Госкомиссия расследует смертельную трагедию на криворожском ГОКе

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
1kr.ua
Главным управлением Гоструда в Днепропетровской области начато расследование по факту случившегося на Анновском карьере криворожского ГОКа.

Напомним, вчера, 16 октября, в результате столкновения электровозов погибли три человека, один человек госпитализирован в тяжелом состоянии.

Читайте также: У тепловоза отказали тормоза: подробности трагедии на Криворожском ГОКе

В результате аварии 50-летний машинист тепловоза, его 47-летний помощник и монтер 35-ти лет погибли. Мужчина 53-х лет получил травмы и находится в больнице в тяжелом состоянии.

Как сообщает пресс-служба Главного управления гоструда в Днепропетровской области, по этому факту начато расследование.

Обстоятельства и причины случившегося выясняет комиссия по специальному расследованию несчастных случаев на производстве.

Читайте также: Состояние криворожанина, пострадавшего в карьере, стабильное, но тяжелое

Фото в пользование редакции предоставлены пресс-службой ГСЧС Днепропетровской области.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.


Комментарии

Викушка
  • 0
  • 0
  • Ответить

И затянутся разборки на года. это же наши правоохранительные органы бесполезные.

Костян4ик
  • 0
  • 0
  • Ответить

Подрядчику важно положить себе бабло в карман, а жизни людей, стоят на последнем месте

gorlum22
  • 2
  • 0
  • Ответить

Столкнулись тепловоз с электровозом. Электровоз стоял под погрузкой,а тепловоз с тремя груженными хопрами съезжал с большого уклона по этой же железнодорожной ветке что бы потом диспетчер перебил стрелку и тепловоз поехал в другую сторону. Развилка типа Y. Машинист тепловоза не подсоединил тормозную систему к хопрам. У тепловоза сгорели все тормозные колодки. Самое странное что машинист опытный... Печально (((

Викушка
  • 0
  • 0
  • Ответить

Вот к чему приводит халатность и невнимательность. Иногда одного только опыта не хватает.

ksm6
  • 2
  • 0
  • Ответить

Вопрос первый.Как они оказались на одной ветке?И второй.Сказки о отказе тормозов.И хопры-дозаторы и думпкары оснащены тормозной системой.Я уже молчу об тепловозе и электровозе.Вопрос КАК так прое.бать чтобы на скорости въехать с такой силой.

Викушка
  • 0
  • 0
  • Ответить

Скорее всего просто поздно заметили что на путях не одни они,или вообще не в кабине находились.

skoch
  • 5
  • 0
  • Ответить

Людей жаль всегда. Соболезнования семьям и родным. Очень надеюсь, что комиссия доберётся и до самих подрядчиков, а не только по месту посмотрят.

ОкейГугл
  • 2
  • 11
  • Ответить

СевГОКе, пишите СевГОКе. А лучше Метинвес.

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Происшествия