Нардеп объяснил, почему в Украине «латают» дороги вместо полноценной реконструкции
Фото: Первый Криворожский
По его словам, даже «ямочный» ремонт в Украине часто проводят некачественно, как следствие — те же участки ремонтируются минимум каждые полгода, обеспечивая стабильной работой «своих» же подрядчиков.
«При такой системе никого не интересует упущенная выгода государства, которая теряет и дороги, и время. Средства на ремонт выделяются постоянно, но они размываются между «своими» компаниями, а результата мы не видим. Состояние дорог ухудшается с каждым годом. И поскольку состояние дорог напрямую влияет и на транспортные расходы украинских производителей, и на статус Украины как транзитного государства, и на рентабельность работы наших портов, теряет и экономика в целом», — подчеркнул Вадатурский.
В качестве примера, нардеп вспомнил дорогу Н-11 Днепропетровск-Кривой Рог-Николаев, которую из-за ее ужасного состояния закрывали не один раз, причем как служба автодорог из-за угрозы безопасности участников движения, так и местные жители, пытаясь привлечь внимание руководства государства.
Lux-z
13:55, 24 апреля 2016
Прям Америку открыл!!
Василий Залупкин
13:59, 24 апреля 2016
не объяснил как с этим бороться, и кто это будет делать?!
Прохор
22:13, 24 апреля 2016
Василий ***кин, вилкула не выбирать
Барбос
14:27, 24 апреля 2016
Андрей Вадатурский- в пользовании около 80 000 га, что делает Вадатурских одними из крупнейших землевладельцев страны.
Барбос
14:28, 24 апреля 2016
и это не я придумал, наберите в гугле
Exclusif
19:22, 24 апреля 2016
А в дорожный "бизнес" похоже не взяли, вот он и обиделся))) Мы как то и без Вадатурского об этом догадывались.
Tesla
15:48, 24 апреля 2016
И что он нового объяснил, не пойму. Это давно уже известно и понятно. Например, что лучше? Покрасить стену один раз или латками весь год нюхать краску.
Tesla
15:54, 24 апреля 2016
Ааааа! Это его уже придавило, он гражданин Николаева, трасса Н11 стратегический объект для него, всего лишь личный интерес - как всегда ничего нового, переживает за свою шкуру.
parsek
18:16, 24 апреля 2016
По-моему уже проще не дороги латать, а переключаться на гусеничный транспорт, вместо колесного