«Водители маршруток Кривого Рога превратились в рабов», - криворожанин

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
В социальной сети «Вконтакте» криворожанин опубликовал информацию о коррупции в ОАО «Севертранс», который отвечает за пассажирские перевозки в Кривом Роге.
Виктор Касьяненко говорит, что он уже ничего не боится. Сейчас он не работает, потому что его «занесли в черный список» и сказали, что он «нигде не устроится». Сейчас криворожанин сидит дома с ребенком, а жене пришлось искать работу, так как нужно как-то кормить семью.

Виктор пишет: «Я работаю обычным водителем почти 2 года в этом болоте под названием «Севертранс». Последние 2 месяца перевожу пассажиров на маршруте №3. Хозяин машины - бывший гаишник, а сейчас переатестовавшийся патрульный [...] У него на маршруте 5 машин под номером [...]»

Читайте также: В Кривом Роге прекратил свою работу маршрут №315?

Криворожанин говорит, что ему приходилось ездить на «самой убитой машине, 53 литра на 340 километров, дымит как паровоз». А план работы такой же как у всех.

«Заправлять машину нужно у патрульного в гараже. Он нелегально торгует дизельным топливом на детской больнице в гаражном кооперативе. [...]»

Кроме этого, Виктору, как и другим водителям маршрута нужно совмещать работу в маршрутке с работой слесаря: «Возишь с собой спецовку. Ремонт желательно выполнять после того как отработаешь 18 часов за рулем, а в документах заставляют писать что работаешь 8 часов».



Заработная плата, по словам Виктора, стоит на последнем месте «у этой шайки коррупционеров».

«Зарплату тебе никто не платит. За смену должен привезти план: 900 гривен, столько же на заправку, отдать медику - 8 гривен, механику - 8 гривен, за стоянку - 12 гривен, помыть машину на мойке - минимум 80 гривен, шиномонтаж - за свои деньги. А заработки, не то что семью - сам не проживешь».

Виктор планировал уйти с напарником-водителем к другому хозяину. Но патрульный хозяин маршрутасказал, что если они от него уйдут, то нигде работать на маршрутах больше не будут.



«Плюс мы должны отдать ему 2900 гривен, якобы за налоги, которые он заплатил в «Севертрансе». Да еще очень хотел забрать документы, как доказательства что я у него работал. Я пошел к начальнику колоны в «Севертрансе». Он сказал, что нас с напарником занесли в какой-то «черный список» и мы нигде не устроимся. А если хотите работать дальше, давайте 2900 гривен, », - пишет Виктор на странице.

Читайте также: «Надеемся, что после новогодних праздников троллейбусы починят»

Андрей Заславский, президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта, прокомментировал сложившуюся ситуацию.
«Действительно, водители маршруток Кривого Рога превратились в рабов! В центре Европы, в правовом государстве люди работают по 18 часов в сутки. По два или по три дня подряд. Человек спит всего 3-4 часа в сутки. В 4 часа утра просыпается, идет на автостоянку и снова выходит на маршрут».

По словам Андрея Заславского, поездка в маршрутке в такой ситуации превращается в известный аттракцион «русская рулетка»: все понимают, что водитель рано или поздно заснет. Но надеются, что это будет не во время этого конкретного рейса.

По поводу налогов Заславского удивляет, когда владельцы маршруток города начинают незаконно требовать уплаты налогов от водителей - своих наемных работников, «своих рабов».

«И это при том, что сами владельцы маршрутных такси никаких налогов из своей прибыли в бюджет не платят вовсе. Зачем? Им же выдали подставные путевки с печатью «Севертранса» или «Приваттранса». Всякому проверяющему можно сказать это маршрутка «Севертранса» - не моя.

При этом налоги с выручки не платит ни «Севертранс», ни владелец маршрутки. К слову, единый налог, который могли бы и должны были бы платить маршрутчики, по законодательству относится к категории местных налогов, то есть наполняет именно городской бюджет Кривого Рога»
, - дополнил Андрей Заславский.

Как ситуацию прокомментировал представитель предприятия ОАО «Севертранс», читайте в следующих публикациях.



Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Бодя_MR
  • 13
  • 27
  • Ответить

Ага, т.е. до этого он, терпел и боялся.А теперь, когда выгнали с работы- так давай резать правду матку. Красава.

4-ый регион
  • 10
  • 27
  • Ответить

жену бедолага работать заставил,а сам в няньки записался))))хотябы не позорился.

Вася
  • 35
  • 0
  • Ответить

Де он *** взял эти 5 маршуток подарили? Хапуги проклятые никак не нажрутся

Вася
  • 12
  • 0
  • Ответить

Кстати слово С.у ка литературное с хрена вы его затираете?

Бодя_MR
  • 2
  • 0
  • Ответить

Вася, в некоторых соц сетях и других сайтах. Слово на "с" считается ругательским.

сергей
  • 24
  • 0
  • Ответить

вадика не трогайте -ребенку нужно во-время каникул русский подтянуть и математику не то снова на второй год оставят в 5 классе

Александр
  • 19
  • 0
  • Ответить

тут правда написана . и такая ситуация почти во всех частных лавочках - грузовики . фуры и т.д. везде расказуют как успешно борятся с корупционерами - одни лозунги и слова

Major
  • 25
  • 6
  • Ответить

Я не хочу никого оскорблять, но извините, работая на заводе, я не могу как водители маршруток выпивать по 5 - 10 чашек кофе на отстое за день, и курить Парламент и Мальборо... Хоть бы для приличия положили на торпеду пачку примы без фильтра....

no
  • 4
  • 5
  • Ответить

Major, жили бедно-хватит)

Major
  • 8
  • 2
  • Ответить

no, так не [email protected] жаловаться, что они нищенствуют.

Андрей Заславский
  • 24
  • 6
  • Ответить

но беда в том, что они пьют кофе не ради удовольствия: они сидят на этом кофе, как на допинге! Забудешь выпить чашку кофе на конечной - заснешь за рулем! (спят -то они по 4 часа в сутки всего лишь! Потому что рабочий день - 18 часов...)

Major
  • 9
  • 5
  • Ответить

Андрей Заславский, А Мальборо и Парламент тоже курят чтобы не уснуть?

Александр
  • 2
  • 1
  • Ответить

нет для всех рабочих мест на заводе . и почти все маршрутчики работают без трудоустройства . и они в этом не виноваты - шо их наши господа загнали в эти условия

231
  • 0
  • 1
  • Ответить

Тут ты неправ,как раз наоборот почти все трудоустроены кто на пол ставки(работники комбинатов и тд)так что не надо пиликать если не в теме,

Александр
  • 0
  • 0
  • Ответить

наверное мы в разных городах живём

ТАРАНТУЛ
  • 16
  • 7
  • Ответить

ОАО «Севертранс» НА ГИЛЛЯКУ!

geda
  • 9
  • 0
  • Ответить

Не легкий труд у маршрутчиков, впрочем, как и у всех, кто работает на хозяина, да если еще такой как у этих, но работать надо было - вот и терпел автор сколько мог.

Бaтoн)
  • 0
  • 13
  • Ответить

Мадама Картошкина в городе около тысячи машим, очи бачилы на яке корыто и к какому хозяину ишли.

ncux
  • 14
  • 0
  • Ответить

Батон, кому твои высеры нужны? Вали отсюда.

Бaтoн)
  • 0
  • 11
  • Ответить

Не

Гастрит
  • 6
  • 0
  • Ответить

"Не легкий труд у маршрутчиков"-аж слеза навернулась.Норм ребятки себя чухают,и на покушать хватает и на зелень прикупить каждый месяцок по сотенке минимум,и в носок спрятать,и на одеться есть и на побухать здоровья хватает.Не по одному и не по двум человекам выводы такие.Так что всё у ребяток гуд.

231
  • 0
  • 3
  • Ответить

Кто тебе не дает? покупай и давай с нами обогащаться

Гастрит
  • 1
  • 0
  • Ответить

Не дочитал или тупишь?!?Про богатство никто не говорил.Речь о том,что не*** плакаться,таксеры,у вас нормальная житуха!

Sokker 1
  • 10
  • 3
  • Ответить

Вот это Заславский прикололся: «…в правовом государстве…». Это на Украине-то правовое государство? Не смешите мои тапочки.

Bond
  • 10
  • 1
  • Ответить

Когда-то работал на тролле,в салоне внутри бабка ногу сломала на мокром полу,тупая кондуктор,сто раз просил не брызгать,так вот бабка с меня 250 грн,что б молчала потребовала,приехал инспектор,забрал прям в линии права,и сказал пока не договорюсь не получу(ну молод я тогда еще был).Я отдал 250 грн из 280 грн зарплаты и написал заявление на рассчет,хотя у меня и калымы были в ровню зарплате и соц пакет,но я подумал,что работа должна так оплачиваться,что б не было риска потерять всю зарплату за ситуацию,любую,с тех пор не разу не пожалел

fleks07
  • 1
  • 0
  • Ответить

Да ладно... 18 часов их в 21.00 сносит с маршрута. И в день по 5 ходок по маршруту делают, то бишь 5 часов реальной работы.

Мы в социальных сетях

Город