Кривой Рог похож на цыганский табор или дешевую рекламную газету, - эксперты о треше
Фото: Первый Криворожский
Татьяна Царьова подала петицию об «Очистке города от рекламы».
«Нужно навести порядок с наружной рекламой. Сейчас Кривой Рог больше похож на дешевую рекламную газету. Весь город просто залеплен изображениями всевозможных товаров.
Все нормальные люди понимают, что под вывеской «Продукты» точно не продается обувь или одежда. И совсем не обязательно заклеивать окна продуктовых магазинов колбасами, пивом и прочей едой. Пусть лучше Кривой Рог украшает светодиодная реклама», - пишет Татьяна Царьова.
Криворожанка подала петицию 16 марта. Сбор подписей будет окончен 16 июня 2017 года. Чтобы электронное обращение рассмотрели депутаты городского совета оно должно набрать 500 подписей жителей Кривого Рога.
Напомним, последний раз депутаты горсовета рассматривали на февральской сессии сразу три петиции.
Читайте также: «Давайте вспомним времена застоя», - автор петиции об усилении Муниципальной гвардии
«Рекламисты называют территорию 95 квартала «Братской могилой», поскольку очень много навязчивой рекламы. Такое количество рекламы неэффективно и вызывает не повышенное внимание к рекламируемым товарам и услугам, а отвращение.
В городе возмутительная ситуация с размещением рекламы. Такое впечатление, что за этим никто не следит. Реклама вдоль дорог - возмутительно! Она очень мешает водителю сосредоточиться на дороге.
Город напоминает цыганский табор. Так не должно быть. Власти должны отслеживать и контролировать. Также проблема большая с объявлениями на столбах, деревьях. Людей, которые их расклеивают, нужно штрафовать.
Существует Закон «О рекламе». Она может размещаться по согласованию сторон. К примеру, есть дом и его жильцы, если без согласия жильцов или владельца дома наклеить объявление, то человек, который его наклеил, должен заплатить денежный штраф.
Но это никому не нужно. Этих людей нужно как-то штрафовать», - рассказывает Влада Петрушевская представитель рекламной компании «АСТ Медиа-Центр».
«По факту рекламные стенды и борды часто устанавливают в неположенных и неуместных местах. Я отказываюсь верить в то, что наши местные власти игнорируют такое безобразие.
Мы часто сталкиваемся с некачественной некрасивой рекламной продукцией. Ты пытаешься не смотреть на этот рекламный треш, но не всегда получается.
Глядя на некачественную рекламу, молодое поколение формирует дурной вкус. Они становятся серой массы.
А реклама возле дорог тем более недопустима. Водитель может отвлечься на пестрый рекламный баннер у дороги и спровоцировать ДТП. Кто-то дает добро на рекламный мусор, который мы должны проглотить», - комментирует ситуацию с рекламой в Кривом Роге преподаватель факультета искусств Государственного педагогического университета Юлия Зенькович.
Как вы относитесь к обилию рекламы на улицах Кривого Рога?
822 ответов
Фото: Анна Севостьянова
Goodfucker
18:48, 20 марта 2017
Название статьи плотность соответствует объективной реальности.
Юрий2
21:01, 20 марта 2017
Таки да... И совсем не в рекламе дело...
Возвращаешься в Кривбасс из поездок в НОРМАЛЬНЫЕ города и каждый раз свежим взглядом видишь, как деградировал город за последние 5-7 лет...
Улицы в выбоинах, облупленные дома даже вдоль центральных магистралей, ободранные древние трамваи переваливаются по перекошенным рельсам, вместо деревьев на улицах - обкорнанные обрубки.
Вчера проехал мимо парка Хмельницкого, вообще офигел - вместо парка - пустырь, утыканный одинаковыми трехметровыми пеньками...
Бла-бла-бла
09:17, 21 марта 2017
Юрий2,хотите сказать более 7 лет назад всё было хорошо? Я вас разочарую, сейчас хоть летают и пытаются косметический ремонт делать, тогда это была фантастика
Юрий2
10:50, 21 марта 2017
"Я вас разочарую" - не разочаруете...
Я в этом городе живу практически всю жизнь, регулярно приходится ездить по всему городу от СевГОКА до ЮГОКа, поэтому имею возможность сравнивать - как было и как стало...
В данный период быстро возвращаемся в состояние a la "середина 90-х"...
Прохор
10:34, 21 марта 2017
Юрий2, та это тут вилкулы завелись
Бла-бла-бла
10:49, 21 марта 2017
Прохор,глюки? Меньше курите грибы
LVC
19:07, 20 марта 2017
У любого нормального города есть свой дизайн-код, согласно которому должны следовать все, кто хочет внести изменения в городскую архитектуру (установить вывеску, повесить кондиционер, заменить оригинальные окна и т.д.). К сожалению, думаю его разработка, в свете плачевной экономической ситуации в стране, находится далеко не на первом месте по приоритетности.
Эйяфьядлайекюдль
22:28, 20 марта 2017
Если кто не в курсе налог с рекламы - тоже местный, как налог на землю или недвигу. Ограничить рекламное поле - уменьшить налог в городской бюджет. Уменьшится налог на рекламу - поднимут на землю, например. Или на недвижимость. Вам лично за что было бы приятнее больше заплатить?
bogdantolstblj
05:01, 21 марта 2017
LVС, каждый фасад любого магазина утверждается в архитектурном отделе исполкома на "совместимость" с архитектурным стилем города... если что...
Vzatkinet
19:11, 20 марта 2017
Подайте питицию. Чтоб запретить вырубку леса. Это более важный вопрос. Ещё год два и будет степь вокруг города. А лесорубам плевать им тут не жить
Goodfucker
19:12, 20 марта 2017
Vzаtкinеt, ну как подать петицию на прикрытие кормушки. Ты что?) Перестань) Есть дела куда глобальные- реклама
Рома
20:18, 20 марта 2017
Вот и наш менталитет во всей красе. "Подайте пИтицию" . Да,подайте пожалуйста.Кто нибудь.Кто угодно.Но только не я! Я просто прошу что бы кто-то сделал то,что нужно мне. А я делать этого не стану,ни в коем случае,нет..
А.С.Вед.
19:23, 20 марта 2017
А я её и не замечаю.Меня больше бесит реклама по телевидению .Лучше туда питицию написали.
FCDD
21:09, 20 марта 2017
Царьова (с)