На территории «ЦГОКа» водитель «КамАЗа» погиб под колесами своего же автомобиля

На территории «ЦГОКа» водитель «КамАЗа» погиб под колесами своего же автомобиля

Фото: Первый Криворожский

23-го августа на территории ПАО «ЦГОК» произошел несчастный случай.

Водитель автомобиля «КамАЗ», работник подрядной организации, во время ремонта автомобиля при работающем двигателе, нарушил правила безопасности и, по неосторожности, допустил самопроизвольное включение задней передачи.

В результате, водитель не удержался на грузовике и упал под переднее колесо движущегося назад автомобиля, который наехал на туловище пострадавшего, не оставив ему шансов на спасение.

Расследование данного происшествия проводит следственная группа СО Жовтневого РО при участии сотрудников СО Криворожского городского управления внутренних дел.

Коментарі (127)

14:09, 25 серпня 2013

Капец, а почему он сам ремонтировал рабочую машину??? Разве это не должны делать специальные мастера, которые обычно есть на каждом крупном предприятии?

14:20, 25 серпня 2013

[Гость] Вальчик, Тебе ж русским языком написано, "Работник подрядной организации", а подрядчики - это как правило не крупные предприятия..

14:02, 26 серпня 2013

[Гость] , да тут и в крупной организации сам спасаешь ту же фабрику или ещё что,потому что оно никому и нахрен не надо)

09:24, 27 серпня 2013

А я вот не понимаю, как могла непроизвольно включится задняя передача. Жалко очень мужика, но думаю, менты так это дело и замнут.

12:12, 27 серпня 2013

Я с тобой согласен.Если есть у кого то свой автомобиль,попробуйте включить передачу без выжатого сцепления

16:36, 27 серпня 2013

[Гость] , и что же там произошло на самом деле? Хотя уже не важно, к жизни его нашими обсуждениями мы не вернем.

22:34, 27 серпня 2013

[Гость] Вальчик, а у нас на фирме все водители ремонтируют сами свои машины. и он -не исключение.

14:19, 25 серпня 2013

написано же, что подрядчик. Значит не относится к ЦГОКу и ремонтируется силами своей силы, а у частных фирм уже давно норма то что водитель он же и ремонтник

14:24, 25 серпня 2013

[Гость] , трахарь и пахарь работа на гос предприятиях знаю...

22:36, 27 серпня 2013

[Гость] , абсолютная правда- водитель он же и ремонтник. еще и запчасти за свои бабки покупает

14:34, 25 серпня 2013

Да ты чо? Это про вылкула?:):)

11:14, 26 серпня 2013

[Гость] pa-33, а Вы ещё про кого-то тут знаете?

14:43, 25 серпня 2013

На рабочем двигателе включить заднюю не выжав сцепления ,невозможно!А сцепление можно выжать только из кабины.Вывод-на нерабочем двигле включил заднюю и решил проверить,принудительно запустил мотор стоя между колесом и баком!Полное игнорирование правил ремонта и эксплуатации транспортных средств!Он ездил с неисправным механизмом включения коробки передач,результат на лицо!Наказать необходимо не его а всех кто допустил такой финал!!! А мужика жалко!Его ждали родные!!!

21:29, 27 серпня 2013

[Гость] , НАКАЗАТЬ НУЖНО МЕХАНИКА ПО ВЫПУСКУ КОЗИЯ СТАСА, КОТОРЫЙ МАШИНЫ ВЫПУСКАЕТ НЕ НА ЯМЕ , КАК ПОЛОЖЕНО ПО ИНСТРУКЦИИ, А СИДЯ ЗА СТОЛОМ В КАБИНЕТЕ В ДИСПЕТЧЕРСКОЙ, И МЕХАНИКА ПЮРУ ЖЕНЮ. А ТАК ЖЕ НАЧАЛЬНИКА КОЛОНЫ . ОНИ ЖЕ ЗНАЛИ, КАКИЕ ЭТО ДРОВА И КУЧА МЕТАЛЛОЛОМА, А НЕ МАШИНА!
ПУСТЬ ЭТА СМЕРТЬ БУДЕТ НА ИХ СОВЕСТИ!
В ЭТОЙ ФИРМЕ ПОЧТИ ВСЕ МАШИНЫ - МЕТАЛЛОЛОМ!

21:47, 27 серпня 2013

[Гость] СОТРУДНИКИ, Да, Стасик целыми днями сидит в наушниках музыку слушает и фильмы смотрит и чаи-кофеи гоняет вместо того, чтобы работать. Вот и не уберегли водителя!

Посилання скопійовано в буфер обміну