Деньги уплачены - товара нет. Криворожан «кидают» магазины

Главное фото новости
Фото: antonyms.biz
В редакцию сайта «Первый Криворожский» обращаются граждане, неудовлетворенные услугами и товарами криворожских магазинов.

Криворожанка Юлия говорит, что столкнулась с «полным безразличием персонала супермаркета электроники к своим клиентам.

По словам нашей читательницы, 10 сентября она приобрела электронику в магазине. На момент покупки нужной модели в наличии не оказалось. Работники магазина предложили забрать товар после того, как его доставят из другого города. Забрать покупку девушке сказали в другом магазине этой сети.

Когда пришло время забирать свою покупку из магазина он оказался закрыт: «где товар - не известно. Муж поехал через весь город в другой магазин сети на Заречном, где ему сказали, что ничем помочь не могут, где товар не знают, и мол, звони на горячую линию и решай свой вопрос»,- пишет Юлия.

Пока криворожане ездили от одного магазина к другому, тот, в котором назначили выдачу товара, закрылся на реконструкцию.

Читайте также: Консультация специалиста: что необходимо знать криворожанам о защите прав потребителя.

«В итоге, потраченное время, потраченный бензин (магазины находятся в двух разных концах города) и не решённый вопрос, и все из-за того, что некомпетентные сотрудники магазина оформили выдачу товара в закрытый на реставрацию магазин»,- сетует криворожанка.

Наша читательница интересуется: «Как мне получить купленные за свои деньги товары?»

С этим вопросом мы обратились к Нине Савченко - начальнику отдела по вопросам защиты прав потребителей аппарата горсовета и исполкома.

Защитник потребительских прав рекомендует отправиться в тот магазин, в котором была произведена оплата. Поставить в известность администратора, что хотите написать заявление на имя управляющего магазином.

В заявлении кратко описать ситуацию, указать конкретные сроки, в которые вы хотите получить товар или возврат денег за него. После укажите, что если товар не будет доставлен к этому дню, вы отправите заявление в отдел защиты прав потребителей. Обязательно составьте два экземпляра заявления в магазин. Один - оставьте в магазине, второй - в защитную организацию.

Согласно 104 пункта правил торговли, доставка оплаченного товара должна быть осуществлена не позднее, чем за 7 дней с момента оплаты.

Так как в вопросе нашей читательницы фигурирует магазин, находящийся в Покровском районе города, свое заявление ей нужно принести в Жовтневый исполком. В 112 кабинете работает Светлана Никитенко. Она уже проинформирована об этой ситуации и ждет обращения нашей читательницы.

Напоминаем, что Правовой центр «Гарант» оказывает бесплатные юридические консультации. Эксперты центра смогут помочь правильно составить обращение.

Все жалобы, касающиеся не только защиты прав потребителей, можно отправить в Криворожский ресурсный центр и Днепропетровскую областную государственную администрацию.

Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Patriot UA
  • 8
  • 0
  • Ответить

Что за магазин?

Ледька
  • 20
  • 1
  • Ответить

Ну раз магазин сетевой и ехали на Заречный то мне чот кажется что Comfy

Гюнтер
  • 5
  • 1
  • Ответить

Ни один раз делал заказ на сайте Comfy, в смс указывали в каком магазине забрать товар, но деньги отдавал только по факту покупки товара в самом магазине. Да и сам Comfy никогда не требовал деньги вперед, так что какой то мутняк.

nim777
  • 7
  • 1
  • Ответить

Скорей всего комфи, я летом ноут у них так брала, в Солнечной галерее не было, сказали доставят на след день с другого магазина, потом перезвонили, что в субботу (при том, что забрать должны были во вторник). В конечном итоге, удалось деньги забрать, так как привезли модель, но не ту, что была заявлена (еще возмутились, типа какая разница, этот тоже хороший).

Patriot UA
  • 8
  • 0
  • Ответить

niм777, я не пойму ребята а на холеру платить заранее деньги?! В комфи ж можно по факту платить! Пришло-посмотрел-заплатил

nim777
  • 1
  • 1
  • Ответить

Я через их сайт заказывала, картой расплатилась, товар во время заказа был именно в том магазине, который я указала в оформлении заказа. И их админ подтвердил, что я могу приехать и забрать свой товар.

Бла-бла-бла
  • 0
  • 0
  • Ответить

niм777, хмм, я у них заказывал много раз, через сайт и ни разу не оплачивал сразу, зачем?

Менделеев
  • 10
  • 4
  • Ответить

скорее всего комфи, не нужно было через весь город, есть магазинов более разветвленная. Нужно сразу на горячую линию и письмо на электронку, на сайте комфи есть все адреса. лично обращался по иному вопросу, все решилось в течении 2часов с извинениями

Юлия22
  • 5
  • 3
  • Ответить

Горячая линия кормит "завтраками". Решает этот вопрос с 16 сентября. Перезванивали и говорили не о чем первые два раза, а теперь даже никто не перезванивает! Устала стучать в закрытую дверь! Впервые столкнулась с таким безпределом. А магазин, Вы угадали.

Менделеев
  • 2
  • 1
  • Ответить

базовый склад в Днепре, как вариант завезли не в тот магазин

SilverIce
  • 2
  • 0
  • Ответить

Да ну как-то на детский сад похоже..

Забирают "на другом магазине" обычно только в случае, если тут на магазине нету, а там есть - причем прямо сейчас. Естественно деньги платятся на том магазине, где забираешь.
Нет в наличии - пару дней со склада - оставляешь символический аванс, и забираешь потом с того же магазина, куда пришел покупать.

Viktor
  • 5
  • 0
  • Ответить

Можно ради "помотать нервы" и заявление в милицию написать о мошенничестве.

Юрий2
  • 6
  • 0
  • Ответить

Почему "ради помотать нервы"? Все основания для заявы в милицию налицо - деньги взяли, товар не предоставили - вполне отвечает юридическому понятию "мошенничество"...

Менделеев
  • 0
  • 1
  • Ответить

письмо на инфо комфи уа

Юлия22
  • 0
  • 0
  • Ответить

По телефону горячей линии оформлено две жалобы, им присвоены номера и сроки выполнения. И эти жалобы ничем мне не помогли. Даже если товар в другом магазине или на другом складе с 10 сентября неужели нельзя его доставить туда, куда надо??

Viktor
  • 5
  • 4
  • Ответить

Юля, я понимаю, что Вам не до смеху, но единственной причиной того, что товара нет это рука Путина.

радистка КЭТ
  • 7
  • 3
  • Ответить

Да , без Путина тут не обошлось - все склады пусты или в наличии самый дешевый ширпотреб из-за отсутствия финансов - от сетей до Розетки срок доставки увеличился от одного дня до 3-х недель , причина проста - его купят а Рашке , Польше или Пекине и только потом перепродадут вам , страна медленно и тихо умирает , но ще не вмерла - держитесь

Viktor
  • 6
  • 0
  • Ответить

Согласен, на полках одно бюджетное г*вно.

Юлия22
  • 2
  • 0
  • Ответить

Да, но если есть проблема с доставкой и закупкой товара, зачем тогда брать деньги наперед? Это не мои проблемы, что нет возможности закупить товар. Зачем же тогда его предлагать?? И еще, теперь вопрос: на каком основании Комфи пользуется месяц моими деньгами?

Ледька
  • 1
  • 0
  • Ответить

Обратитесь в службу защиты прав потребителей, моментально зашевелятся

Den111
  • 1
  • 0
  • Ответить

так с 10го или с 16го?

Юлия22
  • 0
  • 0
  • Ответить

10 товар был куплен, уплачены деньги, выдача оформлена на 16, а 16 магазин в Солнечной галерее был закрыт на реконструкцию. Вот и звоню во все колокола горячей линии с 16 числа по сей день.

fkurochkin
  • 1
  • 0
  • Ответить

Заказывать нужно в правильных магазинах, а не всяких сомфи, эльдорадо и прочих мутных магазинах, там мало то что тебя футболить будут, дак если и еще что-то с товаром случится в ходе роботы, гарантийного обслуживания тоже не добьешься.

Den111
  • 4
  • 0
  • Ответить

В комфи после доставки товара на магазин приходит СМСка о получении. Если Вы купили товар 10го, а приехали забирать 16го и "поцеловали дверь" т.к. магазин закрылся на ремонт (а, представьте себе, магазины иногда ремонтируют), с чего Вы решили ехать на заречный??? С таким же успехом Вы могли бы поехать за свои товаром в Харьковский Комфи и потом возмущаться что много бензина сожгли. Приехали? Магазин закрыт? Звонок на горячую линию и Вам скажут на какой из магазинов переправили Ваш товар. Если товар по каким-то причинам не приехал, идете в ЛЮБОЙ магазин Комфи и возвращаете свои деньги по чеку с паспортом. Вы сами приняли решение куда-то ехать и что-то искать, вместо действовать согласно закона и здравого смысла. Стоило всего лишь 2 действия: 1. Позвонить на горячую линию и узнать где товар. Товара нет? Идем к пункту 2. Вернуть свои деньги по чеку. ВСЁ!

радистка КЭТ
  • 2
  • 2
  • Ответить

любит редакция тулить фото ХЗ-какое , может это и не Комфи

Viktor
  • 2
  • 0
  • Ответить

Человек обратившийся в редакцию уточнил, что это Комфи. Читайте комментарии.

vasya12345
  • 3
  • 0
  • Ответить

а какой разумный человек вообще будет скупляться в таких магазинах где всё в тридорога?

Viktor
  • 0
  • 0
  • Ответить

Такой же как и учиться в той школе, что ты учился =)

Den111
  • 2
  • 0
  • Ответить

Ну точно не ты, только не потому, что "разумный", а потому что ты маминькин сынок и таких покупок пока не совершаешь. А еще я тебя неприятно удивлю: сравни цены на розетке, в фокстроте, комфи и алло. Цены ВЕЗДЕ копейка в копейку уже несколько лет, потому как идет ожесточенная конкуренция на выживание. О каком "тридорого" идет речь?

vasya12345
  • 1
  • 0
  • Ответить

да розетка это просто смех))) они просто с других сайтов заказывают себе товары и ждёшь потом пока им оно прийдёт ,а потом тебе чисто пересылают с наваром. Я это ещё давно понял,заказывал себе пистолет пневматический ,они сказали что через пару дней будет, а я уже нашёл на другом сайте пневматики дешевле на 200грн,потом звонят и предлагают купить и я их послал уже )))

Менделеев
  • 0
  • 0
  • Ответить

ты знаешь магазины которые без тридорога и в кредит?

Bond
  • 2
  • 0
  • Ответить

Просто примени Муху,что б реконструкция закончилась навсегда)))а если серьйозно,наперед плачу только предоплаты,и только в те места которым верю,НЕТ ТОВАРА,НЕТ ДЕНЕГ

Эр
  • 1
  • 0
  • Ответить

В свое время была накопительная карта этого магазина. Потом долго ничего не покупал. Потом сделал покупку и хотел по карте скидку получить. Мне сказали, что эти карты УЖЕ не действительны. Молча развернулся и пошел покупать в другой магазин. Больше туда ни ногой.

Юлия22
  • 0
  • 0
  • Ответить

Спасибо, редакции 1КР в содействии решения вопроса.

Мы в социальных сетях

Город