Госкомиссия расследует смертельную трагедию на криворожском ГОКе

Госкомиссия расследует смертельную трагедию на криворожском ГОКе

Фото: Первый Криворожский

Главным управлением Гоструда в Днепропетровской области начато расследование по факту случившегося на Анновском карьере криворожского ГОКа.

Напомним, вчера, 16 октября, в результате столкновения электровозов погибли три человека, один человек госпитализирован в тяжелом состоянии.

Читайте также: У тепловоза отказали тормоза: подробности трагедии на Криворожском ГОКе

В результате аварии 50-летний машинист тепловоза, его 47-летний помощник и монтер 35-ти лет погибли. Мужчина 53-х лет получил травмы и находится в больнице в тяжелом состоянии.

Как сообщает пресс-служба Главного управления гоструда в Днепропетровской области, по этому факту начато расследование.

Обстоятельства и причины случившегося выясняет комиссия по специальному расследованию несчастных случаев на производстве.

Читайте также: Состояние криворожанина, пострадавшего в карьере, стабильное, но тяжелое

Фото в пользование редакции предоставлены пресс-службой ГСЧС Днепропетровской области.

Комментарии (17)

ОкейГугл

10:31, 17 октября 2018

СевГОКе, пишите СевГОКе. А лучше Метинвес.

ForFreedom

11:31, 17 октября 2018

Неповерю что 4 человека и все уснули , работаю в той сфере и знаю хорошо место где это случилось. Есть мнение что не хватило тормозов

Без надежды

11:42, 17 октября 2018

Есть мнение, что ты никогда не работал, руками.

ForFreedom

13:55, 17 октября 2018

Давай поговорим об этом

Без надежды

14:02, 17 октября 2018

Козолупу было сообщение.

иван

13:48, 17 октября 2018

Finаl Сut, ...ага , зато молодым (безтолковым) устроившихся по блату мастерами и т.д. можно?

Без надежды

14:01, 17 октября 2018

Ваня, линейный мастер по блату?
Бабосы меньше, отвечяет за все.

Надія

17:07, 17 октября 2018

В свете пенсионной реформы они вовсе не старперы, а вполне себе трудоспособные мужики. А рассуждаешь так потому, что или ты малолетка или ***, который не понимает как кормить семью в наше время.

Бруно Адольфович

23:58, 19 октября 2018

Эти старперы любого бы срутили и подняли одной рукой.

skoch

14:02, 17 октября 2018

Людей жаль всегда. Соболезнования семьям и родным. Очень надеюсь, что комиссия доберётся и до самих подрядчиков, а не только по месту посмотрят.

ksm6

17:32, 17 октября 2018

Вопрос первый.Как они оказались на одной ветке?И второй.Сказки о отказе тормозов.И хопры-дозаторы и думпкары оснащены тормозной системой.Я уже молчу об тепловозе и электровозе.Вопрос КАК так прое.бать чтобы на скорости въехать с такой силой.

Викушка

10:46, 18 октября 2018

Скорее всего просто поздно заметили что на путях не одни они,или вообще не в кабине находились.

gorlum22

18:54, 17 октября 2018

Столкнулись тепловоз с электровозом. Электровоз стоял под погрузкой,а тепловоз с тремя груженными хопрами съезжал с большого уклона по этой же железнодорожной ветке что бы потом диспетчер перебил стрелку и тепловоз поехал в другую сторону. Развилка типа Y. Машинист тепловоза не подсоединил тормозную систему к хопрам. У тепловоза сгорели все тормозные колодки. Самое странное что машинист опытный... Печально (((

Викушка

10:45, 18 октября 2018

Вот к чему приводит халатность и невнимательность. Иногда одного только опыта не хватает.

Костян4ик

21:15, 17 октября 2018

Подрядчику важно положить себе бабло в карман, а жизни людей, стоят на последнем месте

Ссылка скопирована в буфер обмена