ДТП в Кривом Роге: водитель сбил 5 пешеходов

Один человек погиб, четверо травмированы

Фото: Первый КриворожскийОдин человек погиб, четверо травмированы

Вчера, 20-го сентября, около 22:00 в Кривом Роге на ул. Мопровской произошло дорожно-транспортное происшествие.

Водитель на автомобиле SsangYong Korando совершил наезд на пятерых пешеходов.

«В результате столкновения 38-летний мужчина от полученных травм скончался на месте, остальных людей увезли в больницу», - сообщили «КП» в управлении ГАИ города Кривой Рог.

Травмы получили 37-летння и 29-летняя женщины и мужчины в возрасте 21 и 28 лет.

«Все четверо были доставлены к нам с травмами средней степени тяжести, пока прогнозы утешительные», - рассказал «КП» главврач второй городской больницы города Кривой Рог.

Рассмотрением происшествия занимаются сотрудники милиции.

 

Фото:

Комментарии (212)

11:20, 24 сентября 2013

[Гость] Анастасия, соболезную, конечно, но пункт 1.5 ПДД не отменяли еще ни кто... А он применим ко всем участникам дорожного движения. Даже к пассажирам маршрутки или трамвая... А уж к пешеходам - и тем более. ГАИ на него внимания не обращает никогда - они работают с тем, у кого степень вины несоизмеримо больше, а суд может учесть.

22:04, 24 сентября 2013

[Гость] Александр, поддерживаю во всех постах Вас. Анастасия Вы сейчас ведете себя как 1 курс юридического или как минимум затуманенная болью сторона. Нам самом деле Александр прав как и мои посты на 1-й странице которые очень многие минусуют -ситуация с ответственностью в т.ч. и пешеходов, и как раз в суде это будет преимуществом потому как на них ляжет часть вины. И Вы если юрист (если это так, хотя я сомневаюсь по Вашим постам), должны понимать - необходимо провести кучу экспертиз и доказать вину как раз водителя. Его адвокаты все сведут на вину дорожников и пешеходов и он понесет частичное наказание в том числе и по статье неумышленное убийство но с отягощением алкогольным... А это при хороших характеристиках - условно или минималка в 1-2 года...

23:53, 24 сентября 2013

[Гость] ivan.s, просто я хорошо знаю это место. И хорошо знаю наши ПДД и ОБДД) Анастасии могу предложить прогуляться на то место и по-общаться об этом. Не с целью доказать, что виновники - только пешеходы, а с целью показать, что не все так просто в историях о ДТП. Тем более, когда погибшие есть. На моих глазах людям головы по-отрезало в ДТП однажды...

06:48, 25 сентября 2013

[Гость] Александр, я с Вами согласен. По своей работе привык модулировать ситуации, и в данном ДТП очень много составляющих, к сожалению многие данное ДТП воспринимают односторонне и только по пострадавшей стороне. И то что этот следователь чушь понес из первичных материалов дела, вообще должен по инструкциям жестко отодран. У людей эмоции, а тут к сожалению еще есть и горькая действительность с ПДД, удд, УПК и прочими составными.

Ричард Гордон

16:35, 23 сентября 2013

Анастасия просто головой сейчас не думает, водитель виноват 100 процентов, пешеходы продолжайте лазить по темным дорогам, если вас вдруг собьют то виноватыми признают водителя, ну то фигня что вы в больничку потом попадете, или в морг, зато водитель будет виновным, продолжайте ходить по дорогам в темное время суток нарушая ПДД.
Следователь тебе сказал что вины пешеходов нет наверное только по тому чтоб ты не устраивала скандал, к любому гаишнику подойди и спроси как нужно передвигаться группе людей в ночное время суток? Только ты с проходняка на жалость не дави, или оставь гаишника почитай ПДД, наверное давненько книжек в руках не держала, тебе будет полезно.

16:47, 23 сентября 2013

Ричард Гордон, пешеходная дорожка в том месте отсутствует, дорога освещается на МОПРе лучше чем любой проспект (горит каждый фонарь и лампочка). Я вчера специально вечером прокатился посмотрел. Знак ограничения скорости висит. Пешеходы не бегали по дороге, не выбегали на дорогу, а размерено шли по обочине. В чем их вина ? Или если ты очень начитаный и умный, расскажи, как они должны были двигаться ?

17:12, 23 сентября 2013

[Гость] 13, та милион раз уже писали!

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, держась правой стороны.
Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по них невозможно, пешеходы могут двигаться велосипедными дорожками, держась правой стороны и не затрудняя движение на велосипедах и мопедах, или в один ряд обочиной, держась по возможности правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по нему - по краю проезжей части навстречу движения транспортных средств. При этом надо быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.

4.4. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются проезжей частью или обочиной, должны выделить себя, а по возможности иметь на верхней одежде светоотражающие элементы, для своевременного их выявления другими участниками дорожного движения.

4.5. Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направления движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человозраста в ряду при условии, что колона не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Впереди и позади колоны на расстоянии 10-15 м с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с зажженными фонарями: впереди - белого цвета, позади - красного.

это вас должны были еще в садике и в школе учить!

20:07, 23 сентября 2013

[Гость] Юрий, Люди шли по краю проезжей части, у двоих точно были белые полосы на верхней одежде, не занимали половину дороги, в условиях хорошей видимости, шли по тому краю где можно пройти (поскольку на другой стороне все перерыто, и техника стоит), в чем их вина ? Все по правилам. Да и я не пойму, к чему такие возмущения ? Единственное обьяснение, друзья водителя.

08:15, 24 сентября 2013

[Гость] 13, да какий нафиг друзья. Просто ежедневно спасаю жизнь пешеходов, объезжая их на дороге. Яркий пример Солнечная Галерея, развязка между солнечным и вечерним, где пешеходы отважно любят переходит через дорогу в неположенном месте прямо под калеса. Вчера целая группа, человек из восьми пыталась в том месте под калеса забежать.

11:35, 24 сентября 2013

[Гость] 13, "или в один ряд обочиной" - это значит, что гуськом по-одному друг за другом... Может они так и шли, я не видел, но тут звучала информация, что они шли именно не по-одному... И я не защищаю водителя, я констатирую просто возможные косвенные причины аварии. Я сам против алкашни за рулем и превышений скорости, но я и против пешеходов, идущих по-дороге в нарушение ПДД... Про данную ситуацию - я не знаю, может они и шли по-одному, но ничего не мешало им идти по пешеходной дорожке, которая там на самом деле просто тропинка, а по стандарту и документам - она там есть...

20:22, 25 сентября 2013

[Гость] 13, а технику можно было обойти с другой стороны, так ведь? Или эта техника там всю левую сторону аж до дач занимает?

Ричард Гордон

01:26, 24 сентября 2013

[Гость] 13, во первых лицом к потоку, по той стороне где стоит милицейская машина, во вторых максимально дальше от проезжей части, если надо колоной по одному, почему они шли так как шли, вопреки здравому смыслу я не понимаю, может были выпившие, может им просто было наплевать, но результат получился для пешеходов печальный, заплатили здоровьем и жизнями чтобы бухаря посадили в тюряжку, за это конечно спасибо, чем меньше бухарей на дороге тем лучше для всех, но цена слишком высока получилась.

22:19, 23 сентября 2013

Ричард Гордон, ПДД они не нарушали почитай внимательно правила! И как раз я думаю своей головой в отличии от таких как ты!!!

Ричард Гордон

01:39, 24 сентября 2013

[Гость] Анастасия,
ты головой не думаешь это 100%, тебе бесполезно чтото объяснять, все ровно будешь орать что вины пешеходов никакой нету, это как на 7-ом километре сбили циганского ребенка, перебегал дорогу в неположенном месте, около двухсот циган собрались и все кричали что вины ребенка нету, хотели самосуд водителю устроить и то что ребенок без присмотра взрослых в ночное время бегал по проезжей части, пока родители бухали, варили ширку, или еще не пойми чем занимались никого из циган совершенно не волновало.

07:45, 24 сентября 2013

Ричард Гордон, я как раз головой и думаю и пишу то что сказал следователь или тебе что-то не понятно могу дать номер позвонишь и сам спросишь, что бы не писал всякий бред! может в других ситуациях и виноваты пешеходы но не в этой!

Ссылка скопирована в буфер обмена