Поезд Кривой Рог-Киев входит в ТОП-10 самых медленных в Украине

Поезд Кривой Рог-Киев входит в ТОП-10 самых медленных в Украине

Фото: wikipedia.org

Интересно, но средняя скорость движения некоторых украинских железнодорожных маршрутов не превышает показатели XIX века.

Всему виной не только аварийное состояние железнодорожной инфраструктуры, но и затянутые простои на узловых станциях, - пишет Центр транспортных стратегий.

Среди таких медленных поездов и популярное криворожское направление - Кривой Рог-Киев.

Согласно анализу скоростей украинских поездов можно составить эдакий ТОП-10 самых медленных составов.

668-й поезд Ковель-Черновцы находится в пути 14 часов 20 минут. Отправляется в 17:15, а прибывает на место назначения в 7:35 утра. При расстоянии около 500 км, средняя скорость его движения составляет 35 км в час. В 2013 году «Укрзалізниця» сняла этот поезд с расписания, но из-за возмущения общественности вернула обратно.

601-й поезд Львов-Солотвино проезжает Карпатский хребет, а затем Закарпатскую пушту за 12 часов 25 минут. Расстояние - приблизительно 460 км, средняя скорость - 37 км в час.

На третьем месте также разместился представитель западной Украинылегендарный 606-й поезд Львов-Рахов, прозванный в народе «раховозом». В народе говорят, что это самый медленный поезд, но это не совсем так. 290 км пути он преодолевает за 7 часов 33 минуты, а это 38 км в час. Впрочем, этот поезд можно оправдать: очень сложный ландшафт маршрута сочетается с инфраструктурой, которая была проложена еще во времена Австро-Венгерской империи и с тех пор мало модернизировалась.

686-й поезд Измаил-Одесса движется со средней скоростью 39 км в час. 270 км по степях Бессарабии он проезжает за 6 часов 51 минуту.

609-й поезд Умань-Одесса проезжает около 410 километров аж за 9 часов 40 минут. А это - 42 км в час в среднем.

Еще один представитель Одессыэто сразу несколько поездов идущих через Николаев. Возьмем за пример 310-й из Симферополя. Участок из Николаева до Одессы, а это около 220 км он преодолевает за 4 часа 42 минуты (47 км в час).

У кого нет денег на скоростной Интерсити-плюс для поездки из Киева во Львов, может скоротать почти 13 часов на поезде 141 «Галичина». 650 км в пути, 12 часов 46 минут и 51 км в чассредняя скорость.

117-й поезд Киев-Черновцы находится в пути 11 часов 6 минут и движется со средней скоростью 53 км в час (около 590 км). В сравнении с автомобилем, которым можно заехать по этому маршруту за 6 часов, УЗ здесь абсолютно не конкурентоспособная.

76-й поезд Кривой Рог-Киев 540 км проходит свой путь за 8 часов 21 минуту тоже со средней скоростью 53 км в час.

Ну и замыкает десятку поездов-улиток 139-й Киев-Каменец-Подольский, средняя скорость которого соответствует средней для обычных поездов по стране - 57 км в час. В пути он находится 8 часов и 23 минуты, расстояниеоколо 480 км.

Коментарі (15)

18:49, 14 листопада 2014

Кривой Рог-Симферополь,летом,вроде всё нормально,но в Джанкое стоял почти 5 часов,мы чуть не у...ались,выходить нельзя,туалеты не работают!крымнаш-лидер рейтинга!

20:09, 14 листопада 2014

кошмар, развите на уровне 19 века(

Viktor

20:12, 14 листопада 2014

Поезд КР-Киев очень удобен для поездки по времени отправления и прибытия, особенно для командировочных

20:19, 14 листопада 2014

"76-й поезд Кривой Рог-Киев 540 км проходит свой путь за 8 часов 21 минуту тоже со средней скоростью 53 км в час." - якщо порахувати на калькуляторі, то вийде приблизно 64 км/год

15:54, 15 листопада 2014

[Гость] Олексій, там отнято время стоянки на остановках!!

22:12, 14 листопада 2014

Нормально по времени, а вот по скрипу в вагонах точно на первом месте.

22:32, 14 листопада 2014

[Гость] Олексій, согласен с вами, выходит даже больше 64км/час

22:46, 14 листопада 2014

[Гость] , То скрип доносится из купе проводниц ... ;-) Сам его создавал!

22:58, 14 листопада 2014

если бы поезд не шел через роковатую. а через кривой рог сортировочный еще быстрее. было .тем более риск перегон мудреная - роковатая 20 км состав идет 40 минут из за обвало опасных мест.правда начинаеться реконструкция пути для интер поезда деньги на ветер.цена билета не для криворожан ночной выгоднее.

00:42, 15 листопада 2014

Нормально поезд идет - есть возможность отдохнуть. А дневной не нужен в принципе. Я вот "сидячими" видами транспорта езжу только в крайнем случае - если нет альтернативы. но потом еще 2 дня отхожу от поездки. А ночные поезда люблю.

02:29, 15 листопада 2014

С нашим ж/д полотном мне страшновато было бы ездить скоростным поездом. Старые поезда хоть и медленные но уже сколько лет ездят без инцидентов , а в Европе все эти супер скоростные , каждую неделю какой то сходит с рельс.

Ilona/

15:56, 15 листопада 2014

Интересно, кто писал эту статью, как я знаю что в эти 8 час 21 мин входят все стоянки в том числе и Пятихатки пасс.. где поезд стоит 30 мин, ну и все остальные остановки, ну если говорить о скоросте то ночные поезда на электрифицированных участках может достигать до 160 км. а наш Кривой Рог Гл.-Киев со скоростью до 120 км в час. И еще интересный факт в том что электричка Кривой Рог гл - Ингулец местами разгоняется до 90 км/час.
И могу добавить автору такой вопрос. откуда взята информация о такой скорости?!!!!!!!

17:29, 15 листопада 2014

[Гость] ППВ, то фигня между полтавкой- ингулец есть переезд что бы вложится в график к этой остановке машинист должен разогнать на 100км и сразу тормозит . и попасть к платформе 10метром. машинисты просто ювелиры .расстояние 7 км во где скорость соблюдаеться.

19:06, 15 листопада 2014

Меньше паны крали и все бы ездили как положено

00:18, 17 листопада 2014

Быстрее ехать просто нельзя - развалится!

Посилання скопійовано в буфер обміну