Президента-криворожанина просят решить проблему бродячих собак в родном городе

Президента-криворожанина просят решить проблему бродячих собак в родном городе

Фото: Первый Криворожский

Нового главу государства родом из Кривого Рога Владимира Зеленского, инаугурация которого еще не состоялась, просят решить проблему с бродячими собаками в родном городе. Отметим, что в Верховной Раде зарегистрировали законопроект, согласно м которым заседание парламента, посвященное принятию присяги Владимиром Зеленским, предлагается провести 19 мая.

Петицию на сайте Президента Украины зарегистрировала Анастасия Кузьмич.

Девушка требует, чтобы глава государства решил проблему с количеством бродячих собак в Кривом Роге и других городах страны.

«Если местные власти ничего не могут с этим поделать, то Президент, как гарант безопасности граждан может создать законопроект, который поможет решить проблему с бродячими собаками. Нужно ввести символический налог (до 50 гривен в месяц) за содержание домашнего животного. Порода, вес или другие параметры собаки не должны играть роли», - пишет автор петиции Анастасия Кузьмич.

Читайте также: Криворожанин предложил чиновникам создать в городе кладбище для домашних животных

Анастасия предлагает перенаправить средства в приюты, сотрудники которых занимаются отловом животных, и на рекламные материалы, которые помогут повысить спрос на животных из приюта.

Людей, которые взяли животное в приюте, а не купили у заводчика, их нужно освободить от уплаты налога.

«Нужно ввести принудительную регистрацию животного. Их нужно чипировать. На чипах запишут данные о владельце и самом питомце. Это нужно, чтобы не было животных, выброшенных на улицу. Те, кто выгоняют животных на улицу, должны выплатить большие штрафы», - пишет гражданка.
Животные, которых поймали на улице, будут содержать в приютах 14 дней. Если за это время никто не заберет, его усыпят.

Чтобы электронное обращение рассмотрели депутаты, его должны подписать 25 тысяч человек. Подписать петицию можно по ссылке.

Читайте также: Эвтаназия и регистрация: в Кривом Роге обсуждают правила обращения с животными


Комментарии (37)

Ольга Ч.

22:02, 05 мая 2019

Вы сравнили собаку и ребёнка. Конечно жалко ребёнка, а этих стай на улице быть не должно. И эти ваши "добрые" собаки опасны для окружающих. Они спокойно могут погнаться за ребёнком на велосипеде который не трогал их и "камни" не кидал.

Romashka24

00:49, 06 мая 2019

Я с вами не согласна! Я не видела не разу злой стаи собак! Лично у меня на улицах, во всем районе собаки очень добрые! Их все кормят и их все любят!!! У нас в каждом дворе живут собаки…и те же дети с ними играют и любят их!! А вы предлагаете их убить? Вот серьезно?! Доброго пса, которые любит людей, взять и убить???? Я считаю что это очень жестко!!! Люди не в праве решатт кому жить, а кого убивать!

Ольга Ч.

08:29, 06 мая 2019

Вот именно насчёт животных даже в библии сказано, (дословно не помню) что решать человеку.

Лeдькa

08:06, 06 мая 2019

Romashka24, уважаемая... Я являюсь автором петиции и по совместительству владельцем шарпея, у меня вообще полный дом животных как я уже неоднократно писала в своих постах тут - собака, попугай, осенью собираемся после отпусков еще вислоуха британского взять, 2 аквариума с рыбками в конце концов))) Я очень люблю животных и никогда, слышите НИКОГДА их не обижу. На Вас нападали собаки? А вот на меня - нападали. Меня беременную спасли жители частного сектора когда свора вырвалась с кладбища на Божедаровке по дороге в гости к родственникам. Это было ОЧЕНЬ страшно, я так не боялась никогда в своей жизни, если бы не выскочившие с соседних домов люди, я не знаю чем бы все закончилось, а так мне всего лишь разорвали дубленку. А Вам, уважаемая ромашка, я искренне желаю чтобы вы оказались в такой же ситуации. Не смертельно-опасной, а так чтобы швов 50 на твою тупую голову и дар речи от паники на пару лет потеряла, а еще пару недель потряслась не заразили ли тебя бешенством - возможно тогда Ваш ограниченный интеллектом мозг начнет работать правильно.
Бродячих животных быть не должно. Дело не в детях даже, хотя и в них тоже. И не ничего нормального в ситуации когда на территории школы бродит свора во главе с среднеазиатом брошенным, а там дети занимаются физкультурой и бедные учителя вынуждены вместо урока заводить детей в школу потому что абсолютно оправданно боятся за их здоровье.
PS: если данная программа будет реализована честным путем, без откатов и все деньги будут направленны куда следует, а не в карманы чиновникам местного разлива, то усыплять собак придется не часто, только больных и старых, а остальных будут забирать в новый дом. Только вот такие недоволонтеры как Вы могут еще психовать по причине того что если уже взял животное то придется за него отвечать, а не любить для показухи как вы любите.

Romashka24

13:46, 06 мая 2019

Во первых я не волторер! На мою тупую голову? Вот так говорит взрослая женщина!? Походу ты действительно тупая и не образованая! Это во первых! Во вторных то что тебя покучали собаки, это наверное не спроста! Они чувствуют таких злых и жестоких как ты!!! И если одна тебя собака покусала, это не значит что все такие!!! Или тебе мозгов не хватает это понять?! Может есть и плохие, но есть же и добрые! И их большинство!!!! А есть знаешь и убийцы, и начилтники, и воры!!!! Так что это значит что все люди плохие? То есть если бы на тебя напал человек, ты бы обозлилась на всех людей?! Ты настолько тупа, что бы не понять это? Я бы создала петецию, что бы ловить таких как ты! Желающей сметри не винным!!!! Жаль тебя, убожечтво

Лeдькa

10:43, 07 мая 2019

Romashka24, из вашего рта льется столько говна что рекомендую хотя бы почистить зубы, а потом все же обратится к врачу...
А касаемо "всех убить" - где вы вообще увидели призыв убивать всех бездомных животных?! именно для того чтобы сохранить им жизнь и сделать ее достойной и нужен дополнительный налог с владельцев таких как я например, и я готова платить за то чтобы у этих бродячих собак появился шанс найти дом. Так кто из нас по-факту человечнее?) Орущее "НИПАЗВОЛЮ!!!!!!!! ВЫ ФСЕ УБИЙЦЫ" и не делающее ничего для других существо как вы, или человек который предлагает хоть какое-то решение проблемы с наименьшими потерями с обоих сторон?
Если вы адекватный человек и современный, вы знаете на что способны соцсети хорошая социальная реклама в наше время. Правильное ведение рекламной компании в защиту этих животных и снятие налога с людей которые берут животных из приюта позволит сделать популярной любую 16-19-летнюю дурочку которая будет позировать на своих фотках в инсте с этой собачкой которую она "спасла от смерти благодаря своей доброте". И все... вирусная нагрузка на мозг человека запущена) Взять собаку из приюта становится мейнстримом... Владельцы элитных питомников плачу огромными слезами потому как покупать щенка за 20000грн и шить ему одежки уже никто не хочет так как это не модно.
PS: я конечно утрирую, но я думаю основную мысль я донесла. Никто не собирается просто так убивать животных направо и налево и этого в петиции нигде нет. Если бы я этого хотела проще пойти купить изониазид и потравить так чтобы никто и знать не знал. Но я считаю что это жестоко. Хотя каждый раз идучи в гараж за машиной и проходя мимо 30-40 особей с ростом в холке 50-60см кажется что когда-то у кого-то из соседей по гаражу терпение таки лопнет.

Romashka24

13:46, 07 мая 2019

А как же " через 14 дней усыплять" это не убить?! На счет налога я вообще то ничего не говорила!!! Я за налог!!! И за то что бы люди несли отвественность на своих животных! Я против убивать животных, если за 14 дней их никто не заберет!

Romashka24

13:50, 07 мая 2019

Конечно нужно строить приюты, нужно собирать надоги, что содержать приюты, понятно что нужно убивать бешеных собак…НО! Нельзя убивать животное, если его никто не забрал за какой то срок! Их нужно стерилизовать и дать дожить!!!! Если бы стерклизовали по нормальному всех собак бездомных, то не появлялось бы больше бездомных щенков!!! Только от недо людей, которые ох выбрасывают!

Лeдькa

08:15, 06 мая 2019

Romashka24, В Николаеве бешеная собака покусала восемь человек... - они конечно же тоже не умели себя вести с животным, кидали в него палками, камнями и всячески дразнили... Проблема не с обществом, а с такими "зоофилами" как Вы

Romashka24

13:50, 06 мая 2019

Я не зоофил! Я просто считаю что люди не имеют права убивать без повода!!!! Кончно если одна собака напала, ее нужно усыпить…но не всех же подрят!!!! Так как есть и хорошие, добрые животные! И их большенство! А убивать всех подрят, это жестоко!!! И это грех! И этой Анастасии, я уверенная все вкрнктся!!! И дай бог!

Romashka24

18:42, 07 мая 2019

Собака-друг человека! Она намного умнее курици!!! Они пркданы людям! И получше многих людей!

Шериф

16:49, 05 мая 2019

Кернес МЕР Харькова , инвалид-колясочник , единственный в Украине , кто решил эту проблему в интересах горожан. В 2012 г. он сказал своим клеркам: беспризорных собак на улице не должно быть .
В Харькове нет бродячих собак. Построили приют , который работает как работают такие приюты в Америке и других странах Европы. Отлавливают ,стерилизуют и лечат , назад не выпускают. Злобных , старых ,больных неизлечимо - усыпляют , для остальных ищут новый дом .
Безвозвратный отлов - это практика, которая работает по всему миру.
Есть общее правило, оно отличается только количеством дней. Отловили бродячую собаку, и в некоторых странах 5 дней, в некоторых 15 дней, у кого-то до месяца она содержится. Нет хозяина – гуманно усыпили.

Шериф

18:06, 05 мая 2019

А що ти мене питаєш . Зателефонуй Кернесу , скажи що ти з КР , скажи що ви там булки розслабили , у КР 8000 собак по вулицях бігає , а ви там з одним не можете справитись . Потім розкажеш .

ГолосНарода

20:35, 05 мая 2019

Бред,а не петиция. Как раз первоочередная задача для Президента...

Малефисента

09:51, 06 мая 2019

У меня дома 2 кота и собака. Я их не взяла в приюте, не купила у заводчика, а подобрала на улице. За что в таком случае я должна буду платить этот налог? За то, что в свое время подобрала с улицы 3-х животных? 100% согласна с регистрацией дом.животных и усыплением бездомных. Но тут то могут и появится первые проблемы. Для того, чтобы собаку зарегистрировать и прочипировать ее нужно будет вести в спец.службу. А если это волкодав за 100 кг и домашний цепной пес, который и хозяину то не особо дается в руки, как их привезти? И у нас сразу что начнется? За чип заплати, за регистрацию заплати, а чип не прицепят, пока не будет всех прививок, стерилизации и анализов. Итого выйдет сумма не маленькая. И многим будет проще выгнать кота или собаку на улицу, чем таскаться с ним.

Ссылка скопирована в буфер обмена