Перед подъездом к железнодорожному мосту у троллейбуса отказало рулевое управление и он врезался в электроопору

Главное фото новости
Фото: Ярослав Ильюкевич

В субботу, 30-го мая, около 15:00, троллейбус №590 врезался в опору, по пути к улице Серафимовича от Развилки (не доезжая до железнодорожного моста).

Об этом сообщили в группе «Троллейбусное сообщество Кривого Рога» на странице в социальных сетях.

Отправляясь из депо, куда троллейбус заехал для устранения неисправности мотор-генератора, троллейбус без пассажиров следовал на маршрут №22. После поворота с Днепропетровского шоссе у троллейбуса лопнула рулевая тяга, из-за чего отказало рулевое управление и троллейбус стал неуправляемым. Предпринять что-либо в такой ситуации водитель не мог, и троллейбус врезался в опору.

Водитель не пострадал, кондуктор получил ушиб и испуг. На место пришествия прибыли инспекторы ГАИ.

«Согласно информации от нашего источника, руководители предприятия заставляли кондуктора, находящегося в данном троллейбусе, написать объяснительную, о том, что ушибы она получила дома. Также нам стало известно из источников в троллейбусном депо, что по этому троллейбусу на днях уже была «заявка» по рулевому», - сообщают в группе. 

Это уже не первое ДТП с участием троллейбуса на текущей неделе. Так, на днях у троллейбуса №635, из-за не качественного подшипника, чуть не отпало колесо. 

Из всех фотографий, сделанных на месте случившегося, наиболее четко объясняет произошедшее последнее фото.

На нем видно, что сломан так называемый «двуплечий рычаг» - это, по словам водителей-профессионалов, «вечный узел», который не меняется во время капитальных или текущих ремонтов, и, как правило, служит до самого списания транспортного средства. Очевидно, на нем образовалась микротрещина, которая, вместе с усталостью металла, и привела к случившемуся. По словам водителя троллейбусного депо №2 Владимира Файфера, обнаружить такую микротрещину визуально практически не возможно.

По мнению Андрея Заславского, руководителя Криворожского представительства Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта, этот случай в очередной раз доказывает, что использование на линии старого, изношенного подвижного состава не безопасно и может привести к трагедии. Во время капитальных ремонтов троллейбусов, которые регулярно проводятся в нашем городе, рабочие прилагают титанические усилия, чтобы вдохнуть «новую жизнь» в троллейбусы 90-х годов выпуска, и это во многом получается.

Но абсолютно не освобождает городскую власть Кривого Рога от обязанности ежегодно, хотя бы частично, обновлять парк электротранспорта.

Не случайно завод-изготовитель определяет таким троллейбусам эксплуатационный ресурс не более, чем 10 лет. Очевидно, это обосновано соответствующими исследованиями и не должно быть нарушено.

В нашем городе, вопреки нормативам, продолжают эксплуатироваться троллейбусы и трамваи, построенные еще в эпоху Советского Союза. Так, пострадавшему троллейбусу 25 лет.

«Возникает вопрос: почему продолжается установка табло и покупка дизель-генераторов, строительство новых троллейбусных линий, когда парк подвижного состава находится в аварийном состоянии?», - заключили в своем сообщении члены группы «Троллейбусное сообщество Кривого Рога».

 


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

денис
  • 1
  • 0
  • Ответить

И после подобных случаев депо так и будет продолжать при требовании попасть на работу доступ к повышенной электрике??? Ходовая в хлам..токоприемники летят. Окна болтаются на пару с колесами.

Кобра
  • 2
  • 0
  • Ответить

Очень жаль что такое произошло.Может быть такой износ произошел из- за наших дорог?

Руслан Егоров
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] Кобра, износ произошел от халатности слесарей, так как неоднократно данная машина заезжала с заявками по рулевому, слесаря просто лазили вниз, ничего не замечали, масло в ГУР доливали и вперед на линию

саня
  • 4
  • 3
  • Ответить

Прикольно но вот вопрос когда продали криворожсталь городу дали 1% от стоимости за который тогдашний мер любоненко купил 60 новеньких тролейбусов марки лаз но реально в городе ездит отсилы десяток пару штук на на маршруте 20-19 пару штук на 3 -10 где остальные етвет прост вилкулы когда сменили любоненко продали их в донецк и питер а за вырученные деньги частично отремонтировали хлам который в течения года уже не первый случай поломок на линии гдето около 7-9месяцев назад был подобный случай на цегоке вторую же часть денег вилкулы нагло украли точьно также как и со скоросным трамваем купили секонд хенд из чехии и запорожья которые тоже постоянно ломаются и выезд в город это вобше высшый пилотаж грабежа 20 миллиардов за тридцать метров рельсов которые по сути ничем не улучшили доставку рабочих к проходным так как на смену с15-00 трамвай еше не едет а на смену 22-00 уже не едит так для когоже этот цирк для дневников как помне это просто отмыли или просто украли городские деньги да и цветочные часы которые каждый год вытягивают деньги из бюджета города

Руслан Егоров
  • 3
  • 0
  • Ответить

[Гость] саня, Какие 60 штук?? При продаже КМК закупили не 60, а 16 троллейбусав марки ЮМЗ и 6 трамваев марки К1, а за скоростной, вагоны были куплены в Праге, в количестве 4-х штук, один из которых продан в Одессу. Не владеешь информацией нефиг писать тогда

Кобра
  • 4
  • 0
  • Ответить

По нашим дорогам особо не разгонишься.А по поводу пенсионеровозки- это обида,на тралликах ездят все.Лично я на траллике езжу часто,дешевле,чем на маршрутках.Жаль что такое произошло.Я каждый день наблюдаю как по нашим убитым дорогам,особенно мимо нашего дома объезжают ямы,может быть это и послужило быстрым износом траликов.К сведенью живу сразу за ж.д мостом,дорога,там просто супер!

valeha
  • 2
  • 1
  • Ответить

траллик наверно под 120 км/ч летел, 397 два дерева взяла, и намного целее осталась чем это чудо пенсионеровозки

Алексей Баланский
  • 1
  • 0
  • Ответить

vаlеhа, на той невозможно разогнатся колеса отпадут троллейбус из за лопнувшей рулевой балки стал неуправляемым.

Александр Дмитриев
  • 1
  • 1
  • Ответить

valeha, 397 был 1995-2000 года выпуска минимум, а этот - 1990-го года. И, кстати, требования к безопасности МИКРОАВТОБУСОВ немного другие, чем к безопасности ТРОЛЛЕЙБУСОВ. И вот результат: в 397 водитель погиб, а здесь все живы остались. Был-бы он с пассажирами - пассажиры-бы тоже не так сильно пострадали. Почему? Потому, что между пассажирским салоном и лобовым стеклом есть буферная зона и она на много больше, чем у Спринтера. А буферная зона эта для того и предназначена, чтобы сложиться и погасить удар.

Р.в
  • 8
  • 1
  • Ответить

Слава богу что не маршрутка врезалась а то уже со всех сторон напали здесь водила ни сдачу не давал ни по телефону не болтал ни льготчикам ни хамил а в столб угодил

Overlord
  • 9
  • 0
  • Ответить

[Гость] Р.в, слава Богу,что тралик был без пассажиров,обычно их там битком,и ушибы были бы не только у кондуктора. Вот это вот "слава Богу"...

Дед
  • 10
  • 0
  • Ответить

Менделеев у меня много раритетов сохранилось могу с тобой даже подилиться

Дед
  • 20
  • 4
  • Ответить

Ну насмешили я между прочим окончил 10классов и 3 года армии и сыну помогал математику до 11 класса А интернет для меня не имеет никакой сложности, вот что значит не прогуливает уроки

Менделеев
  • 7
  • 12
  • Ответить

Дед, учебник Информатика за 1966 сбереги - раритет

Ватник
  • 7
  • 1
  • Ответить

Менделеев, Хоть с одной твоей шутки посмеялся.

А .П .
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] Дед,

А .П .
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] Дед, слушай ты наверное такой дед, как я бабка. Колись давай сколько и когда.

Маша23
  • 7
  • 1
  • Ответить

ну, из говна конфетку не слепишь.

Дед
  • 27
  • 2
  • Ответить

Как не странно проработал на шахте " Валявка-Северная"16лет бурщиком глубокого бурения и вывели по болезни,. А что так долго живу видно еще не все на земле зделал с бабушкой прожили 52 года и воспитали четверых детей не только воспитали,но и выучили при СССР

а дед ли дед?
  • 5
  • 22
  • Ответить

[Гость] Дед, И интернет освоил? Или внук за тебя пишет? Или это Альтерэго школьника какого-то?)

Менделеев
  • 10
  • 13
  • Ответить

Пора видимо внедрять процедуру экспертной оценки и заключения на право эксплуатации, с привлечением специализированных организаций, экспертных центров

Ватник
  • 22
  • 0
  • Ответить

Менделеев, В стране в которой такая коррупция это будет принято на ура.Дополнительный доход для проверяющих,а в числе проверяющих как оьычно кум ,сват,брат.

так и живем
  • 22
  • 0
  • Ответить

[Гость] Ватник, приятель работает маршрутчиком. Перед выездом на рейс ему нужно пройти медосмотр и техосмотр машины. На месте, в депо, все платят по 5 грн и им ставят подписи/печати, и никто ничего не проверяет. Чего удивляться то?

Менделеев
  • 3
  • 7
  • Ответить

Ватник, за неразрушающий контроль отдельных узлов троллейбуса ЭТЦ возьмет не более 400 гр + 100 за экспертное заключение итого 500 гр за 3 года, за лифты же платим одесскому канатному заводу

Дед
  • 37
  • 18
  • Ответить

Я давно говорил что нужно пенционерам платить за проезд ( мне 76лет) есть высокие пенсии , сейчас рабочие получают меньше чем мы и это все идет а бюджет города,а у кого минимальная пусть ездят по льготам,тогда будут деньги на ремонт транспорта и не надо сейчас говорить что воруют,а вот школьникам действительно зделать бесплатный проезд,ведь не каждый родитель может дать ребенку на проезд, лично я работал в шахте пенсия 2400 и я могу уплатить за проезд,зато городу будет легче ,может тогда в больнице будут кормить стариков. И будет Слава Украине!!

Ватник
  • 35
  • 16
  • Ответить

[Гость] Дед, Да не будет того что ты написал.За те деньги которые пенсионеры заплатят за проезд будет построен памятник троллейбусу или фонтан с изображением криворожских депутатов несущих на руках мэра у которого в руках будет флажок с надписью пенсионеры мы вас любим .Наглядный пример супер снегоуборочные машины подаренные лично самим А.Вилкулом.Ты зимой их хоть раз на допогах видел новые снегоуборочные машины.И второе что я тебе скажу бесплатные проезды не такие и бесплатные .За каждый бесплатный проезд выделяются с редства с бюджета,а бюджет пополняется с налогов.Так что о чемто бесплатном и речи идти не может.И настоящие шахтеры до такого возраста не доживают.

Вгостях
  • 2
  • 0
  • Ответить

[Гость] Ватник, если не можешь отличить снегоуборочную МАШИНУ от ПОГРУЗЧИКА,то хоть не показывай всем наличия интеллекта(без обид).Последний раз НОВЫЕ СНЕГОУБОРОЧНЫЕ МАШИНЫ брал на город господин Любоненко Ю.В.в 2008-2009 гг.(это для твоего личного развития)..а то,что ты видел по телевизору,то не супер снегоуборочные машины,а техника для уборки снега у бордюра,на тротуаре,возле горисполкома..

Гость
  • 20
  • 1
  • Ответить

[Гость] Дед, городу будет легче только тогда когда налоги пойдут по прямому назначению без деребана. А в сегодняшних реалиях легче становится только власть имушим которые налогами распоряжаются. Они на троллейбусах не ездят. Даже если все без исключения будут платить за проезд ситуация координально не изменится.

sema
  • 15
  • 0
  • Ответить

[Гость] , ты хочешь чтобы депутаты и горкомовцы на троллейбусах ездили? какой ты жестокий.

galileo
  • 12
  • 9
  • Ответить

[Гость] Дед, а у меня мама работала на заводе. И получает 1300. предлагаю Вам платить за себя и за нее.

А .П .
  • 0
  • 0
  • Ответить

gаlilео, ха мою пусть заплатит, у моей вообще 1100.

Ватник
  • 72
  • 8
  • Ответить

Ну вы и вопросы задаете .Зачем нам табло и покупка дизельных генераторов.Это нужная вещь для Кривого Рога.Мы тоже жили и думали зачем нам цветочные часы и стелы с фонтанами.А оказалось с ними жизнь в городе стала радосней и веселей.А таблом еще веселей стало,а когда еще троллейбус на дизельном генераторе запустят то вообще всех чувство счастья захлестнет.А самое главное в установке табло,часов ,фантанов,стел ну и тд.Это точто как мы можем лишить наших криворожских депутатов во главе с мэром дополнительных зароботков с наших налогов за которые строятся такие нужные вещи для криворожан.

_Alex_
  • 36
  • 42
  • Ответить

[Гость] Ватник, Вы,тролли, уже достали!!! Отрабатываете денюжку, так хоть думайте, если есть чем. Какое отношение городские власти имеют к троллейбусному депо? Или у вас как в случае с Путиным: "За окошком дождь и град. Это Путин виноват! Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!"?
Понятное дело что троллейбусный парк старый и нуждается в обновлении давно, но учитывая режимы работы, возможные скрытые дефекты и т.п., а так же понимая что это транспортное средство, которому свойственно ломаться не "по графику" - нужно порадоваться что никто не пострадал. А железо починят и все будет в порядке.

Ватник
  • 40
  • 12
  • Ответить

_Аlех_, А какое отношение гор. власти имеют к дорогам на которых ломается техника.Или троллейбусы передвигаются на возлушных подушках.А какое отношение гор.власти имеют к троллейбусному депо ,что ему были выделенны средства на диз. генераторы.Ответь мне на эти вопросы.И может я с тобой соглашусь .

_Alex_
  • 20
  • 21
  • Ответить

[Гость] Ватник, к дорогам - имеют, в доле с Укравтодором но есть нюанс. Мало того что Кривому Рогу, как "идеологически неправильному" выделяют денег намного меньше, так еще и отдают с неохотой, а налоги у предприятий ГМК берут на несколько месяцев вперед. Дизельные генераторы и троллейбус на Восточный идея неплохая. Я думаю жители этого самого Восточного с большим удовольствием поедут в троллейбусе, чем в душегубках-маршрутках с неадекватными водилами - это раз, все это делается в рамках экологической программы по уменьшению выбросов - это два, ну и как инструмент давления на маршруто-перевозчиков - три.

Ватник
  • 17
  • 6
  • Ответить

_Аlех_, если это делалось в целях экологической программы то троллейбусы сделали на солнечных батареях или на водородном двигатели.Какая польза экологии от дизельного генератора.Или это какойто особенный генератор будет.

гость
  • 4
  • 20
  • Ответить

[Гость] Ватник, диз. топливо делается из растения в основном.

Ватник
  • 10
  • 3
  • Ответить

[Гость] гость, И что?Из этого топлива при сгорании кислород выделяется.

_Alex_
  • 2
  • 1
  • Ответить

[Гость] Ватник, польза заключается в том что на дизеле будет только 3-4 км из 20-25, а даже 2 маршрутки съедают дизеля намного больше. Хотя зачем это вам? Вы ж еще не намайданились, вот слезете с броневичка - потом станет понятнее

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Мы в Facebook

Происшествия