Почему нельзя допускать подорожание проезда в маршрутках!

По пунктам излагаю недостатки криворожских маршруток:

    •    Нет цифр потока пассажиров. Ни точных, ни даже приближенных цифр. И быть их не может. Так как в маршрутках не выдаются билеты, а следовательно нет никакого контроля и подсчета пассажиров. В некоторых маршрутках нагрузка пассажиров очень большая, особенно в рабочие перевозки, и к примеру, в любое время на маршрутке номер "3", поэтому без билетов НЕТ АБСОЛЮТНО никаких способов дать цифры потока пассажиров хотя бы приближенные к 80% точности. А следовательно - любые цифры и отчеты которые подаются маршрутчиками в любые службы, - это ложь, цифры из потолка, и удивительно как умело закрывают глаза на это антикоррупционные службы, а так же налоговые и прокуратура.

    •    Нет графика. Графика нет абсолютно. Маршрутчики не соблюдают никаких графиков, в выходные дни на многих маршрутах нет более 50% транспорта. После 20:00 та же ситуация в любой будний день. Заранее запланировать поездку невозможно, многие маршрутчики не используют GPS для отслеживания их машин на сервисе EasyWay, никто никогда не знает - когда приедет нужная маршрутка, а в выходные дни и после 20:00 можно вообще НЕ дождаться своего транспорта. Каждый кто не дожидается своего транспорта больше 30 минут (выходные дни, будние после 20:00) - рекомендую звонить или писать заявление в транспортный отдел Кривого Рога и говорить об этом, - в какой день, в какое время вы не дождались своего транспорта, и указывать номер маршрутки. Не молчите!

    •    Маршрутки - это вообще не пассажирский транспорт. Во всех нормальных странах - автобусы. Автобус может за одну поездку перевезти пассажиров в количестве 3-4 маршруток, затратить топлива в разы меньше - так как вместо 4х поездок - ОДНА. И соответственно прибыль и окупаемость автобуса будет существенно выше, а для пассажиров это намного удобнее и комфортабельнее.

    •    Нам говорят - в Киеве проезд 8 грн! Но нам не говорят какие в Киеве зарплаты. К примеру - в Польше проезд - 29грн. Значит ли это, что в Украине теперь нужно делать проезд хотя бы 20грн? Подумайте. Вопрос польской зарплаты назревает сразу. Вот так и с Киевом. Нам аргументируют что в Киеве проезд 8грн, та пусть будет и 15грн там, поднимать проезд в Кривом Роге на уровень Киеве можно будет только тогда - когда зарплаты в Кривом Роге будут на уровне Киева. В Днепре маршрутки по 6грн, и там не собираются поднимать.

    •    Похищение и убийство, а так же смертельные ДТП - с участиями маршруток. В январе 2018 года водитель одной из маршруток (маршрут "3") вместе с 2-я друзьями организовали похищение и убийство студента 20 лет. Они увезли его прям в маршрутке. Лишили ли владельца маршруток лицензии за такое, или он типа не виноват? А если бы были автобусы у нас в городе - смогли бы организовать похищение и съехать с маршрута незаметно? Ответ - нет. Еще случай со смертельным ДТП в апреле 2018 года, переполненная маршрутка, легковой автомобиль Mazda - и результат - 11 смертей. Сколько было бы жертв с автобусом? Догадайтесь сами.

    •    Поведение маршрутчиков и отношение. Всем давно видно какой контингент - маршрутчики. Даже недавнее заседание 21 декабря 2018 года показало, насколько маршрутчики и их руководство не уважают жителей города, своих пассажиров, депутатов и женщин. Во время всего заседания маршрутчики выкрикивали унижающие вещи в сторону пассажиров которые адекватно и грамотно выражали свои аргументы против повышения проезда. Когда у маршрутчиков по требовали дать цифры потока пассажиров - маршрутчики в ответ просто начали хамски затыкать всем рты, хамить, грубить, обзывать своих пассажиров. Когда выступала женщина-депутат, и довольно грамотно и рассудительно выражала свою позицию - её перебивали, ей закрывали рот разными выкриками со стороны маршрутчиков и их руководителей.Маршрутчики - это коррупция, это группировки людей которые абсолютно не уважают своих пассажиров, не уважают народ города Кривой Рог и любыми способами пытаются обворовать нас. Необоснованно поднимая цены на проезд, не давая никаких точных цифр по пассажирам - очевидно, что все свои вопросы они решают с помощью взяток и разного вида откатов.

Неужели в городе нет толковых юристов - среди депутатов, активистов и просто заинтересованных жителей города, которые смогли бы взяться за эту прогнившую систему транспорта (маршрутки) в городе и заставить прокуратуру города и области провести тщательную проверку цифр потока пассажиров и убедиться в аргументированном и правильном поднятии цены на проезд! Ведь никому не выдаются билеты, никто никак и никогда не считает пассажиров. Но отчеты заполняются, и нужные люди убеждаются что цена на проезд низкая и нужно поднять.

 

Я даю полное право любому жителю Украины использовать данный текст в борьбе с коррупционным звеном страны в виде маршруток. Я разрешаю использовать мой текст, части текста - для петиций, аргументов на выступлениях и слушаниях по поводу маршруток любому жителю Украины.

Так же поделитесь этим текстом со своими знакомыми и друзьями, пусть больше людей открывают глаза и видят какой транспорт у нас в Кривом Роге.

Комментарии

.Владимир.
  • 3
  • 5
  • Ответить

В ДНЕПРЕ МАРШРУТКИ И АВТОБУСЫ 7 грн, при этом они реально всегда переполнены - утром и вечером влезть не реально, а днем всегда минимум 5 - 10 человек стоя. Маршрутки не лучше чем в Кривом Роге!!! Вас сильно подорожание проезда волнует? Почему подорожание коммунальных тарифов, подорожание продуктов, алкоголя, сигарет, то что медицина скоро станет платной, то что скорая будет выезжать только при определенных случаях, но нет же, главная БЕДА это подорожание проезда на 1грн!!! Уважаемые знатаки знающие сколько, что стоит и кто сколько зарабатывает на каком маршруте города, да будет Вам известно, что за последние три года количество маршруток и маршрутов сократилось примерно на 30%. Маршруты которых уже нет: 204, 314, 364 (4а/м), 9, 11, 264 (1), 218, 236(2), 341, 97, 79,

.Владимир.
  • 5
  • 6
  • Ответить

всех желающих приглашаем в этот прибыльный бизнес, вакансий "требуется водитель на маршрутку" куча, а если у тебя есть 10к$ так ты вообще счастливчик!!!! Купляй маршрутку и со слов "всезнающих" через год купишь ещё одну!!! А то бедолаги работают на заводах, и всё никак денег не заработают, везде им дорого и дайте дешевле. Милости просим на маршрутки!!!!

Настоящий Кривой Рог 2.0
  • 2
  • 2
  • Ответить

Это все печально, если бы не одно но... сколько стоит хороший маршрут (например 230) для владельца маршрутки? Кому платят: Севертрансу или сразу в исполком?

Влад Бащук
  • 3
  • 8
  • Ответить

.Владимир., маршрут 314 пока что живой, но ездит одна машина, 264 также ездит нормально, 236 более-менее ездит одна машина.

.Владимир.
  • 3
  • 2
  • Ответить

Влад Бащук, ты считаешь, что одна машина-это маршрут? Своими возмущениями и требованиями вы добьётесь того, что было при совке - большие АВТОБУСЫ раз в 40мин и поездка как в консервной банке, а про "остановите сдеся и ТУТА" будете вспоминать как доллар по 5.
Я ни в коем случае не против больших автобусов, но их не должны покупать за бюджетные деньги, а потом ещё и содержать эти АВТОБУСЫ!!! Надеюсь ты понимаешь, что такое бюджетные деньги и откуда они там появляются!!! Не все люди пользуются общественным транспортом, а проблему сделали, такое ощущение, что большинство живёт не в домах а в маршрутках. Посмотрите свои платежки за коммуналку, и поймёте что гривна это уже мелочь!!! А ну да, у Вас же субсидии... и там за вас дегенератов приходится доплачивать, так сказать за себя и за соседа алкаша. Если бы все платили за себя, то и коммуналка была бы меньше и проезд не поднимали!!! А то как не герой, так инвалид, то ещё какой-нибудь льготчик ни за какой х.й не платит.

Малефисента
  • 5
  • 1
  • Ответить

Маршрутки сократились, потому что люди пересели на более дешевый транспорт. Раньше, к примеру, 287 (Карачуны-Соцгород) ездила часто, была забитая. После очередного подорожания потихоньку начала отмирать. Сейчас ездит раз в 20-30 минут. А все потому, что подорожал проезд и люди пересели в трамвай. Маршрутку просто не ждут уже. И так будет и дальше. Где есть альтернатива, люди будут пересаживаться на более дешевый транспорт.

Видалився.
  • 11
  • 1
  • Ответить

А где вы? "Кто-то" сделает, "Кто-то" заставит - мы здесь опять не при делах. Напоминает, когда кто-нибудь делай, а так я свой зад не подниму, просто обвиню всех в терпилоидности и рабском менталитете и пойду дальше с чувством выполненого долга. Что вы реально сделали для привлечения общественного внимания? Сколько флаеров вы роздали и приклеяли в различных местах? Скольких ВЫ переубедили прийти на митинг? Сколько митингов вы организовали? Пока ответ 0, то вы ничем особо не лучше "терпилоидов".

Справочное бюро
  • 11
  • 4
  • Ответить

Блеать?! Неужели, в целях профилактики, нельзя пару тройку дней поездить на других видах общественного транспорта?! Как только «водилы-наркоманы» поездят, хотя бы денёк, пустыми, то их хозяева сразу попустят цены. Думайте ...

реальность
  • 5
  • 12
  • Ответить

Давай еще больше текста, старайся больше))
Ох и бред ты пишешь, сидишь один дома никому не нужный и все кропаешь бредятину:) копируешь чужие статьи, злишься... Фу... Займись собой, полюби кого то кроме себя, и мир добрее покажется:)

Аркадий Паровозов
  • 15
  • 10
  • Ответить

Призываю всех водителей маршруток на неделю не допускать проезд диванных деятелей в маршрутках, призывающих отказаться от проезда в них в случае подорожания проезда, в вежливой форме посылая их на коммунальный либо другой "альтернативный" транспорт. Коль возомнили себя такими грамотеями, то пускай почувствуют на себе все прелести "стабильного" графика движения коммунального транспорта и научатся ценить и уважать чужой труд!

Влад Бащук
  • 11
  • 15
  • Ответить

Аркадий Дедморозов, вот я лично знаю наизусть графики: 7,8,11,13,13А,23,24. Другие если надо маршруты - в EasyWay заглянул и знаю где какой транспорт. Это лучше, чем ехать у скотовозке. А если увижу что меня или другого кого-то выгонят из маршрутки - я жалуюсь в транспортный отдел!

Аркадий Паровозов
  • 15
  • 7
  • Ответить

Влад Бащук, сышь жирдяй, прекращай здесь сопли разводить! Своими жалобами можешь обклеить дверь в туалете! Это на тебя скоро заяву накатают и привлекут к уголовной ответственности за призыв населения к саботажу и подготовку провокаций в отношении работников общественного транспорта! Так шо закрой рот и сопи в 2 дырочки, пока за тобой не пришли друзья в белых халатах!

Аркадий Паровозов
  • 6
  • 1
  • Ответить

NoName1, я работаю на железке, если что. Живу на Гданцевке, где отсутствует коммунальный транспорт

Влад Бащук
  • 17
  • 19
  • Ответить

Отказываемся от маршруток, отдав предпочтение коммунальному транспорту!

Аркадий Паровозов
  • 10
  • 8
  • Ответить

Ты расскажи это жителям Макулана, Гданцевки, Карнаватки, Горького, Калинино, 5-7 км, ст. Батуринской. Оттуда тебя сходу за такие заявления вышвырнут в 3 #опы! Лопату в зубы и марш во двор чистить снег! Хоть какое-нибудь полезное дело сделаешь для города своими руками! Тоже мне, диванный кактивист, будет решать кому куда и чем ездить!

Влад Бащук
  • 8
  • 15
  • Ответить

Аркадий Дедморозов, в данные участки просить коммунальный транспорт и все решится.

Аркадий Паровозов
  • 6
  • 5
  • Ответить

Влад Бащук, вот когда запустят туда коммунальный транспорт, тогда и поговорим! Не дели шкуру не убитого медведя! А пока не умничай и не призывай жителей к саботажу!

Влад Бащук
  • 8
  • 11
  • Ответить

Аркадий Дедморозов, я предлагаю бойкотировать маршрутки! Не садиться в них после повышения стоимости проезда! Пусть хоть круги мотают, но никто не сядет в маршрутку за такой тариф. Я уверен.

Аркадий Паровозов
  • 7
  • 4
  • Ответить

Влад Бащук, завязывай уже с "колёсами"! Никто не будет тебе делать полный круг почёта на троллейбусах, шоб сэкономить 3 несчастных гривны! Можешь приехать в час-пик на любую загруженную остановку и призвать пассажиров не садиться в маршрутки! Так на тебя оглянутся, покрутят пальцем у виска и поедут дальше по своим делам удобным для себя транспортом!

Видалився.
  • 1
  • 1
  • Ответить

Владислав, а куда вы пропали с инфопространства после "Истории дубликатов" и почему?

Влад Бащук
  • 9
  • 20
  • Ответить

Бойкотируем маршрутки, друзья. В день подорожания проезда не садимся в них, и так продолжим данную эту штуку целую неделю. Я уже так собираюсь сделать. Я полностью стопроцентно отказываюсь от маршруток, отдаю предпочтение коммунальному транспорту: троллейбус, трамвай, скоростной трамвай и автобусы: 228,228А,302 или 244, а также автобусы Ашан и Сильпо. Лучше заплатить всего 2.50 или 5 ГРН, и доехать до своего пункта назначения нормально, нежели заплатить 7 ГРН в дряхлой разваливающаясей скотовозке. КРИВОРОЖАНЕ, ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ МАРШРУТОК А КАЧЕСТВЕ ПРОТЕСТА!

Аркадий Паровозов
  • 6
  • 2
  • Ответить

Влад Бащук, салоны некоторых троллейбусов и трамваев на сегодняшний день тоже находятся в ужасном состоянии - грязные порванные заблёванные седушки, вместо стёкол фанеры, просевший пол, оголённые провода и т. п.!

Эйяфьядлайекюдль
  • 4
  • 5
  • Ответить

А больше всего доставила причина снижения цены проезда "похищение и убийство с участием маршрутки. Если кого-то похитят из хлебного, требуй снижения стоимости хлеба во всех магазинах города! Феерический долбодятел.

Эйяфьядлайекюдль
  • 1
  • 2
  • Ответить

И чем это отличается от других преступлений служебными средствами или в помещениях юрлиц, чтобы говорить о связи между такими прецедентами и ценообразованием?

Эйяфьядлайекюдль
  • 1
  • 1
  • Ответить

Кстати говоря, преступник уже завершил работу на тот момент.

пенсионэр-1
  • 5
  • 2
  • Ответить

Белазисты на гоках меньше получают чем маршрутоны.

Настоящий Кривой Рог 2.0
  • 4
  • 2
  • Ответить

Давайте посчитаем з/п белазиста и маршрутона в час. И посчитаем з/п белазиста с рабочим временем, как у маршрутона.

Эйяфьядлайекюдль
  • 6
  • 7
  • Ответить

Пост в стиле "сделайте мне". Правохранительная система не может гарантировать полного отсутствия преступности, ее снижение возможно через эффективность следственных органов по уже свершившимся преступлениям, но только при условии, что к ним обратятся с заявлением. Так же и здесь. Нарушение прав пассажира без жалобы в письменном виде, а то и заявлением в органы власти и правопорядка, останется безнаказанным. А значит никто ничего не изменит. В связи с чем вопрос к автору. Сколько официальных обращений он сделал по поводу технического состояния, несоблюдения графиков, отсутствия билетов, переполненности маршрутки и ненадлежащего поведения со стороны водителя прежде, чем написать все это?
Ну, чтобы не выглядеть балаболкой.

Эйяфьядлайекюдль
  • 4
  • 5
  • Ответить

Ну, это я еще польстила, назвав балаболкой, ты вообще подставка под транспоранты.

Эйяфьядлайекюдль
  • 2
  • 6
  • Ответить

А! Ну, еще ты лайко***ер. Про педофила уже говорила раньше.

Настоящий Кривой Рог 2.0
  • 8
  • 3
  • Ответить

"Нет цифр потока пассажиров." Согласен частично, посчитать рентабельность маршрута вполне реально.
"Нет графика." И как тут поможет цена в 6 грн? Сьезжают потому как не выгодно, при цене в 8 грн ездить вечером становится более рентабельно, соответственно, рейсов станет больше.
"Маршрутки - это вообще не пассажирский транспорт." Это не вопрос маршрутчиков, а вопрос горсовета. Спрос рождает предложение, помните как в 90-х радовались газелькам вместо убитых икарусов?
"Похищение и убийство, а так же смертельные ДТП - с участиями маршруток." А работники ГОКов преступлений не совершают? Таксисты? Оранники АТБ? Безработные?
"Поведение маршрутчиков и отношение." К сожалению это и есть Криворожане... В маршрутчики не идут или почти не идут учителя, врачи и инженеры. Такой же примерно контингент на других низкоквалифицированных работах.
"заставить прокуратуру города и области провести тщательную проверку" Севертранс - лучшие друзья Вилкула младшего.
В целом, на месте горисполкома, можно было бы принять решение о повышении стоимости проезда при выполнении следующих требований: автобусы повышенной вместимости, соблюдение графика и наличие GPS, контроль рабочего времени и состояния водителей, но НИКТО НЕ БУДЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, потому что "Севертранс - лучшие друзья Вилкула младшего. "

kok
  • 3
  • 2
  • Ответить

Съезжать с маршрута вечером все равно будут потому как план уже подняли и для водителя ничего не изменилось.

Эйяфьядлайекюдль
  • 3
  • 5
  • Ответить

Для хозяина план ставка в день. Все, что сверх плана, заработок как раз таки водителя.

Настоящий Кривой Рог 2.0
  • 3
  • 1
  • Ответить

"Съезжать с маршрута вечером все равно будут потому как план уже подняли и для водителя ничего не изменилось." Один рейс по топливу обходится около 80 грн, при цене в 6 грн водителю нужно перевезти 14 пассажиров для выхода в 0, а при цене в 8 грн - всего 10 пассажиров. Так понятно?
+ водитель хочет заработать, пусть за вечерний рейс 50 грн, это еще 8 или 6 пассажиров.
Итого: При 8 грн - перевезти 16 пассажиров вечером будет выгодно, а при 6-ти нужно 22 пассажира.

kok
  • 1
  • 2
  • Ответить

Да просто хозяину нужно план снизить и все дела. Тогда в итоге за день человек будет заинтересован бомбить до упора.

Настоящий Кривой Рог 2.0
  • 3
  • 1
  • Ответить

Ну причем здесь план? Допустим рейс в рабочку дает водиле 300 грн, днем 200 грн, а вечером 60 грн. Затраты на бензин 80 грн. Какой смысл ехать вечером если это работа в минус?

kok
  • 0
  • 2
  • Ответить

Просто совесть его должна замучить... в целом за день сумма неплохая.

Пауков
  • 3
  • 0
  • Ответить

Кривой Рог 2.0 А не краще щоб гроші за проїзд ішли до комунальної диспетчерської служби, яка б потім платила перевізнику за виконаний рейс? От коштує один рейс умовних 100 грн собівартості. Додати там 10% маржинальності. Ну ще трохан можна додати за вечірні та ранні рейси (21-6 години, наприклад). Най буде денний рейс 110 грн, вечірній 150, наприклад. Тоді проблема "нерентабельних" та "невигідних" рейсів відпадає. Немає різниці для перевізника везе він повний салон чи пару пасажирів. Він отримає свою плату у домовленому обсязі від міста.

Видалився.
  • 0
  • 1
  • Ответить

А кто мешает нормальный тариф в 6 днем и 8 вечером?

mr. Sheef
  • 4
  • 10
  • Ответить

Я считаю что цена обоснована если брать в учет длину маршрутов, и цену на обслуживание автотранспорта!!!
Просто за меньшие деньги перевозчики в скором времени бросят эту работу!

Пауков
  • 7
  • 5
  • Ответить

mr. Sheef Без данних по реальному пасажиропотоку обгрунтованих цін не буває. Може, навіть, і більше треба.

пенсионэр-1
  • 5
  • 3
  • Ответить

С автором текста полностью согласен,есть одно замечание:за депутатов забыли,только міськради,а ВР.Согласно списка у нас в городе два крыла.Большая часть бывшие рыги,один от БПП+прокуратура(само собой).Есть ещё одно мнение у меня,почему горисполком не хочет развивать под своим крылом так называемые "жёлтое такси",мне вспоминается когда то был таксопарк городской,возродить,а почему бы и нет.

META
  • 8
  • 1
  • Ответить

В міській влади нема бажання придбання і розвиток транспортної інфаструктури міста- недля того попередники(Любоненко і К)розвалювали комуналні підприємства міста.ПЕЕВІЗНИКИ ПОСТАВИЛИ МІСТВИКОНКОМ РАКОМ 100% ІЦИМ ДОКАЗУЄ -ХТО ПЛОТИТЬ ТОЙ ЗАМОВЛЯЄЬ МУЗИКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

пенсионэр-1
  • 1
  • 1
  • Ответить

Так я ж и не спорю,я всего лишь сказал,что к тому,что написал человек нужно достукиваться до депутатов ВР от наших округов.У них же есть приёмные,вот тут то и посмотрим кто начнёт подымать эти вопросы или в вр или в комитетах.Даже можно к ним обращаться через интернет.Один раз правда обращались к Гальченко по поводу воды,прислал помощников те бла-бла-бла и на этом всё закончилось,но тут можно попробовать так как выборы в вр ,а до осени что то сделать надо.

Пауков
  • 6
  • 3
  • Ответить

Що до дотримання графіків і перекосу розподілу машин по маршрутам. Так це вирішується переходом на систему оплати за послуги перевезення через єдине комунальне підприємство, коли гроші від пасажирів ідуть не перевізнику напряму, а через місто. А місто потім з цих зібраних за проїзд коштів сплачує перевізнику за послуги, кожному за кокретно виконану роботу, зроблених рейсів.

Пауков
  • 6
  • 5
  • Ответить

Що до переваг зручності великих автобусів, то ще бабка надвоє гадала. Все залежить від умов та обставин конкретих випадків і вподобань пасажира.

Пауков
  • 0
  • 2
  • Ответить

тамерлан1944 І шо? От приклад реалій. 302-ий автобус з 26 сидячими місцями, на якому шансів їхати сидячки дуже малі та щей 30-40 хв чалапає. і 479-ий , Мерс Спрінтер, 16 сидячих . Зато 20-25 хв в дорозі. Я, наприклад краще заплачу 15 за сидяче місце в 479-му ніж 4 грн за стояче в 302-му.

Пауков
  • 5
  • 10
  • Ответить

А хто заважає пасажирам брати квитки в маршрутках? Вони там є, просто їх майже ніхто не питає.

Mahboi
  • 0
  • 0
  • Ответить

Пауков, та тому що немає жодного контролю тих квитків. Особисто бачив як водій на прохання дати квиток простягнув цілу пачку. Ще й пердів собі під ніс щось потім пів дороги.