Обновлено

27 марта «Укрзалізниця» восстановила онлайн-сервисы после самой масштабной кибератаки

27 марта «Укрзалізниця» восстановила онлайн-сервисы после самой масштабной кибератаки

Фото: Первый Криворожский

Сегодня, 27 марта, «Укрзалізниця» восстановила сайт и приложение после вражеской кибератаки.

Об этом сообщает «Первый Криворожский» со ссылкой на «Укрзалізницю».

Онлайн-сервисы удалось восстановить за 89 часов непрерывной работы.

На первом этапе будет работать только базовый функционал: продажа и возврат билетов на все направления в течение 20 суток.

Заметьте, что возможны временные технические перебои в работе из-за пиковых перегрузок сервиса.

«Несмотря на постоянные атаки врага на инфраструктуру - офлайн и онлайн - мы продолжаем движение и становимся еще сильнее», - говорится в посте.

Также не допустили утечку никакой чувствительной информации.

Сейчас все необходимые службы работают над восстановлением всех других сервисов, прежде всего клиентских.

Вокзалы и кассы продолжают работать в усиленном режиме по всей стране для подстраховки, а поезда - как и все дни до этого - курсируют по расписанию.

Дополнено:

Архивы билетов, приобретенных ранее, недоступны в приложении: билеты остаются действительными, найти их PDF-дубликаты можно на электронной почте, которая указывалась в аккаунте пассажира. Также стоит проверить папку «спам», билеты могли упасть туда.

Для посадки в поезд также можно использовать скриншоты билетов из приложения, а в случае отсутствия обоих вариантов билетов - просто покажите на посадке квитанцию об оплате билетов из банковского приложения.

Вернуть ранее приобретенные в приложении билеты и вернуть средства за автопокупку можно через форму по ссылке на главной странице приложения.


Ссылка скопирована в буфер обмена