С какими вопросами криворожане обращаются в Контакт-центр
Фото: Управление прессы и информации
Об этом сообщает Управление прессы и внутренней политики исполкома Криворожского горсовета.
С сентября 2020 г. в Кривом Роге функционирует современный сервис «Контакт-Центр 1520». Он создан для комфорта и эффективной обратной связи криворожан с городскими службами. Позвонив бесплатно по телефону (с мобильного) 15-20 или (056) 499-15-20 жители могут подать заявку по вопросам, которые их беспокоят.
Анализ обращений, с которыми обращаются горожане, показывает, что больше криворожан беспокоят вопросы жилищно-коммунальной сферы (49% заявок), социальной поддержки (10% заявок), благоустройства (7% заявок), медицины (6% заявок), жизнедеятельности во время военного положения (3% заявок), транспорта (2,5% заявок).
Инна Сторожук, начальник управления электронной коммуникации с обществом «Контакт-Центр 1520», отметила: «Ежедневно в Контакт-центр поступает более 600 звонков. Работники Центра предоставляют консультации по различным вопросам, разъясняют людям, куда нужно обратиться, чтобы проблема была решена, как и где быстрее оформить нужные документы и т.д. С началом войны важнейшими стали вопросы социальной поддержки: получение гуманитарной помощи, продуктовых наборов, предоставление убежища внутренне перемещенным лицам и решение других проблем. Мы внимательно выслушиваем каждого, анализируем содержание проблемы. Если можем, сразу консультируем, если нужны более детальные профессиональные разъяснения, то формируем заявку и направляем к исполнителям».
«Контакт-Центр» работает ежедневно с 08:00 до 20:00 без перерыва, а по поступившим звонкам в нерабочее время или во время воздушной тревоги операторы обязательно перезвонят жителям. Сайт электронного сервиса https://spilkuisia.kr.gov.ua работает круглосуточно.
Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к viber-каналу "Первого Криворожского"