В Кривом Роге начал работу новый скоростной маршрут троллейбуса

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский

С 10-го января в экспериментальном режиме начал работать новый маршрут троллейбуса.

Отныне с площади Освобождения до станции Роковатая можно без пересадки доехать всего за 1 гривну 50 копеек. Маршрут пока не имеет номера, однако можно предполагать, что в скором времени ему будет присвоен номер 23.

«Жители Жовтневого района уже устали писать письма в горисполком с требованием вернуть автобусные маршруты № 200 и 228. Одна только наша общественная организация направила более десятка обращений на эту тему. Однако частные автоперевозчики категорически отказываются выезжать на эти длинные межрайонные маршруты», - рассказывает председатель Криворожской городской организации Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.

Теперь же, благодаря новому маршруту троллейбуса, в Центрально-городской район можно будет доехать и с 44 квартала, и 20-го Партсъезда, с Прудов и Пионера.

Самое приятное в этом нововведении то, что новый маршрут будет ездить быстрее, чем другие криворожские троллейбусы.

В течении месяца наши троллейбусники проводили серию экспериментов на линии, направленных на увеличение средней скорости движения троллейбуса до Роковатой.

Удалось увеличить среднюю скорость на этом направлении с 18 до 22 километров в час (для сравнения, средняя скорость движения по городу маршрутного такси - 27 км/час). То есть, новый маршрут станет по скорости чем-то средним между обычным троллейбусом, и маршруткой.

Тариф при этом не меняется ничуть. Сейчас на новый маршрут выпустили в тестовом режиме два троллейбуса, однако уже со следующей недели их количество увеличится до четырех. При этом, как только наш город получит, в конце концов, давно обещанное пополнение троллейбусного парка, на новый маршрут «Освобождения - Роковатая» выедет не менее 10 троллейбусов.

Иван Ильенко, специально для 1kr.ua.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Гость
  • 4
  • 0
  • Ответить

Как ни старайся троллейбус не станет скоростным. Если говорить о скоростном транспорте нужно вспомнить об автобусах - ЭКСПРЕСС - которые работали еще при совке и останавливались только на основных остановках, транспортных развязках.

Витася
  • 5
  • 0
  • Ответить

"Удалось увеличить среднюю скорость на этом направлении с 18 до 22 километров в час " ну это такой брееееддддд!!!!!! типо нельзя на других маршрутах это увеличить. Говорят что он будет ехать быстрее, значить те троллы которые едят в переди его - он будет их доганять и будет тянутся до конечной. А говорили что составят расписание, что бы не "ездил сразу после других тролов повторяющего этот маршрут". Тогда как это понимать?

Александр2
  • 1
  • 1
  • Ответить

[Гость] Витася, например, троллейбус 8 уехжает с Освобождения в 8-15, новый - в 8-20, еще одна 8-30. Расходятся они аж возле 173-го. Это - примерно 50% нового маршрута. Представьте, если 18 км/час, за 10 минут, значит - около 3 км он уже проедет. Вопрос: можно догнать 3 км за 10 минут при скорости 22 км/час? Для этого проехать надо ему 6-7 км. Получается скорость не 22 км/час, а около 40 уже)

Просто Ромыч
  • 4
  • 2
  • Ответить

Маршрут пл. Освобождения - ст. Роковатая хороший маршрут! Кагда я ехал на нём, очень много людей садилось в него, я такого результата не ожидал ну он меня порадывал, и скорость его действительно убольшилась. Побольше надо таких маршрутов.

Гость
  • 5
  • 2
  • Ответить

[Гость] Просто Ромыч, Было бы интересно узнать у кондуктора, какая выручка за день на этом маршруте, и у экономистов этого предприятия, насколько это окупаемый троллейбус.

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

Відвідувач, в кулуарах властьимущих поговаривают, что через Пятихатки:)

Андрей Б
  • 9
  • 2
  • Ответить

Заславский хватит писать фигню. в группе трешь, тут чешиш.

Александр2
  • 2
  • 3
  • Ответить

[Гость] Андрей Б, не нравится читать - не читайте, Вас никто не заставляет.

валерий
  • 7
  • 1
  • Ответить

скоростной троль это классно надо ему дать везде зеленый на перекрестках но пере этим что бы все тролейбусы на обочене ))) да еще и мигалку с верху тогда точно за пол часа доедет

jyfiuoh
  • 11
  • 0
  • Ответить

В Днепропетровске трамвай №1 ездит со средней скоростью около 30 км/час. И это через весь забитый пробками ещё с советских времён проспект Карла Маркса и поднимаясь на очень большую гору.
У нас-же трамваи по ровной местности едут 15 км/час. Троллейбусы - почти так-же ползают.
Если маршрут ждать больше 20 минут - это уже не общественный транспорт, а показушный, потому, что никому такой транспорт не нужен. А у нас только на показуху и работают.
Нет троллейбусов, - так не пускайте. На такой маршрут, чтобы он полноценно работал, нужно, как минимум, 20 троллейбусов, которых нет (и не будет!)

Гость
  • 10
  • 1
  • Ответить

[Гость] jyfiuoh, в Днепре и нет такого количества бабок-перекупщиц, офигенных любительниц свободного катания именно в "рабочку". А у нас в городе менталитет какой-то специфический, трамваи-троллейбусы на 90% забиты льготчиками, на 10% - студентами, т.к. им все-таки выгоднее ехать за 0,75грн, чем за 3грн. Остальные - случайные пассажиры, которых в вагоне можно пересчитать на пальцах одной руки.

Виктор
  • 4
  • 0
  • Ответить

Надо добавить, что трамвай 1-ца не проходит через ихний центральный рынок - Озёрку, зато там проходит 12 маршрут трамвая от края Днепропетровска до центра и несколько кучек троллейбусов, которым есть где подбирать кравчучниц.
И ещё - по-поводу Киева. Тут я прочитал, что в Киеве нет рынков? Ошибаетесь, друзья. Киев - это весь СПЛОШНОЙ РЫНОК, где каждая бабулька может выйти и встать со своей кравчучкой под метро со своими помидорами, орехами, мясом и т.д и ей за это ничего не будет. А что с неё взять? Каждая бабушка при виде ментов - божий одуванчик. Киевские большие рынки в основной массе - собрание непродовольственных товаров (электроника, зоотовары, одежда-сэкондхэнд и т.д.) и скупаются там или те, кому влень проехаться до супермаркетов или которые хотят поторговаться/поругаться с продавцами. А в некоторых местах, чтобы пересесть на надземный транспорт с метро нужно пройти километры ларьков и ещё упираться в ихние стенки в очереди на маршрутке (это я про Петровку).
В Киеве постоянно выделяются деньги на шинный обще.транспорт и главные трамвайные маршруты - 1,3,4,5. Из-за этого обычным хомячкам кажется, что транспорт в Киеве идеальный. В это же время с 1996го года в Киеве закрыта половина трамвайных маршрутов (особенно в центре) а Подольское депо, которое обслуживает Подол, с 1980 года и по сей день ездит только на Татрах Т3!
Так что, не думайте, что в Киеве всё айс. Столица так же деградирует (или оптимизируется), как и вся страна, только эффективнее.

Vitoft
  • 3
  • 10
  • Ответить

Противникам этих долб... пенсионеров и бабок с кравчючками, которые выгружаются по 5 мин каждая, придёт ваше время и я желаю вам такого- же отношения. А оно придёт быстро и очень даже не заметно и станете вы обозлённые на весь белый свет ну и на молодёжь, конечно.Работающие вы наши гегемоны. Кстати, 3-ий маршрут по длине не короче 200 и 228-го и ходят часто, с чего бы это?

Гость
  • 10
  • 0
  • Ответить

[Гость] Vitoft, Когда придет время нам идти на пенсию, такой всеобщей халявы в виде бесплатного проезда в электротранспорте уже ТОЧНО НЕ БУДЕТ, т.к. этот самый электротранспорт попросту загнется от отсутсвия источника финансирования! К тому времени уже ни одного трамвая-троллейбуса не останется, если в ближайшее время не монетизироватьь льготы!

Vovan
  • 6
  • 2
  • Ответить

Насчёт скоростного траллика - это ерунда - 5-10мин экономии на маршруте это не экономия, а бредология. А насчёт комфортных маршруток - это вообще где вы такое видели с нашими дорогами - в спринтере стеклопакеты прыгают из стороны в сторону сантиметров на 10, кошмар, не говоря уже о том как там кидает пассажиров. Имел возможность быть в Днепре - что на льду.

Водила
  • 9
  • 1
  • Ответить

"Однако частные автоперевозчики категорически отказываются выезжать на эти длинные межрайонные маршруты" - а "тройка" это типа дворовой маршрут - на нем катается куча машин с интервалом в 5 минут, причем с не всегда адекватными водителями...

Александр2
  • 2
  • 0
  • Ответить

[Гость] Водила, а там упоминалась конкретно 3-ка? Или, может, она едет на Освобождения? Уж о "реальности" сесть в нее начиная от Автовокзала хоть как-нибудь я вообще промолчу - потому, что это как было нереально, так и осталось, видимо...

Гость
  • 11
  • 2
  • Ответить

"с 18 до 22 километров в час (для сравнения, средняя скорость движения по городу маршрутного такси - 27 км/час)" даааа 27 км/час , только по факту на маршрутке быстрее в 2 раза получаеться чем на троллейбусе

Гость
  • 12
  • 7
  • Ответить

Убрать не хотящих перевозчиков,пустить нормальные автобусы,с водителями-профессионалами,сделать проезд 1.50 для ВСЕХ категорий пассажиров....И маршрутки уже никому не понадобятся(пусть воздух возят)

Гость
  • 11
  • 5
  • Ответить

[Гость] , Но ведь большегрузных автобусов никогда не будет на маршруте столько, чтобы интервал движения был не более 10минут! А в Совок возвращаться нам уже неохота, привыкли добираться на работу все-таки быстро. Я выбегаю из дома, и на остановке жду нужную маршрутку не больше 5 минут. Согласитесь, какие бы эти маршрутки гадкие не были, это все таки удобно, стоит только навести порядок с маршрутками, упорядочить правила и ужесточить меры ответсвенности, и все дела! Зачем изобретать велосипед?

Гость
  • 2
  • 5
  • Ответить

[Гость] , ряд маршрутов смело можно обеспечивать большими автобусами с интервалами 10-12 минут. Вспомните, как в начале 2000-х ходил 228? Интервал был менее 15 мин. Или Вы считаете нормально, когда в 18-местную маршрутку набивается порядка 30 человек?!

Гость
  • 5
  • 4
  • Ответить

[Гость] , К чему этот бред? У Вас конкретно есть предложения к властям или бизнесменам, с расчетами и бизнес-планом о том, сколько конкретно и каких автобусов нужно будет закупить, чтобы (НА КАЖДОМ !!!) маршруте поставить большегрузные автобусы с интервалом в 10минут? Да ни один бизнесмен на это не пойдет! А власти - тем более (бюджет и без того пустой, людям на пенсии-зарплаты не хватает). А в 18-местную маршрутку лично мне даже в рабочку не приходилось видеть 30 человек, т.к. лично мой маршрут ходит с интервалом в 5минут. Не захочу ехать стоя - через 5 минут поеду на другой сидя. Да, мы, пассажиры, зажрались, как тут некоторые пишут, но нам ТАК НРАВИТСЯ! А интервал 15 минут лично меня уже и не устраивает, у меня утром каждая минута на счету (ребенка отвести куда надо), пусть ждет тот, у кого времени вагон (пнсионеры, к примеру).

Гость
  • 3
  • 5
  • Ответить

[Гость] , если Ваш маршрут так загружен, то это не означает, что все остальные маршруты такие. Интервал в пределах 15 мин. - нормален. Выходить на 10-15 мин раньше не пробывали?! У меня вполне получается.

Александр2
  • 5
  • 2
  • Ответить

[Гость] , во-первых, кроме Вас и Андрея Заславского интернет есть еще у 6 миллиардов людей на планете) Почему Вы не думаете, что неугодный Вам комментарий мог написать, например, Ваш родственник или Ваш сосед?
Во-вторых, лично я стану терпеть и 15 минут интервал, лишь-бы ЖИВЫМ И ЗДОРОВЫМ ДОЕХАТЬ К СЕМЬЕ! Стоя в ГРУЗОВОМ СПРИНТЕРЕ, лично я играю в русскую рулетку на предмет: "Доеду я с целыми зубами или с выбитыми, да и доеду-ли вообще домой, а не в "тысячку"! По-этому, если не на машине еду - то предпочитаю выйти на 30-40 минут раньше, но доехать БЕЗОПАСНО! И почему-то не помню я такого, что-бы в трамвае или тралике чем-то воняло) Чаще колориферы сидения нагревают до невозможности)

Гость
  • 4
  • 3
  • Ответить

[Гость] Александр2, Воняет еще как, а летом вообще невыносимо (ведь большинство пенсионеров со словом "антиперсирант " не знакомо). Маршрутки на сегодняшний день ездят более аккуратно, уже почти как год замечаю приятные изменениия (наверно, после ряда событий их все таки воспитывали) А насчет выйти на 30-40 минут раньше - вы 100% не женщина, ребенка попробуйте разбудить утром на 30 минут раньше, да собрать удачно, да завести куда надо (а в школах-садиках раньше 7,30 никого нет), а если на работу надо на 8, то о каких "выйти раньше" может идти речь? Не в Совке ведь живем, чтоб под перевозчиков подстраиваться, вот они под нас, пассажиров платных УЖЕ подстроились, и нас ЭТО УСРАИВАЕТ!!! А электротранспорт (если льготы не монетизировать), в ближайшие годы ждет Ж.. Ну будут власти покупать по несколько вагонов в год, но это ничего не изменит, надо нас с деньгами туда заманивать, а не надеяться на дотации государства!

Александр2
  • 2
  • 2
  • Ответить

[Гость] , да, не женщина - это верно) Но малых детей будил на 30 минут раньше) И, поверьте, получалось)

Гость
  • 3
  • 3
  • Ответить

[Гость] Александр2, Если будили как единичный случай - это еще понятно, а если устраивать такой недосып ребенку регулярно, только ради того, чтобы проехать в электротранспорте, убеждая себя в том, что так безопаснее - это уже глупо. В итоге нервы ваши и нервы-недосып у ребенка выльются в НЕЧТО весьма опасное для здоровья, тут уже приходится грамотно расставлять приоритеты. Тем более, садики-школы тоже в 7-00 не принимают (в садике можно отдать в дежурную группу утром, но зачем оно мне надо, если я могу спокойно завести в 7.30 в свою группу, и при этом успеть на работу к 8часам?

Гость
  • 5
  • 4
  • Ответить

[Гость] , Заславский, у тебя наверняка ребенка нет, раз тебе 15 минут утром тратить в ожидании транспорта позволительно! Вот появится дитенок, потом поймешь, как это - утром каждая минутка на вес золота! И вообще, мы не хотим как в Совке, интервал 15минут, нам сейчас и так хорошо, а ты ожидай и дальше от нечего делать свои автобусы-троллейбусы!

Гость
  • 6
  • 3
  • Ответить

[Гость] , В рабочую перевозку,при Совке,интервал движения всего транспорта был очень плотный,больше 3-х минут никогда на остановках не стоял.Сел в автобус 10-го маршрута на пл.Освобождения,и через час встал на СЕВГОКе...заплатив за всё 10 копеек.В вашем возрасте не хочется возвращаться в Совок потому,что не жили вы при нём,поздно родились..не успели пожить....

Гость
  • 5
  • 4
  • Ответить

[Гость] , Жили как раз (родились в 70-х), и весь этот ужас с вонючими желтенькими Икарусами, приходящими раз в полчаса запомнился на всю жизнь. Так что нех.. пиндеть про Совок. Тебе нравится - стой и жди свое счастье троллейбусное (или большегрузо-автобусное).

Гость
  • 3
  • 4
  • Ответить

[Гость] , Родившиеся в 60-70х ещё чему то учились,и в школе тоже.И со старшими,тем более незнакомыми людьми,тоже учили культуре общения!!!Нравится тебе-ездь на маршрутке,хоть на члене верхом...мне абсолютно всё равно-это твоя любовь к езде.А жизнь в СССР не измеряется желтенькими Икарусами.Если ты действительно рос при Союзе,то ходил БЕСПЛАТНО в детсад,школу,ПТУ(здесь ещё и одевали)Да и твои родители получили жильё тоже БЕСПЛАТНО!!!!!!!и для тебя тоже!..а ты сидишь тут,метёшь хрень разную.

Гость
  • 5
  • 2
  • Ответить

[Гость] , Вспомнил дед, как был парубком)))) Не смеши. Вот и мечтай, нищеброд, дальше, о своем потерянном рае!

Гость
  • 5
  • 1
  • Ответить

[Гость] , Если жить мыслями в прошлом, нокогда не достигнешь успеха в настоящем! Любой психолог это скажет. Но вам, повидимому, это уже и не грозит.

Гость
  • 2
  • 4
  • Ответить

[Гость] , Историю нельзя забывать,а вы ещё и плюёте на неё...

нина
  • 13
  • 0
  • Ответить

Нодо стремиться ВООБЩЕ к хорошей работе городского транспорта.
Люди, будьте человечны! Подходите к решению вопроса трезво!
Разве ушедшие на заслуженный отдых виноваты в отвратительной работе городского транспорта и в недостаточном его колличестве!?

Гость
  • 13
  • 1
  • Ответить

[Гость] нина, Да, виновато правительство, и виновато именно в том, что до сих пор эти льготы не монетизировали! А по так называемому "безлимиту", который на сегодняшний день катаются все, кому не лень, возродить нормальную работу электротранспорта просто невозможно! Где брать живые деньги, ведь правительство компенсирует электротранспорту жалкие крохи за перевозку льготников, и денег у электротранспорта как не было, так и нет, и если ничего не менять, то и не будет. Ну не будут платежеспособные пассажиры так себя мучать на траликах, пока ничего не изменится с этими льготами!!!

Гость
  • 22
  • 2
  • Ответить

Маршрутки 27 км/ час ???? Да они на остановках быстрей стоят! А в хорошем чистом рогатом ехать ни чем ни хуже маршрутки, было б там меньше пенсионеров- путешественников, которым в рабочку обязательно нужно к подруге или на базар, было б не плохо.

Александр2
  • 4
  • 0
  • Ответить

[Гость] , именно 27 км/час. 203 от Освобождения до 98-го едет 15 минут. А там - не больше 7 км расстояние. Вот так.

Ruslan
  • 12
  • 0
  • Ответить

Какой он скоростной, он едет от ясеня до площади освобождения как и все обычные 45 минут, еще и тянется как сопля

_Matvey_
  • 19
  • 0
  • Ответить

Реально ржака, мы тут представляли, как тралики опускают рога для обгона, как они летают поджимая колеса, или как все может быть банальней - приставить к каждой машине патруль ДПС)))

XD
  • 15
  • 9
  • Ответить

"...средняя скорость движения по городу маршрутного такси - 27 км/час", - это шутка такая?)))
Пустите больше вместительных автобусов, кому нужны эти вонючие троллейбусы?!

Пешеход
  • 17
  • 11
  • Ответить

[Гость] XD, Ага, закоптили вокруг всё своими вончими троллейбусами. Даешь экологически чистые Икарусы!

XD
  • 2
  • 4
  • Ответить

[Гость] Пешеход, вы, по всей видимости, не в курсе, что кроме икарусов есть другие автобусы. Жаль, почитайте, обновите информацию, а то она у вас застарела

Гость
  • 15
  • 3
  • Ответить

[Гость] XD, А нужны эти вонючие троллейбусы самому господину Заславскому и куче пенсионеров, чтобы на шару через весь город весь день кататься. О рабочих людях никто так и не подумал. Где нормальный, быстрый, комфортный транспорт с интервалом движения не более 7-10 минут? И желательно не забитый под завязку толпой бабок-перекупщиц или дачниц ранним утром. Как на работу нормально добираться, Заславский не подумал? А, впрочем, ему пофиг, у него, по-видимому, пенсионный по инвалидности, и хочет наверно в депутаты на выборах выдвигатьсмя, уже и лохторат будущий троллейбусами подготавливает. Даешь комфортный транспорт за наши деньги без халявщиков! Дайте малый интервал (не более 10минут), дайте скорость не менее 60 км/ч, дайте сидячие места платежеспособным пассажирам, а не халявщикам!

куку
  • 6
  • 11
  • Ответить

[Гость] , А про такси ты,что забыл.

Гость
  • 10
  • 3
  • Ответить

[Гость] куку, Предлагаете всем работникам крупных комбинатов вместо комфортных автобусов ездить на такси? Вы дебил??? Господи, ну что за дебилизм, из крайности в крайность: или троллейбус-улитка, забитый вонючими халявщиками, или сразу такси? А где нормальные предложения по автоперевозкам для среднего рабочего класса? (Заметьте, готового платить живыми деньгами, но приемлемую цену, а не такси каждый день!)

Димка)
  • 7
  • 10
  • Ответить

[Гость] , А давайте еще каждого на маршрутке прям возле подъезда забирать, и останавливаться где кому захочется... Зажрались господа.

Гость
  • 11
  • 10
  • Ответить

[Гость] Димка), Катайся сам со своим дружком Андрюшкой на своих траликах, и нех.. тут выступать, нищеброд! А то развонялись про маршрутки, а у тебя и на них трешки не найдется, вот езди молча на рогатеньком с бабками и завидуй рабочему классу молча!

Александр2
  • 2
  • 4
  • Ответить

[Гость] , а знаете, с какой скоростью иногда летят тралики?) НЕ МЕНЬШЕ 60 на длинных перегонах) Кстати, лично я вообще пользуюсь личным автомобилем, но не против существования траликов, трамваев, автобусов, даже маршруток - только-бы они не нарушали ПДД) Не нравится существующий транспорт - есть такси)

Гость
  • 4
  • 1
  • Ответить

[Гость] Александр2, Как ни крути, но бабки, загружаюшиеся и выгружаюшиеся на каждой остановке не менее 5 минут, отбивают желание кататься вместе с ними (утром спешишь на работу, не до этого). А в маршрутках все-же, как ни крути, добираться в 2-2,5 раза быстрее (сами пробовали неоднократно ездить и так, и эдак, на сегодняшний день выбрали самый оптималтный вариант - быстрый микроавтобус с интьервалом не более 5минут). И нах.. нам такси, нам в микроавтобусах уже нравится!

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Мы в Facebook

Город