Перевозчики хотят вернуть тариф на проезд в 5 гривен

Перевозчики хотят вернуть тариф на проезд в 5 гривен

Фото: fotobus.ru

В «Севертрансе» начали сбор подписей водителей маршрутных такси под обращением к мэру о возвращении тарифа на проезд в маршрутном такси пять гривен.

Подписи собирают прямо на конечных, подписывать «предлагает» кто-то из руководства предприятия, или бригадир маршрута. Многие водители подписывают, не читая, и не вникая особо в текст обращения,- сообщает всеукраинское общество содействия развитию пассажирского транспорта.

При этом те, кто все-таки внимательно прочли текст обращения, рассказывают, что никакого экономического обоснования тарифа пять гривен в этом обращении нет.

«Откуда оно возьмется, обоснование-то? Билетов же никто пассажирам не выдает! Любая цифра перевезенных за оборот пассажиров будет являться вымышленной и не внушающей никакого доверия специалистам в области тарифообразования!»,- комментирует ситуацию Андрей Заславский, активист всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта.

Водители и перевозчики в своем коллективном письме просто просят мэра повысить тариф, ссылаясь на какое-то не подтверждаемое документально подорожание запасных частей (неизвестно, за какой период времени, неизвестно, на сколько процентов, неизвестно, как подорожание запчастей математически соотносится с удешевлением дизельного топлива на передвижных заправках, где и заправляются маршрутки «Севертранса»)

Кстати, цена за один литр ДТ, на передвижных АЗС, как для «Севертрансовских» машин, составляет, по состоянию на 9 марта 2016-го года, - 12 грн./литр.

То есть даже 6 пассажиров при тарифе 4 гривны окупают топливо в один конец на маршруте длиной, например, 17 км (как и большинство маршрутов города).
А перевозится на маршрутах Кривого Рога, в среднем, по исследованиям Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта, 30,6 пассажира за один рейс (в одну сторону).

Вопрос о целесообразности повышения тарифа на проезд в городских маршрутках остается открытым.




Комментарии (68)

VerF

11:50, 10 марта 2016

Верните автобусы, сволочи!!!!

_Alex_

11:57, 10 марта 2016

Сразу видно руку Заславского. Экономические расчеты как у ПТУ-шника. Любой третьекурсник Автотехникума знает что на 2 литрах ДТ не проехать 17 км. При режиме движения маршруток (по городу с частыми остановками) потребление топлива составит не менее 15-16 л/100 км. у Спринтеров. У всяких там Бохдано-Эталонов под 20, соответственно на 17 км. уйдет 3-5 л. А это уже около 10 пассажиров. Естественно кроме топлива есть и другие расходы. Но в других городах и за меньшие деньги работают, было бы невыгодно - не работали бы.

_Alex_

13:51, 10 марта 2016

еще как жрет! ты покатайся на 1-2-й передачах в режимах старт-стоп он и 22 захавает и не обляпается. А насчет двигла так у них на спидометрах по 800 тыс. сейчас, а сколько там барыги перекупы до продажи смотали одному Богу известно

Андрей Заславский

12:38, 10 марта 2016

_Alex_,то есть Вы со мной в-целом согласны, но, тем не менее, считаете своим долгом как-то оскорбить и покритиковать, да? Это уже раздвоение личности...

_Alex_

13:33, 10 марта 2016

Все нормально с личностью. Просто затраты на топливо - это не все затраты транспортных перевозок. И во всех нормальных странах даже не 20% в себестоимости. Я не согласен с расчетом(тем более человека который претендует на звание эксперта). Но в принципе согласен с тем что среднее количество пассажиров за поездку маршрутчиками существенно занижается. Но чтобы это понять не нужно быть экспертом.

Dennis77

22:37, 10 марта 2016

андрей заславский ответьте на вопрос вы понимаете всю серьезность своих заявлений о тарифах я вам просто намекну попытайтесь вникнуть . итак хотите или нет а городской подвижной состав практически ликвидирован причем давно а те остаткии которые есть не могут осуществлять перевозки из за огнаничений по году выпуска. весь остальной подвижной состав частный . по поводу тарифов вы както не уверенно говорите о доходной части а в частности о зароботке .итак работать должны на одной единице два водителя по 8часов смена с отстоем 1час смену принимать не с бардюры а через механника медика первая смена выезд 4.30 шабаш 13.30 второй 14.00до23.00 это первый график остальные по порядку разрыв 10мин в режиме маршрутки.25 едениц по два водителя это 50 человек плюс 4 диспетчера и это все надо оплачивать гражданам которые хотят вовремя доехать на работу так вот услуги такого рода стоят не мало ну никак не 4 грн или 0.15 центов если в доларах итак обман в том что зная что для людей проезд в 1 доллар непозвалительная роскошь товарищи придумывают за неимением своего а в принципе зачем его иметь если можно иметь с других на нимают частников но на своих условиях . вы же знаете что законом запрещено перевозить пассажиров стоя в маршрутных такси но это все игнарируют как вы думаете если бы у города бы ли б свои автопарки /а их было 29 30 36.............ктоб за это все плотил а теперь просто цифры в городе полно маршрутов протяженностью более 23км 3 261 248 9 11 236 372...................начинать говорить о зональном проезде притом что маршрутку на протяжение дня водит один водитель я думаю что после половины его рабочего дня он не пройдет ни одного медика а работает он с 5 до 21 и вы когда заходите к нему в маршрутку вы по наивности думаете что вы в безопастности так вот вы сами и виноваты что это присходит на наших дорогах и расказываете о какихто там проведенных расчетах . а ведь все просто надо просто задать вопос по другому сколько я готов заплатить за свой комфортный и главное безопастный проезд . а еще можно спросить а почему зарплата 5000 а не 29700 то решает какой быть вашей зарплате .

Справочное бюро

12:58, 10 марта 2016

_Alex_, Ахаха! Нашёлся тут "справедливый счётчик". Иди в школу, Василий. А лучше учи матчасть.

КР_Ден

13:31, 10 марта 2016

Сначала правильно считайте. 20 л на 100 км, то есть 20/100*17=3,4 л на 17 км. При 15 л/100 км 15/100*17=2,55 л на 17 км. Но никак не ваши 5 л. Теперь берем по максимуму: 3,4 л * 12 грн. = 40,8 грн. Подсчитываем количество пассажиров: 40,8 грн. / 4 грн. = 10 пассажиров. Это только топливо (дизельное), а более половины ездят на метане (те же Бохдано-Эталоны, как Вы выразились). Тогда 3,4 л * 8 грн. (газ) = 27,2 грн. Количество пассажиров: 27,2 грн. / 4 грн. = 6,8 пассажира. Ну а в одну сторону за один раз проезжает гораздо большее количество пассажиров. Туда уже войдет и амортизация, и план, и зарплата водителю и т.д.

_Alex_

13:49, 10 марта 2016

И в чем мой расчет на среднестатистический Спринтер отличается от вашего? Просто крайняя цифра - это максимально жесткие условия. При расчете расхода топлива в зимнее время есть куча коэффициентов. Элементарно на прогрев двигателя перед началом движения уйдет около 200 мл. Плюс на отопитель салона 10-15%, на езду на "холодном" масле КПП, и трансмиссии даже летом некие надбавки. Ну и давайте не кривить душой маршрутки у нас(та и не только у нас в Киеве и Днепропетровске та же фигня) подушатанные, соответственно расход побольше. Я критикую этого самого Заславского не за то что он говорит не так, а за то что лезет туга где некомпетентен. Для того чтобы аргументированно говорить о тарифе нужно не стоимость ДТ на кол-во пассажиров считать, а посмотреть бизнесс-план. Начать со стоимости самого автобуса, стоимости его периодического планового обслуживания, админзатрат(лицензии, разрешения, мед/техосмотры), фонда оплаты труда и уже потом эксплуатационные расходы в виде топлива. При чем ТО автобусов считать с периодичностью и объемом заявленным производителем, а срок эксплуатации автобуса до списания 8-10 лет. Вот если бы этот пока малоуважаемый мной господин выложил это все можно было бы разговаривать. А так это пока как на суде первой помаранчевой революции, аргументы типа "це загальновідомий факт".

баян

12:15, 10 марта 2016

Мало ли что они хотят , я тоже хочу комуналку как в 2013 а толку , пусть те кто возил людей на майдан теперь бибу сосут

Бла-бла-бла

12:58, 10 марта 2016

Кассовый аппарат во все маршрутки и всё

любава

13:51, 10 марта 2016

Я вот присоединяюсь к коментариям Ледька. Устанавливать тариф 5гр можно только нескольким маршруткам в городе. Качество перевозок хромает. Ехали в маршрутке 242 где то месяц назад.сели с мужем на 16 больнице.при входе я сильно ударилась головой (очень высокие ступеньки и низкий верх двери). ЕЛИ ДОБРАЛАСЬ ДОМОЙ И ЛЕЖАЛА СО ЛЬДОМ НА ГОЛОВЕ ЧАСА 2.не знаю чем это закончится. Мы ведь люди уже пожилые.. а вдруг что то приключится? Хоть бы возле водителя напротив входа повесили табличку:низкая дверь!! А то подучается-без каски заходить в маршрутку нельзя!!а когда едешь стоя в таких маршрутках- что бы увидеть где проезжаешь-надо согнуться в три раза что бы в окошко посмотреть,что бы не проехать остановку!! Маршрутка желтая была-вроде номера были- 67-00. Я на Варусе вставала-сняла шапку и снег е голове прилаживала.. хорошо если все обойдется...

Конде

15:21, 10 марта 2016

Опять какие-то домыслы из категории "если бы, да кабы".

kr

17:49, 10 марта 2016

а как же договор с вилкулом по 4 грн, они же сами согласились, и в маршрутках об этом объявления развесили? Хоть бы до выборов потерпели, а то мэра подставляют.

Qeza

20:35, 10 марта 2016

Пусть собирают подписи на повышение зарплат!

Ссылка скопирована в буфер обмена