Жалобы на благоустройство: что больше всего беспокоит жителей Кривого Рога
Фото: Первый Криворожский
По данным распределения обращений по классификатору, больше всего жалоб поступило по состоянию детских и спортивных площадок — 35 обращений.
На втором месте — вопросы обращения с животными, в частности биостерилизация бездомных. По этому поводу жители города подали 33 заявки.
Более двух десятков обращений — 25 — касались необходимости скашивания карантинных растений, которые ежегодно становятся серьезной проблемой для людей с сезонной аллергией.
Кроме того, криворожане обращали внимание на необходимость обрезки зеленых насаждений и уборки веток,
особенно в санитарно-защитных зонах вблизи линий электропередач (20 обращений). Проблема стихийных свалок также остается актуальной — по этому вопросу было зарегистрировано 11 заявок.
Среди других проблем, на которые жаловались жители:
- состояние кладбищ — 8 обращений;
- уборка и ремонт остановок общественного транспорта — 7 обращений;
- другие вопросы благоустройства — также 7 обращений.
- установки устройств для принудительного снижения скорости (6 обращений);
- светофоров (5 обращений);
- дорожных знаков (4 обращения);
- состояния парков (4 обращения);
- дорожной разметки (3 обращения);
- демонтажа или установки остановок (3 обращения);
- уборки и освещения в подземных переходах (2 обращения);
- сноса аварийных и сухостойных деревьев (по 2 обращения);
- состояния скверов (2 обращения);
- общественных туалетов (1 обращение).
Жители Кривого Рога по-разному оценивают опыт взаимодействия с городскими службами: наряду с положительными отзывами, звучит и критика. В частности, жители жалуются, что некоторые обращения рассматриваются с опозданием — бригады выезжают не сразу, проблемы часто устраняются некачественно, а иногда возникают снова. Также бывают ситуации, когда из-за затягивания сроков люди вынуждены подавать повторные заявки.
Ранее мы писали о том, что в контакт-центр 15-20 Кривого Рога поступило 1439 обращений в разделе «Услуги жильцам дома».