В Кривом Роге собрано 70 тыс. подписей для инициирования референдума по вступлению Украины в Таможенный Союз

В Кривом Роге собрано 70 тыс. подписей для инициирования референдума по вступлению Украины в Таможенный Союз

Фото: Первый Криворожский

В Днепропетровской области было собрано 402 тыс. подписей для инициирования референдума по вступлению Украины в Таможенный Союз.

Об этом заявил Первый секретарь Днепропетровского обкома КПУ, депутат Днепропетровского облсовета Сергей Храпов на пресс-конференции в ИА «Мост-Днепр».

«КПУ была инициатором проведения референдума по внешнеэкономическому вектору развития Украины. Несмотря на все судебные запреты, мы выполнили все процедуры, прописанные в законе о референдуме, и отправим документы в Центрбирком. Согласно закону, для проведения референдума необходимо было собрать не менее 3 млн подписей, причем не менее 100 тыс в 18-ти областях Украины. Мы собрали 3,5 млн подписей в масштабах всей страны. В Днепропетровской области было собрано 402 тыс подписей. Больше всего подписей собрано в Днепропетровске – 121 тыс, в Кривом Роге – 70 тыс, в Днепродзержинске – почти 36 тыс», - сказал он.

Как сообщал «Первый Криворожский», предприниматели просят Януковича подписать Ассоциацию с ЕС через год.

Комментарии (96)

19:44, 21 ноября 2013

[Гость] негодяй, и правильно сделали. Не готова наша экономика к европейским ценностям. И рынок сбыта наш в России (экспортный). А быть гордым, но голодным - это только националисты хотят. Землю ридну жрать готовы ... дебилы. Сейчас они минусы будут ставить...

20:29, 21 ноября 2013

[Гость] Джузеппе Жостко, чем не готовы? - боязнь пустить более дешевые и более качественные продукты из Европы, вот это Да на это эти у*бки не готовы, надо ведь карманы набивать по гипер-рентабельности. Экспорт - вот именно только в отсталые страны потому как только дерьмо и производится, работал в экспорте нескольких украинских предприятий, никто не пропускал как в Европу так и в прочие развитые страны, потому как реальное дерьмо не проходящее стандартов производим. Будем дальше гробить людей дерьмом и продавать его в отсталые страны. Можете минусовать

20:43, 21 ноября 2013

[Гость] ivаn.s, спасибо, что ответил. НО, дело не в боязни пустить к нам более дешевый товар, а дело в нашей промышленности. Если любой товар из европы прийдёт на наш рынок и станет ещё дешевле (сыр, молоко, колбаса, конфеты, электроника, машины...), то кто наш будет покупать? Ответ: никто! А где мы все работаем? В этой самой промышленности! И что нас тогда ждёт, если наш товар не продаётся? Ответ: увольнение! А когда спрашивают у Европы - как они компенсируют нам эти проблемы, то они ничего не отвечают.

20:48, 21 ноября 2013

[Гость] , и ещё... есть вариант для укр. производителя - удешевить свой товар, но это чревато: сокращением или персонала или зарплаты, а следовательно и налогов меньше поступит в казну... дальше продолжать? И я не пойму, что так все запереживали? Сейчас же можно свободно ездить в Европу! Получил визу (как турист) и вперёд... после вступления визы бы не отменили бы всё-равно, а ничего другого бы для нас не поменялось. Впереди новый год! Вперёд все туристами в европу! Никаких проблем... даже без вступления в асссоциацию с ес

21:11, 21 ноября 2013

ну? Кто минус поставил? А написать почему... мозгов не хватает?

22:39, 21 ноября 2013

[Гость] , Насчет пищевых товаров вы погорячились. Когда-то в МЕТРО после института работал, так там были евротовары. По нереальным ценам - чисто для наших мажоров - попробовать и убедиться, что наше лучше, поверьте! А насчет электроники и авто, так они и так импортные! Или кто-то радикально против, чтобы они были у нас дешевле??? Я лично только за!

23:30, 21 ноября 2013

[Гость] Экономист, прокатись в Европу, даже в самой дорогой Италии продукты в 2 раза дешевле Украины, не говорю уже о Польше или Австрии с Германией. По бытовой химии вообще перекосы - во первых там безопасней во вторых дешевле. Медикаменты так вообще жесть, согласен купить как у нас группу даже "с" по классификации очень сложно а не так как у нас "а" продают на лево и право. Я уже не говорю о производствах... Где Вы видели в Европе такой срач как у нас на предприятиях или возле них??? Я не видел хоть был и на литейных и прочих производствах.
Все это, просто защита "нынешними у кормушки" своих интересов, больше ничего.

Валерий Денисюк

11:12, 22 ноября 2013

[Гость] Экономист, У тебя СОВКОВОЕ образование и мыслить тебя не учили.Не зря за границей такие "СПЕЦИАЛИСТЫ" не востребованы.

11:59, 22 ноября 2013

dеnisуuк1956, дебил, хватит обсерать чужие комменты! Напиши своё убогое мнение и посмотри кто его плюсанёт а кто минусанёт. Итак ждём, если ты умён, то напишешь, если баклан, то заткнись

Валерий Денисюк

19:00, 22 ноября 2013

[Гость] Джузеппе Жостко, это результат СОВКОВОГО образования. Если родился БАОБАБОМ ,то и помрёшь им.Одним словом АМЁБА!

смычка

21:46, 21 ноября 2013

[Гость] , да ладно. и союзом пугают, и ЕСом тоже. так что лучше самим крутиься, а то вступим как всегда в ...

17:34, 21 ноября 2013

Что-то ни у меня, ни у моих родственников, ни у друзей и знакомых подписи не собирались. Интересно, чьи же всё таки это подписи?

20:16, 21 ноября 2013

[Гость] Ягодка, тоже первый раз слышу и читаю.Бред.Впрочем как и вся страна наша-БРЕД!

21:09, 21 ноября 2013

[Гость] Ягодка, так и есть сколько народу знаю никто не подтверждает данного процесса!!!
Опять "красные" дурят народ, долой обман - они такие же как и все остальные возле кормушки. Спонсируют олигархи, у самих рыло замазано да и москалей поддерживают, которые ко всему прочему наших людей безбожно выдворяют и хамят на таможне.

23:54, 21 ноября 2013

[Гость] Ягодка, подписи реально собирались, просто их сбор проходил в сжатые сроки и зависел, вероятно от активности местных(районных, наверное) отделений.

Ссылка скопирована в буфер обмена