Кривбасводоканал — лидер недели по количеству обращений горожан

Фото: Первый Криворожский
Об этом говорится в статистике на сайте Контакт-центра Кривого Рога 15-20.
За неделю горожане оставили 179 заявок Кривбасводоканалу. Из них, как указано, 169 — выполнены в срок, еще 10 — просрочены.
Только за сегодня, 3 июня, по состоянию на 08:30 уже зарегистрировали 3 заявки в водоканал.
Среди вопросов, которые беспокоили криворожцев:
- прочистка квартальной канализации — 55 обращений
- низкое давление подачи холодной воды в доме — 35
- ликвидация утечки воды из-под земли — 29
- ликвидация утечки воды из коммуникационного колодца — 23
- нет холодной воды в доме — 10
- ликвидация воды (место не установлено) — 5
- низкое давление подачи воды в частных секторах — 4
- замена и ремонт труб централизованного холодного водоснабжения, прочистка системы водоотведения на придомовых территориях — 3
- нет воды в сети (улица, поселок, садовое товарищество) — 1
Также горожане дважды обращались с проблемой открытых колодцев. В одном случае указано, что он принадлежит Кривбасводоканалу, в другом — владелец не установлен.
Отметим, если горожане обнаружили открытые колодцы, то необходимо обращаться в Контакт-Центр по номеру 15-20, который должен установить его владельца и решить проблему.
Напомним, вчера, 2 июня, в Саксаганском районе Кривого Рога прорвало трубу, из-за чего затопило подвал одного из магазинов. Работники позвонили в Кривбасводоканал около 09:00, на что им ответили, что бригада прибудет через 15 минут. Однако по состоянию на 14:00 аварийная служба не приехала. Работники самостоятельно устраняли последствия порыва.
Читайте также: Кто и зачем массово защищает Кривбасводоканал в соцсетях