Олег Тягнибок планирует переименовать Днепропетровск в Сичеслав, а в Кривом Роге начать революцию

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский

Как ранее сообщал «Первый Криворожский», что наш город посетил лидер националистической партии ВО «Свобода» Олег Тягнибок, который встретился с жителями Кривого Рога в стенах кинотеатра «Заречный».

На брифинге политик рассказал своё виденье будущего страны. Рассказал о планах своей политической силы до выборов и после них. Также, затронул вопросы проблем Днепропетровщины и высказал свои предложения.

Так, Олег Ярославович заявил, что на Днепропетровщине и, в частности, в Кривом Роге может начаться третья национальная революция против социальной и национальной несправедливости. По словам лидера националистов, именно в центральной Украине начнется «восстание» людей из-за недостойного отношения властей и олигархии к трудовому народу.

Выразил Тягнибок и мысль о переименовании Днепропетровской области в Сичеславщину, добавив, что народ должен сам выбирать название, которое он считает нужным.

Затронул Олег Ярославович и Кривой Рог, а именно переименование улиц города. По его словам, в Кривом Роге есть улицы, названные в честь палачей украинского народа.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Дмитро
  • 30
  • 19
  • Ответить

Слава Україні!

Гость
  • 19
  • 31
  • Ответить

Ваще капец бендеры в Центр лезут!!!!Тут им будет ж.....!!

марек
  • 23
  • 17
  • Ответить

Героям слава

Кузмичь
  • 23
  • 9
  • Ответить

пустозвон

гость
  • 30
  • 7
  • Ответить

[Гость] , ул. Косиора слышали к примеру
а кто это такой знаете?
не стыдно, что улицы названы в честь палачей?
хотите жить нормально , но простите если нет элементарного самоуважения и чувства достоинства то вам "бендеровцы" будут мерещится всюду..
скоро появятся улицы наподобие Кучмы, Януковича и прочих деятелей, кстати улицу Азарова класно б назвать , или министра науки и образования, который извращается над учащимися. Вашим жетям будет извини плевать на это все.

гугл поюзайте, википедию


п.с
Станисла́в Вике́нтьевич Косио́р -Считается одним из главных организаторов украинского голода 1932—1933 годов.
это ж есть в открытых источниках, а вы даж прочесть ленитесь зато по ящику вам сказали, то нацисты, то бендеровцы,то еще кто-то.

А кто ж вы тогда такие?

Интересно чего ж жалуемся, что у нас такая идиотская страна, чего ж так паршиво живем.
Ответ гораздо простой : нету самоуважения ,чувства достоинства, разучились мыслить. Вот и правят вами министры незнающие языков, немеющие дипломы, да и просто с сомнительной репутацией.

еще риторический вопрос: как же так случилось, что в такой стране, где столько умов и талантов, не нашлось порядка 500 человек ,способных поднять страну.И кто в этом всем виноват, не мы ли, дающие молчаливое согласие на то, что происходит на протяжении этих всех лет.
не пофигизм ли многих, что сейчас говорят : а я на выборы не ходил, все равно будет тоже самое..
а чиновники смотрят " народу все равно- можно делать что угодно" вот и получили...







Кузмичь
  • 15
  • 41
  • Ответить

голодомор - выдумки памаранчевых бендеровцев

гость
  • 18
  • 6
  • Ответить

[Гость] Кузмичь, Международное признание и осуждение

По состоянию на 9 апреля 2009 года Голодомор актом геноцида признали 13 государств (в хронологическом порядке):

Flag of Estonia.svg Эстония — заявление Рийгикогу от 20.10.1993 [103].
Flag of Australia.svg Австралия — резолюция Сената от 28.10.1993; резолюция Сената от 31.10.2003; заявление Палаты представителей от 22.02.2008[103].
Flag of Canada.svg Канада — резолюция Сената от 20.06.2003; акт Палаты общин от 28.05.2008[103].
Flag of Hungary.svg Венгрия — постановление Национального Собрания от 26.11.2003[103].
Flag of Lithuania.svg Литва — заявление Сейма от 24.11.2005[103].
Flag of Georgia.svg Грузия — документ Парламента от 20.12.2005[103].
Flag of Poland.svg Польша — постановление Сената от 16.03.2006; закон Сейма от 4.12.2006[103].
Flag of Peru.svg Перу — резолюция Конгресса от 19.06.2007[103].
Flag of Paraguay.svg Парагвай — декларация Сената от 25.10.2007[103].
Flag of Ecuador.svg Эквадор — декларация Сената от 30.10.2007[103].
Flag of Colombia.svg Колумбия — резолюция Палаты представителей Конгресса от 21.12.2007 [103].
Flag of Mexico.svg Мексика — постановление Палаты депутатов Национального Конгресса от 19.02.2008[103].
Flag of Latvia.svg Латвия — декларация Саэйма от 13.03.2008[103].

Голодомор на муниципальном уровне признали геноцидом :

Апостолес (Flag of Argentina.svg Аргентина) (2007)[103]
Bandera de Berisso.gif Бериссо (Flag of Argentina.svg Аргентина) (2007)[103]
Flag of Buenos Aires City.png Буэнос-Айрес (Flag of Argentina.svg Аргентина) (2007)[103]
Flag of Misiones.svg Мисьонес (Flag of Argentina.svg Аргентина) (2007)[103]
Flag of Chaco province in Argentina 2007.jpg Чако (Flag of Argentina.svg Аргентина) (2007)[103]
Flag of the Balearic Islands.svg Балеарские острова (Flag of Spain.svg Испания) (2007)[103]
Flag of Catalonia.svg Каталония (Flag of Spain.svg Испания) (2007/2008)[103]
Flag of the Basque Country.svg Страна Басков (Flag of Spain.svg Испания) (2003)[103]
Bandera de Tarragona.svg Таррагона (Flag of Spain.svg Испания) (2008)[103]
Bandera d'Esplugues de Llobregat.svg Эсплугес-де-Льобрегат (Flag of Spain.svg Испания) (2007)[103]
Виктория (Австралия) Виктория (Flag of Australia.svg Австралия) (2008)[103]
Flag of New South Wales.svg Новый Южный Уэльс (Flag of Australia.svg Австралия) (2003)[103]
Pt-abt1.png Муниципалитет Абрантиш (Flag of Portugal.svg Португалия) (2009)[103][104][неавторитетный источник?]
Pt-agd3.png Муниципалитет Агеда (Flag of Portugal.svg Португалия) (2009)[104][неавторитетный источник?]
Pt-acn1.png Муниципалитет Алканена (Flag of Portugal.svg Португалия) (2009)[104][неавторитетный источник?]
Pt-gdl1.png Муниципалитет Грандола (Flag of Portugal.svg Португалия) (2008)[103][105]
Pt-lgs1.png Муниципалитет Лагуш (Flag of Portugal.svg Португалия) (2009)[104][неавторитетный источник?]
Брэдфорд (Flag of the United Kingdom.svg Великобритания) (2009)[106]
Coat of arms of Kirklees Metropolitan Borough Council.png Кёрклис (Flag of the United Kingdom.svg Великобритания) (2009)[106]
Китли (Flag of the United Kingdom.svg Великобритания) (2008)[103]
Эдинбург (Flag of the United Kingdom.svg Великобритания) (2008)[103]
Bandeira de Curitiba.PNG Куритиба (Flag of Brazil.svg Бразилия) (2008)[103]
Парана Парана (Flag of Brazil.svg Бразилия) (2007)[103]
Bandeira de Prudentópolis.jpg Прудентополис (Flag of Brazil.svg Бразилия) (2008)[103]
Bandeira do Município do Rio de Janeiro.png Рио-де-Жанейро (Flag of Brazil.svg Бразилия) (2008)[103]
Flag of Alberta.svg Альберта (Flag of Canada.svg Канада) (2008)[103]
Flag of Quebec.svg Квебек (Flag of Canada.svg Канада) (2010)[107]
Flag of Manitoba.svg Манитоба (Flag of Canada.svg Канада) (2007)[103]
Flag of Ontario.svg Онтарио (Flag of Canada.svg Канада) (2009)[103]
Flag of Saskatchewan.svg Саскачеван (Flag of Canada.svg Канада) (2008)[103]
Flag of Rome.svg Рим (Flag of Italy.svg Италия) (2007)[103]
Flag of Sicily.svg Сицилия (Flag of Italy.svg Италия) (2007)[103]

Также голодомор геноцидом признали:

Baltic Assamblie logo.png Балтийская ассамблея — заявление от 24.11.2007[108]
Emblem of the Papacy SE.svg Католическая церковь — компендиум социальной доктрины Церкви от 02.04.2004[103].
CoA of the Byzantine Empire.svg Константинопольская православная церковь — послание Вселенского Патриарха Варфоломея I от 20.11.2008[103].
Украинская православная церковь (Московского патриархата) — обращение Священного синода Украинской православной церкви от 13.11.2008 [109]
Украинская православная церковь Киевского патриархата.
Украинская автокефальная православная церковь.

Признали Голодомор преступлением против человечности :

Flag of Europe.svg Европейский союз — резолюция Европейского парламента от 23.10.2008[103].

Осудили Голодомор в иных формах:

Flag of UNESCO.svg ЮНЕСКО осудило голодомор как акт геноцида в послании Гендиректора ЮНЕСКО в связи с 70-й годовщиной голодомора (2003)[110], и «выразило сочувствие жертвам Великого Голода (Голодомора)» (2007)[111].

гость
  • 17
  • 3
  • Ответить

[Гость] Кузмичь,
последний вопрос для очень одаренных.

"Почему Россия не рассекречивает данные по голодомору?"
по вашей логике его не было, тогда чего стыдиться?, что можно скрывать, что может быть в 32-33 годах хуже " несуществующего голодомора"
открыли б данные показали б , что оранжевые лгут, что это вранье.
ПОЧЕМУ НЕДАЮТ? почему отказываются


наверно выкидывают лишнее и дописывают " свою российскую правду"
или мож ответ в стиле "где ты видел чтобы преступник добровольно признавался в содееном?"
п.с ответа я думаю не получу.

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] гость, А почему никто не говорит о том, что в самой России тот же голодомор был? Сколько людей на Волге погибло от голода. И кого винить? Сталин - грузин. Будем тогда грузинов обвинять? А в правительстве в основном евреи были, которые взяли русские фамилии. Что-то никто не помнит о том, кто страной правил. А на местах местные же лютовали.

Сергей
  • 10
  • 2
  • Ответить

А что вы зацикливаетесь на 32-32 году - голодомор голодомором.
А после разве ничего похожего не было? разве что прикрыто более, а в 90 х годах у нас что было, а сейчас что творится. Смотрите шире.

дед
  • 9
  • 13
  • Ответить

И чего власть пускает к нам таких педиков?Не зря ли их "пшеки" перед самой войной пачками вырезали,а Сталин пожалел их и в Союз принял.Была раньше Империя"РУСЬ-ОРДА"нагибала твою за сранную Европу несколько столетий,скоро она возродиться.Да,если кто не знает в Европе начали ходить в баню в 17-м веке,до этого мазали не мытое тело духами и одеколоном.

Гость Віктор
  • 10
  • 4
  • Ответить

Деду кузьмичу! Я дивуюсь вашому незрозумілому патріотизму! Якщо Ваші , наші предки творці сангігієни, то чому у наших підїздах , ліфтах такий нестерпний запах аміака !? Чому на наших вулицях магазини секонд хенд з Європи, а не навпаки!? Чому зарплати 1/10, це у кращому випадку, європейських!? Ми на десятки років відстали , у суспільному розвитку , духовному, про що свідчать Ваші коменти! Я. Гадаю років на 50!!Петро перший намагався прорубати вікно у Європу! А у вас не зрозуміла ненависть! Розберіться у собі, у своїй голові,! Все! Я розумію, що мої слова для Вас як шумерська клинопис! До речі назва Русь виникла піля приходу норманів на чолі з Князем Рюріком до Києва, Рідне місто Рюріка,- Руслаген!

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] Гость Віктор, Современную историю тоже надо читать. Остров Рослаген поднялся из воды через 200 лет после прихода Рюрика. Никаких норманнов тогда ещё и в помине не было. А Рюрика призвал на княженье его умирающий дед - князь. И Руси было две - в Новгороде и Киеве. Потом они объединились.

ппр
  • 9
  • 1
  • Ответить

[Гость] дед, якщо ви не знаєте,то петро 1 не міг вивести вошей з бороди,того сам поголився і всіх боярів поголив.....в той час ,коли мазепа ,як зрештою і вся козацька старшина,жили в чистих приміщеннях і регулярно милися.....так ,шо про європу і про бані ще можна посперечатися....я згідний ,що європа дусилася від смороду в той час ,коли азія приваблювала своїми ароматами,але росія була вмита набагато пізніше європи і навіть україни....
а щодо жалю сталіна,то краще б він не жалів.....він марив заходом,і польщу не проти був би загарбати....з чого ви взяли ,що західняки хотіли бути в союзі.....багато досі жалкують,що їх тоді відєднали від польщі...тому ,що рівень життя був зовсім іншим...і таких репресій польська влада ніколи за всю історію не проводила...

Антимоскаль
  • 8
  • 3
  • Ответить

Час покаже чия правда. Героїв котрих важали бандітами почали вшановувати. Це вже значить що українська ідея не вмерла і буде розвивати заядлим україножерам тіки і залишаєтся що бризгати слюнею в інеті а вулиці вже давно наші. Вийд на вулицю уової дивізії котрий в 20-х роках рубав у нас в місті камкраїножере відхвати і залізь в нору. Кривий Ріг це Україна.уняк і захоплював місто. Слава Україні. Слава Кость Пестушку отаману степ

Гость
  • 10
  • 10
  • Ответить

Слава Україні!

Гость
  • 8
  • 5
  • Ответить

всех в сибирь

Гость Віктор
  • 9
  • 2
  • Ответить

Деду Кузьмичу! Стосовно голодомору! Автостанція , маршрут № 409 ,с. Лозуватка. Пройдіться селом і поспілкуйтесь з мешканцями 1925-1933 року народження , слава Богу не усі вимерли ! Почуєте багато жахливого ! Приїдете додому , можна і у Лозуватці , зайдіть у Храм , і попросіть прощення у Господа!

Летчик
  • 0
  • 0
  • Ответить

Косиору, кстати, тоже не позавидуешь...
"3 мая 1938 года Косиор был лишён всех партийных постов и арестован. Ему предъявили обвинение в принадлежности к так называемой «Польской военной организации».
Жена С. Косиора рассказала Р.Г. Алихановой, что, не сумев сломить ее мужа пытками, палачи привели в комнату, где шло следствие, 16- летнюю дочь Косиора и изнасиловали ее на глазах отца. После этого Косиор подписал все «показания», а его дочь, выпущенная из тюрьмы, покончила с собой, бросившись под поезд.
26 февраля 1939 года он был приговорён к расстрелу. Приговор приведён в исполнение в тот же день В. М. Блохиным."

Гость
  • 5
  • 5
  • Ответить

вы думаете если улицы переименуют нам станет лучше и пенсия добавиться у пенсионеров, и здоровье у нас прибавиться?

Гость Віктор
  • 7
  • 4
  • Ответить

вы думаете если улицы переименуют нам станет лучше и пенсия добавиться у пенсионеров, и здоровье у нас прибавиться? Я впевненний , що якщо ми з цього почали , то жили б у іншій Країні! Країні де влада була слугою народу!

гостья
  • 3
  • 2
  • Ответить

Да сейчас и без геноцида люди умирают.А цены такие что не на всякое нормальное питание хватает.Не справедливость всегда есть и будет.А народ Украины тяжело расшевелить на революцию.Не тот менталитет.Это не исламские республики.Там дружнее на этот счет.

мирон
  • 3
  • 1
  • Ответить

[Гость] Летчик, Такое происходило со всеми активистами партии... когда они переставали быть нужными... или могли стать опасными...

vladimir
  • 4
  • 3
  • Ответить

о чем вы все говорите и слушаете всяких ублюдков,мы все живём в стране идиотов.Сплошная коррупция и бюрократизм,тут не о чем говорить сплошная лажа.тошно слушать...

sXe
  • 3
  • 3
  • Ответить

если он будет поддерживать развитие местных ХАРДКОР-комьюнити, ЗОЖ-программы - я буду голосовать за него!

КР
  • 2
  • 1
  • Ответить

Не будет у нас революции. Нашему аморфному быдлу наплевать на себя и на всё вокруг

Гостья
  • 4
  • 7
  • Ответить

Что Вы вспоминаете голодомор 30-х годов???? Вы спросите, сейчас все сыты??? По поводу украинского языка - Тягнибок его тоже не знает, его язык - это не украинский язык, а смесь польского, венгерского..... На чистейшем украинском говорят на Полтавщине. А "Слава Украине" кричали немецкие прихвостни Бандеры, которые прятались в схронах и стреляли в спины Советским воинам, которые освободили Мир от коричневой чумы на 70 лет. А теперь эта Чума, в образе Тягнибока, маячит у нас на горизонте. Пусть наведет порядок на Западной Украине, там после "помаранчевых" еще мосты и дороги не достроили а мы посмотрим!

Гость Віктор
  • 6
  • 1
  • Ответить

На чистейшем украинском говорят на Полтавщине. На суржику розмовляють на Полтавщині! А стосовно діалектів, так вони є у будь якій великій країні! Особисто Вам шановна гостья, що він вчинив не гідного!?Від нього залежить Ваша мізерна зарплата, пенсія , Чи він продає Вам ліки по завищеним у 7-8 разів ціні !? Що він у Вас украв , чого Він чума? Звідки така ненависть до інакодумства! Я, перепрошую, не відчуваю у вашому коментарі, нічого крім образи на людину яка має іншу думку , інший світогляд! У ній Ви побачили ворога!? А може Ваш ворог у Вас!?

Гость Віктор
  • 3
  • 0
  • Ответить

Жива мова не повинна обов"язково бути літературною, на те вона і – жива, з усіма своїми діалектами у постійному процесі розвитку.

Патриот
  • 5
  • 9
  • Ответить

Далой фашистские лозунги! Бандеры идите в жопу...голодомор был на всей територии СССР. Весь украинский язык придуман по плану Польши, что бы подорвать Росийскую империю и составлен Кулишом, который в последствии пожалел об этом. От деятелей жидо-комунизма страдали все народы бывшей российской империи и впоследствии республики СССР. Во времы так называемого "голодомора на Украине", мой прадед переехал с детьми на западною украину с россии, так как там был голодомор. Но впоследствии уехал так как местные националисты вырезали семьи русских (моя бабушка будучи ребёнком видела это своими глазами). И вы хотите что бы эти недолюди пришли к власти, которые разжигают межнациональную вражду. УПА боролась на стороне фасшисткой германии и вырезали наши семьи, убивали наших отцов и матерей за немецкую колбасу. Люди побойтесь Бога!

Кузмичь
  • 2
  • 5
  • Ответить

Патриот, дело говоришь!

Гость Віктор
  • 2
  • 1
  • Ответить

«Вы, Шариков, чепуху говорите, и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно»

(М. Булгаков, «Собачье сердце»)

вот так
  • 5
  • 0
  • Ответить

смішно....от читаю це все і "крізь сльози сміюся"....як жаль,що українці не знають своєї історії....з приводу мостів-тут ще треба повчитися будувати так-як будують кляті бандерівці...і культури ще варто повчитися...і не тільки культури спілкування,але й культури побуту....але я радію з того ,що таку єресь може писати тільки людина,яка ніколи не була на заході і все життя кисне в смогу шахт...патріоте,цікаво що там ваші предки виробляли,що їх вирізали?от моя бабуся пропрацювала в "осередку зла" 40 років і ніхто навіть слова поганого не сказав.,мало того в честь дідуся,теж"москаля" навіть місцевість назвали.... хоча вони ніколи не були бандерівцями і навіть рахувалися членами партії з багатьма орденами та подяками....
а голодомор ніколи не був по всій території срср ,це факт,та для чого нам слухати батьків,краще подивитися відео з ютубу,яке незрозуміло хто фінансує ,але ясно для чого...а між іншим вони спираються на праці і слова науковців,яких просто не існує,а ведучі ніколи навіть не матимуть звань,які їм там приписують....я особисто перевіряв списки цих маститих академіків)))
на рахунок мови,так діалекти мають правло на існування і розвиток,Юале є літератутрна мова,яку повинні знати поважаючі себе особистості....і ще тільки не починайте тут розповіді про те,шо українська мова пішла від рос....це брехня подивіться походження пов в інеті....якшо не помиляюся то рос пішла від володимиро-суздальського ДІАЛЕКТУ,а українська і білоруська від СТАРОУКРАЇНСЬКОЇ МОВИ

Гостья
  • 0
  • 1
  • Ответить

[Гость] вот так, Бред несете!!

Гостья
  • 2
  • 2
  • Ответить

[Гость] Патриот, Поддерживаю!!!!

Гостья
  • 1
  • 3
  • Ответить

[Гость] Гость Віктор, Вы хоть понимаете что такое "суржик"? Именно на Полтавщине говорят на чистейшем украинском, без "примесей"!!! Не понимаете - не говорите!!! А Вы думаете, что этот ФАШИСТ сделает жизнь лучше? Да никогда, он просто не знает как это делать. Он ведь революцию будет делать!! А это разруха!! И нет у него никакого "св1тогляду", от куда ему взяться? Недоумок!!

Гость Віктор
  • 2
  • 0
  • Ответить

Грамматіка...” С. — один із найвидатніших творів старожитнього слов’ян. мовознавства. Учений першим в історії вітчизн. лінгвістики дав повний курс церковнослов’ян. мови в прийнятих тоді частинах: орфографія, етимологія (тобто морфологія), синтаксис, просодія. У розділі про орфографію в давнину давався й опис фонетики та орфоепії. Ввів нову літеру на позначення дзвінкого проривного задньоязикового приголосного — ґ, узаконив вживання букви й. Встановив правила вживання літер на позначення голосних і приголосних, вживання великої букви, розділових знаків, правила переносу тощо. Багато з його правил орфографії й пунктуації зберігають чинність у сучас. укр. літ. мові. Виділив вісім частин мови: ім’я, містоименіє, глагол, причастіє, нарічіє, предлог, союз, междометіє. Як частину мови “междометіє” у вітчизн. лінгвістиці С. визначив уперше, вийнявши з переліку й опису частин мови невластивий слов’ян. системі артикль. Йому належить і термін “междометіє”. Першим виділив як категорію дієприслівник, названий ним “дієпричастієм”. Відкрив у слов’ян. відміні місц. відмінок, який назвав “сказательний падеж”. Іменники поділив на п’ять “склоненій”-відмін, котрі в осн. рисах у шкільних граматиках зберіг. донині. Вперше описав відмінювання прикметників і числівників. Запропонований ним принцип поділу дієслів на дієвідміни зберіг. у східнослов’ян. граматиках і в наш час. Першим дав докладний опис розрядів незмінних частин мови й вигуків, виклав синтаксис церковнослов’ян. мови. Збагатив слов’ян. лінгвістичну термінологію. Описана С. морфол. система близька до старослов’янської пізнього періоду, але в ній спостерігається певна кількість укр. елементів. С. виступає ориг. граматистомтеоретиком слов’ян. системи. У цьому він не мав собі рівних у слов’ян. філології аж до 2-ї пол. 18 ст. Його досягнення використовуються і тепер. Учений здійснив кодифікацію церковнослов’ян. мови східнослов’ян. редакції. За нормами “Грамматіки...” поступово було впорядковано всі церковнослов’ян. тексти на сході і півдні Славії. Через друковані церковнослов’ян. тексти норми набули заг. поширення й понині функціонують у конфес. вжитку. Уперше виразно відділив церковнослов’ян. мову від живих слов’янських, проте східнослов’ян. характер норм С. благотворно вплинув на усталення орфографії й пунктуації староукр. літ. мови. Стосовно сучасної російської мови, -і тут вражі поляки вчинили злую справу! Мелетій Смотрицький ,український поляк автор сучасної російської мови!

Гость Віктор
  • 2
  • 0
  • Ответить

Європейська частина Росії , раніше називалась Чудь( Чухна), коріне населення угро - фінські племена! І розмовляли ці племена на угро- фінських діалектах!

вот так
  • 1
  • 0
  • Ответить

на полтавщины вже давно не розмовляють чистою лытературною украънською мовою....не плутайте поняття-ляглав основу лутературної мови і Є літературною мовою... вона просто зі всіх діалектів найбільш схожа на лутератутну,але не є нею....тоді коли закладалися постулати мови,вона була літератутною.а зараз там розмовляють суржиком...а якшо не знаєте.шо це -почитайье....але читайте незалежних авторів,а не тих яким за це платять

[email protected]
  • 5
  • 0
  • Ответить

Голодомор было не было что теперь спорить, суровые времена требуют суровых решений!!! А КАК НАЗВАТЬ ТОТ ФАКТ ЧТО НАС УЖЕ НЕ 52.000.000. А 46, ЭТО НЕ ГЕНОЦИД!!!, ТЯГНЫБОК ПРАВ В ОДНОМ ПОРА БЫ ПОДНЯТЬ ЖОПЫ С ДИВАНОВ И НАГНУТЬ РАКОМ ТЕХ КТО СЕЙЧАС НАГИНАЕТ НАС, А ПОКА МЫ СИДИМ И ПРОСТО СПОРИМ ДРУГ С ДРУГОМ НАС И ДАЛЬШЕ БУДУТ ИМЕТЬ ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ!!!

Гость Віктор
  • 1
  • 0
  • Ответить

Будь яка літературна , (правильна мова) є інтелектуальним продуктом конкретної людини! При упорядкувані Української та Російської мов розробники використовували у значній мірі, впорядковану Німецьку мову!

Патриот
  • 2
  • 5
  • Ответить

[Гость] вот так, причём тут ютуб...голодомор был в России (РСФСР), так дед и приехал на западную, так как там работа была и неголодали так как там, но увы "патриоты" вершили свои дела...пришлось уехать...[Гость] вот так, Вы заблуждаетесь...и ваши предки ведь русские, но не "москали" как вы сказали...уважайте хоть своих предков. И что строят бандеры мне скажите...революцию...террор...спросите у них за чьи деньги. Я не привержинец не существующей власти не прозападных пиздунов(их кретерии всё продать или отдать в руки зап. капитала все стратегические объекты, а нас сделать домохозяйками и раб.силой). Насчёт языка, он был другой совсем другой (как насчёт черт и рез, например) сходный со всеми славянскими народами. Русский составили тоже (упростили, изменили). Даже старорорусский уже придуманный на западный манер Кирилом и Мефодием. Диалекты имеют право на развитие, но при чём язык здесь к приверженцам "бендеры" и про западным заваеватилям типа УПА. Вы несёте бред, как и ваш любимый Тягныбок. Кроме лозунгов и стремления занять своим задом место потеплее там пустота и негатив. Стравлевание народа-многонационального народа. Какой свободы они хотят...Ревалюционной? Тоесть Анархии и разрухи. Лучше бы законы не бандицкие писали и продвигали...а только языком и руками машут. Из убийц национальных героев создают не хуже комунистических.

Гость Віктор
  • 1
  • 1
  • Ответить

Паранойя

Паранойя (от греч. paránoia — умопомешательство), стойкое психическое расстройство, проявляющееся систематизированным бредом (без галлюцинаций),который отличается сложностью содержания, последовательностью доказательств и внешним правдоподобием (идеи преследования, ревности, высокого происхождения, изобретательства, научных открытий, особой миссии социального преобразования и т.д.). Все факты, противоречащие бреду, отметаются; каждый, кто не разделяет убеждения больного, квалифицируется им как враждебная личность. Эмоциональный фон соответствует содержанию бреда. Борьба за утверждение, реализацию бредовых идей непреклонна и активна. Явных признаков интеллектуального снижения нет, профессиональные навыки обычно сохраняются долго. В современной психиатрии преобладает мнение, что П.— симптомокомплекс, возникающий в течении шизофрении и некоторых других психических болезней. Крайне редко П. описывается как самостоятельное заболевание. В отличие от П., параноид сопровождается галлюцинациями и психическими автоматизмами (ощущение внешнего насильственного воздействия), а также страхом и растерянностью.

Б. И. Франкштейн.
Яндекс.Словари›Большая советская энциклопедия
Паранефрит к оглавлению словаря

Гостья
  • 1
  • 2
  • Ответить

Патриот, поддерживаю Вас полностью, а вот "Гость Виктор" привел выдержку из Большой советской энциклопедии(интересно как это он еще признает её? Ведь она Советская!А все Советское ему чуждо и враждебно!), так вот, уж очень подходит пан Тягнибок под описание да и сам Гость Виктор тоже " стойкое психическое расстройство, проявляющееся систематизированным бредом (без галлюцинаций),который отличается сложностью содержания, последовательностью доказательств и внешним правдоподобием (идеи преследования, ревности, высокого происхождения, изобретательства, научных открытий, особой миссии социального преобразования и т.д.). Достали своими выдержками из ЯНДЕКСа, хоть что нибудь своими словами!!!!

вот так
  • 5
  • 0
  • Ответить

гггг,патріот,я ніколи не подяляв ідей тягнибока,і в мене навіть не виникало думки голосувати за його партію.....мої предки спокон віків були українцями,але оскільки переїхали на захід з сходу(там таких людей наз москалями),тому я вжив це слово....яку революцію планують бандерівці?їх провина тільки в тому,що хочуть краще жити,і не чекати поки москва черговий раз кине свої недоїдки молодшому братові....нам вже давно пора будувати свою державу,незалежну ні від кого і не винну нікому...але ми не можемо робити цього,бо люди втратили елементарну самоповагу.... а це ознака рабів

КРИВБАСС
  • 4
  • 0
  • Ответить

[Гость] вот так, согласен с тобой. И вообще люди стали скотами, вам ничего не нужно кроме как пожрать, побухать, покурить и пое...
Я уже который раз убеждался в этом... Люди не уважают в 1 ОЧЕРЕДЬ СЕБЯ! Будет ли европеец работать за тысячу грн? НЕТ!
Также у вас пропало чувство патриотизма, вы не уважаете себя, не любите свой город/страну, а жить лучше хотите. Но как можно об этом думать, если вы не любите Украину?
Мы же здесь родились, и не в какой другой стране не будет нам лучше, чем в Украине!
Нужно любить себя, свой город, страну, и делать все, чтоб она ставала лучше, а не украсть и убегать в другую страну с чемоданом денег...

zubizaret
  • 4
  • 1
  • Ответить

Поки є мова та ідеяіснує нація! Без нації нема карїни. Без країни ми раби і тому приречені на страждання. Будь українцем!

Як співає скрябін "Не твоя біда що ти батька свого син. А твоя біда не вміти бути ним..."

Слава Україні!

zubizaret
  • 4
  • 1
  • Ответить

Поки є мова та ідеяіснує нація! Без нації нема карїни. Без країни ми раби і тому приречені на страждання. Будь українцем!

Як співає скрябін "Не твоя біда що ти батька свого син. А твоя біда не вміти бути ним..."

Слава Україні!

Патриот
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] вот так, я с Вами абсолютно согласен, что нужно сами строить, вносить вклад, в нашу молодою страну с великой историей...это должны понимать и власть имущие, но увы...преклоняют перед всеми колени и заглядывают в зад то Европе то Москве...я не поддерживаю не сине-белых, не оранжевых, не свободавцев, ни какое бы то ни было политическое движение...как это могло показаться раньше...я за здравый смысл...а не за красивые лозунги и ПОПУлизм...не за перекручивание идей и фактов...я за горячее сердце движимое холодным умом...
zubizaret 06.04.2012, 13:52
Поки є мова та ідеяіснує нація! Без нації нема карїни. Без країни ми раби і тому приречені на страждання. Будь українцем!
zubizaret, мы и так рабы только в своей стране, с таким отношение друг другу...с такими нищенским существованием...с таким отношением к родине в которой живем (где живем там и срем...закроются в своих четырех стенках и ничего не колышет...лишь бы меня никто не трогал...бухнуть, покурить, пожрать и посрать, проорать, наплевать и тд. и т.п...). Выйди с дома везде нищета и разруха...разбитые тратуары дороги как раны вывернуты наружу...из мусорных баков вонь они переполнены...где-то прорвала и течет канализация...везде пивные бутылки...даже в центральных городах заброшенные закалоченные аварийные дома...это страшно...сельская местность посунувшиеся дома...спившийся народ...о дорогах вообще речь не идет...добирайся как хочеш до райцентра, больницы, школы. Свобода есть, бей бутылки морды гадь, пей везде...работа от 1000-3000 пожалуйста, как раз хватит забухать...Выбора нет...нет перспектив...нет роста...специалист может развиваться только по своей инициативе...стране он не нужен...большим капиталом тоже(редкие случаи имеются в качестве исключения)...всем нужен раб...из нас их делают упорно, и не имеет значения кто у власти...не кому не нужна сильная свободная с правами и волями страна Украина...и это факт...даже тебе мой юный друг zubizaret, был бы у тебя выбор, слинял бы за бугор...

Друг зубізарета
  • 0
  • 0
  • Ответить

цей не злиняє !!!)))це точно. він вже змінює і робить країну кращє!!!і ви навіть не здогадуєтесь наскільки він поряд )))