555 обращений за неделю: что больше всего беспокоит криворожан

Фото: Первый Криворожский
Информация об этом содержится на сайте spilkuisia.kr.gov.ua, сообщает «Первый Криворожский».
Читайте также: С какими должностными лицами Кривого Рога могут пообщаться горожане с 11 по 13 марта.
Криворожане предпочитают телефонное общение с операторами контакт-центра. Через сайт они подали 88 заявок, а позвонили по телефону — 467 раз. Больше всего жалоб поступило 4 марта. На выходных активность снижается.
Чаще криворожан интересовали услуги жильцам домов. Речь идет о:
- неудовлетворительное или отсутствующее отопление в квартирах и подъездах — таких заявок было 120;
- прочистке квартальной канализации — 79 обращений;
- ликвидации утечек холодной воды из-под земли — 27 таких заявок;
- отсутствии или плохом давление воды — более 50 обращений;
- порывах на внешних сетях теплоснабжения — 21 заявление.
- начислениями за услуги по теплоснабжению, электроснабжению, газоснабжению и водоотводу;
- ремонтом системы отопления;
- обрезка деревьев;
- перебоями в работе лифтов;
- уборкой придомовой территории от снега;
- отсутствием освещения в домах;
- несоответствием нормативам показателей электрического напряжения.
В топе благоустройства:
- стерилизация беспризорных животных — 6 обращений;
- стихийные свалки — 5 заявлений;
- омоложение (обрезка) зеленых насаждений и уборка веток — 3 обращения;
- состояние детских и спортивных площадок — 2 заявления;
- состояние транспортной остановки (уборка, ремонт) — 1 обращение.

Чтобы узнать о новостях Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к viber-канала "Первого Криворожского".