Криворожане и водители маршруток против проезда по 6 гривен?

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
В исполкоме городского совета 9 ноября состоялось заседание рабочей группы по вопросу стоимости перевозки пассажиров автобусными маршрутами.

Чиновники обсуждают потенциальное поднятие стоимости проезда в маршрутках города до 6 гривен.

Исполком горсовета уже вынес на публичное обсуждение проект регуляторного акта, в котором говорится об увеличении стоимости проезда.

Ранее мы писали о том, по какому принципу рассчитываются тарифы на услуги по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования.

«Проезд по 6 гривен – это ненормально. Наши люди и так обнищали, а если еще и цены на проезд поднимут, никто не будет пользоваться маршрутками», - рассказывает водитель маршрутного такси Геннадий.

Корреспонденты «Первого Криворожского» решили узнать, что думают по поводу подорожания местные жители и сами водители маршрутных такси.

В частной беседе водители некоторых маршруток рассказывают, что в месяц на ремонт машины им приходится тратить минимум 5 000 гривен:

«Приходится копить порой и по нескольку месяцев. В день на заправку соляркой уходит от 700 гривен. Чтобы вывести заработок хотя бы в ноль, нужно перевозить по 400 человек в день. Но вы сами верите в это? 400 человек не набирается даже в пиковые дни».

Водители маршрутных такси, с которыми мы пообщались, категорически против повышения стоимости проезда и уверены, что оно приведет к значительным убыткам.

Однако есть и такие водители, которые считают, что проезд должен стоить как литр топлива:

«Наш бизнес убыточный. Если сделают по 6 гривен – люди просто перейдут в троллейбусы, трамваи и метро. Но все хотят ездить в красивой чистой маршрутке. Чтобы перевозки были качественными, а машина ухоженной, проезд за одного человека нужно поднять до стоимости одного литра топлива. Тогда и салон отремонтируем».

Пассажиры, которых мы опросили, как и предполагалось, единогласно оказались против подорожания.

«Цены на коммуналку - космические, на продукты - нереальные, теперь еще проезд поднимут?! На что мне кормить семью? Если проезд действительно станет по 6, да даже если и по 5 гривен, буду переходить на троллейбусы», - прокомментировала сложившуюся ситуацию собеседница Марина.

Пассажиры и водители маршрутных такси, с которыми мы пообщались, оказались категорически против повышения тарифа. Выходит, подорожание поддерживают только в исполкоме городского совета?

Подробности смотрите в сюжете.



Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Санта
  • 23
  • 3
  • Ответить

Не, 6 грн мало. Даёшь по 6.5 грн. Так веселее, водила на мелочь еще будет отвлекаться., а лучше 6.55.

brEXIT
  • 15
  • 1
  • Ответить

Ога) Одно рукой и левым глазом сдачу отсчитывает, второй рукой держит телефон, правым глазом следит за дорогой, а оставшимися незадействованными конечностями рулит и переключает передачи)))))

Санта
  • 7
  • 0
  • Ответить

patria o, зато не скучно)))

Bладислав'
  • 6
  • 0
  • Ответить

И не кажи Гай Юлий Цезарь отдыхает.

belavano
  • 6
  • 0
  • Ответить

patria o,ещё кофе и руки и сигарету в зубы для полного набора

Major
  • 4
  • 1
  • Ответить

Санта, 6 грн. проезд, когда по расчетам 18 мест. То есть все сидячие. А если у нас в маршрутках по факту 36-46 чел. то и проезд должен стоить 2.50, максимум 3 грн. У нас - 4грн. И они ещё жалуются???!!!

Санта
  • 24
  • 3
  • Ответить

Если официально муниципальных маршруток нет, то как мэрия может поднимать цену за проезд в маршрутках?

Bладислав'
  • 18
  • 6
  • Ответить

Клаус а вот в етом и весь геморой. Закажчиком перевозки жителей являетса горисполко, и через транспортный отдел ищут желающих на перевозку, перевозчик подаёт розчоты на сибестоимость перевозки, а транспортный отдел подписывает с ним договор в котором указывает граничную стоимость проезда. Помимо гор исполкома есть ещо законы на гос. уровне которые регламентируют деятельность перевозчика вплоть до его прибели. Вот в етом и вся ***ня, к перевозкам на городских маршрутах допускают только своих с етова и выдуманъй тариф, который нужен власти в данный момент. По моему мнению чтобы убрать всю ету хрень нужно отлучить гор.властей от регулеровки данного вопроса, а зделать как с охранными фирмами чтобы перевозчик получал лицензию в Киеве в мин. транспорта, и сам мог выставлять свои маршруты и стоимость на проезд. Тогда появится живая конкуренция и перевозчик будет качеством услуги боротса за клиента.

Санта
  • 17
  • 2
  • Ответить

Bкадискав, согласен, где власть сует свое рыло в бизнес - ***, ни качества ни порядка.

Bладислав'
  • 8
  • 3
  • Ответить

Ну зачем розводить етот срач, 6 гривен ето граничная стоимость, не буду ставить его по 6 будит он 5грн. Много ето или мало пусть решает каждый. Улыбнул водитель который говорит о том что ему нужно чинить машину на 5т.грн, такое может быть только в том случае если у него с хозяй подписан договор аренды на машину и хозя получает оренду за машину от водителя, и в договоре прописан поточный ремонт авто но тут водитель должен знать на что идёт.

SilverIce
  • 8
  • 0
  • Ответить

Скорее интересно другое. Чтоб заправляться нужно 400 человек в день. 400 человек, это 1600.
Если из них заправка 700 грн. На ремонт нужно 5К в месяц.. ну пускай машина работает в месяц не 30 дней, а 20 - нужно 250 грн в день отложить. Вопрос - а куда девается еще 650? Это все з/п водителя?

SilverIce
  • 5
  • 0
  • Ответить

О!) Я ж и говорю "самое интересное")

Bладислав'
  • 2
  • 0
  • Ответить

А что интерестнова то? среднячковый план, на 397 такой.

Navi.S
  • 6
  • 2
  • Ответить

А почему Вы не посчитали лицензию, техосмотр, налоговую нагрузку - там скрываются нормальные суммы. Полная калькуляция вещь упрямая. Я уже не говорю о будущих "длинных" затратах на обновление автопарка, кредитные или лизинговые средства. Ситуация в этой отрасли паскудненькая - автопарки не просто старые а древние, постоянные поборы автоинспекции, коррупция в исполкоме, коррупция при лицензировании, очень недешевые запчасти.

di_mon
  • 19
  • 4
  • Ответить

Водила с ремонтом в 5000 тысяч, гнать его сранной метлой балвана такого. А если машину рвет в хлам так пусть и плоти дибил. Если кассу не набирают, так какого их в 20.00 нет на маршрутах. Вчес голимый.

Bладислав'
  • 3
  • 5
  • Ответить

Ты прежде чем умом блеснуть мой комент выше читал? У водителя в договоре прописано что он машину чинит за свой счот, и не факт что он её сам убил, просто журналисты так подали материал. А такие договоры подписуют те хозяива которые их взяли как вложение денег и не хотям етим заниматса, просто здают машину в оренду получают деньги и не парятса по поводу всяких гемороев.

mark.efimov
  • 2
  • 1
  • Ответить

Просто читаю и умираю. "етим заниматса", "за свой счот"
А потом они ноют, что их зарплаты малы. Да с таким уровнем только дворы мести и водку во дворе с бомжами пить.

Glupo veritb
  • 24
  • 3
  • Ответить

Зачем вы так про маршрутчиков они в минус ради нас работают. Без заработка вообще...

Ибрис
  • 8
  • 0
  • Ответить

Берут в долг,но людей возят

я + я
  • 5
  • 3
  • Ответить

Задолбенили своим подорожанием,как ни яйца по 23,так проезд по 6.00.будут они стоять и *** ... пьяного слона,тролейбусы по всему городу ездят.

ТАРАНТУЛ
  • 3
  • 5
  • Ответить

я + я, учти что уже доллар 27 и пойдет рост цен на бензин.

KirillRogov
  • 14
  • 0
  • Ответить

Еще и Трамп победил. Это как минимум еще гривна к проезду. Верно?

begemot
  • 0
  • 0
  • Ответить

ТАРАНТУЛ,

Иван
  • 13
  • 0
  • Ответить

Езжу 307 на работу так там водилы должны платить по 10 грн за то что ты едешь на этих дровах, а еще придурок водила на сиреневой маршрутке постоянно не доволен и с матами

Санта
  • 11
  • 1
  • Ответить

Иван, ну тут все поровну. Среди нас, пассажиров, быдлоты тоже хватает. Иногда хочется самому некоторых из маршрутки выкинуть. Но водитель отвечает за жизни пассажиров, поэтому, да, дебилов водителей нужно осаживать сразу и всем салоном, иначе быть беде.

Справочное бюро
  • 10
  • 1
  • Ответить

Ясень пень, эти горе-водилы и по 4 нормально имеют.

Final Cut
  • 0
  • 1
  • Ответить

Надо по 10, чтобы года 2 не повышать...))

parsek
  • 3
  • 0
  • Ответить

Если по утрам полчища людей в маршрутках уменьшаться - делайте по 6, одобрю

Санта
  • 5
  • 0
  • Ответить

parsek, а если еще и по вечерам, то можно и все 6.55)))

Bладислав'
  • 2
  • 2
  • Ответить

Клаус а ещо можна по 1 копейке в банке наминять зарание розсортировать, и всем хто будит давать не 7 а просить здачу давать такой сюрприз.

Санта
  • 4
  • 0
  • Ответить

Bладислав', в конце дня опасно. Все на нервах)

Bладислав'
  • 0
  • 0
  • Ответить

А нервные домой не спешат, их следующая машина заберёт.

Ибрис
  • 2
  • 0
  • Ответить

pаrsек, по утрам ,на вряд,а днём скорее да.

kron
  • 3
  • 0
  • Ответить

Эти уроды длЯ того чтобы нас затянуть в маршрутку снимут крличество электро транспорта

Санта
  • 5
  • 0
  • Ответить

kron, не переживай, ударят морозы эл. Транспорт сам уменьшится.

Bладислав'
  • 3
  • 5
  • Ответить

А *** он такой нужен? Там одни пенсионеры катаютса и несколько калик за деньги, смысл туда закупать чтото новое если то что с ниво снимают и етот чермет что сейчас ездит содержать не может.

Все пропало
  • 1
  • 1
  • Ответить

Ну сказанул,так сказанул.Ты,наверное,никогда и в трамваях не ездил(особенно в скоростном утречком).Людей там нет-хохма))

anty
  • 7
  • 1
  • Ответить

оптимальная стоимость проезда экономически обоснованная 0,98 грн. с пассажира. точка.

Санта
  • 1
  • 0
  • Ответить

anty, а где сдачи то набраться?))

Bладислав'
  • 2
  • 1
  • Ответить

Ну тогда только стоячие и не в спринтере а в обычной газелях"таких как на скорых катаются".

Санта
  • 4
  • 0
  • Ответить

Bладислав', та не, то уже лежачими, штабелями. Зато тепло, а верхним даже мягко))

Bладислав'
  • 4
  • 0
  • Ответить

Я даже ковры напол постелю.

Санта
  • 2
  • 0
  • Ответить

Bладислав', :-)

Perchenko
  • 3
  • 0
  • Ответить

У меня товарищ хозяин маршрутки, так он ее не перегружает, чтобы по 5000 в месяц не выбрасывать на ремонт. Но самая большая проблема для него это качество дорог. Будут хорошие дороги и расход топлива и ходовая и соответственно цена проезда

АЕ176ЕН
  • 3
  • 7
  • Ответить

я считаю что проезд должен быть по 10 гривен, на бензин и запчасти поднялись цены, а маршрутки как были так и остались, кому надо те будут ездить. в магазине цены тоже выросли, люди от этого не перестали покупать продукты. жизнь такая!!!!!

231
  • 1
  • 0
  • Ответить

Почему нет разговора о новых 50 автобусах=) и гнать нас метлой а потом еще 50 докупить таких же как эти 550 что уже типа куплены и ездят а если серьезно ЛЮДИ вы скоро вспоминать о спринтерах будете когда пешком ходить прийдется потому что рентабельности нет практически.Налоги поборы путевки ремонты все сжирают.

Викушка
  • 2
  • 0
  • Ответить

В Киеве по-моему таких цен нету, 6 грн -реально перебор, тем более с этими убитыми маршрутками!

mark.efimov
  • 1
  • 3
  • Ответить

"Приходится копить порой и по нескольку месяцев"
Бедняжки, в убыток себе работают только лишь бы людей с работы домой довезти, моралисты :DDD

Никнeйм
  • 0
  • 1
  • Ответить

Не надо обижать водителя алабая, у него и так руки нервные, когда план считает.

Мы в социальных сетях

Город