В Кривом Роге может вырасти стоимость проезда в трамвае

В Кривом Роге может вырасти стоимость проезда в трамвае

Фото: Первый Криворожский

Директор коммунального предприятия «Скоростной трамвай» Евгений Якуненко созвал пресс-конференцию. На встрече с журналистами он сообщил о необходимости пересмотреть существующий тариф на проезд в наземных и подземных трамваях Кривого Рога.

По словам Якуненко, текущий тариф в полторы гривны держится уже на протяжении практически четырех лет, хотя цена на электроэнергию повышалась неоднократно.

«По тарифу полторы гривны мы ездим почти четыре года. В то время тариф на электроэнергию был 0,36 копеек. На сегодня наш тариф – 1,29 грн и ожидаем повышение тарифа до 2,57 грн. Это очень тяжелый тариф для предприятия, учитывая то, что нашим топливом является электроэнергия, без которой мы не сможем осуществлять перевозку пассажиров»,- говорит директор КП «Скоростной трамвай».

Читайте также: Скоростной трамвай - роскошь, или средство не самого комфортного передвижения.

За 2015 год, по словам Евгения Якуненко, услугами пассажироперевозки подконтрольного ему предприятия воспользовались 49,8 миллионов человек. Больше половины всех пассажиров – льготная категория.

«Согласно законодательству нашей страны, мы обязаны перевозить льготные категории пассажиров. На сегодняшний день их 26, мы обязаны перевозить их всех. Закон есть закон, мы его выполняем»,- сказал Евгений Якуненко.

Читайте также: Представленный на предвыборной презентации трамвайный вагон стоит мертвым грузом.

Основная причина, по которой коммунальное предприятие «Скоростной трамвай» обращается в транспортный отдел городского исполкома для повышения тарифа – рост затрат на электроэнергию и запчасти для подвижных составов.



Трамвайный парк в этом году отмечает свое 87-летие, однако возраст подвижных составов, в среднем, не превышает отметки в четверть века (25 лет,- ред.). Некоторые вагоны уже прошли капитальный ремонт, другие проходят обкатку. О полной замене парка современными моделями трамваев речь пока не идет.

Основными источниками дохода директор КП «Скоростной трамвай» назвал прибыль от реализации билетов на проезд и дотации из бюджета на компенсацию проезда льготной категории пассажиров. Доходы от размещения рекламы на станциях и в вагонах «Скоростного трамвая» озвучены не были.

Читайте также: Власти Кривого Рога не захотели изучить возможность бесплатного получения 41 трамвайного вагона из Турции.

Взвесив все статьи доходов и расходов, работники КП «Скоростной трамвай» составили расчет тарифа, который отправлен в городской исполком на рассмотрение и утверждение.

Если городские чиновники утвердят тариф, то по предварительным оценкам, уже в декабре проезд в трамвае может составить 2 гривны 50 копеек.

Відео: Вячеслав Волк

Коментарі (50)

Шкода

19:00, 16 листопада 2016

Прожиточный минимум увеличили, теперь расценки подтягивают что б не расслаблялись

lbunchuk

19:40, 16 листопада 2016

Прожиточный минимум увеличивает кабмин, а это дела городские. Да полторы гривны действительно очень низкий, если не сказать убыточный тариф

Ирбис

19:45, 16 листопада 2016

Расскажите это тем кто ездит трамваями.

Mytafon

20:23, 16 листопада 2016

Ибрис,*убогими трамваями!

Greg40

17:25, 17 листопада 2016

Mytafon, В развитых странах в центре города ездит только электро транспорт

KR1775

19:08, 16 листопада 2016

еще стоит упомянуть, что предприятие обяжут повысить работникам зарплату до 3200, что тоже ударит по их бюджету. Ну и Электроэнергия с 0,36 копеек - до 2,57 грн. С такими "перемогами" из Киева даже 2,5 смотрится не много. Увы.

игрь

20:19, 16 листопада 2016

KR1775,где вы бараны видели минималку 3200.это так Гройсман ляпнул.Пока никто ни кому ни чего не подымал.!

Настоящий Кривой Рог 2.0

13:14, 17 листопада 2016

"Доходы от размещения рекламы на станциях и в вагонах «Скоростного трамвая» озвучены не были" - потому что отдали все бездарям из РА "ДОР" (РАДАР), а те не могут рекламу продать и размещают рекламу салона красоты (владелец - жена директора РА "ДОР"). С трафиком 50 млн пассажиров в год - можно зарабатывать минимум 50 млн грн на рекламе (1 гривна за просмотр - это нормальная цена в рекламе), но...

Викушка

19:14, 16 листопада 2016

А трамваи старые останутся? Старые трамваи-старые цены!

Вадюшкин

19:17, 16 листопада 2016

Повышение цены на газ виновата раша,а за повышение цены на электроэнергию,нашу Украинскую,наверно

lbunchuk

19:42, 16 листопада 2016

повышение цены на газ-просто доведение её до рыночной, как в нормальных странах, а цена, по которой Нефтегаз покупает у раши даже ниже, чем была при той же Юльке

Ирбис

19:47, 16 листопада 2016

Но люди платят за газ,не с рыночных,и уж тем более,не как в нормальных странах,зарплат.

Bладислав'

21:56, 16 листопада 2016

Ибрис так иди к роботодателю и говори за зарплату.

Юрий2

09:05, 17 листопада 2016

"Нефтегаз покупает у раши" - Нефтегаз уже больше года не покупает газ у России.

tolik102

12:59, 17 листопада 2016

Ну вы насмешили,я немогу.А откуда он по вашему реверсом идёт.Только мы теперь дороже за него платим.

Посилання скопійовано в буфер обміну