В Кривом Роге горел трамвай. Очевидцам запрещали фотографировать

Главное фото новости
Фото: Социальные сети
В 22:45, 8 октября на станции скоростного трамвая Вечерний Бульвар (пл.Артема) загорелся вагон.

Об этом сообщили очевидцы с места события.

По прибытию на станцию, из вагона трамвая повалил едкий дым. Предварительная причина возгорания – загоревшиеся предохранители.

Читайте также: В Кривом Роге на ходу загорелся скоростной трамвай.

Спустя короткое время неисправный трамвай, высадив пассажиров, направили в депо. Уже через пять минут следующий состав забрал пассажиров, вынужденно покинувших загоревшийся вагон.

Читайте также: Скоростной трамвай - роскошь, или средство не самого комфортного передвижения.

Очевидцы также отмечают попытки дежурной по станции запретить фотосъемку. Причины этого запрета озвучены ею не были.

Более подробно о том, можно ли вести съемку в метро и других «стратегических» объектах рассказано в нашей публикации.

Статья 34 Конституции Украины прямо указывает на то, что каждый имеет право фотографировать практически все, что ему вздумается:

«каждый имеет право свободно собирать, хранить, использовать и распространять информацию устно, письменно или иным способом - по своему выбору»

Фотосъемка здесь выступает не иначе как способ сбора информации. О том, что Конституция имеет приоритет над всеми остальными законами и нормативно-правовыми актами, и последние не должны противоречить основному закону страны, думаю, знают все.




Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

ТАРАНТУЛ
  • 12
  • 2
  • Ответить

Опять?Та уже половину парка надо на металлолом на

Убийца Эталонов
  • 4
  • 4
  • Ответить

ТАРАНТУЛ, а ездить верхом на метле будешь? Вагоны старые,базара нет. Хозяина нет не в депо,не в стране в целом. РАЗРУХА в голове...

всем
  • 8
  • 3
  • Ответить

и в основном пожары скоросных за последнее время практически постоянно случаются на площади артёма!!! совпадение?? не думаю)))

Ворон
  • 4
  • 3
  • Ответить

место проклято?))))))

радистка КЭТ
  • 7
  • 1
  • Ответить

место проклято под белым домом , где начинали строить ( потом перестройка и бросили ) мертвый тунель , там черти водятся , который , по плану мог доставить партийных баронов прямо к ж\д вокзалу вместе с чемоданами

Менделеев
  • 2
  • 3
  • Ответить

однако там плывун был и есть, нет там мертвых тоннелей - есть труба собранная из тюбингов НО по краям СО и замок стульчик

радистка КЭТ
  • 4
  • 1
  • Ответить

все есть , даже стрелка в сторону - еще при строительстве с пацанами лазили

Менделеев
  • 1
  • 0
  • Ответить

стрелка тупика что бы загнать 2 вагона

RSN
  • 3
  • 0
  • Ответить

радистка КЭТ, Я недавно ходил пешком по этому тунелю. Даже склад с тушенкой и коньяком видел. Советую всем посетить. Коньяк, кстати, Арарат.

ОтморозокТiТ.
  • 0
  • 8
  • Ответить

Морда кацапская а хто там писало что скоряк лутьше моих спринтерков?

kron
  • 7
  • 1
  • Ответить

вагоны которым более 30лет запрещено вообще эксплотировать не то что бы под землей а и вообще в целях безопасности а под землей транспотр вообще должен тщательно проверятся перед выходом на линию так как в тонелях легкое возгорание может повлечь как отравление так и удушение и покинуть тонель быстро не получится но городская власть обшественным транспортом не пользуется и комфорт ибезопасность не для них

радистка КЭТ
  • 5
  • 4
  • Ответить

правильно , поэтому пошел в салон - купил машину и нет проблем

Менделеев
  • 3
  • 3
  • Ответить

крон ты эксперт ЭТЦ? хотя о чем я ...экспл У А тировать...

kron
  • 4
  • 0
  • Ответить

РАДИСТКА КЭТ ГДЕ ТЫ ВИДЕЛА В КРИВОРОЖСКОМ СКОРОСТНОМ ТРАМВАЕ В ТАНЕЛЯХ СТРЕЛКИ С ТУПИКАМИ В НЕМ ЕСТЬ 4 КОЛЬЦА НА ЗАРЕЧНОМ НА ТРУДАХ МУДРЕНОЙ И КОЛЬЦЕВОЙ ЕСТЬ 11 ДЕЙСТВУЮШИХ СТАНЦИЙ И ОДНА НЕ РАБОЧАЯ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ В ЦЕЛОМ ВАГОНЫ ТАТРА 86-89 ГОДОВ ВЫПУСКА ЕСТЬ ЧЕТЫРЕ УСТЬКАТАВСКИХ СОСТАВА 2003-2006 ГОДОВ ВЫПУСКА НО ВЫГЛЯДЯТ ОНИ КАК БУДТО ИМ ЛЕТ 100 ЕСТЬ ДВЕ КОБРЫ ПОСУТИ ЭТО ТЕЖЕ ТАТРЫ 1986 ГОДА ВЫПУСКА КАПИТАЛЬНО ОТРЕМОНТИРОВАНЫ ОДНА В МЕСНОМ ДЕПО НА ЗАРЕЧНОМ ВЗЯЛИ ДВА ВАГОНА РАЗРЕЗАЛИ ВСТАВИЛИ ВСТАВКИ И СОЕДИНИЛИ В ОДИН ВАГОН ГАРМОШКУ ВТОРОЙ ТОЖЕ САМОЕ ДЕЛАЛИ В КИЕВЕ В ДЕПО ДАРНИЦА ПЛЮС КОГДА ВИЛКУЛ СТАЛ МЕРОМ ПРИВЕЗЛИ НЕСКОЛЬКО ВАГОНО 61-69 ГОДОВ ВЫПУСКА ИЗ РАЗНЫХ ГОРОДОВ А НАСЧЕТ ТОНЕЛЕЙ В КРИВОМ РОГЕ ИХ 2 ПОДЗЕМНЫХ СТАНЦИЙ ТОЖЕ 4 ПРАКТИЧЕСКИ НА КАЖДОМ УЧАСТКЕ СЛУЧАЛИСЬ АВАРИИ БЫВАЛИ СЛУЧАИ КОГДА ВЫСАЖИВАЛИ ПАССАЖИРОВ И ТЕ ПЕШИМ ХОДОМ ШЛИ ПО ТОНЕЛЯМ И ПЕРЕГОНАМ К БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ ХОТЯ РАБОТНИКИ ВСЕЖЕ СНАЧАЛА ПЫТАЮТСЯ УСТРАНИЬ ПРОБЛЕМЫ И ДОВЕЗТИ ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ ПЕРЕГОНЫ ДЕЛЯТСЯ НА ТРИ ОЧЕРЕДИ ЗАПУСКА ПЕРВАЯ ОЧЕРЕДЬ ЭТО 4 СТАНЦИИ ОТ ТРУДОВ ДО МУДРЕНОЙ ПОТОМ ПОЕТАПНО ЗОПУСТИЛИ НА 96 СОЦГОРОД И КОЛЬЦЕВУЮ ПОТОМ КУЧМА ЗАПУСТИЛ ТРЕТЮЮ ОЧЕРЕДЬ НА ЗАРЕЧНЫЙ ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬ ТЕ СТАНЦИИ ЧТО БЫЛИ ПУШЕНЫ 86 ГОДУ В ЛУЧШЕМ СОСТОЯНИИ ЧЕМ ТЕ ЧТО БЫЛИ ПУШЕНЫ КУЧМОЙ 2000 Х

радистка КЭТ
  • 0
  • 0
  • Ответить

по тоннелям ходил , а вот ездить , слава богу , не доводилось

Менделеев
  • 2
  • 1
  • Ответить

крон, а сколько вагонов порвали на стрелке площадь труда усилиями самих скоростников?

Убийца Эталонов
  • 0
  • 0
  • Ответить

Точно не помню, сколько. Но заслуги , в основном, службы содержания путей.

Сергей
  • 1
  • 4
  • Ответить

Станции скоростного трамвая, особенно подземные, это стратегические объекты, поэтому и фотографировать запрещено.

Убийца Эталонов
  • 3
  • 0
  • Ответить

Кедровский,были во времена КПСС. Тогда многое засекречивали.

Менделеев
  • 2
  • 0
  • Ответить

подземные станции и тоннели были в планах гражданской обороны должны были обеспечить защиту гражданского населения

Прохор
  • 0
  • 0
  • Ответить

Удивительнопочемк так каждый день не происходит

kron
  • 4
  • 0
  • Ответить

Я видел как запускали скорик тогда составы были по три вагона а не как сейчас по одному на червоной есть похороненный тонель который должен проходить под заводом на югок со станциями возле угм 9 доменой нкгок югок и вобше скорик должен был соединить югок с севгоком еще планировали построить детский парк в районе солнечного где построили тонель для детской жезной дороги потом проэкт закрыли тонель закопали а скорик вавели на рельсы городского трамвая и пустили на югокспасибо

kron
  • 1
  • 0
  • Ответить

Я видел как запускали скорик тогда составы были по три вагона а не как сейчас по одному на червоной есть похороненный тонель который должен проходить под заводом на югок со станциями возле угм 9 доменой нкгок югок и вобше скорик должен был соединить югок с севгоком еще планировали построить детский парк в районе солнечного где построили тонель для детской жезной дороги потом проэкт закрыли тонель закопали а скорик вавели на рельсы городского трамвая и пустили на югок спасибо конечно но и парк обновить не мешалобы да и бабло конечно стырить умудрились

Pensioner
  • 0
  • 0
  • Ответить

Никакого тоннеля на Червоной нет и никогда не было. Скоростной должен был проходить через завод по мосту,который сейчас функционирует как автомобильный.

Olga__Igorevna
  • 1
  • 1
  • Ответить

Скоростной горел и в начале 2000-х. Просто тогда телефонов с камерами у всех не было и соц сетей куда можно было все сливать. В институт когда ездили - горели вагоны часто. Классная отмазка кстати была, если на пару опоздал.

Убийца Эталонов
  • 2
  • 0
  • Ответить

Olga__Igorevna, скоростной уиудрялся дымить и в 90-е годы,но это была большая редкость. В августе1990 было столкновение составов 038-039 и 004-005-006 возле ст. Дзержинская.

Убийца Эталонов
  • 0
  • 0
  • Ответить

А в конце 1990-х перед тонелем Артёма было столкновение "голова-зад" вагонов 040-041 и 046-047.
В общем,техника в руках горе-спецов иногда мстит.

kron
  • 0
  • 0
  • Ответить

Шахта входа в захорненный тонель находится прямо под автостоянкой возле 9 этажного заводоуправления я лично по ней лазил в 89 году и пробита она была под жезной дорогой в сторону кольцевой еще над ней мемориал великой отечесвенной пото в 90 х поставили заглушки засыпали мусором и забетонировали еще тролейбус номер 5 там разворачивался но потом закрыли мост на ремонт после ремонта тралик на завод больше не заезжал где было кольцо построили проходную завод продали я тогда в метрострое работал

Мы в социальных сетях

Происшествия