Нардеп Константин Усов потребовал от Кабмина выделить 4,3 миллиарда гривен на ремонт дорог Днепропетровщины
Фото: Открытые источники
По мнению нардепа, несмотря на всю важность Днепропетровщины как мощного промышленного центра, на дороги которого приходится большая транспортная нагрузка, сроки ремонтов автомобильных трасс нашего региона не выполнены на 90%.
Чтобы восстановить справедливость криворожский нардеп ходатайствует о выделении на ремонт дорог области 4, 266 млрд грн. 3, 3 млрд грн от этой суммы парламентарий предлагает потратить на текущий ремонт автомобильных дорог, 135, 8 млн грн – на капитальный ремонт трасс, и ещё 836, 1 млн грн на строительство новых путей.
В перечне дорог, указанных в обращении, - трассы из Кривого Рога на Николаев и Киев.
Полный перечень дорог, средства на ремонт которых, требует выделить Константин Усов:
1. Текущий ремонт автомобильных дорог - 3 294,4 млн грн:
- Знаменка - Луганск - Изварино на участке: г. Днепр - транспортная развязка на двух уровнях на а/д Днепропетровск - Николаев (через Кривой Рог) - 660 млн грн, протяженностью 44 км;
- Днепропетровск - Николаев (через Кривой Рог) - 835,7 млн грн, протяженностью 114,3 км;
- Знаменка - Луганск - Изварино на участке: г. Днепр - г. Павлоград - 742,5 млн грн, протяженностью 49,5 км;
- Знаменка - Луганск - Изварино на участке: г. Павлоград - граница Донецкой области - 429,2 млн грн, протяженностью 59,8 км;
- Знаменка - Луганск - Изварино на участке: транспортная развязка г. Кривой Рог - г. Пятихатки - 31 млн грн, протяженностью 6,4 км;
- Борисполь - Днепропетровск - Запорожье от транспортной развязки на двух уровнях на а/д Днепропетровск - Николаев (через Кривой Рог) в г. Каменское - 186 млн грн, протяженностью 12,4 км;
- Борисполь - Днепропетровск - Запорожье от г. Днепр до границы Запорожской области - 360 млн грн, протяженностью 36,1 км;
- Днепропетровск - Царичанка - Кобеляки - Решетиловка - 50 млн грн, протяженностью 11,0 км.
2. Капитальный ремонт - 135,8 млн грн:
- Кировоград - Кривой Рог - Запорожье км 225 + 054 – км 228 + 900 - 76 млн грн, протяженностью 3,8 км;
- путепровода на автомобильной дороге Харьков - Симферополь - Алушта - Ялта км 228 + 703 – 32,1 млн грн;
- Борисполь - Днепропетровск - Запорожье. Подъезд к аэропорту Днепра - 25 млн грн, протяженностью 5,2 км;
- проектно-изыскат
3. Строительство - 836,1 млн грн:
- II очереди Южного обхода г. Днепр - 350,1 млн грн, 7,1 км;
- дороги Днепропетровск - Царичанка - Кобеляки - Решетиловка на участке обхода пгт Петриковка - 430,5 млн грн, протяженностью 12,4 км;
- реконструкция Знаменка - Луганск - Изварино (переоборудовани
- проектно-изыскат
Свабода
16:37, 10 січня 2017
Много денег требует на малый километраж!
brEXIT
16:39, 10 січня 2017
Да норм)) Что бы хватило всем братьям))
maksi
16:44, 10 січня 2017
Может хоть в следующем году из Кривого Рога станет приятно ездить по направлениям в Днепр, Николаев, Кировоград? Если сделают дороги буду голосовать за Усова всю жизнь
Педобир
17:19, 10 січня 2017
Вимагаю від кабміну більше гарних дівчат та більше грошей і хату з видом на узбережжя ...
Дмитрий Н
18:04, 10 січня 2017
И где он там "потребовал"? Написано"прошу". Прошу и требую ОЧЕНЬ разные понятия. Журналисты просто дно.
Тик-Так
18:20, 10 січня 2017
Дачу достроить и дорогу к ней...
Тик-Так
18:21, 10 січня 2017
ПРОШУУУУ
Exclusif
20:48, 10 січня 2017
Ни дня без Костика Усова!!! Благодетель ты наш, царь батюшка! Тьху, депутат батюшка)))
Легионер
21:17, 10 січня 2017
Тошнит от него
фиалка
11:08, 12 січня 2017
Дістав безсоромний піар деяких депутатів ВР, які зараз «від свого імені» роздають китайські комп’ютери по школах.
Хоча жодного відношення до цього проекту не мають: це - міжурядова Угода між Україною та Китаєм. Верховна Рада до тієї угоди - жодним боком.
Але ж ні: кожне дрібне мандатне цабе вважає за необхідне засвітитися на тому, що зробили інші... Тьху, гидота...
P.S.
Як з’ясувалося, примазуватися до чужої праці кинулися не тільки деякі персонажі «з-під куполу», а й певна кількість місцевих чиновників та депутатів.
Воістину, жага до халяви (у даному випадку - халяви політичної) - то діагноз без сподівання на ремісію.