Всем старым троллейбусам Кривого Рога будет в спешном порядке проведен капитально-восстановительный ремонт, - Андрей Заславский

Всем старым троллейбусам Кривого Рога будет в спешном порядке проведен капитально-восстановительный ремонт, - Андрей Заславский

Фото: Первый Криворожский

На 2016 год планируется провести капитально-восстановительные ремонты сразу 22-м старым троллейбусам.

Для этого в одном из боксов 1-го троллейбусного депо на Роковатой будет оборудован второй цех по проведению капитальных ремонтов.

На протяжении следующего года на двух участках отремонтируют все старые троллейбусы «ЗиУ-9», не прошедшие КВР, а также все «гармошки»- «ЗиУ» (по всей видимости, с укорачиванием, так как методики проведения КВРа «гармошки»-ЗиУ без укорачивания на данный момент не разработано).

«Зачем так спешить, и в такой сумасшедшей спешке проводить капитально-восстановительные ремонты оптом и за один год?», - задается вопросом руководитель Криворожского представительства Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.

«Ведь капитальные ремонты старых троллейбусов в Кривом Роге проводить умеют! Используются прекрасные новые инженерные решения, такие, как новые раздвижные двери, пониженный пол на задней площадке, новый комфортабельный салон и дизайн окон. Единственная «беда» наших ремонтов - слишком быстрая скорость их проведения!», - считает Андрей Заславский.

«Ремонтникам то и дело ставится не выполнимая и не реальная по срокам задача - сдать троллейбусы к какой-то ближайшей дате! Причем, задачу эту, к сожалению, приходится выполнять.

То презентация нового вокзала, то открытие дороги или моста... В итоге ремонты производятся в авральном порядке, и многие недоработки приходится устранять уже потом, когда спешно «презентованный» с воздушными шариками троллейбус, после презентации, приступает к работе на маршруте...


Наверно, в этом раскроется суть предвыборного обещания Юрия Григорьевича. В цветном буклете, который разбрасывался по почтовым ящикам перед голосованием, было написано «капитальное восстановление всех троллейбусов и трамваев!», - комментирует активист.

Никто сразу не предполагал, что абсолютно все старые троллейбусы мэрия решит восстановить за один год. Получается, в Кривом Роге создадут второй участок цеха по проведению капитальных ремонтов, в городе отремонтируют все старые троллейбусы за один год. А что дальше?

Чем будет заниматься цех капитально-восстановительных ремонтов потом (оба его участка)?

625 на открытии дороги
018 после КВР

Коментарі (20)

17:09, 21 листопада 2015

А представьте, в троллейбусах WiFi шаровьій сделать.
Заходишь в салон, а там тишина - пенсьі сидят и в гаждетьі повтьікали...

17:15, 21 листопада 2015

[Гость] Кот Матвея, в Одессе уже давно в троллейбусе вай фай

21:07, 21 листопада 2015

[Гость] настя, бьіл летом в Одессе, правда только на авто катался-не отвечу ничего

17:11, 21 листопада 2015

Как у Финляндии!!! Мозги в капиталку!

17:19, 21 листопада 2015

Завтра на 12 часов вече горисполком.

11:39, 22 листопада 2015

[Гость] , нехрен туда ходить там одни продажные идиоты пусть полехное что то делают вон хотябы улицы от листвы уберут все ровно без дела стоят

А поговорить?

17:20, 21 листопада 2015

Даешь новые троллейбусы и большие автобусы. Бюджет города позволяет. Миллиардов от полутора?

Александр Поль

19:25, 21 листопада 2015

Троллейбус 5 лямов стоит.... думаю 20-30 в год покупать можно (бюджет города 3 ярда). Срок службы до 20 лет к примеру (сейчас больше). Парк был бы примерно 500 единиц. Маршрутки умерли бы на центральных улицах.

fkurochkin

17:58, 21 листопада 2015

Вилкул - Наш мэр.

Виталька_я

04:08, 22 листопада 2015

Убей сибя ап стену, тупица!

fuke fakes

18:28, 21 листопада 2015

Активист Заславский, в целом ты прав. Какие твои конкретные предложения?

Zaslavskiy

23:53, 21 листопада 2015

НЕ СПЕШИТЬ так сильно! У нас - прекрасная ремонтная база, и, если делать капитальные ремонты без такой сумасшедшей спешки, получим на выходе прекрасный подвижной состав!

Наталья

18:34, 21 листопада 2015

Ничего не хочу сказать,но задаюсь вопросом. Если сейчас,когда в стране война,и финансы ,мягко говоря,поют романсы ,столько всего возможно сделать:- отремонтировать дороги,парки со скамейками чего-то там,очистить, неизвестно для чего, водоемы технических вод,отремонтировать СРОЧНО кучу столетних троллейбусов,к ремонту которых не касалась рука человеческая десятилетиями,переход пешеходный,который был настолько изношен,что сыпались ступени,что еще,не вспомню. Вопрос :-куда девались выделенные деньги в пору расцвета правления Януковича,когда из-под МЭРА кресло еще никто не выдергивал. Как вам вопросик? У меня возник,а у вас есть ответ на него?)))

_Alex_

21:39, 21 листопада 2015

Наталья отвечу по-порядку.
1. Смотрите внимательнее УкроТВ у нас нет войны у нас АТО.
2. Что бы там финансы не пели город заработал намного больше чем ему вернули и поэтому нужно добиваться возврата как можно большей части этих денег. Чем больше вернут нам, тем меньше достанется Киеву, Днепропетровску и всяким там Тернопилям с Франкивсками.
3. Да нужно ремонтировать дороги, если этого не делать получается как на Одесской трассе, а оно нам надо?
4. И водоемы (так повелось с древности что река - это жизнь города) очищать нужно и скамейки делать в парках и сами парки обновлять и переход делать и троллейбусы все нужно
5. Насчет денег их возвращают намного меньше чем нужно. Город очень длинный и если вы не видели что было сделано на Даманском или Ингульце, то это не значит что там ничего не делалось. Так что вопрос неуместен я видел как реставрировали часть пр. Карла Маркса, как отремонтирован театр, опять же дороги у нас не самые плохие даже если сравнивать с областными центрами, а учитывая специфику города(протяженность и наличие тяжелого транспорта), то вполне на уровне. У вас есть интернет посмотрите фотографии 4 летней давности и сегодняшние. Различия есть и они появились не за полгода. PS: Вопросик так себе, не троечку. Но согласен, что, пожалуй, лучше чем ремонтировать старые купить 5-6 новых.

Наталья

22:28, 21 листопада 2015

Вопрос был не в сомнении нужности перемен,которые сейчас происходят,а во времени их возникновения. Когда все было схвачено,в стране,городе,да почти мир был у их ног. В моем понимании,растущая экономика ,надеюсь с этим вы спорить не станете,в тот благостный период для нашей страны,работала не на благо НАШЕЙ страны,НАШЕГО города,а на БЛАГО отдельных личностей,приближенных к той шикарной,щедрой и сахарной кормушке. О улучшении инфраструктуры никто не думал,покупались какие-то такси ,которые куда-то потом девались,какая-то снегоуборочная техника,которая как оказалось,куда-то делась,вы помните 30 декабря прошлого года ,как вы шли пешком через сугробы на работу? Я помню,и муж мой помнит,который 6 часов добирался на работу пешком по сугробам. А сейчас вдруг,возникла какая-то параноидальная страсть все сделать СРОЧНО,почему не планомерно в течении прошлых лет,согласитесь это было бы по дальновидней и по хозяйски. Ответ на поверхности,тогда король был на троне который даже в страшном сне не мог пошатнуться,потому что стоял на всех четырех ногах. Сейчас трещит трон-деятельность хаотичная,да это все нужно,но это нужно было всегда,и в пору расцвета страны и в пору кризиса. Вот такой ответ.Да,еще,посмотрите РУДАНУ,это фантастический канал,именно на нем,мы узнаем приключения наших " ГЕРОЕВ ГОРОДА". Где побывал,кому руку пожал,кому одеяло поправил,а кому и глаза закрыл. Важно,что ВСЕГДА В НУЖНОМ МЕСТЕ!!!))))) И заметьте,этот канал я включаю утром,минут на 10,что-бы глянуть, какая температура в углу экрана указана,но даже за эти 10 минут,параллельно собираясь на работу,выходя из комнаты за это время раз 5,я все же успеваю понять,КАК МНЕ ПОВЕЗЛО С НИМИ))))))) ДОСТАЛО,вас нет?

Посилання скопійовано в буфер обміну