Сколько средств из бюджета Кривого Рога потратили на социальную рекламу ко Дню города

Фото: Первый Криворожский
Об этом сообщил отдел по вопросам рекламы исполкома Криворожского городского совета в ответе на информационный запрос редакции «Первого Криворожского».
На улицах появились билборды с изображениями горожан разного возраста и загадочной надписью «Незабаром». Такие плакаты разместили в разных районах города — в общей сложности на 70 рекламных конструкциях.
На реализацию этой кампании из бюджета Кривого Рога потратили 34 300 гривен. Напомним, в этом году День города решили отметить не традиционно в мае, а в сентябре.
Стоит заметить, что получить официальный ответ о стоимости социальной рекламной кампании ко Дню города удалось не с первого раза. Журналистка «Первого Криворожского» дважды направляла информационные запросы в исполком, однако в ответах орган местной власти избегал предоставлять конкретные цифры о расходах из бюджета и объемах размещенной рекламы. Только после повторного обращения удалось получить уточненную информацию о сумме, потраченной на эту кампанию.