У тепловоза отказали тормоза: подробности трагедии на Криворожском ГОКе

У тепловоза отказали тормоза: подробности трагедии на Криворожском ГОКе

Фото: Первый Криворожский

Сегодня, 16 октября, на Анновском карьере СевГОКа недалеко от Кривого Рога произошел несчастный случай. В результате случившегося погибли трое сотрудников подрядной организации ООО «Шляхбуд КР». Еще один работник находится в тяжелом состоянии.

Информацию редакции предоставила пресс-служба ООО «Метинвест Холдинг».

Читайте также: Жуткая трагедия на ГОКе в Кривом Роге: трое погибших, есть травмированные

Как сообщает пресс-служба предприятия, во время выполнения работ у тепловоза подрядной организации отказали тормоза и он съехал в тупик. Там на погрузке находился электровоз. В результате столкновения погибли машинист, его помощник и монтер. Один монтер получил травму.

Пострадавшему оказали медицинскую помощь и госпитализировали во 2-ую городскую больницу.

Для выяснения обстоятельств несчастного случая на предприятии создана комиссия. Проводится расследование.

Фото в пользование редакции предоставлены пресс-службой ГСЧС Днепропетровской области.


Комментарии (28)

Famous

09:59, 16 октября 2018

Друг оттуда уволился спустя малое время... Там всё убогое и старое еще с совка... Зато штрафы современные, в отличии от зарплаты. *** на ***е сидит, пока наши люди как тараканы мелочь собирают и из-за ***ов мрут, ибо условий - 0!

SToRm_V

10:34, 16 октября 2018

оно везде все убогое.. ведь главный принцип какой ??
- делай деньги делай деньги..
а остальное все дребебедень..

Famous

11:08, 16 октября 2018

Верно, главное что бы конвейер работал и валюта в карман шла, а на людей насрать- новые найдутся. такой принцип всего трудоустройства для украинцев как внутри страны- так и, зачастую, за ее пределами в той же Польше или Чехии.

Sannka9

16:01, 16 октября 2018

Вот тут, к сожалению, правда.

kok

10:31, 16 октября 2018

По милиончику выплат не меньше .

Помощник машиниста

10:44, 16 октября 2018

Я как работник данной сферы скажу! У тепловоза данных серий, тормоза срабатывают автоматически при любых обстоятельствахкроме отсутствия сжатого воздуха в резкрвуарах. Машинист ТЭМ2 не обратил внимания на манометры давления воздуха в питательной и тормозных магистралях, что не заметить очень сложно. Даже если бы во время движения ушёл воздух, тормоза бы сработали автоматически. Здесь больше напрашивается вопрос о выполнении должностных обязанностей и тех.состояния ПС.

Без надежды

10:51, 16 октября 2018

Ты не помошник, ты хрОн из охраны труда.

Помощник машиниста

10:55, 16 октября 2018

Да нифига я не хрон из ОТ, НУ ПРОСТО КАААК??

Без надежды

11:05, 16 октября 2018

Стрелки переводишь на пострадавших + всплыл по следу этого события. Вывод: погань из ОТ.

Помощник машиниста

11:09, 16 октября 2018

Чувак, я всего лишь предполагаю)))

Помощник машиниста

11:19, 16 октября 2018

Хорошо, если ты считаешь меня поганью из ОТ, тогда скажи, для чего нужны все эти правила ОТ, ПТЭ и прочие так сказать правила ?

Помощник машиниста

11:00, 16 октября 2018

Мне кажется, что первым делом, нужно проверить записи радиостанции (если они ведутся) потому что это однопутка в карьере, и пустить 2 состава по одному пути, может быть ошибка дежурного!

Викушка

10:53, 17 октября 2018

И в самом крайнем случаи, если бы машинист знал,что тормоза не рабочие =он бы успел выпрыгнуть.

vin

10:53, 16 октября 2018

странно что летели на электровоз и не спрыгнули из кабины

Помощник машиниста

10:54, 16 октября 2018

Так же о выполнении обязанностей по наблюдению во время работы, движения ( что можно отнести и к бригаде ОПЭ1) зная что ты движешься по однопутке, имея включенный прожектор, слушая переговоры по рации не увидеть едущий на тебя тепловоз. Ладно, это можно опустить! Может дело в том, что бригада ТЭМ2 уснула в этот момент???

Ссылка скопирована в буфер обмена