В Кривом Роге начал работу новый скоростной маршрут троллейбуса

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский

С 10-го января в экспериментальном режиме начал работать новый маршрут троллейбуса.

Отныне с площади Освобождения до станции Роковатая можно без пересадки доехать всего за 1 гривну 50 копеек. Маршрут пока не имеет номера, однако можно предполагать, что в скором времени ему будет присвоен номер 23.

«Жители Жовтневого района уже устали писать письма в горисполком с требованием вернуть автобусные маршруты № 200 и 228. Одна только наша общественная организация направила более десятка обращений на эту тему. Однако частные автоперевозчики категорически отказываются выезжать на эти длинные межрайонные маршруты», - рассказывает председатель Криворожской городской организации Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.

Теперь же, благодаря новому маршруту троллейбуса, в Центрально-городской район можно будет доехать и с 44 квартала, и 20-го Партсъезда, с Прудов и Пионера.

Самое приятное в этом нововведении то, что новый маршрут будет ездить быстрее, чем другие криворожские троллейбусы.

В течении месяца наши троллейбусники проводили серию экспериментов на линии, направленных на увеличение средней скорости движения троллейбуса до Роковатой.

Удалось увеличить среднюю скорость на этом направлении с 18 до 22 километров в час (для сравнения, средняя скорость движения по городу маршрутного такси - 27 км/час). То есть, новый маршрут станет по скорости чем-то средним между обычным троллейбусом, и маршруткой.

Тариф при этом не меняется ничуть. Сейчас на новый маршрут выпустили в тестовом режиме два троллейбуса, однако уже со следующей недели их количество увеличится до четырех. При этом, как только наш город получит, в конце концов, давно обещанное пополнение троллейбусного парка, на новый маршрут «Освобождения - Роковатая» выедет не менее 10 троллейбусов.

Иван Ильенко, специально для 1kr.ua.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

kalim02
  • 57
  • 10
  • Ответить

Ну хорошо,одобряю!

Гость
  • 15
  • 9
  • Ответить

@как только наш город получит, в конце концов, давно обещанное пополнение троллейбусного парка@ - обещанного сто лет ждут

Надія
  • 10
  • 6
  • Ответить

[Гость] , Только-бы не сняли троллейбусы с других маршрутов.

Евгений
  • 57
  • 8
  • Ответить

«Жители Жовтневого района уже устали писать письма в горисполком с требованием вернуть автобусные маршруты № 200 и 228..."
А о жителях Терновского почему забыли? Ни одного прямого маршрута даже до 173 квартала, не говоря о 95-м или пл. Освобождения.

Гость
  • 39
  • 10
  • Ответить

Спасибо лучшему мэру столетия Вилкулу. За то есть парки в каждом районе. Сидите там.

Шолли
  • 32
  • 8
  • Ответить

Это хорошее дело. Троллейбусы нормальная альтернатива маршруткам. Жаль что парк морально устарел

Гость
  • 32
  • 5
  • Ответить

[Гость] Шолли, страшно уже садится в ети троллейбусы. еще загорятся на ходу. корпуса прогнили насквозь, ходовая разбита, трусит со стороны в сторону, но едут. могли ведь в советском союзе делать вещи ВЕЧНЫЕ.

Гость
  • 31
  • 10
  • Ответить

[Гость] Шолли, Вы наверняка пенсионер(ка). А я на работу сколько буду с утра пораньше добираться таким троллейбусом? Если в 7 утра выйду, хоть к 8-30 доеду? Бабки с тачками, на халяву катающиеся, тралик позабивают, а я буду за свои 1,5 стоять над ними больше часа, чтобы до работы добраться? Да и интервал движения у маршруток не более 5-10 минут, а сколько будет у этого троллейбусного маршрута? То-то же. Пусть льготчиков на шару катают, власть на них пропиариться вместе с Заславским, а мы, платежеспособные пассажиры, уж как-нибудь покомфортнее за свои деньги будем ездить!

Гость
  • 17
  • 8
  • Ответить

[Гость] , Уважаемый, ты завтра тоже стачкой станеш. Бабки наверное свое стоя отьездили. Чего вы так на стариков? Завтра тоже такими станете. Че вас, бесит что они бесплатно ездят. Сколько ты получаеш, а сколько та бака? А там не дай Бог еще и внук такой как ты пенсию отбирает. Так что угомонись, бабок и дедок не трогай.

Гость
  • 15
  • 11
  • Ответить

[Гость] , [Гость] , Я работаю, зарабатываю и трачу на себя и маленького ребенка, которому эти конченые бабки не уступят даже место в трамвае. Нах.. мне их жалеть, меня бы кто пожалел. Весь вагон одними бабками забит, балласт прям какой-то. И с тачкой я точно не стану, пусть эти бабки их тягают, ненавижу этих перекупщиц гребаных.

Антибабка
  • 16
  • 3
  • Ответить

Все верно. Куда сотни бабулек могут ездить каждое утро? КУДА?! Едешь на работу-хрен пропихнешься.

Гость
  • 7
  • 9
  • Ответить

[Гость] , СКОЛЬКО В ТЕБЕ ЖЕЛЧИ......

Гость
  • 8
  • 3
  • Ответить

[Гость] , Желчь необходима для нормального пищеварения! А как без нее, иначе тебя сожрут.

Александр2
  • 1
  • 2
  • Ответить

[Гость] , даже в возрасте этих "этих бабок" не станешь с тачкой?

Гость
  • 3
  • 1
  • Ответить

[Гость] Александр2, Не стану. Над своим пенсионным будудим я работаю уже сейчас (официальная зарплата = неплохая пенсия + коплю сейчвс сбережения и не в гривне). Про завтрашний день умные люди думают уже сегодня. Конечно, вы будете возражать, что от сумы никто не застрахован, но стараться по максимуму моделировать свое будущее сегодня просто необходимо, иначе... сами знаете (пример - те же перекупщики: ВУЗов не заканчивали, к карьерному росту не стремились, плыли по течению, вот и приплыли).

Александр2
  • 3
  • 1
  • Ответить

[Гость] , согласен) Но я, например, тоже иногда в трамвай с тележкой захожу не потому, что перекупщик и т. д. - нет, я просто, например, аккумулятор новый из магазина в гараж везу) Тащить от остановки 2 км в гараж на руках как-то не шибко радостно)

Гость
  • 4
  • 1
  • Ответить

[Гость] Александр2, Я иногда тоже, но я не о том, а имеенно о рабочих перевозках, когда необходимы для перевозки рабочих просторные, не забитые льготчиками салоны и скорость, максимально приближенная к автотранспорту. На сегодняшний день это не возможно. И вообще, я иногда исытываю растерянность и злость, когда вхожу в трамвай с ребенком-дошкольником (а детям до 8 лет по правилам ТБ положено ехать сидя), и сидят кучи перекупщиц далеко не старого возраста, около 60 лет, с баулами, ни ни одна тварь дитю не уступит. Отсюда и нежелание тратить свои деньги на такой транспортный "сервис", и полное отсутствие уважения к этим баульщицам.

Гость
  • 78
  • 2
  • Ответить

интересно, а остальные троллейбусы с обычной скоростью он перепрыгивать будет??

Умник
  • 18
  • 0
  • Ответить

[Гость] , Резонный вопрос...

Жужа
  • 11
  • 0
  • Ответить

[Гость] , вот это да...перепрыгивающий троллейбус)))абалдеть!!

Андрей Заславский, интернет-ресурс "Пасажирсь
  • 5
  • 1
  • Ответить

[Гость] ,перепрыгивать никого не надо! там же и 8-й и 3-й маршрут работают с интервалом не чаще 15 минут. Если правильно согласовать расписания, тот новый маршрут не будет догонять ни 8 , ни 3!

Гость
  • 26
  • 0
  • Ответить

да а маршрут 200 можно и вернуть

Відвідувач
  • 9
  • 0
  • Ответить

А как будет ехать, через Артем или Техбазу?

Андрей Заславский,vk.com/club48737157
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] Відвідувач, через Артем!

Гость
  • 33
  • 1
  • Ответить

и будет ходить один троллейбус на маршруте)))) Без графика догадывайтесь сами когда он будет)))))) Я угораю с властей местных. Криворожан жалко. А вы и дальше голосуйте за мера и за Партию Рыгионов

Гость
  • 25
  • 6
  • Ответить

[Гость] Гость, Да, вот именно, ввели троллейбусный маршрут. Спрашивается: для чего и для КОГО? Ответ: для пенсионеров-льготчиков (т.е. читаем: финансировать живыми деньгами этот маршрут все равно будет некому, т.к. наше правительство этих затрат перевозчикам давно уже в полной мере не компенсирует). Работающий человек, желающий БЫСТРО и С КОМФОРТОМ приехать на работу, вряд ли выберет такой вид транспорта по такому длинному маршруту (Отзовитесь, работающие люди, у кого есть уйма лишнего времени для таких вот "катаний в троллейбусе" на работу?). У меня тоже когда-то были попытки добираться на работу в электротранспорте. В итоге: куча зря убитого времени (едет медленно, на каждой остановке загружает-выгружает бабок с кравчучками минут по 5), испорченное настроение (в салоне воняет, пенсионеры ведь антиперспирантами не пользуются, как-никак люди, едущие на работу, все же чистоплотнее в основной массе), мест свободных в салоне тоже нет, сидят одни пенсионеры. Задаю себе вопрос: а нафига оно мне надо?. Лучше уж в маршрутке, едет в 2-3 раза быстрее, халявщиков нет, еду почти всегда сидя, маршрутка по моему маршруту ездит с интервалом 3-5 минут. Вывод: КАКОЙ ИДИОТ будет своими кровными, из своего кармана спонсировать некомфортный, медленный, забитый халявщиками троллейбус??? (А разница на одной поездке всего-то 1,5грн, такая поездка на 2-5 остановок еще куда ни шло, можно потерпеть, а если ехать дальше, где смысл в этом катании?)

Гость
  • 12
  • 10
  • Ответить

[Гость] , лучше в забитой наглухо маршрутке, себя не уважаете? Вы посмотрите скорость среднюю этих маршруток, они недалеко от троллейбуса ушли(см. выше в статье), и это факт. Тут полностью нужно менять транспортную инфраструктуру города, нету ни одного автобусного маршрута. А Ваши переоборудованные с грузовиков для развозки картошки маршрутки нужно распилять и на свалку. Вы видимо не катались на 330 маршруте утром на работу в сторону 173кв...

Гость
  • 14
  • 4
  • Ответить

[Гость] Гость, Себя не уважать - это в рабочую перевозку пытаться затолкаться с бабками в вонючий полуразваленный (от отсутствия источника живых денег) тралик. Нет уж, какая бы маршрутка хреновая не была, интервал движения у нее в 10 разменьше, и едет как минимум в 2 раза быстрее. А вы если пенсионер (по возрасту или инвалидности), что ж, катайтесь в лоховозах и дальше, да нахваливайте припеваючи, что ж вам остается-то? Радуйтесь своей халяве, но живых наших денег электротранспорт не дождется! (пока льготы не заменят деньгами)

Гость
  • 9
  • 9
  • Ответить

[Гость] , Вот уж по скорости маршрутка мало чем выигрывает. Тем более, останавливается где угодно, а у троллейбуса остановки фиксированные. А если стоять, так приятнее все же в просторном троллейбусе, а не упираясь головой в потолок. Вообще-то, вся суть маршруток в том, чтобы ехать сидя и быстро, для этого они первоначально и создавались. Насчет интервала ты прав, но это уж вина не троллейбуса, как вида транспорта, а наших горе-руководителей. Вот, например, в Москве регулярно ходят и автобусы и троллейбусы и трамваи и маршрутки там вообще не нужны.

Гость
  • 11
  • 5
  • Ответить

[Гость] , Маршрутка не выигрывает по скорости? Вы с какой луны свалились,и на чем вы вообще ездите на работу, если вам не с чем сравнивать скорости маршруток и электротранспорта? Насчет стояния в маршрутках и упирания головой в потолок - мне лично такие маршрутки уже лет 5 не попадались, их уже давно на маршрутах нет! Для примера: я пользуюсь маршрутами: 205, 286, 307, 278,209, 229 и т.д. и ни ОДНОЙ, где голова у стоячих пассажиров упиралась в потолок, уже давно нет! Есть что ответить? Приведите пример конкретных маршрутов, где ездят именно такие, как вы пишете, автобусы! Не можете? Вот так, пиндеть - не мешки ворочать! Продолжайте дальше защищать лоховозы!

Гость
  • 5
  • 8
  • Ответить

[Гость] , По-моему, лоховозами (а еще скотовозками) всегда называли как раз маршрутки. :) Но суть не в этом. Основа нормальной городской транспортной сети, это именно электротранспорт, а там, где его нет - большие просторные автобусы, как это было и в нашем городе во времена СССР. Также должна быть система проездных билетов. А то что у нас троллейбус превратили в лоховоз, так это не его, троллейбуса, вина. Ты в Киеве давно был? Поезди там на троллейбусе, на маршрутки и смотреть не захочешь! Впрочем, это дело вкуса, кому что нравится.

Гость
  • 3
  • 4
  • Ответить

[Гость] , Для этого надо только одно - улучшить его работу. А ты все против этого, почему-то. А вот монетизация проблем не решит. Тогда перекупщицы будут ездить в твоих любимых маршрутках, так как, раз все равно платить, зачем торчать час на остановке. Доволен будешь? Кравчучка в тралике и в маршрутке - две большие разницы!

Гость
  • 6
  • 1
  • Ответить

[Гость] , Во-первых, тогда льготчики ПЕРЕСТАНУТ шляться по транспорту просто так, а будут ездить, если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, а не просто так, как сейчас, за хлебом да за газеткой из одного конца города в другой. Во-вторых, хрен кто пустит бабку с кравчучкой в маршрутку, а если с багажем и пустят, то платить за багаж заставят! (Про это висит вывеска в каждой маршрутке). А ты, Заславский, со своим пенсионным по-видимому, давно в маршрутках не ездил, раз тут на страничке всю эту пургу несешь (то голова у кого-то куда-то упирается, то скорость равна скорости троллейбуса, то бабки заполонят в случае монетизации). Заславский, сгинь в туман со своими траликами и льготчиками!

Гость
  • 13
  • 4
  • Ответить

[Гость] , Заславский, в который раз просят: залогинься, твое ярое выступление в защиту лоховозок уже всем надоело! Монетизируйте льготы, уменшится количество бабок, в салонах буде просторно и комфортно без них, тогда и можно будет разговаривать о каком-либо комфорте в электротранспорте! В Киеве столько перекупщиц не мотается с кравчучками, сравнил Х.. с пальцем! Там же как минимум половина пассажиров в электротранспорте ездит платежеспособных, а у нас?

Гость
  • 7
  • 6
  • Ответить

[Гость] , Ага, все беды у нас от пенсионеров, от кого же еще... Может, сразу всех бабок в газенваген, а? Только не забывай, ты тоже дедом будешь. И быстрее, чем ожидаешь - время быстро летит... А с чего ты взял, что в Киеве меньше перекупщиц с кравчучками? Там нет рынков? Там нет пенсионеров? Или они там все на такси рассекают? Или у их пенсионеров пенсия в 10 раз выше, чем у криворожских? Или может, там просто правильно организована работа городского транспорта? Конечно, там платежеспособное население ездит в троллейбусах, потому что подошел на остановку и вот он, троллейбус, минут через 5-10! Удобный, просторный. Зачем там маршрутка?

Гость
  • 4
  • 9
  • Ответить

[Гость] , P.S. И самое главное забыл добавить. Ну хорошо, уберут вообще троллейбусы. Ты же об этом и мечтаешь, судя по ненависти к ним. Что тогда будет. Во-первых, угадай, как изменится стоимость проезда в маршрутках. Во вторых, маршруточники сами себе хозяева, никто их ездить не заставит. Сегодня ездят, завтра передумали. Рад будешь пешком ходить? А по поводу монетизации я, кстати, целиком согласен. Да не я решения принимаю.

Гость
  • 11
  • 2
  • Ответить

[Гость] , У нас на Криворожье , и только у нас такой менталитет: тягаться в рабочку бабкам с тачками, больше нигде такого нет.

Гость
  • 9
  • 0
  • Ответить

[Гость] , Да я не за то, чтобы убирать троллейбусы, как ты не поймешь, а за то, чтобы сделать электротранспорт привлекательным для ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ пассажиров, а для этого что надо? Читай выше.

Александр2
  • 2
  • 0
  • Ответить

[Гость] , а 209 и 229 Вы на каком участке пользуетесь? Один раз проехал от "ДК ЦГОКа" до "пл. Труда"... Что-бы выйти на "пл. Труда", я начал готовиться НА 173 КВАРТАЛЕ И НЕ УСПЕЛ!!! 45 ЧЕЛОВЕК В СПРИНТЕРЕ ЕХАЛО!!!

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] Александр2, Если честно, то приходилось на этих маршрутах ездить НЕ в "рабочку" (отрезок от ж/д вокзала и до КРЭСа.) Как там перевозка в рабочку, не знаю.

Александр2
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] , а я вот в рабочку ездил, когда люди на КЦРЗ едут, да под "Львов-Запорожье")

333
  • 3
  • 1
  • Ответить

[Гость] , у каждой маршрутки график, положено ему доехать к конечной за 40 минут , предположим, доедет точно, не смотря на количество остановок. Будет ходить не по графику, свои же накостыляют , сзади идет другой и у него свое время.

Гость
  • 7
  • 0
  • Ответить

[Гость] , а ты видел те автобусы и тролейбусы в Москве? Там турникеты стоят и льготчиков нет!!!!!!! так что не ровняй сюда Москву! В Киеве так же!!
и еще одно! в москве удобно ехать автобусом или тролейбусом если у тебя куча свободного времени или 2-3 остановки(из-за пробок), а так там все на метро ездят- 10грн и ты на месте

Александр2
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] , а 7 гривен не хотите?) 25/3,75=6,67 гривен) В метро 25 рублей проезд в Москве. И еще одно: там те-же самые люди пользуются электротранспортом и автобусом, только там льготникам на проезд доплачивают к пенсии!

Гость
  • 4
  • 2
  • Ответить

[Гость] Александр2, Так и мы, платежеспособные пассажиры, здесь в один голос говорим, что если бы и у нас сделали так же (монетизация льгот), салоны электротраспорта приняли бы более привлекательный вид, и глядишь, какая-то часть людей, добирающихся в рабочку на маршрутках, обратили бы свое внимание и на электротрансрпорт (а почему бы и нет, если ехать не очень далеко?) Но ведь наличие в салонах 90% льготчиков отбивает у платных пассажиров желание там ездить напрочь!

Александр2
  • 2
  • 2
  • Ответить

[Гость] , у меня больше отбивает желание ездить маршрутками количество ДТП, чем наличие льготников в салоне)

Гость
  • 4
  • 1
  • Ответить

[Гость] Александр2, А с автомобилями или трамваями-троллейбусами ничего не случается? Давайте не будем, ведь при желании могу привести кучу ссылок на аварии другого плана (без участия маршруток), даже с трамваями и троллейбусами. Все поездки, В ЛЮБОМ транспорте своего рода лотерея. НО: комфорт на каждый день электротранспорт все же на сегодня предоставить в рабочую перевозку не в состоянии. Так, в выходной, проехать 5-6 остановок в трамвае-троллейбусе я могу. но в рабочую перевозку - НИКОГДА!

Гость
  • 23
  • 0
  • Ответить

вот это действительно ПОКРАЩЕННЯ

XD
  • 15
  • 9
  • Ответить

"...средняя скорость движения по городу маршрутного такси - 27 км/час", - это шутка такая?)))
Пустите больше вместительных автобусов, кому нужны эти вонючие троллейбусы?!

Пешеход
  • 17
  • 11
  • Ответить

[Гость] XD, Ага, закоптили вокруг всё своими вончими троллейбусами. Даешь экологически чистые Икарусы!