На трех маршрутах Кривого Рога с 1 сентября повысился тариф на проезд

На трех маршрутах Кривого Рога с 1 сентября повысился тариф на проезд

Фото: Андрей Заславский

Вчера, 1 сентября, три криворожских маршрута №№79, 97 и 428 повысили стоимость проезда с 4,00 гривен до 4,50 грн. за одну поездку.

Известно, что на пассажирских перевозках работает абсолютно другое правило: понижая тариф, перевозчик лучше конкурирует с другими маршрутами, увеличивается объем перевозок, и, в итоге, перевозчик зарабатывает больше.

Тем более, что на пассажиропотоке «мкрн. Заречный-ст. Роковатая» остается маршрут №32, который продолжает работать с тарифом в 4 гривны.

Кроме этого, остаются целых три троллейбусных маршрута : №№4, 9 и 17, которые довезут пассажира с Заречного в сторону 44 квартала и Роковатой всего за полторы гривны.

После открытия троллейбусного движения через дамбу КРЕСа (то есть уже через месяц-полтора) количество троллейбусов, проезжающих через Заречный, существенно увеличится.

Есть все основания полагать, что через Заречный и 129-й квартал будет ездить маршрут троллейбуса №3.

Выходит, маршруты №№79, 97 и 428 просто дарят своих пассажиров 32-му маршруту и троллейбусу.

Коментарі (34)

09:23, 02 вересня 2015

Нет простот на дизельный, пожарку и шпф ездит только 97 и 79

ПВА

12:39, 02 вересня 2015

Давайте делать перерасчет тарифов маршруток на 4. Солярка то подешевела на 2 грн со времен последнего подорожания. Как бы организовать такую петицию и кто знает как правильно оформить. Отпишитесь здесь.
Я так прикидываю что нужно писать в Горисполком, областное управление транспорта и министерство транспорта. Куда еще можно ?

09:44, 02 вересня 2015

Долой маршрутное такси!Да здравствует муниципальный транспорт

09:48, 02 вересня 2015

Верните автобусы МАЗы

Андрей Заславский

11:09, 02 вересня 2015

с октября мы реанимируем маршрут № 228, как раз на полноценных автобусах на 100 мест!

11:49, 02 вересня 2015

Андрей Заславский, о у вас есть деньги купить за несколько миллионов новые автобусы? Или это транспортный отдел привлек новых перевозчиков и ввел новый маршрут? Вы то тут каким боком? Только не надо рассказывать, как долго вы этого добивались. Вы же ясно написали - мы реанимируем маршрут. Вы - это кто? Мне это напоминает открытие детских площадок: делают одни, а торжественно открывают другие

Тарас

13:28, 02 вересня 2015

А вам очень принципиально, кто откроет этот маршрут? Лично я думаю, что главное то, что его открывают или реанимируют. Значит люди могут это делать. Спасибо им за это. И за детские площадки тоже спасибо. Плохо другое - что люди наши в основной массе неблагодарные, им что не делай, все плохо и не так. А сами то гроша ломаного не стоят. Да, чем ниже интеллект, тем громче оскорбления.

19:22, 02 вересня 2015

Не в бровь, а в глаз, не принципиально. Только зачем пиариться на том, к чему ты не имеешь отношения?

Андрей Заславский

23:01, 02 вересня 2015

Мы - это общественная организация "Всеукраинское общество содействия развитию пассажирского транспорта", ее Криворожское представительство. Мы добились: 1. включения маршрута № 228 в маршрутную сеть. (это факт). 2. Нашли предпринимателя, согласившегося работать на этом маршруте, при поддержке нашей организации. 3. Нашли автобусы большой вместимости, которые предприниматель сможет взять в аренду для работы на этом маршруте. 4. Провели конкурсный прием водителей - профессионалов с многолетним опытом работы на больших автобусах, и НЕНАВИДЯЩИХ МАРШРУТКИ, что также имеет значение. 5. Нашли крытые боксы для безопасной стоянки автобусов в ночное время. 6. За три дня до старта маршрута начнем проводить полномасштабную рекламную компанию и на Даманском, и на руднике Ленина, каждому жителю этих районов мы раздадим ОТПЕЧАТАННОЕ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ расписание маршрута № 228, чтобы с первых же дней работы автобусы не перевозили "воздух", а были максимально загруженными и не создавали убытков для предпринимателя. То есть мы делаем ВСЕ, что нужно сделать для успешного старта работы этого маршрута. Возродим 228, начнем возрождать 372, и переводить на большие автобусы 302 и 361.
Кстати, ПОВТОРЯЮ: никакого личного пиара мне не надо, так как я НИКУДА НЕ БАЛЛОТИРУЮСЬ, и зарубите это на носу, пожалуйста! А вот политиков и кандидатов на должность мэра я лично пригласил поддержать возрождение автобусов большой вместимости. И что? Думаете, они поддержали? Фигушки! Все деньги (миллионы свои!) потратили на бигборды со своими фотографиями!

kkoper

21:20, 02 вересня 2015

раз вы так много чего знаете о транспорте... ответьте на один вопрос!!! когда на восточный 1.2.3. поедит тролейбус??? я как житель этого района уже жду 20 лет...

09:51, 02 вересня 2015

Работать на маршрутке--значит неудачник по жизни,лучшего добиться не смог

11:43, 02 вересня 2015

[Гость] справедливость, пиз...деть такую ***ню как ты, значит быть очень ограниченным человеком

Перевозчик

06:47, 03 вересня 2015

такой лох как ты неудачник и все

09:52, 02 вересня 2015

Чудо каждый день.

10:03, 02 вересня 2015

Не может быть! Неделю назад *** эксперт Андрей Заславский рассказывал на этом же сайте, что маршрут очники взвыли от недостачи пассажиров и будут снижать стоимость проезда!

Посилання скопійовано в буфер обміну