И снова проезд в маршрутных такси.

Мне вот непонятно одно: почему каждый год маршрутчики повышают стоимость проезда? Вот год назад 25 ноября 2017 года проезд в маршрутных такси поднялся с 5 грн до 6 ГРН. Вроде бы как проездили год с данным тарифом, И СНОВА ХОТЯТ ПОВЫСИТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА? Получается что вот про ездили с тарифом 6 ГРН, и снова повышать? Я не пойму зачем так делать? Мало того что вечерний график после 20:00 не хотят соблюдать, состояние маршруток вообще очень плачевное, поведение водителей по отношению к пассажирам, закрытие дверей перед носом пассажира и уезжать с остановки определенной, бешеная скорость маршрутчиков, ДТП которые производятся с ними, неудобные сиденья, переполненные салоны маршрутного такси с утра и вечером - И ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ 10 ГРН? Я вообще считаю что, с данными критериями которые я написал - они достойны тарифа только 4-5 ГРН, или 3-4 грн. НО НЕ 10 ГРН ЖЕ ВЕДЬ. Так что получается: уже нужно делать И государственный праздник "повышение стоимости проезда в маршрутных такси города Кривой Рог", и отмечать его каждый год с новым тарифом? Если вдруг случится повышение тарифа всё таки, то предлагаю каждому задуматься, и в качестве протеста отказаться от маршрутных такси, чтобы перевозчики знали как повышать стоимость проезда ежегодно. Лично я например на все 100% могу заявить что я откажусь от маршрутных такси в пользу коммунального транспорта. Троллейбус/трамвай/автобус/скоростной трамвай/бесплатный автобус Ашан или Сильпо. А вы откажетесь от маршруток в случае повышения до 10 грн? У меня всё спасибо за внимание.

Комментарии

Влад Бащук
  • 2
  • 5
  • Ответить

Троллейбус ЗиУ, я не так выйду на контроль за соблюдением графика движения маршруток, а выйду на остановку, засяду - и буду наблюдать как маршрутчики соблюдают график после 20:00, точку наблюдения выбрал.

kinownik99
  • 2
  • 1
  • Ответить

Сегодня видел Владика как гулял с палочкой от тополя. Ему так было весело. Есть даже видео) кому скинуть?

Bладислав ....
  • 2
  • 1
  • Ответить

та то палка для селфи, зделай сам называетса.

Влад Бащук
  • 1
  • 2
  • Ответить

kinownik99, мдаа... Крысятничество - наше всё. И где же вы меня видели?

Влад Бащук
  • 1
  • 3
  • Ответить

kinownik99, ещё на Ютубе похвастайтесь. (Сарказм)

kinownik99
  • 1
  • 0
  • Ответить

Влад Бащук,надо выложу с удовольствием)

Sannka9
  • 1
  • 5
  • Ответить

Мне сегодня один маршрутчик доказывал, что он бедный, несчастный и голодный и параллельный маршрут не обгонял и 80 по городу не гнал. А я всего лишь попросил подождать плюс одного пассажира на остановке.

4Заречный26
  • 9
  • 4
  • Ответить

Этим ***, а по другому их ни как нельзя назвать, не хватает денег... А другому люду разве зп и пенсии и прочее увеличили? Работают маршрутоны в плюсах и при том в а***нных плюсах.

Bладислав ....
  • 6
  • 8
  • Ответить

ваше мнение важное для нас, но проезд мы всеравно повысым.

Голуб Миру
  • 14
  • 0
  • Ответить

Влад, ты своими действиями, вместо того, чтобы мотивировать людей что-то менять, только достаешь их своими еженедельными "посланиями". В твоей "статье" нет никакой конкретики, а только популизм, желание создать скандал и свечение в лучах славы. Господа, игнорируйте этого господина, своими комментариями вы только увеличиваете его ЧСВ и поощряете его деятельность.

Bладислав ....
  • 6
  • 0
  • Ответить

Где обещаное соблюдения графиков?

Влад Бащук
  • 0
  • 9
  • Ответить

Bладислав ...., будем контролировать. Уже точку наблюдения выбрал.

Троллейбус ЗиУ
  • 4
  • 0
  • Ответить

Bладислав ...., у него китайскоп, засядет в кустах или же вылезет на крышу остановки и распугает пассажиров:))

тамерлан1944
  • 0
  • 0
  • Ответить

Bладислав ...., шкода даху...ще й осінньо-зимовий сезон з дощами й снігом - і все через утворену ним дірку капати буде...

Sannka9
  • 2
  • 0
  • Ответить

Рекомендую. Маршрут номер 3. С утра проедь от конечной до конечной и обратно, чтобы посчитать, сколько человек приблизительно проходит за тур. И вечером после 20.00 с развилки кроме тройки больше никаких вариантов нет. А людям надо в разные стороны ехать.

Влад Бащук
  • 1
  • 1
  • Ответить

Sannka9, мониторил 3 маршрут на Автовокзале - за то время приезжала одна тройка и все.

Sannka9
  • 0
  • 0
  • Ответить

отож

Sannka9
  • 0
  • 0
  • Ответить

Я тебе даже 50 грн смогу выделить на исследование маршрута и пассажиропотока от конечной до конечной. В рабочку утром один круг. В обед с 12 до 14 один круг, с 16 до 18 аналогично. Ну и если что, с 20 до 22 один круг. по графику считается, что с обеих сторон дежурные машины отправляются в 22:00. Правда, в прошлом году у меня был "опыт": на Роковатой приблизетельно во время с 21.30 до 22:00 я хотел сесть в тройку в сторону Артема, но водитель сообщил, что едет только до Заречного. И я фейланул - надо было ехать до Заречного. Там пешком до скоростного, благо он ходит до полуночи. И даже с площади труда мне всё равно было бы ближе и дешевле, чем когда я после отказа от тройки прошел с Роковатой до Сухой Балки, а потом умудрился поймать такси, проезжающее мимо. Домой я попал около 00.30...01.00

kok
  • 4
  • 1
  • Ответить

Корпорация "Богдан" представила первый полностью электрический украинский грузовик. Как сообщает пресс-служба предприятия, электромашина ERCV27 изготовлена для датской компании Banke Electromotive.

ERCV27 способна развивать скорость до 80 км/ч. Запас хода без подзарядки тяговых батарей при полной допустимой массе составляет 220 км, а срок их эксплуатации достигает 12 лет. Грузовик оборудован комбинированной вентиляцией, водяными отопителями, системой видеонаблюдения и кондиционером.
Скоро на дорогах города электроавтобусы ....просто мэрия не заказывает

тамерлан1944
  • 1
  • 0
  • Ответить

kok, то фура...а ось мрія Бащука...
Электробусы с недавнего времени начала производить и Украина. Эти м занял львовский концерн «Элеткрон». До массового выпуска пока дело не дошло, однако одна машина уже перевозит пассажиров по улицам родного города.
Это «Электрон Е191» производства львовского предприятия Электротранс. Машина уже эксплуатируется 8 месяцев и наездила 21 тыс. км. Пробег без подзарядки достигает 200 км. Цена электробуса довольно высокая – порядка 350 тыс. евро. Емкость батарей – 115 – 230 кВт.ч. Электробус приводит в движение два тяговых электромотора – мощностью по 125 кВт каждый.
Электробус Е191 обходится в эксплуатации намного дешевле, чем машины с дизельным двигателем. Неудивительно, что себестоимость 1 км здесь составляет всего 1,2 грн. Поэтому на машине, работающей во Львове, установлены следующие тарифы на проезд: обычный – 2 грн., льготный – 1 грн.

тамерлан1944
  • 0
  • 0
  • Ответить

але одразу штук сто звісно не закупишь....35 мільйонів евро - близько мільярда гривень....хоча їх стільки і виробляти пока що не зможуть у такій кількості....

kok
  • 0
  • 0
  • Ответить

Да все возможно - не хотят. Если сделать съемным и заменяемым блок акамуляторов и разместить эектробусы на тролейбусных депо то проблемы бы с дороговизной не было.

Bладислав ....
  • 1
  • 0
  • Ответить

Так подожди 1,2 ето стоимость електрики, но не обслужывания и рентабельгость. 200 километров ето смешно именно для нашего города, ето пол дня роботы, а быстрой зарядкой только ушатаем емкость акомулятора. Да и ещо целая куча нюансов.

долгинцевский
  • 11
  • 0
  • Ответить

дело Влада против Владислава ... мученик ты наш , тебе ж надо решить проблему с монетизацией льгот и с электронным билетом - станешь героем города

Шорик
  • 15
  • 4
  • Ответить

Бащинский! Ты при-дурок уже клялся не писать больше здесь свои опросы и пургу разную нести! Но ты же не мужик, а ***бол, поэтому тебе НЕТ веры! Иди просто гуляй маминькин сынок в лес!

[KR]
  • 15
  • 0
  • Ответить

Владик, мне лень искать в истории, но "Лично я например на все 100% могу заявить что я откажусь от маршрутных такси " было уже от тебя. Но несмотря на твои потуги что-то изменить через Мнение на 1кр, советую пробежаться по тарифам и отзывам других областей. Найдешь много интересной информации для следующих публикаций.

Коваль83
  • 16
  • 2
  • Ответить

почему каждый год маршрутчики повышают стоимость проезда?

потому что владелец севертранса лучший друг уилкула.
АТСТАЯЛЕ!

Bладислав ....
  • 2
  • 2
  • Ответить

хозяйва азс, чьи лутьшеи друзья?

Коваль83
  • 4
  • 1
  • Ответить

а как азс отностися к делу?

Bладислав ....
  • 2
  • 2
  • Ответить

Не ну тож не солярка подорожала, а хозяйва стёидя в баньке решыли пора поднимать.

Коваль83
  • 6
  • 2
  • Ответить

солярка подорожала только в Кривом Роге?
в других городах она бесплатная? если нет, то почему в других городах никто не просит сделать проезд по 10 грн?

Bладислав ....
  • 3
  • 2
  • Ответить

Хоч казатса умным, давай по цыфрам пообщаемся, а не по том как у соседа? Завтра заходи бо сайт упорно нехочет добавлять любой комент из цыфрами выкидуя "неизвесная ошибка".

Bладислав ....
  • 1
  • 4
  • Ответить

Хто тебе сказал шо он будит по 10? бабка на лавочке? я тебе скажу шо не больше 8.

Коваль83
  • 5
  • 2
  • Ответить

так требуют же по 10
в херсоне почему-то до сих пор ездили по 4, повысили до 6. У них там солярка дешевле или как?

Bладислав ....
  • 3
  • 3
  • Ответить

Я тебе говорю скока будит, а не то шо там. Побег за день узнай тодай розказуй.

Коваль83
  • 7
  • 1
  • Ответить

пробег за день мы можем считать если маршрутка едет как интерсити - из одной точки в другу без остановок. А если она в пути собирает пассажиров, то тогда надо считать и пассажиропоток, разве нет? А можем ли мы сравнивать количество пассажиров в 670 тысячном Кривом Роге и 289 тысячном Херсоне?

ну и для сравнения:
Херсон, 47 маршрут - 20.22 км. Цена 4 грн. Хотят 6 грн.
Кривой Рог, 312 маршрут - 23.06 км. Цена 6 грн. Хотят 10 грн.
При этом в Херсоне цена солярки та же, а пассажиров минимум вдвое меньше.

Извини, математика не сходится.

Настасья
  • 4
  • 0
  • Ответить

Bладислав ....,в других городах видно одни дураки, в убыток работают, так получается?

Bладислав ....
  • 4
  • 2
  • Ответить

Боже какой же ты тупой. Если в том херсоне средняя поотяжность маршрута километров 7-10 то в кривом роге от 15 идо километров 50. Разницу чуствуеш когда машина за месяц накатает тысяч 6-7 километров или 12-15. От тебе и разница в цене и плане. Да и кривой рог ето не херсон, у нас основная часть робочки ето люди которые едут с начальных остановок и до большых предприятий, а там переходняк постоянный.

Коваль83
  • 5
  • 0
  • Ответить

та то понятно шо я тупой, одни ж вы вокруг умные.

но... сравнивать длинну маршрута можно было бы при:
1) одинаковом количестве кругов за смену
2) одинаковом количестве пассажиров

а так извини, опять математика не сходится. Если принять одинаковый интервал между маршрутками, то твой меньший под длине маршрут тупо нивелируется количеством кругов пройденных за смену.

и еще раз - напоминаю за пассажиропоток. Маршрутка - не интерсити, она собирает людей по всей длине маршрута. Чем длиннее маршрут - тем больше пассажиров при прочих равных. За рабочку не впихуй - она есть во всех городах.

Sannka9
  • 0
  • 0
  • Ответить

А Вам бы лучший друг Букварь не помешал бы...

Bладислав ....
  • 0
  • 1
  • Ответить

ты гордись своей грамотность когда лезиш в мою маршрутку.

Барсук555
  • 2
  • 12
  • Ответить

Бащук ! Всё правильно ты написал !!! Эсли *** хочет ездить как *** и платить за это 10 грн , то пускай , не будем придурккам мешать !!))

Bладислав ....
  • 4
  • 3
  • Ответить

ты як воно в маршрутку неногой? но и не обижусь.

Trent Reznor
  • 21
  • 1
  • Ответить

І ще раз: у місті не повинно бути маршруток. Ви намиагаєтесь боротися з вартістю проїзду в них, а треба боротися з самим явищем. Маршрутки - це паразити на тілі міста, неможливо зробити їх цивілізованим громадським транспортом.

"С финансовой точки зрения они сильнее общественного транспорта. Маршрутки генерируют большое количество нала, который сложно контролировать. Часто владельцы этого бизнеса уходят от налогов, или регистрируются как ИП, платя минимальный налог. Они не требуют дорогой инфраструктуры, как, например, трамваи или троллейбусы. Часто маршрутки на ночь даже паркуют просто во дворах, где живет водитель, а утром они сразу выходят в рейс. Всё это позволяет людям, которые занимаются этим бизнесом, влиять на городские власти.
Итак, владельцы микроавтобусов хотят много зарабатывать и, естественно, выходят на самые загруженные городские маршруты. Кому охота гонять маршрутку там, где маленький пассажиропоток, и она будет ходить полупустая? Поэтому почти всегда маршрутки начинают конкурировать за пассажиров с трамваями и автобусами. При этом они находятся в более выгодном положении, так как у них нет социальных обязательств перед пассажирами. Им не надо ходить допоздна, когда пассажиропоток падает. Им не надо возить льготников. Им не надо строить остановки: все хлопоты возьмёт на себя город.
В результате часть пассажиров с классического общественного транспорта быстро уходит на маршрутки. Трамваям и троллейбусам остаются льготники и неудобные маршруты, которые не хотят обслуживать частники. А к микроавтобусам выстраиваются очереди! Перевозчик быстро закупает всё больше микроавтобусов, а мэрия параллельно начинает снимать трамваи и троллейбусы, а иногда и расширять дороги.
Вскоре система общественного транспорта разваливается, транспортные предприятия, обслуживающие город, становятся глубоко убыточными, нет денег на обновление подвижного состава и ремонт инфраструктуры. С каждым годом общественный транспорт становится всё более ужасным. Он начинает редко ходить и постоянно ломаться. Пассажиры ещё охотнее прыгают в микроавтобусы. В какой-то момент город может прийти к тому, что единственным транспортом станут маршрутки. Так произошло во многих странах Африки или Ближнего Востока.
Маршрутки обычно появляются в городах, где слабая и некомпетентная власть. Ради сиюминутной выгоды её представители готовы уничтожить городскую инфраструктуру.
В данный момент общество платит за право непонятных людей зарабатывать налик разными издержками: финансовыми (город платит за содержание убыточных маршрутов и перевозку льготников, а доходы от хороших маршрутов все уходят частникам), экологическими (машины дымят и воняют намного больше автобусов, так как их много), смертями пассажиров (маршрутки по уровню безопасности не сравнимы с троллейбусами и трамваями)."

знайкo
  • 2
  • 3
  • Ответить

это было понятно еще лет 10 назад...

Bладислав ....
  • 3
  • 5
  • Ответить

Все диванные експерты сильны в ***юольстве, но не в организацыи.