С каким тарифом на проезд должны работать обычные автобусы Кривого Рога

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский

Как снизить тариф на проезд в автобусе? Решение этого вопроса пытались найти активисты Общественной организации «Евромайдан - Кривой Рог».

По мнению выступавших экономистов, изучавших методику расчета тарифа не один год, стоимость проезда в автобусах, работающих в обычном режиме движения, не должна превышать 2 гривны 50 копеек. Однако, это станет возможным только при условии правильной организации пассажирских перевозок, при максимально полной загрузке автобусов.

Активисты Евромайдана будут требовать у горисполкома в обязательном порядке принять решение, устанавливающее тариф на проезд в автобусе (т. е. в обычном режиме движения), а не только тариф на режим «маршрутное такси», что мы имеем по факту сейчас.

Ведь получается парадоксальная ситуация: в Кривом Роге по документам целых 20 маршрутов работают сейчас в режиме «обычный автобус», однако тариф на проезд на 13 из них ничуть не отличается от тарифа «маршрутных такси». Это маршруты №№ 210, 218, 236, 246, 247, 248, 261, 266, 274, 275, 315, 372 и 376, которые ныне действующая маршрутная сеть города определяет как «автобусы», а не «маршрутки».

Присутствоваший на собрании президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта, криворожанин Андрей Заславский обратил внимание активистов на то, что, если в законодательстве Украины есть недоработки и недочеты, то нынешняя городская власть Кривого Рога обязательно будет использовать эти недочеты законодательства против интересов людей.

К примеру, если ни в одном законе нет прямой нормы, обязывающей установить тариф на обычный режим перевозок ниже, чем на перевозки в режиме «маршрутное такси», то наша власть запросто сможет установить на обычный автобус точно такой же тариф, как и на маршрутки.

Активисты Евромайдана составили план конкретных действий, направленных на удешевление тарифа на проезд в автобусах, распределили обязанности и назначили сроки выполнения задач.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

кот
  • 98
  • 1
  • Ответить

Даеш проезд по 2.50 ура!!!

Тесла
  • 6
  • 0
  • Ответить

А теперь выскажу наконец-то свои наблюдения. Езжу не один год по маршруту 95-ЦГОК,в разное время причем. Так вот маршруты пустые не ездят, даже днем. 323 - утром салон сменяется раза 2 минимум. Днем в затишье - также. Часов в 11 утра, а это уже не рабочая перевозка, приходилось и стоять с 44 до 95. А ведь стоимость маршрута производится из расчета сидячих мест, стоячих перевозить в спринтере нельзя, он не оборудован для этого. Почему не оборудован? Вроде бы есть поручни, но поручни это не оборудование стоячих мест. Есть правила: перевозка пассажиров транспортом допускается в кол-ве предусмотренном заводом изготовителем - из этого производится расчет стоимости проезда. А теперь прикинем расчетную стоимость и фактическую перевозку. И после этого некоторые рассказывают что не выгодно работать на маршрутке? При всем при этом стоимость проезда в Кривом Роге САМАЯ ВЫСОКАЯ ПО УКРАИНЕ. Ко всему этому спринтеры, которые нас перевозят не пассажирские, а грузовые. Это так к сведению. Потому что пассажирские изготавливают на другой ходовой - более мягкой, в нем есть кондиционер, сиденья комфортабельные.
Продолжим дальше. Выдержка из правил - перевозки пассажиров в режиме маршрутного такси - перевозка пассажиров на городском или пригородном автобусном маршруте общего пользования по расписанию движения, в котором определяется время отправления автобусов с начального и конечного пунктов маршрута с высадкой и посадкой пассажиров или граждан по их требованию на пути следования автобуса в местах, где это не запрещено правилами дорожного движения.
Это по-поводу: я тут не остановлю, там выходите. Но пассажиров я буду подбирать где захочу, даже на повороте, на пешеходном, через 5 метров от остановки.
Ответить

Гость
  • 89
  • 0
  • Ответить

А где делись комфортабельные автобусы Кривий Ріг- моє місто"

Юрий
  • 4
  • 14
  • Ответить

[Гость] , Они вроде как в аренде здесь были

Менделеев
  • 30
  • 8
  • Ответить

Сначала упокоились под забором АТП на Артеме, а потом уехали, не думаю, что безвоздмездно (читать голосом совы)

Андрей Заславский
  • 28
  • 6
  • Ответить

[Гость] , вернуть на маршруты просторные автобусы МОЖНО 9и НУЖНО это сделать!) Как это сделать? Просто. Тарифной политикой. Удешевление тарифа в автобусах в 2 раза увеличивает объем перевезенных пассажиров! А увеличение количества пассажиров дает возможность понизить тариф! Замкнутая цепочка, взаимосвязанные вещи!) Сейчас ситуация такова, что тперевозить пассажиров с дорогим тарифом НЕ ВЫГОДНО, так как пассажиры переходят на троллейбус, либо идут пешком (например, карнаватка - половина пассажиров тупо ходит пешком)...

Гость
  • 96
  • 3
  • Ответить

Лучше ездить на больших автобусах, чем на этих бздюрках -маршрутках, которые еще и опасны для жизни пассажиров,

Юрий
  • 54
  • 71
  • Ответить

я б на месте горисполкома дал бы несколько маршутов этим майдонутым активистам пусть ставят свои личные автобусы и ставят проезд по те же 2 гр. а то через щур умные ,на майдане довы"бывались что жить стало лучше.а теперь еще и пешком ходить будим ,для здоровья полезно.У кого есть спринтер посчитайте и выложите сюда рассходы по маршуту ,у меня легковая и то не всегда езжу бо накладно.

Furious
  • 40
  • 19
  • Ответить

Юрий, "щур", "будим"... ты маты грамотней пишешь слова с родного языка, не говоря о знаках.
ты на легковой таксуешь что-ли? сравнивать свою легковую и спринтер... Думаю, если бы спринтеры не приносили хорошую прибыль, то:
1) их было бы меньше
2) закупали бы автобусы
3) ходили реже

а на деле: все старые богданчики заменяются новыми спринтерами. Каждый спринтер с отдаленных районов, типа заречного, приезжают на ц-г рынок/социк в режиме "тюлька в бочке". Причем такая маршрутка каждая начиная с 7 и заканчивая 9:30 и в вечернюю развозку.

да, посчитайте прибыль, владельцы спринтеров, посмеемся вместе.

Юрий
  • 21
  • 13
  • Ответить

Furious, У меня москвич какой таксовать ,а кто тебе мешает купить большой автобус и поставить на маршут и возить по минимуму,у меня сосед в прошлом году продал спринтер и зарекся что на маршут больше не полезет

Андрей Заславский
  • 45
  • 14
  • Ответить

Юрий, а знаете, почему он продал Спринтер и зарекся работать? потому, что куча лишних машин на каждом маршруте, и каждая машина простаивает по 6-7 часов каждый день на конечных в очередях! В итоге водитель требует з/плату как за полный рабочий день (хотя пол-смены простаивал и пил кофе!), коррупционеры долбаные за маршрут требуют от 5 до 12 тысяч долларов... и дохода - ноль. А вот разрушить эту гнилую систему может как раз Майдан, и подобные не безразличные активисты!

Вгостях
  • 18
  • 7
  • Ответить

Андрей Заславский, Что вы людей колотите,если ничего не можете сделать?От скуки?К вам здесь обращались от имени жителей отдалённых(до 12км)посёлков,по поводу вечернего рейса.А вы банально отписались(о убыточности).Кстати,если люди будут знать,что последний(дежурный)рейс будет обязательно,то автобус всегда будет загружен.И ещё вопрос:это с вас коррупционеры требовали от 5 до 12 т.долларов за конкурс(а не маршрут),или знакомые рассказали?4 тыс.за модный маршрут-это да,а вот 12тыс.за какой маршрут???Нам не нужно банально отписываться,можете всего лишь ответить на заданные вопросы по существу.Спасибо за внимание!

Андрей Заславский
  • 2
  • 2
  • Ответить

Вгостях, 12 тысяч за маршрут № 83: Даманский - СевГОК (короткий и прибыльный)

Андрей Заславский
  • 1
  • 2
  • Ответить

Вгостях, по поводу последних рейсов. Нужна совсем другая организация перевозок, например, дежурный автобус по предприятию, который будет выполнять рейсы после 22 часов. Я об этом прекрасно знаю и тысячу раз обращался, например, по 244 и 302 маршрутам после 7 часов. НО. Если один автобус и один водитель и сегодня, и завтра в четыре утра ему выезжать, он физически не может работать после 21 часа... Мы работаем над решением этой проблемы.

Furious
  • 5
  • 7
  • Ответить

Юрий, где связь между "высокая плата за проезд и набитые спринтеры" и "купи себе большой автобус"? Это как "у тебя маленькая з/п? - купи слона".

Гость
  • 13
  • 21
  • Ответить

Furiоus,вы такой умный!Возьмите себе маршрутку и ездете как хотите.Вечно не довольны,для таких как вы существует такси

Furious
  • 6
  • 2
  • Ответить

[Гость] , существуют еще удобные троллейбусы :)
и кто сказал что я недовольный? я просто сказал, что цена на проезд довольно высокая, каждый спринтере с отдаленных районов доезжает до цг рынка/социка полностью забитым, та даже некоторые богданчики если едут со стороны артема на социк.

а вы мне тут о "не приносят дохода"...

Никнейм
  • 17
  • 3
  • Ответить

гсм почти по 20 а тут сказки про удешевление,перестаньте,сказали бы прямо ищем пути накрутить как и на сигаретах,а первые слухи об удешевлении чтоб не так сильно массы возмущались!

нейтралитет
  • 12
  • 5
  • Ответить

Никнейм, но маршрутки не заправляют на заправке ,а на всяких шараш кантонах там где она по 16-18 грн.А на щёт автобусов я за.потому как
Вы себе не представляете на каких аварийных шынах они ездят,это ужас .всякие волосатые дяди у которых по 5-8 спринтеров на маршруте стоят,нихера в них не влажуют,все на летней резине за то сами на мерсах роскатуют и за бешеные деньги запрвавляют ремонтируют.так что если автобус то он 1 и всё...

гарик
  • 17
  • 1
  • Ответить

В Европе проезд стоит по городу 1.5 евро, и автобусы шикарные.

Overlord
  • 7
  • 0
  • Ответить

[Гость] гарик, так в Европах пособие по безработице 800 евриков,а минимальная зарплата (сидеть в тепле,таблетки паковать--1300) В автобусе "на бундесах" ездит очень немного народу,либо велик,либо малолитражка.

гарик
  • 16
  • 1
  • Ответить

И ГСМ в Испании сейчас дешевет на глазах!!!

бизон
  • 35
  • 4
  • Ответить

Большинство маршрутчиков дебильё ещё то!!! Буквально позавчера ехал в первом ряду на рембыттехнике увидев на остановке 4чку махающую рукой, имбицыл на желтой газеле не помню маршрут с третьего ряда меня подрезал чтобы взять человека, я ели затормозил и ребёнок ударился об лобовое, после чего я объехал маршрутчика высказал ему, он меня послал, но меня накрыло и он получил слегка ...дюлей, недавно ехал сзади маршрутки через техбазу пристроился за ней стало интересно сколько едет, так 115 кмч как пить дать, где они берут таких водятлов не знаю!

Яя
  • 16
  • 4
  • Ответить

[Гость] бизон, а что делал РЕБЕНОК на переднем седеньи не пристегнут?

Гость
  • 12
  • 1
  • Ответить

[Гость] Яя, сидел пристегнутый, машина бус, ремень длинный, других мест нету!

Яя
  • 4
  • 0
  • Ответить

[Гость] ,есть автокресла для детей.И,насколько я помню,ГАИ это требует.

Гость
  • 20
  • 0
  • Ответить

[Гость] бизон, работа конечно сложная и очень нервная,и их понимаю, но самому приходилось в подобных ситуациях бывать. На счёт снижения цены убрать бы откаты за маршрут, вот и путь к удешевлению.

Андрей Заславский
  • 18
  • 4
  • Ответить

[Гость] , вот именно: убрать коррупционные платежи за маршрут! (от 2 до 12 тысяч долларов, в зависимости от маршрута, на пять лет). Одно это удешевит тариф минимум на гривну!!!

Гость
  • 16
  • 0
  • Ответить

Да, это точно, водители храмы каждый второй.

Гость
  • 2
  • 0
  • Ответить

[Гость] , не только хамы, а сколько укуренных ездит...

Гость
  • 14
  • 0
  • Ответить

Хамы

Гость
  • 12
  • 0
  • Ответить

115км/ч это конечно много, тем более по городу и по такой погоде, но некоторые умудряются ездить 40км/ч и это тоже бесит, особенно когда спешиш, то кажется что пешком быстрее дошла бы.

Гость
  • 7
  • 0
  • Ответить

А как же осторожно дети на дороге?

Олег
  • 15
  • 1
  • Ответить

А в Николаеве проезд с декабря 3 грн. До этого был 2.50 грн. У них наверное гсм и запчасти дешевле,да?

Гость
  • 5
  • 7
  • Ответить

[Гость] Олег, у них просто город можно проехать за 45мин

патриот
  • 18
  • 4
  • Ответить

Вот именно во Львове 3гр,Мукачево2.5гр,Ужгород 3гр,Одесса 3гр,Николаев 2.5гр,а что же пр
оисходит у
нас в городе!!Все для людей!!((((

Екатерина
  • 11
  • 23
  • Ответить

[Гость] патриот, а Вы километраж города посчитайте. Хорошо там, где нас нет! В каждом городе свои нюансы. Что Вам мешает продать здесь свою недвижимость и переехать в другой город?

Андрей Заславский
  • 18
  • 7
  • Ответить

Екатерина, сменяемость пассажиров как раз может быть только на ДЛИННЫХ маршрутах! Вот наш 295-й - 35 км в одну сторону, а перевозит 55 пассажиров за рейс! А короткие маршруты (Карнаватка) перевозят по 12 человек за рейс. Так что не надо делать проблему там, где ее нет! Длинные маршруты выживают за счет СМЕНЯЕМОСТИ пассажиров, и могут давать доход даже ВЫШЕ, чем короткие маршруты!

Гость
  • 7
  • 8
  • Ответить

Андрей Заславский, а вы покатайтесь днем,когда людей практически нет,а то посчитали в рабочку сколько ездит и умничаете

Андрей Заславский
  • 3
  • 2
  • Ответить

[Гость] , доход считается ПО ИТОГАМ СМЕНЫ, а не по каждому рейсу! Это громаднейшее заблуждение наших перевозчиков, кстати: "если этот именно рейс не выгодный, я его выполнять не буду!". Не надо забывать, что это те же самые люди, которые утром в час пик ехали на подножке! (и простили вас, перевозчиков, за поездку в не человеческих условиях!) А назад они имеют право доехать и сидя, как и полагается в автобусах класса "В" (Спринтеры)!

Андрей Заславский
  • 2
  • 1
  • Ответить

[Гость] , и второе. При ПРАВИЛЬНОЙ организации перевозок часть подвижного состава по КАЖДОМУ МАРШРУТУ должна заезжать на отстой в межпиковое время! Естественно, кататься с одним и тем же интервалом и в пик, и в межпик - это маразм! и этого не надо делать. Бригадир маршрута должен составить очередность, кто именно сегодня заезжает на отстой. У части автобусов сегодня выручка меньше, зато остальная часть будет получать доход с каждого рейса (что и необходимо перевозчику!)

Екатерина
  • 5
  • 3
  • Ответить

Андрей Заславский, 12 человек? Сомневаюсь, это наверное раз на весь рейс такое. Помню как работала в той стороне и вечно стояли очереди на данный маршрут. Забитые автобусы едут с Освобождения на Карнаватку. А 295 только в рабочую перевозку перегружен, а днем всегда езжу в полупустых маршрутках .

730
  • 6
  • 4
  • Ответить

Андрей Заславский, доход выше? да.. еще они на солнечных батареях ездят, и не заправляют солярку, то может быть он выше. Если километраж больше, то и солярки они больше заправляют, доход такой же. И да, если вы думаете что там каждый рейс по 55 человек провозится, то вы глубоко ошибаетесь.

нейтралитет
  • 4
  • 2
  • Ответить

Екатерина, а что тебе мешает платить за проезд по 10-ее???что это за вопрос

Екатерина
  • 13
  • 2
  • Ответить

[Гость] нейтралитет, сделают проезд по 10-ке тогда и поговорим. А сейчас вполне адекватная стоимость за проезд, хотелось бы дешевле, но увы, не от нас зависят цены. Уже люди добивались хорошей жизни, а что получили? Как по мне, то одни минусы. С 1 июня введут еще платный проезд для пенсионеров, вообще будут все плакать и не знать, где взять те копейки, чтобы прожить на пенсию! Ну что, Украина - это же Европа

Overlord
  • 2
  • 1
  • Ответить

Екатерина, ага! Тогда и будем все говорить...в Киеве,на новом майдане...

патриот
  • 4
  • 8
  • Ответить

Екатерина, не знаеш не вякай!!А недвижим
ость я могу продать только твою!!!!

Екатерина
  • 6
  • 2
  • Ответить

[Гость] патриот, Вы даже нормально ответить не можете! Рот мне не закрывайте, еще свободу слова никто не отменял! Только и знаете, что плакать на интернет-ресурсах. Что все дорого и как хорошо, где нас нет! А Вы сами начните что-то делать, а не сидеть на диване и возмущаться! Меня вполне устраивает такой проезд, нужно работать, а не ныть!

Гость
  • 5
  • 7
  • Ответить

Екатерина, странная логика,работать что бы всё отдать,из за таких как ты нас считают быдлом!!!!!Ты привыкла стоять на коленях так стой и не вякай!!!