Почему нельзя допускать подорожание проезда в маршрутках!

09:31, 11 января 2019

По пунктам излагаю недостатки криворожских маршруток:

    •    Нет цифр потока пассажиров. Ни точных, ни даже приближенных цифр. И быть их не может. Так как в маршрутках не выдаются билеты, а следовательно нет никакого контроля и подсчета пассажиров. В некоторых маршрутках нагрузка пассажиров очень большая, особенно в рабочие перевозки, и к примеру, в любое время на маршрутке номер "3", поэтому без билетов НЕТ АБСОЛЮТНО никаких способов дать цифры потока пассажиров хотя бы приближенные к 80% точности. А следовательно - любые цифры и отчеты которые подаются маршрутчиками в любые службы, - это ложь, цифры из потолка, и удивительно как умело закрывают глаза на это антикоррупционные службы, а так же налоговые и прокуратура.

    •    Нет графика. Графика нет абсолютно. Маршрутчики не соблюдают никаких графиков, в выходные дни на многих маршрутах нет более 50% транспорта. После 20:00 та же ситуация в любой будний день. Заранее запланировать поездку невозможно, многие маршрутчики не используют GPS для отслеживания их машин на сервисе EasyWay, никто никогда не знает - когда приедет нужная маршрутка, а в выходные дни и после 20:00 можно вообще НЕ дождаться своего транспорта. Каждый кто не дожидается своего транспорта больше 30 минут (выходные дни, будние после 20:00) - рекомендую звонить или писать заявление в транспортный отдел Кривого Рога и говорить об этом, - в какой день, в какое время вы не дождались своего транспорта, и указывать номер маршрутки. Не молчите!

    •    Маршрутки - это вообще не пассажирский транспорт. Во всех нормальных странах - автобусы. Автобус может за одну поездку перевезти пассажиров в количестве 3-4 маршруток, затратить топлива в разы меньше - так как вместо 4х поездок - ОДНА. И соответственно прибыль и окупаемость автобуса будет существенно выше, а для пассажиров это намного удобнее и комфортабельнее.

    •    Нам говорят - в Киеве проезд 8 грн! Но нам не говорят какие в Киеве зарплаты. К примеру - в Польше проезд - 29грн. Значит ли это, что в Украине теперь нужно делать проезд хотя бы 20грн? Подумайте. Вопрос польской зарплаты назревает сразу. Вот так и с Киевом. Нам аргументируют что в Киеве проезд 8грн, та пусть будет и 15грн там, поднимать проезд в Кривом Роге на уровень Киеве можно будет только тогда - когда зарплаты в Кривом Роге будут на уровне Киева. В Днепре маршрутки по 6грн, и там не собираются поднимать.

    •    Похищение и убийство, а так же смертельные ДТП - с участиями маршруток. В январе 2018 года водитель одной из маршруток (маршрут "3") вместе с 2-я друзьями организовали похищение и убийство студента 20 лет. Они увезли его прям в маршрутке. Лишили ли владельца маршруток лицензии за такое, или он типа не виноват? А если бы были автобусы у нас в городе - смогли бы организовать похищение и съехать с маршрута незаметно? Ответ - нет. Еще случай со смертельным ДТП в апреле 2018 года, переполненная маршрутка, легковой автомобиль Mazda - и результат - 11 смертей. Сколько было бы жертв с автобусом? Догадайтесь сами.

    •    Поведение маршрутчиков и отношение. Всем давно видно какой контингент - маршрутчики. Даже недавнее заседание 21 декабря 2018 года показало, насколько маршрутчики и их руководство не уважают жителей города, своих пассажиров, депутатов и женщин. Во время всего заседания маршрутчики выкрикивали унижающие вещи в сторону пассажиров которые адекватно и грамотно выражали свои аргументы против повышения проезда. Когда у маршрутчиков по требовали дать цифры потока пассажиров - маршрутчики в ответ просто начали хамски затыкать всем рты, хамить, грубить, обзывать своих пассажиров. Когда выступала женщина-депутат, и довольно грамотно и рассудительно выражала свою позицию - её перебивали, ей закрывали рот разными выкриками со стороны маршрутчиков и их руководителей.Маршрутчики - это коррупция, это группировки людей которые абсолютно не уважают своих пассажиров, не уважают народ города Кривой Рог и любыми способами пытаются обворовать нас. Необоснованно поднимая цены на проезд, не давая никаких точных цифр по пассажирам - очевидно, что все свои вопросы они решают с помощью взяток и разного вида откатов.

Неужели в городе нет толковых юристов - среди депутатов, активистов и просто заинтересованных жителей города, которые смогли бы взяться за эту прогнившую систему транспорта (маршрутки) в городе и заставить прокуратуру города и области провести тщательную проверку цифр потока пассажиров и убедиться в аргументированном и правильном поднятии цены на проезд! Ведь никому не выдаются билеты, никто никак и никогда не считает пассажиров. Но отчеты заполняются, и нужные люди убеждаются что цена на проезд низкая и нужно поднять.

 

Я даю полное право любому жителю Украины использовать данный текст в борьбе с коррупционным звеном страны в виде маршруток. Я разрешаю использовать мой текст, части текста - для петиций, аргументов на выступлениях и слушаниях по поводу маршруток любому жителю Украины.

Так же поделитесь этим текстом со своими знакомыми и друзьями, пусть больше людей открывают глаза и видят какой транспорт у нас в Кривом Роге.

Комментарии (47)

Пауков

09:55, 11 января 2019

А хто заважає пасажирам брати квитки в маршрутках? Вони там є, просто їх майже ніхто не питає.

Эйяфьядлайекюдль

18:19, 11 января 2019

+

Mahboi

00:07, 15 января 2019

Пауков, та тому що немає жодного контролю тих квитків. Особисто бачив як водій на прохання дати квиток простягнув цілу пачку. Ще й пердів собі під ніс щось потім пів дороги.

Пауков

14:50, 15 января 2019

Mahboi В тому то і справа. Квитки е беруть, перевізник потім показує зручний для нього об'єм пасажироперевезень. Гроші взяв з 1000 пасажирів, а по квиткам показав що 500, різницю чорним налом поділив. Благо он вони всі, в упаковочці лежать, пронумеровані, скільки треба стільки і відірве.

Пауков

09:58, 11 января 2019

Що до переваг зручності великих автобусів, то ще бабка надвоє гадала. Все залежить від умов та обставин конкретих випадків і вподобань пасажира.

Пауков

16:59, 12 января 2019

тамерлан1944 І шо? От приклад реалій. 302-ий автобус з 26 сидячими місцями, на якому шансів їхати сидячки дуже малі та щей 30-40 хв чалапає. і 479-ий , Мерс Спрінтер, 16 сидячих . Зато 20-25 хв в дорозі. Я, наприклад краще заплачу 15 за сидяче місце в 479-му ніж 4 грн за стояче в 302-му.

Пауков

10:17, 11 января 2019

Що до дотримання графіків і перекосу розподілу машин по маршрутам. Так це вирішується переходом на систему оплати за послуги перевезення через єдине комунальне підприємство, коли гроші від пасажирів ідуть не перевізнику напряму, а через місто. А місто потім з цих зібраних за проїзд коштів сплачує перевізнику за послуги, кожному за кокретно виконану роботу, зроблених рейсів.

perentim

10:28, 11 января 2019

С автором текста полностью согласен,есть одно замечание:за депутатов забыли,только міськради,а ВР.Согласно списка у нас в городе два крыла.Большая часть бывшие рыги,один от БПП+прокуратура(само собой).Есть ещё одно мнение у меня,почему горисполком не хочет развивать под своим крылом так называемые "жёлтое такси",мне вспоминается когда то был таксопарк городской,возродить,а почему бы и нет.

META

15:17, 11 января 2019

В міській влади нема бажання придбання і розвиток транспортної інфаструктури міста- недля того попередники(Любоненко і К)розвалювали комуналні підприємства міста.ПЕЕВІЗНИКИ ПОСТАВИЛИ МІСТВИКОНКОМ РАКОМ 100% ІЦИМ ДОКАЗУЄ -ХТО ПЛОТИТЬ ТОЙ ЗАМОВЛЯЄЬ МУЗИКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

perentim

21:25, 11 января 2019

Так я ж и не спорю,я всего лишь сказал,что к тому,что написал человек нужно достукиваться до депутатов ВР от наших округов.У них же есть приёмные,вот тут то и посмотрим кто начнёт подымать эти вопросы или в вр или в комитетах.Даже можно к ним обращаться через интернет.Один раз правда обращались к Гальченко по поводу воды,прислал помощников те бла-бла-бла и на этом всё закончилось,но тут можно попробовать так как выборы в вр ,а до осени что то сделать надо.

mr. Sheef

11:35, 11 января 2019

Я считаю что цена обоснована если брать в учет длину маршрутов, и цену на обслуживание автотранспорта!!!
Просто за меньшие деньги перевозчики в скором времени бросят эту работу!

Пауков

12:49, 11 января 2019

mr. Sheef Без данних по реальному пасажиропотоку обгрунтованих цін не буває. Може, навіть, і більше треба.

Настоящий Кривой Рог 2.0

13:39, 11 января 2019

"Нет цифр потока пассажиров." Согласен частично, посчитать рентабельность маршрута вполне реально.
"Нет графика." И как тут поможет цена в 6 грн? Сьезжают потому как не выгодно, при цене в 8 грн ездить вечером становится более рентабельно, соответственно, рейсов станет больше.
"Маршрутки - это вообще не пассажирский транспорт." Это не вопрос маршрутчиков, а вопрос горсовета. Спрос рождает предложение, помните как в 90-х радовались газелькам вместо убитых икарусов?
"Похищение и убийство, а так же смертельные ДТП - с участиями маршруток." А работники ГОКов преступлений не совершают? Таксисты? Оранники АТБ? Безработные?
"Поведение маршрутчиков и отношение." К сожалению это и есть Криворожане... В маршрутчики не идут или почти не идут учителя, врачи и инженеры. Такой же примерно контингент на других низкоквалифицированных работах.
"заставить прокуратуру города и области провести тщательную проверку" Севертранс - лучшие друзья Вилкула младшего.
В целом, на месте горисполкома, можно было бы принять решение о повышении стоимости проезда при выполнении следующих требований: автобусы повышенной вместимости, соблюдение графика и наличие GPS, контроль рабочего времени и состояния водителей, но НИКТО НЕ БУДЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, потому что "Севертранс - лучшие друзья Вилкула младшего. "

kok

18:06, 11 января 2019

Съезжать с маршрута вечером все равно будут потому как план уже подняли и для водителя ничего не изменилось.

Эйяфьядлайекюдль

18:17, 11 января 2019

Для хозяина план ставка в день. Все, что сверх плана, заработок как раз таки водителя.

Ссылка скопирована в буфер обмена