Прес-реліз

Топ-5 удобных сервисов YASNO для передачи показаний счетчика и оплаты за электроэнергию

Топ-5 удобных сервисов YASNO для передачи показаний счетчика и оплаты за электроэнергию

Фото: YASNO

Передавать показания электросчетчика жителям Днепропетровщины необходимо за два дня до конца месяца и до 2 числа следующего месяца. Клиенты поставщика YASNO могут сделать это дистанционно одним из удобных способов:

    1.Личный кабинет на сайте YASNO. Этот сервис пользуется наибольшей популярностью среди клиентов, так как там можно не только передавать показания и платить за свет без комиссии, но и полностью контролировать состояние лицевого счета. Окончательный счет появляется после 10 числа.
    2.Чат-бот в Viber Присоединиться к нему можно по ссылке, или отсканировать QR-код на сайте YASNO, либо через поиск Viber найти YASNO-online в разделе «Интересное» в нижнем меню. Передавать показания или вносить платежи без комиссии можно по трем лицевым счетам, чтобы помогать своим родным или соседям.
    3. Форма быстрой передачи на сайте YASNO. Чтобы сообщить данные, не нужно регистрироваться в Личном кабинете, достаточно указать населенный пункт, лицевой счет, показания и контактный номер телефона.
    4.Голосовой робот для передачи показаний по телефонам контакт-центра (056/067/050) 770-11-55. Он автоматически распознает произнесенные цифры и вносит их в базу данных. Этот способ подходит клиентам, которые не пользуются интернетом.
    5.Страница в Facebook. Написав в личные сообщения на странице поставщика в социальной сети, можно не только передать показания, но и получить консультацию по вопросам энергоэффективности и расчетов за электроэнергию. Кроме перечисленных сервисов оплачивать счета можно через интернет-банкинг, другие сервисы онлайн-платежей или офлайн в банковских отделениях и на почте.
    Поставщик YASNO напоминает, что передавать показания счетчика следует за два дня до конца месяца и до 2 числа (включительно) месяца, следующего за расчетным, а платить за потребленную электроэнергию – до 20 числа.



    «YASNO учитывает все потребности клиентов и обновляет дистанционные каналы обслуживания для удобства потребителей. Передать показания счетчика и оплатить электроэнергию – не труднее, чем включить свет в комнате. Все сервисы имеют простой и понятный дизайн, доступны 24/7, а необходимые операции можно сделать за несколько минут. С помощью онлайн-сервисов можно решить большинство вопросов по поставке электроэнергии, а также заказать дополнительные товары и услуги», – рассказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.

Коментарі (5)

solidvann

16:45, 06 жовтня 2021

По 1 пункту не у всех работает и отписка такая:

Зауважимо, всі показання, які Ви направляєте нам у межах розрахункового
періоду, ми вносимо до бази даних постачальника YASNO. Показання
відображені в Особистому кабінеті у розділі "Довідник абонента" -
"Історія показів".
При цьому, ми не можемо ігнорувати норми чинного законодавства. Фіксація
показань приладів обліку та визначення обсягів споживання електроенергії
належать до обов’язків ОСР.
Саме тому, рекомендуємо звернутися до АТ «ДТЕК Дніпровські
електромережі» за роз’ясненням щодо алгоритму корегування обсягів
споживання електроенергії.
Якщо будуть розбіжності в даних, Вашому ОСР необхідно повторно передати
коректну інформацію постачальнику.
Після того, як ОСР надасть коректні дані, буде виконано корегування та
перерахунок.

opx

17:09, 06 жовтня 2021

поставщик *** YASNO кантора дамбаского пса

Wiktor

17:41, 06 жовтня 2021

Очень просто. Нужно помнить лицевой счет. А просто по адресу нельзя? Зачем всё усложнять?

opx

18:39, 06 жовтня 2021

Зачем всё усложнять?

Чтобы запутать и ***

Луис Корвалан

19:14, 06 жовтня 2021

АСКУЕ и ничего передавать не нужно )))

Посилання скопійовано в буфер обміну