У тепловоза отказали тормоза: подробности трагедии на Криворожском ГОКе

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
Сегодня, 16 октября, на Анновском карьере СевГОКа недалеко от Кривого Рога произошел несчастный случай. В результате случившегося погибли трое сотрудников подрядной организации ООО «Шляхбуд КР». Еще один работник находится в тяжелом состоянии.

Информацию редакции предоставила пресс-служба ООО «Метинвест Холдинг».

Читайте также: Жуткая трагедия на ГОКе в Кривом Роге: трое погибших, есть травмированные

Как сообщает пресс-служба предприятия, во время выполнения работ у тепловоза подрядной организации отказали тормоза и он съехал в тупик. Там на погрузке находился электровоз. В результате столкновения погибли машинист, его помощник и монтер. Один монтер получил травму.

Пострадавшему оказали медицинскую помощь и госпитализировали во 2-ую городскую больницу.

Для выяснения обстоятельств несчастного случая на предприятии создана комиссия. Проводится расследование.

Фото в пользование редакции предоставлены пресс-службой ГСЧС Днепропетровской области.



Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.


Комментарии

gorlum22
  • 1
  • 0
  • Ответить

Столкнулись тепловоз с электровозом. Электровоз стоял под погрузкой,а тепловоз с тремя груженными хопрами съезжал с большого уклона по этой же железнодорожной ветке что бы потом диспетчер перебил стрелку и тепловоз поехал в другую сторону. Развилка типа Y. Машинист тепловоза не подсоединил тормозную систему к хопрам. У тепловоза сгорели все тормозные колодки. Самое странное что машинист опытный... Печально (((

Pensioner
  • 0
  • 0
  • Ответить

Это твоя версия? С 3мя хопрами он остановилсмя бы в любом случае.
Моделирую: - Решили поспать, заглушились, проснулись, когда понесло. Откачать не упели. Результат...
Стаж- 30 лет машинистом.

Pensioner
  • 0
  • 1
  • Ответить

Добавлю - априори колодки сгореть не могли.

Pensioner
  • 0
  • 0
  • Ответить

В любом случае - соболезнование родным и близким.

Злодії Увиконкомі
  • 3
  • 0
  • Ответить

Ахметов і Новинський(власники метінвесту) не дуже переймаються безпекою пересічних українців. Хіба що Новинський сходить на хресну ходу в Києві

AAlisa
  • 1
  • 0
  • Ответить

соболезнования и желаю держаться семьям погибших
представляю, как тяжело им все это сейчас читать везде в СМИ и соцсетях

Юлия Викторовна
  • 3
  • 3
  • Ответить

Подрядчикам лишь бы бабло срубить, о безопасности своих сотрудников там и речи не идет, работают на авось пронесет...

Викушка
  • 2
  • 4
  • Ответить

Каковы действия машиниста должны были быть в данной ситуации? Не должен же он сидеть в кабине до самого столкновения?

Sannka9
  • 4
  • 1
  • Ответить

3 часа ночи. Вокруг темно и фары светят. Ты в темноте хорошо видишь?

Викушка
  • 0
  • 1
  • Ответить

Вот именно,что освещение есть,и не заметить на пути локомотив - тяжело

LiliyaFff
  • 2
  • 5
  • Ответить

проверить тормоза значит они не могут, я надеюсь, что руководитель этой организации подрядчиков, понесет ответсвенность

gornjak
  • 9
  • 0
  • Ответить

Авария жуткая людей жалко царство небесное.

Шериф
  • 14
  • 2
  • Ответить

Жалко ребят , что то пошло не так . Мой знакомый , более 10 лет назад , будучи еще пом. машиниста , с машинистом выпрыгнули в кусты , когда вроде заглох двигатель и тормоза перестали работать . Жив остался .

Викушка
  • 0
  • 1
  • Ответить

Вот тут машинистам надо было так же сделать,остались бы живы.

Помощник машиниста
  • 8
  • 6
  • Ответить

Так же о выполнении обязанностей по наблюдению во время работы, движения ( что можно отнести и к бригаде ОПЭ1) зная что ты движешься по однопутке, имея включенный прожектор, слушая переговоры по рации не увидеть едущий на тебя тепловоз. Ладно, это можно опустить! Может дело в том, что бригада ТЭМ2 уснула в этот момент???

vin
  • 3
  • 5
  • Ответить

я так понимаю что да, скорее всего сон на рабочем месте на ТЭМе. 3 часа ночи. люди с высоток при пожаре прыгают вниз. а здесь видимо покатились и все

Ig07
  • 2
  • 0
  • Ответить

Во первых, ОПЭшка была на тупике под погрузкой( читайте внимательно), во вторых ребята на тэмкэ не могли уснуть потому что там профиль пути не позволит это сделать...

vin
  • 9
  • 5
  • Ответить

странно что летели на электровоз и не спрыгнули из кабины

Помощник машиниста
  • 14
  • 8
  • Ответить

Я как работник данной сферы скажу! У тепловоза данных серий, тормоза срабатывают автоматически при любых обстоятельствахкроме отсутствия сжатого воздуха в резкрвуарах. Машинист ТЭМ2 не обратил внимания на манометры давления воздуха в питательной и тормозных магистралях, что не заметить очень сложно. Даже если бы во время движения ушёл воздух, тормоза бы сработали автоматически. Здесь больше напрашивается вопрос о выполнении должностных обязанностей и тех.состояния ПС.

Без надежды
  • 15
  • 7
  • Ответить

Ты не помошник, ты хрОн из охраны труда.

Без надежды
  • 10
  • 6
  • Ответить

Стрелки переводишь на пострадавших + всплыл по следу этого события. Вывод: погань из ОТ.

Помощник машиниста
  • 6
  • 5
  • Ответить

Хорошо, если ты считаешь меня поганью из ОТ, тогда скажи, для чего нужны все эти правила ОТ, ПТЭ и прочие так сказать правила ?

Помощник машиниста
  • 13
  • 6
  • Ответить

Мне кажется, что первым делом, нужно проверить записи радиостанции (если они ведутся) потому что это однопутка в карьере, и пустить 2 состава по одному пути, может быть ошибка дежурного!

Викушка
  • 0
  • 1
  • Ответить

И в самом крайнем случаи, если бы машинист знал,что тормоза не рабочие =он бы успел выпрыгнуть.

kok
  • 7
  • 12
  • Ответить

По милиончику выплат не меньше .

Famous
  • 19
  • 4
  • Ответить

Друг оттуда уволился спустя малое время... Там всё убогое и старое еще с совка... Зато штрафы современные, в отличии от зарплаты. *** на ***е сидит, пока наши люди как тараканы мелочь собирают и из-за ***ов мрут, ибо условий - 0!

SToRm_V
  • 16
  • 8
  • Ответить

оно везде все убогое.. ведь главный принцип какой ??
- делай деньги делай деньги..
а остальное все дребебедень..

Famous
  • 17
  • 0
  • Ответить

Верно, главное что бы конвейер работал и валюта в карман шла, а на людей насрать- новые найдутся. такой принцип всего трудоустройства для украинцев как внутри страны- так и, зачастую, за ее пределами в той же Польше или Чехии.

Sannka9
  • 7
  • 1
  • Ответить

Вот тут, к сожалению, правда.

Загрузка...

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Мы в Facebook

Происшествия