Криворожские троллейбусы не выдерживают расстояние «длинною в жизнь»

Фото: Троллейбусное сообщество Кривого Рога
Один за другим сходят с дистанции криворожские троллейбусы. Об этом на своей странице в Фейсбук сообщает президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.
"Не успели забыть, как троллейбус № 632 порвал недавно все провода между ост. "Норильская" и ДФ-3, как сегодня снова переломилась штанга, на этот раз у троллейбуса № 030. И снова в том же районе - между ДФ-3 и "Каширской" (район Веселые Терны). Понятно, что состояние контактной сети троллейбусных линий в городе далеко от совершенства, и многие участки линии явно требуют замены (давно требуют, лет 20 уже). Причем, чем дальше на окраины (дальше от глаз руководителей города), тем плачевнее ситуация.

А вот когда по старой изношенной линии еще и едет троллейбус, отработавший 2 - 3 срока эксплуатации - это просто "гремучая смесь"! (Первый случай произошел с троллейбусом № 632 1993-го года выпуска (2 полных срока эксплуатации "с хвостиком"), сегодняшний - с троллейбусом 1996-го года (тоже 2 выработанных ресурса), - пишет Андрей Заславский.
Коментарі (8)
Юрий
13:07, 17 червня 2017
Фабрика "Рошен" сосет вся страна. Жду бабки за рекламу.
El_Corazon
17:35, 17 червня 2017
Ну если в 2011 году последний раз тролейбусы покупались. "Сильный мэр", кажется так...
Микола II
22:38, 17 червня 2017
El_Corazon, сильный вмэр.
Андрей Заславский
12:54, 18 червня 2017
и то - всего лишь два троллейбуса...
Микола II
22:37, 17 червня 2017
Андрей Заславский, Вы не в курсе, какой регистрационный номер этой машины был ранее? Дело в том, что троллейбус 030 действительно поставлен в 96году, но это была сочлененная машина, как и его ровесники из депо-2 028 и 029.
Андрей Заславский
12:53, 18 червня 2017
это и есть бывшая гармошка, после пожара во время КВРа ее укоротили...
Микола II
11:02, 20 червня 2017
Спасибо!
Андрей Заславский
12:52, 18 червня 2017
а ведь самое страшное и самое печальное тут знаете в чем ?) Водитель троллейбуса больше никогда не будет ехать через эти Терны с нормальной скоростью, около 50 км/час... НЕ БУДЕТ! Создается предубеждение: нажмешь на газ - полетят штанги, порвутся провода... Все троллейбусы будут тащиться там, как черепахи, что будет ОТТАЛКИВАТЬ ОТ ТРОЛЛЕЙБУСА платных пассажиров!... Мы, налогоплательщики, будем больше платить на покрытие убытков электротранспорта, маршрутчики будут считать дополнительную прибыль.