Маршруты Кривого Рога планируют «продать с аукциона»

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский

Андрей Заславский, один из учредителей Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта, рассказал о том, как определяют перевозчиков на те или иные маршруты.

Новый конкурс на перевозки ещене объявлен, а перевозчикам уже предоставляют стартовые тарифы за то, чтобы поставить свой микроавтобус на маршрут.

Называют только минимальную сумму за микроавтобус (за один график на маршруте). Тот, кто предложит больше, однозначно победит на этом конкурсе.

 

 

 

Вот такие тарифы сообщают на данный момент водители:

Маршрут 231 - 4 тысячи долларов за каждый микроавтобус.

Маршрут 307 - 5 тысяч долларов за каждый микроавтобус.

Маршрут 314 - 20 тысяч гривен за каждый микроавтобус.

Маршрут 223 - 8 тысяч долларов за каждый микроавтобус.

Маршрут 295 - 10 тысяч долларов за каждый микроавтобус.

Маршрут 83 - 12 тысяч долларов за каждый микроавтобус.

Аналогичные тарифы по всем маршрутам.

Почему в Кривом Роге настолько прочно прижилась система теневых поборов с автоперевозчиков во время проведения так называемого конкурса?

«Перевозчики, к величайшему сожалению, сами заинтересованы в этой коррупционной схеме. Именно поэтому без лишних вопросов вносят теневой платеж.

Посудите сами: большинство микроавтобусов переделаны из грузовых бусов. На маршруты, в случае проведения честного, настоящего конкурса они однозначно не попадут. Почти все машины - старше пяти, и даже десяти лет. Незаконно переоборудованы на газ. Незаконно (без нотариального заверения договора) сданы в аренду криворожским автопредприятиям - монополистам. Водители сплошь и рядом не оформлены официально», -говорит Андрей.

«Не секрет, что вместе с правом работы на маршруте перевозчик за эту сумму получает также и право нарушать ПДД. Вот вам и десятки стоячих в «Спринтерах», и остановки под знаками,  и разговоры по мобильному во время управления транспортным средством, и расчеты с пассажирами на ходу», - разъясняет Андрей.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

OutOfLaw
  • 0
  • 0
  • Ответить

Маршрут 286 цена 1-й машины 5-12 тыс. уе. взависимости от возраста и состояния.

Заславский А.
  • 0
  • 0
  • Ответить

Любую информацию, которая может помочь в раскрытии теневой схемы и отмене платы за конкурс - направляйте мне на почту: [email protected]

otto
  • 3
  • 1
  • Ответить

Господин "юрист организации" балаболами вы называете членов своей организации и так их приглашаете на свои сборища? Доказывать никому ничего не надо. В названии вашей организации есть слова содействие и развитие, а в ваших комментариях кроме критиканства и желчи ничего не наблюдается.

Ира25
  • 1
  • 1
  • Ответить

С нетерпением ждём всех "балаболов" к нам на собрание!Я расскажу и процитирую вам законы, и докажу что вся деятельность организации полностью 100% законна!

нереальная красотка
  • 3
  • 1
  • Ответить

Александр Дмитриев, обалдеть смотрю ваша организация, тоже не без греха!
прежде чем судить другого на себя посмотрите!

Александр Дмитриев
  • 0
  • 1
  • Ответить

[Гость] нереальная красотка, норму закона, пожалуйста, где МЫ, ВКЛАДЫВАЯ СВОИ ДЕНЬГИ В ЭТИ ЭКСКУРСИИ, ДОЛЖНЫ С НИХ ЕЩЕ НАЛОГИ ПЛАТИТЬ? А не те люди, услуги которых мы оплачиваем, должны платить налоги??? Сначала закон по-читайте, не воспринимайте все за чистую монету!

otto
  • 1
  • 1
  • Ответить

Александр Дмитриев, норма закона в том, что любой бизнес перед тем как получить прибыль предусматривает вложение СВОИХ денег, а еще это не маленький труд. И как не прискорбно с прибыли нужно платить налоги. И вообще как-то у вас интересно получается налоги платить вы не должны, без вас должна остановиться вся жизнь ибо вы всех очень напряженно обслуживаете и даже можете сесть за 15-тонный грузовик. Просто силища.

Александр Дмитриев
  • 1
  • 2
  • Ответить

[Гость] otto, во-первых, одна единственная экскурсия - это не бизнес, это так, слет любителей природы и истории Криворожья) И за этот слет я лично выложил 250 гривен из своей зарплаты и мне ни кто их не вернул. Вопрос: я должен со своих 250 гривен платить налоги? За меня их мой работодатель заплатил, так как устроен я официально! Я не знаю, остановится ли вся жизнь, но лично я за рулем по 10-16 часов. И обслуживаю грузовик за свою зарплату, + еще и сам гайки кручу в нем.

гость
  • 1
  • 0
  • Ответить

Александр Дмитриев, я думаю у вас и стандарных документов нет,разрешения на перевозку пссажиров, на проведени экскурсий!

Александр Дмитриев
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] гость, У меня общий стаж вождения 4 года) Из них 1,5 на грузовике не слезая) А в школе работал, пока учился)

Александр Дмитриев
  • 1
  • 1
  • Ответить

[Гость] гость, разрешения на перевозку пассажиров есть у людей, которым был заказан автобус) Вы когда заказываете автобус на свадебное мероприятие, например, не делаете-же разрешение на перевозку пассажиров отдельно на себя, правда? Это первое. Второе: У ШКОЛ ЕСТЬ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПОХОДОВ И ЭКСКУРСИЙ?

гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

Александр Дмитриев, да, обязательно, это все согласовуеться с райисполкомом и оно же дает такое разрешение!

Александр Дмитриев
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] гость, оно дает разрешение, но не то! Я работал учителем и знаю, что в данном случае это не разрешение даже, а ПРИКАЗ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПОХОДА, либо ПРИКАЗ О НАЗНАЧЕНИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ!

гость
  • 1
  • 0
  • Ответить

Александр Дмитриев, а вы прям и водителем работаете(4года), учителем работали...и когда вы это все успели если университет 2 года как закончили?(просто интересно)

нереальная красотка
  • 3
  • 0
  • Ответить

Александр Дмитриев, каждый бизнес требует изначально капиталовложений, поэтому вы свои капиталы вложили, а теперь ждите, может и прибыль скоро будет

Заславский А.
  • 1
  • 1
  • Ответить

[Гость] нереальная красотка, так я не умом здесь блистаю! мы попросту наводим порядок на пассажирских перевозках города! это не столько именно ум, сколько активная гражданская позиция и не желание мириться с произволом, безнаказанностью и вседозволенностью участников коррупционных схем! На Майдане ж не умом блистали люди, правда? Просто НЕ ХОТЕЛИ СМИРИТЬСЯ с диктатурой! А у нас тоже своего рода диктатура - транспортников, которые диктуют свою волю нам - пассажирам!...

Александр Дмитриев
  • 0
  • 2
  • Ответить

[Гость] нереальная красотка, да не будет, не беспокойтесь) Если и будут какие-то поездки, то цена будет состоять только из стоимости заказанного транспортного средства)

Заславский А.
  • 3
  • 1
  • Ответить

[Гость] нереальная красотка, Предпринимательская деятельность (определение): - это деятельность на свой страх и риск, с ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ДОХОДА! А цель наших экскурсий - воспитывать в жителях города чувство патриотизма, любви к родному краю, цель - собраться вместе и насладиться красотой нашего региона! Оплата - это попросту КОЛЛЕКТИВНОЕ ДОЛЕВОЕ УЧАСТИЕ В ОПЛАТЕ АРЕНДУЕМОГО КОЛЛЕКТИВОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА!

нереальная красотка
  • 2
  • 5
  • Ответить

Заславский А., слушайте, транспорт не ваш конек! и здесь у вас не получается блистать умом! Чем вы там занимаетесь массажом? так вот развивайте ручки, разминайте, делайте упражнения, а вот разминка пальцев о клавиатуру думаю вам не поможет!

нереальная красотка
  • 3
  • 4
  • Ответить

Заславский А., что вам еще писать? комментарии завтра будут удалены мои, сердце рвать и что-то вам доказывать я не хочу, и что бы потом не переходить на личности, а вот к вам на собрание в организацию как то появлюсь с огромнейшим желанием!
И начните судить изначально свои грехи, до чужих не доберетесь!

Александр Дмитриев
  • 4
  • 0
  • Ответить

[Гость] нереальная красотка, конкретно норму закона напишете - уверен, что админы оставят)

Александр Дмитриев
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] нереальная красотка, конкретно статью назовите и процитируйте)

гость
  • 1
  • 1
  • Ответить

Заславский А., если вы патриот то докажите защищая нашу Родину,а не детей после защиты сразу призывают

otto
  • 3
  • 0
  • Ответить

так а у вас есть доказательства того, что горисполком имеет какое отношение к проплатам. А потом что то пишите! А то грязью можно полить кого угодно без доказательств! Вот вы к примеру проводите экскурсии которые мягко говоря не совсем законные и налоги не платите, а ведь это предпринимательская деятельность. Так, что если справедливость то для всех одна, а та которая нравится отдельным личностям.

Александр Дмитриев
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] otto, ответ штатного юриста организации: "Для проведения любительских экскурсий и походов лицензия не нужна!" Иначе школам тоже прикажите лицензию на походы получать? Это первое. Второе: мы, члены организации, в эту экскурсию ДОЛОЖИЛИ СВОИ 750 ГРИВЕН!!! ПРИБЫЛИ НЕ ПОЛУЧИЛИ!!! ИЛИ МЫ ДОКЛАДЫВАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ, И НА НИХ ЕЩЕ ЛИЦЕНЗИЮ ДОЛЖНЫ ЗАВОДИТЬ???

Александр Дмитриев
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] otto, По-читайте там, по ссылке. Там слова перевозчиков об этом есть в комментариях! И перевозчики подтверждают, что горисполком имеет отношение к проплатам!

гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

Александр Дмитриев, так а все таки, доказательства у вас есть? Потому что я могу сказать тоже много чего

Александр Дмитриев
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] гость, вот Вам факт: долгое время уже нет 200 и 228, но в маршрутной сети за 2009-2014 годы они были обозначены. А теперь внимание: Закон України "Про автомобільний транспорт", Стаття 7. Організація пасажирських перевезень органами виконавчої влади та органами місцевого самоврядування: "Органи виконавчої влади та органи місцевого самоврядування мають право: ... у разі припинення автомобільним перевізником перевезення пасажирів на автобусному маршруті загального користування призначати перевізника, який за результатами конкурсу зайняв наступне місце, а в разі їх відмови - призначати до проведення конкурсу автомобільного перевізника один раз на термін не більше ніж три місяці; ..." Почему перевозчик не был назначен, как Вы думаете?

Александр Дмитриев
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] гость, Пишет Александр Иванов, перевозчик, 223 маршрут: "якби все було оргнізовано так, як вимагає законодавство,а саме автобуси у звичайному режимі руху (це в народі автобуси) їздили і обовязково зупинялись на зупинках, а маршрутні таксі їздили по тим самим маршрутам ЧЕРЕДУЯСЬ з автобусами, але з тарифом мінімум в ДВА РАЗИ вищим, то в маршрутках не тільки би не було стоячих пасажирів, а взагалі були б постійно вільні місця. А у автобусів би був постійний пассажиропотік - інвестори, які спонукали-би перевізників до збільшення пассажиромісткості автобусів." Цитата дословная из комментария Александра Ивановича на официальном ресурсе организации. А теперь по-думайте: было-бы выгодно власти не препятствовать нарушению закона за просто так? Это то, что знаю, видел, читал лично я.

нереальная красотка
  • 0
  • 0
  • Ответить

Александр Дмитриев, кто такой Алесандр иванов, может с его странички пишите в вашем сообществе вы! поэтому не считаю это информацией!

Александр Дмитриев
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] нереальная красотка, скорее - Вы не под своим ником пишете тут, я так полагаю)

otto
  • 0
  • 0
  • Ответить

докажите

Александр Дмитриев
  • 0
  • 3
  • Ответить

[Гость] otto, нажмите на эту фразу: "Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта", и по-читайте там. Там есть и слова перевозчиков.

нереальная красотка
  • 2
  • 1
  • Ответить

Александр Дмитриев, а почему я должна читать ваши творения...на заборе тоже много чего написано....я не собираюсь воспринимать все за чистую монету,как вы вы мне написали ниже!

Александр Дмитриев
  • 1
  • 1
  • Ответить

[Гость] нереальная красотка, вот Вам факт: долгое время уже нет 200 и 228, но в маршрутной сети за 2009-2014 годы они были обозначены. А теперь внимание: Закон України "Про автомобільний транспорт", Стаття 7. Організація пасажирських перевезень органами виконавчої влади та органами місцевого самоврядування: "Органи виконавчої влади та органи місцевого самоврядування мають право: ... у разі припинення автомобільним перевізником перевезення пасажирів на автобусному маршруті загального користування призначати перевізника, який за результатами конкурсу зайняв наступне місце, а в разі їх відмови - призначати до проведення конкурсу автомобільного перевізника один раз на термін не більше ніж три місяці; ..." Почему перевозчик не был назначен, как Вы думаете?

Александр Дмитриев
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] нереальная красотка, Пишет Александр Иванов, перевозчик, 223 маршрут: "якби все було оргнізовано так, як вимагає законодавство,а саме автобуси у звичайному режимі руху (це в народі автобуси) їздили і обовязково зупинялись на зупинках, а маршрутні таксі їздили по тим самим маршрутам ЧЕРЕДУЯСЬ з автобусами, але з тарифом мінімум в ДВА РАЗИ вищим, то в маршрутках не тільки би не було стоячих пасажирів, а взагалі були б постійно вільні місця. А у автобусів би був постійний пассажиропотік - інвестори, які спонукали-би перевізників до збільшення пассажиромісткості автобусів." Цитата дословная из комментария Александра Ивановича на официальном ресурсе организации. А теперь по-думайте: было-бы выгодно власти не препятствовать нарушению закона за просто так? Это то, что знаю, видел, читал лично я.
Извините, что повторяюсь.

otto
  • 0
  • 0
  • Ответить

извеняюсь ошибся не ту букву нажал в Авгане

Яя
  • 2
  • 1
  • Ответить

[Гость] оttо, да не проходят такие проплаты без горисполкома.А требования водителей никто не слышит.

otto
  • 2
  • 4
  • Ответить

Люди добрые откуда у вас всех такие сведенья,почему вы думаете что взятки берет горисполком ,а не например автопредприятия, АЛЕКСАНДР ,А ВЫ БЕЗ ГОДУ НЕДЕЛЯ ЗА РУЛЕМ А СЧИТАЕТЕ СЕБЯ СУПЕР ВОДИТЕЛЕМ ВСЕ ВАМ МЕШАЮТ ПОДРЕЗАЮТ И Т,Д ДУРАКОВ НА ДОРОГЕ ХВАТАЕТ И БОЛЬНЫХ ТОЖЕ,а вы Андрей,тоже очень самоуверенный очень в себе,в первую очередь разберитесь в себе,можете в Донецк съездить себя как мужчина проверить на выносливость и нас защитить,а то все умные стали если что майданом прикрываетесь,вы спросите почему я не воюю я уже свое отвоевал в Афгане

Гость
  • 3
  • 0
  • Ответить

[Гость] оttо, Берет предприятие а несет в горком за помрщь в выиграше тех или иных маршрутов!

Александр Дмитриев
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] otto, так вот вас, опытных военных, туда и берут только, в Донецк. Это первое. Второе: я за рулем 4 года, откатал без происшествий на разных машинах не одну сотню тысяч км (около миллиона километров в общей сложности), в том числе и с опасным грузом. Мне ни кто не мешает - я просто удивляюсь, каких идиотов берут на маршрутки. А еще водители первого класса, блин.

Чертовка
  • 2
  • 0
  • Ответить

Александр Дмитриев, я вам скажу такую вещь, что дураков везде хватает! не обязательно это водитель муршрутного такси, там есть нормальные и адекватные водители, а вот дураков на грузовиках, легковушках хватает!

Александр Дмитриев
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] Чертовка, я Вам так скажу: везде есть нормальные и адекватные, но на маршрутках и на фурах дураков быть не должно - одни везут людей, другие просто управляют тяжелой и опасной штукой - тягачом с прицепом! Но разница в том, что на фурах водители второго класса, а значит менее грамотные и менее выученные, чем на автобусах и маршрутках, так как на фуру можно сесть после года работы на грузовике, а на автобус или маршрутку - после 3 лет стажа! Да и вот вопрос: у кого больше ответственность - у водителя, который всего лишь какой-то груз неодушевленный везет, или у водителя, который много людей везет?

Чертовка
  • 1
  • 0
  • Ответить

Александр Дмитриев, смотрю вас уже в Донецк отправляли, выше указный пользователь!
и вы знаете я с ним соглашусь! вы и ваши товарищи, которые типа "занимаются" развитием транспорта, вам действительно стоит себя показать как мужчин, которые на что-то способны, а такую пургу ганять в интернете и я могу!

Александр Дмитриев
  • 0
  • 1
  • Ответить

[Гость] Чертовка, если все пойдут воевать, КТО ВАС ОБСЛУЖИВАТЬ БУДЕТ??? Кто Вас будет возить, кто будет доставлять продукты в магазины? Или Вы хотите жить так-же, как в Славянске, когда в магазинах нечего нет потому, что привезти некому??? Или, может, Вы сами сядете за руль 15-тонного грузовика вместо меня?

нереальная красотка
  • 1
  • 0
  • Ответить

Александр Дмитриев, я спокойно сяду за руль 15-тонного грузовика вместо вас!

Александр Дмитриев
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] нереальная красотка, так садитесь) Чего-же не сели еще?) У меня есть знакомая, которая на маршрутке работает водителем вообще)

нереальная красотка
  • 0
  • 0
  • Ответить

Александр Дмитриев, сейчас собираюсь и бегу....а вы в Донецк уезжаете?

Александр Дмитриев
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] нереальная красотка, и не собираюсь - списан в запас по серьезной травме колен, да и единственный кормилец)

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Мы в Facebook

Город