За 12 месяцев прошлого года операторы колл-центра коммунального
предприятия «Кривбассводоканал» приняли 198 892 звонка на горячую линию.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия на
официальном сайте. Напомним, криворожскому водоканалу присвоен статус "преддефолтного".
На прием к специалистам Центра обслуживания
абонентов пришли 58 968 человек.
Напомним, что также в прошлом году Кривбассводоканал
предложил абонентам общаться через Viber, где можно отправить фото и видео
порыва, утечки или открытого люка.
Отметим, что за прошедший год криворожане
неоднократно писали в редакцию 1kr.ua о том, что сотрудники коммунального
предприятия не приезжают на места порыва водопровода неделями. А из-за порыва
трубы, которая проходит по дну реки Саксагань, уже полгода фонтаном хлещет вода.
За 2019 год криворожане почти 200 тысяч раз позвонили на горячую линию Кривбассводоканала

Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.