Сколько средств из бюджета Кривого Рога потратили на социальную рекламу ко Дню города

Сколько средств из бюджета Кривого Рога потратили на социальную рекламу ко Дню города

Фото: Первый Криворожский

Ко Дню города в Кривом Роге запустили социальную рекламную кампанию. Она предусматривала размещение тематических материалов на улицах города, в частности на билбордах. На это из местного бюджета потратили более 30 тысяч гривен.

Об этом сообщил отдел по вопросам рекламы исполкома Криворожского городского совета в ответе на информационный запрос редакции «Первого Криворожского».

На улицах появились билборды с изображениями горожан разного возраста и загадочной надписью «Незабаром». Такие плакаты разместили в разных районах города — в общей сложности на 70 рекламных конструкциях.

На реализацию этой кампании из бюджета Кривого Рога потратили 34 300 гривен. Напомним, в этом году День города решили отметить не традиционно в мае, а в сентябре.

Стоит заметить, что получить официальный ответ о стоимости социальной рекламной кампании ко Дню города удалось не с первого раза. Журналистка «Первого Криворожского» дважды направляла информационные запросы в исполком, однако в ответах орган местной власти избегал предоставлять конкретные цифры о расходах из бюджета и объемах размещенной рекламы. Только после повторного обращения удалось получить уточненную информацию о сумме, потраченной на эту кампанию.

Ссылка скопирована в буфер обмена