У тепловоза отказали тормоза: подробности трагедии на Криворожском ГОКе
Фото: Первый Криворожский
Информацию редакции предоставила пресс-служба ООО «Метинвест Холдинг».
Читайте также: Жуткая трагедия на ГОКе в Кривом Роге: трое погибших, есть травмированные
Как сообщает пресс-служба предприятия, во время выполнения работ у тепловоза подрядной организации отказали тормоза и он съехал в тупик. Там на погрузке находился электровоз. В результате столкновения погибли машинист, его помощник и монтер. Один монтер получил травму.
Пострадавшему оказали медицинскую помощь и госпитализировали во 2-ую городскую больницу.
Для выяснения обстоятельств несчастного случая на предприятии создана комиссия. Проводится расследование.
Фото в пользование редакции предоставлены пресс-службой ГСЧС Днепропетровской области.
Famous
09:59, 16 октября 2018
Друг оттуда уволился спустя малое время... Там всё убогое и старое еще с совка... Зато штрафы современные, в отличии от зарплаты. *** на ***е сидит, пока наши люди как тараканы мелочь собирают и из-за ***ов мрут, ибо условий - 0!
SToRm_V
10:34, 16 октября 2018
оно везде все убогое.. ведь главный принцип какой ??
- делай деньги делай деньги..
а остальное все дребебедень..
Famous
11:08, 16 октября 2018
Верно, главное что бы конвейер работал и валюта в карман шла, а на людей насрать- новые найдутся. такой принцип всего трудоустройства для украинцев как внутри страны- так и, зачастую, за ее пределами в той же Польше или Чехии.
Sannka9
16:01, 16 октября 2018
Вот тут, к сожалению, правда.
kok
10:31, 16 октября 2018
По милиончику выплат не меньше .
Помощник машиниста
10:44, 16 октября 2018
Я как работник данной сферы скажу! У тепловоза данных серий, тормоза срабатывают автоматически при любых обстоятельствахкроме отсутствия сжатого воздуха в резкрвуарах. Машинист ТЭМ2 не обратил внимания на манометры давления воздуха в питательной и тормозных магистралях, что не заметить очень сложно. Даже если бы во время движения ушёл воздух, тормоза бы сработали автоматически. Здесь больше напрашивается вопрос о выполнении должностных обязанностей и тех.состояния ПС.
Без надежды
10:51, 16 октября 2018
Ты не помошник, ты хрОн из охраны труда.
Помощник машиниста
10:55, 16 октября 2018
Да нифига я не хрон из ОТ, НУ ПРОСТО КАААК??
Без надежды
11:05, 16 октября 2018
Стрелки переводишь на пострадавших + всплыл по следу этого события. Вывод: погань из ОТ.
Помощник машиниста
11:09, 16 октября 2018
Чувак, я всего лишь предполагаю)))
Помощник машиниста
11:19, 16 октября 2018
Хорошо, если ты считаешь меня поганью из ОТ, тогда скажи, для чего нужны все эти правила ОТ, ПТЭ и прочие так сказать правила ?
Помощник машиниста
11:00, 16 октября 2018
Мне кажется, что первым делом, нужно проверить записи радиостанции (если они ведутся) потому что это однопутка в карьере, и пустить 2 состава по одному пути, может быть ошибка дежурного!
Викушка
10:53, 17 октября 2018
И в самом крайнем случаи, если бы машинист знал,что тормоза не рабочие =он бы успел выпрыгнуть.
vin
10:53, 16 октября 2018
странно что летели на электровоз и не спрыгнули из кабины
Помощник машиниста
10:54, 16 октября 2018
Так же о выполнении обязанностей по наблюдению во время работы, движения ( что можно отнести и к бригаде ОПЭ1) зная что ты движешься по однопутке, имея включенный прожектор, слушая переговоры по рации не увидеть едущий на тебя тепловоз. Ладно, это можно опустить! Может дело в том, что бригада ТЭМ2 уснула в этот момент???