные автобусы Кривого Рога

С каким тарифом на проезд должны работать обычные автобусы Кривого Рога

Фото: Первый Криворожский

Как снизить тариф на проезд в автобусе? Решение этого вопроса пытались найти активисты Общественной организации «Евромайдан - Кривой Рог».

По мнению выступавших экономистов, изучавших методику расчета тарифа не один год, стоимость проезда в автобусах, работающих в обычном режиме движения, не должна превышать 2 гривны 50 копеек. Однако, это станет возможным только при условии правильной организации пассажирских перевозок, при максимально полной загрузке автобусов.

Активисты Евромайдана будут требовать у горисполкома в обязательном порядке принять решение, устанавливающее тариф на проезд в автобусе (т. е. в обычном режиме движения), а не только тариф на режим «маршрутное такси», что мы имеем по факту сейчас.

Ведь получается парадоксальная ситуация: в Кривом Роге по документам целых 20 маршрутов работают сейчас в режиме «обычный автобус», однако тариф на проезд на 13 из них ничуть не отличается от тарифа «маршрутных такси». Это маршруты №№ 210, 218, 236, 246, 247, 248, 261, 266, 274, 275, 315, 372 и 376, которые ныне действующая маршрутная сеть города определяет как «автобусы», а не «маршрутки».

Присутствоваший на собрании президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта, криворожанин Андрей Заславский обратил внимание активистов на то, что, если в законодательстве Украины есть недоработки и недочеты, то нынешняя городская власть Кривого Рога обязательно будет использовать эти недочеты законодательства против интересов людей.

К примеру, если ни в одном законе нет прямой нормы, обязывающей установить тариф на обычный режим перевозок ниже, чем на перевозки в режиме «маршрутное такси», то наша власть запросто сможет установить на обычный автобус точно такой же тариф, как и на маршрутки.

Активисты Евромайдана составили план конкретных действий, направленных на удешевление тарифа на проезд в автобусах, распределили обязанности и назначили сроки выполнения задач.

Комментарии (60)

09:09, 12 января 2015

Даеш проезд по 2.50 ура!!!

Тесла

09:47, 13 января 2015

А теперь выскажу наконец-то свои наблюдения. Езжу не один год по маршруту 95-ЦГОК,в разное время причем. Так вот маршруты пустые не ездят, даже днем. 323 - утром салон сменяется раза 2 минимум. Днем в затишье - также. Часов в 11 утра, а это уже не рабочая перевозка, приходилось и стоять с 44 до 95. А ведь стоимость маршрута производится из расчета сидячих мест, стоячих перевозить в спринтере нельзя, он не оборудован для этого. Почему не оборудован? Вроде бы есть поручни, но поручни это не оборудование стоячих мест. Есть правила: перевозка пассажиров транспортом допускается в кол-ве предусмотренном заводом изготовителем - из этого производится расчет стоимости проезда. А теперь прикинем расчетную стоимость и фактическую перевозку. И после этого некоторые рассказывают что не выгодно работать на маршрутке? При всем при этом стоимость проезда в Кривом Роге САМАЯ ВЫСОКАЯ ПО УКРАИНЕ. Ко всему этому спринтеры, которые нас перевозят не пассажирские, а грузовые. Это так к сведению. Потому что пассажирские изготавливают на другой ходовой - более мягкой, в нем есть кондиционер, сиденья комфортабельные.
Продолжим дальше. Выдержка из правил - перевозки пассажиров в режиме маршрутного такси - перевозка пассажиров на городском или пригородном автобусном маршруте общего пользования по расписанию движения, в котором определяется время отправления автобусов с начального и конечного пунктов маршрута с высадкой и посадкой пассажиров или граждан по их требованию на пути следования автобуса в местах, где это не запрещено правилами дорожного движения.
Это по-поводу: я тут не остановлю, там выходите. Но пассажиров я буду подбирать где захочу, даже на повороте, на пешеходном, через 5 метров от остановки.
Ответить

09:15, 12 января 2015

А где делись комфортабельные автобусы Кривий Ріг- моє місто"

Юрий

09:25, 12 января 2015

[Гость] , Они вроде как в аренде здесь были

Андрей Заславский

10:56, 12 января 2015

[Гость] , вернуть на маршруты просторные автобусы МОЖНО 9и НУЖНО это сделать!) Как это сделать? Просто. Тарифной политикой. Удешевление тарифа в автобусах в 2 раза увеличивает объем перевезенных пассажиров! А увеличение количества пассажиров дает возможность понизить тариф! Замкнутая цепочка, взаимосвязанные вещи!) Сейчас ситуация такова, что тперевозить пассажиров с дорогим тарифом НЕ ВЫГОДНО, так как пассажиры переходят на троллейбус, либо идут пешком (например, карнаватка - половина пассажиров тупо ходит пешком)...

09:17, 12 января 2015

Лучше ездить на больших автобусах, чем на этих бздюрках -маршрутках, которые еще и опасны для жизни пассажиров,

Юрий

09:24, 12 января 2015

я б на месте горисполкома дал бы несколько маршутов этим майдонутым активистам пусть ставят свои личные автобусы и ставят проезд по те же 2 гр. а то через щур умные ,на майдане довы"бывались что жить стало лучше.а теперь еще и пешком ходить будим ,для здоровья полезно.У кого есть спринтер посчитайте и выложите сюда рассходы по маршуту ,у меня легковая и то не всегда езжу бо накладно.

Furious

09:52, 12 января 2015

Юрий, "щур", "будим"... ты маты грамотней пишешь слова с родного языка, не говоря о знаках.
ты на легковой таксуешь что-ли? сравнивать свою легковую и спринтер... Думаю, если бы спринтеры не приносили хорошую прибыль, то:
1) их было бы меньше
2) закупали бы автобусы
3) ходили реже

а на деле: все старые богданчики заменяются новыми спринтерами. Каждый спринтер с отдаленных районов, типа заречного, приезжают на ц-г рынок/социк в режиме "тюлька в бочке". Причем такая маршрутка каждая начиная с 7 и заканчивая 9:30 и в вечернюю развозку.

да, посчитайте прибыль, владельцы спринтеров, посмеемся вместе.

Юрий

10:07, 12 января 2015

Furious, У меня москвич какой таксовать ,а кто тебе мешает купить большой автобус и поставить на маршут и возить по минимуму,у меня сосед в прошлом году продал спринтер и зарекся что на маршут больше не полезет

Андрей Заславский

10:37, 12 января 2015

Юрий, а знаете, почему он продал Спринтер и зарекся работать? потому, что куча лишних машин на каждом маршруте, и каждая машина простаивает по 6-7 часов каждый день на конечных в очередях! В итоге водитель требует з/плату как за полный рабочий день (хотя пол-смены простаивал и пил кофе!), коррупционеры долбаные за маршрут требуют от 5 до 12 тысяч долларов... и дохода - ноль. А вот разрушить эту гнилую систему может как раз Майдан, и подобные не безразличные активисты!

Вгостях

11:57, 12 января 2015

Андрей Заславский, Что вы людей колотите,если ничего не можете сделать?От скуки?К вам здесь обращались от имени жителей отдалённых(до 12км)посёлков,по поводу вечернего рейса.А вы банально отписались(о убыточности).Кстати,если люди будут знать,что последний(дежурный)рейс будет обязательно,то автобус всегда будет загружен.И ещё вопрос:это с вас коррупционеры требовали от 5 до 12 т.долларов за конкурс(а не маршрут),или знакомые рассказали?4 тыс.за модный маршрут-это да,а вот 12тыс.за какой маршрут???Нам не нужно банально отписываться,можете всего лишь ответить на заданные вопросы по существу.Спасибо за внимание!

Андрей Заславский

21:17, 12 января 2015

Вгостях, 12 тысяч за маршрут № 83: Даманский - СевГОК (короткий и прибыльный)

Андрей Заславский

21:23, 12 января 2015

Вгостях, по поводу последних рейсов. Нужна совсем другая организация перевозок, например, дежурный автобус по предприятию, который будет выполнять рейсы после 22 часов. Я об этом прекрасно знаю и тысячу раз обращался, например, по 244 и 302 маршрутам после 7 часов. НО. Если один автобус и один водитель и сегодня, и завтра в четыре утра ему выезжать, он физически не может работать после 21 часа... Мы работаем над решением этой проблемы.

Furious

12:36, 12 января 2015

Юрий, где связь между "высокая плата за проезд и набитые спринтеры" и "купи себе большой автобус"? Это как "у тебя маленькая з/п? - купи слона".

10:12, 12 января 2015

Furiоus,вы такой умный!Возьмите себе маршрутку и ездете как хотите.Вечно не довольны,для таких как вы существует такси

Ссылка скопирована в буфер обмена