С 2013 года «Укрзалізниця» не сможет перевезти всех желающих

С 2013 года «Укрзалізниця» не сможет перевезти всех желающих

Фото: svit24.net

В следующие пять лет в Украине возможно сокращение перевозок пассажиров по железной дороге с 60,5 млн до 40 млн. человек.

Пресс-служба «Укрзалізниці» сообщила, что в связи с систематическим невыделением государством средств на обновление подвижного состава, сложилась ситуация близкая к критической. Сейчас только 43% вагонов (2985 шт.) работают, не превысив нормативный срок эксплуатации. 3644 вагона (53%) работают с продленным сроком эксплуатации, а 258 (4%) функционируют, превысив нормативный срок эксплуатации.

Каждый год для планового ремонта подвижного состава требуется 1,5 млрд. грн. 

Начиная с 2013 года, «Укрзалізниця» не сможет удовлетворять потребности украинцев в перевозках. Дефицит составит в 2013 г. – 360 вагонов, 2014 г. – 580 вагонов, 2015 г. – 1465 вагонов, 2016 г. – 186 вагонов и в 2017 г. – 2364 вагонов.

Коментарі (12)

10:19, 16 листопада 2012

Это уже не говоря о состоянии локомотивов, путей и т.д...

10:20, 16 листопада 2012

Да уж, съездили на море...! Что тут еще сказать7 Какая власть, такой и бюджет. А какой бюджет такие и дороги и вагоны и зарплаты!!!

10:20, 16 листопада 2012

Наши лазейку как доить государство. Лучше урны закупайте по нормальный ценам а не по пару тысяч за кусок бетона.

dr.

10:23, 16 листопада 2012

Очередное долгожданное ,,покращання,,.

10:36, 16 листопада 2012

..наши люди в булочную на поезде не ездят...подумала УКРЗАЛИЗНЫЦЯ....

10:39, 16 листопада 2012

Господа! Каков народ таков и падишах!)

10:47, 16 листопада 2012

Скоро вилы возьмут в руки...

10:51, 16 листопада 2012

Ещё немного, и наша "Укрзалізниця" уже вообще ничего не сможет!!!

El_Corazon

11:36, 16 листопада 2012

Вообще-то "Укрзалізниця" очень доходное предприятие. Может на пассажирах много не заработаешь, но на грузовых перевозках деньги там гребут лопатой. Вопрос в другом - в руководстве. Еще со времен Кучмы железка была одним из "доюнов" для чиновников. Чего только стоит мост "Кирпы", конечная цена которого в 5 раз превышает стоимость аналогичных мостов в Дании. А то что, там тысячи правильных фирмочек поставляют на железку необходимое ей по завишеным ценам, тоже ни для кого не секрет. Жив был бы Г. Кирпа, железка была бы на совсем другом уровне развития.

12:52, 16 листопада 2012

Еl_Соrаzоn, ну практически все грузовые перевозки- у частников, а этот дефицит в вагонах,скоро выльется опять в чью-то(известно чью) перевозку , но уже пассажирскую. Да и бабло надо отбивать от хюндаев, добровольно-принудительно будем садиться на них, ну а цена сами понимаете какая будет

El_Corazon

14:01, 16 листопада 2012

[Гость] , А кто же их частникам отдал, как не само руководство железки.... по указке сверху.

20:59, 16 листопада 2012

Обанкротят сволочи,потом выставят на аукцион между своими и за у краденые деньги купят народную (пока еще)Ж.Д. Таким образом опять ограбят народ!!!Наверно Тимошенко глаз положила.....

Посилання скопійовано в буфер обміну