Кривбасводоканал — лидер недели по количеству обращений горожан

Кривбасводоканал — лидер недели по количеству обращений горожан

Фото: Первый Криворожский

С 28 мая по 3 июня криворожцы чаще всего обращались за услугами водоканала.

Об этом говорится в статистике на сайте Контакт-центра Кривого Рога 15-20.

За неделю горожане оставили 179 заявок Кривбасводоканалу. Из них, как указано, 169 — выполнены в срок, еще 10 — просрочены.

Только за сегодня, 3 июня, по состоянию на 08:30 уже зарегистрировали 3 заявки в водоканал.

Среди вопросов, которые беспокоили криворожцев:

  • прочистка квартальной канализации — 55 обращений
  • низкое давление подачи холодной воды в доме — 35
  • ликвидация утечки воды из-под земли — 29
  • ликвидация утечки воды из коммуникационного колодца — 23
  • нет холодной воды в доме — 10
  • ликвидация воды (место не установлено) — 5
  • низкое давление подачи воды в частных секторах — 4
  • замена и ремонт труб централизованного холодного водоснабжения, прочистка системы водоотведения на придомовых территориях — 3
  • нет воды в сети (улица, поселок, садовое товарищество) — 1

Также горожане дважды обращались с проблемой открытых колодцев. В одном случае указано, что он принадлежит Кривбасводоканалу, в другом — владелец не установлен.

Отметим, если горожане обнаружили открытые колодцы, то необходимо обращаться в Контакт-Центр по номеру 15-20, который должен установить его владельца и решить проблему.

Напомним, вчера, 2 июня, в Саксаганском районе Кривого Рога прорвало трубу, из-за чего затопило подвал одного из магазинов. Работники позвонили в Кривбасводоканал около 09:00, на что им ответили, что бригада прибудет через 15 минут. Однако по состоянию на 14:00 аварийная служба не приехала. Работники самостоятельно устраняли последствия порыва.

Читайте также: Кто и зачем массово защищает Кривбасводоканал в соцсетях

Ссылка скопирована в буфер обмена