И снова проезд в маршрутных такси.

Мне вот непонятно одно: почему каждый год маршрутчики повышают стоимость проезда? Вот год назад 25 ноября 2017 года проезд в маршрутных такси поднялся с 5 грн до 6 ГРН. Вроде бы как проездили год с данным тарифом, И СНОВА ХОТЯТ ПОВЫСИТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА? Получается что вот про ездили с тарифом 6 ГРН, и снова повышать? Я не пойму зачем так делать? Мало того что вечерний график после 20:00 не хотят соблюдать, состояние маршруток вообще очень плачевное, поведение водителей по отношению к пассажирам, закрытие дверей перед носом пассажира и уезжать с остановки определенной, бешеная скорость маршрутчиков, ДТП которые производятся с ними, неудобные сиденья, переполненные салоны маршрутного такси с утра и вечером - И ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ 10 ГРН? Я вообще считаю что, с данными критериями которые я написал - они достойны тарифа только 4-5 ГРН, или 3-4 грн. НО НЕ 10 ГРН ЖЕ ВЕДЬ. Так что получается: уже нужно делать И государственный праздник "повышение стоимости проезда в маршрутных такси города Кривой Рог", и отмечать его каждый год с новым тарифом? Если вдруг случится повышение тарифа всё таки, то предлагаю каждому задуматься, и в качестве протеста отказаться от маршрутных такси, чтобы перевозчики знали как повышать стоимость проезда ежегодно. Лично я например на все 100% могу заявить что я откажусь от маршрутных такси в пользу коммунального транспорта. Троллейбус/трамвай/автобус/скоростной трамвай/бесплатный автобус Ашан или Сильпо. А вы откажетесь от маршруток в случае повышения до 10 грн? У меня всё спасибо за внимание.

Комментарии

Влад Бащук
  • 2
  • 5
  • Ответить

Троллейбус ЗиУ, я не так выйду на контроль за соблюдением графика движения маршруток, а выйду на остановку, засяду - и буду наблюдать как маршрутчики соблюдают график после 20:00, точку наблюдения выбрал.

kinownik99
  • 2
  • 1
  • Ответить

Сегодня видел Владика как гулял с палочкой от тополя. Ему так было весело. Есть даже видео) кому скинуть?

Влад Бащук
  • 1
  • 2
  • Ответить

kinownik99, мдаа... Крысятничество - наше всё. И где же вы меня видели?

Влад Бащук
  • 1
  • 3
  • Ответить

kinownik99, ещё на Ютубе похвастайтесь. (Сарказм)

kinownik99
  • 1
  • 0
  • Ответить

Влад Бащук,надо выложу с удовольствием)

Sannka9
  • 1
  • 5
  • Ответить

Мне сегодня один маршрутчик доказывал, что он бедный, несчастный и голодный и параллельный маршрут не обгонял и 80 по городу не гнал. А я всего лишь попросил подождать плюс одного пассажира на остановке.

Видалився.
  • 14
  • 0
  • Ответить

Влад, ты своими действиями, вместо того, чтобы мотивировать людей что-то менять, только достаешь их своими еженедельными "посланиями". В твоей "статье" нет никакой конкретики, а только популизм, желание создать скандал и свечение в лучах славы. Господа, игнорируйте этого господина, своими комментариями вы только увеличиваете его ЧСВ и поощряете его деятельность.

kok
  • 4
  • 1
  • Ответить

Корпорация "Богдан" представила первый полностью электрический украинский грузовик. Как сообщает пресс-служба предприятия, электромашина ERCV27 изготовлена для датской компании Banke Electromotive.

ERCV27 способна развивать скорость до 80 км/ч. Запас хода без подзарядки тяговых батарей при полной допустимой массе составляет 220 км, а срок их эксплуатации достигает 12 лет. Грузовик оборудован комбинированной вентиляцией, водяными отопителями, системой видеонаблюдения и кондиционером.
Скоро на дорогах города электроавтобусы ....просто мэрия не заказывает

kok
  • 0
  • 0
  • Ответить

Да все возможно - не хотят. Если сделать съемным и заменяемым блок акамуляторов и разместить эектробусы на тролейбусных депо то проблемы бы с дороговизной не было.

Шорик
  • 15
  • 4
  • Ответить

Бащинский! Ты при-дурок уже клялся не писать больше здесь свои опросы и пургу разную нести! Но ты же не мужик, а ***бол, поэтому тебе НЕТ веры! Иди просто гуляй маминькин сынок в лес!

Коваль83
  • 16
  • 2
  • Ответить

почему каждый год маршрутчики повышают стоимость проезда?

потому что владелец севертранса лучший друг уилкула.
АТСТАЯЛЕ!

Коваль83
  • 4
  • 1
  • Ответить

а как азс отностися к делу?

Коваль83
  • 6
  • 2
  • Ответить

солярка подорожала только в Кривом Роге?
в других городах она бесплатная? если нет, то почему в других городах никто не просит сделать проезд по 10 грн?

Коваль83
  • 5
  • 2
  • Ответить

так требуют же по 10
в херсоне почему-то до сих пор ездили по 4, повысили до 6. У них там солярка дешевле или как?

Коваль83
  • 7
  • 1
  • Ответить

пробег за день мы можем считать если маршрутка едет как интерсити - из одной точки в другу без остановок. А если она в пути собирает пассажиров, то тогда надо считать и пассажиропоток, разве нет? А можем ли мы сравнивать количество пассажиров в 670 тысячном Кривом Роге и 289 тысячном Херсоне?

ну и для сравнения:
Херсон, 47 маршрут - 20.22 км. Цена 4 грн. Хотят 6 грн.
Кривой Рог, 312 маршрут - 23.06 км. Цена 6 грн. Хотят 10 грн.
При этом в Херсоне цена солярки та же, а пассажиров минимум вдвое меньше.

Извини, математика не сходится.

Коваль83
  • 5
  • 0
  • Ответить

та то понятно шо я тупой, одни ж вы вокруг умные.

но... сравнивать длинну маршрута можно было бы при:
1) одинаковом количестве кругов за смену
2) одинаковом количестве пассажиров

а так извини, опять математика не сходится. Если принять одинаковый интервал между маршрутками, то твой меньший под длине маршрут тупо нивелируется количеством кругов пройденных за смену.

и еще раз - напоминаю за пассажиропоток. Маршрутка - не интерсити, она собирает людей по всей длине маршрута. Чем длиннее маршрут - тем больше пассажиров при прочих равных. За рабочку не впихуй - она есть во всех городах.

Sannka9
  • 0
  • 0
  • Ответить

А Вам бы лучший друг Букварь не помешал бы...

Барсук555
  • 2
  • 12
  • Ответить

Бащук ! Всё правильно ты написал !!! Эсли *** хочет ездить как *** и платить за это 10 грн , то пускай , не будем придурккам мешать !!))

Trent Reznor
  • 21
  • 1
  • Ответить

І ще раз: у місті не повинно бути маршруток. Ви намиагаєтесь боротися з вартістю проїзду в них, а треба боротися з самим явищем. Маршрутки - це паразити на тілі міста, неможливо зробити їх цивілізованим громадським транспортом.

"С финансовой точки зрения они сильнее общественного транспорта. Маршрутки генерируют большое количество нала, который сложно контролировать. Часто владельцы этого бизнеса уходят от налогов, или регистрируются как ИП, платя минимальный налог. Они не требуют дорогой инфраструктуры, как, например, трамваи или троллейбусы. Часто маршрутки на ночь даже паркуют просто во дворах, где живет водитель, а утром они сразу выходят в рейс. Всё это позволяет людям, которые занимаются этим бизнесом, влиять на городские власти.
Итак, владельцы микроавтобусов хотят много зарабатывать и, естественно, выходят на самые загруженные городские маршруты. Кому охота гонять маршрутку там, где маленький пассажиропоток, и она будет ходить полупустая? Поэтому почти всегда маршрутки начинают конкурировать за пассажиров с трамваями и автобусами. При этом они находятся в более выгодном положении, так как у них нет социальных обязательств перед пассажирами. Им не надо ходить допоздна, когда пассажиропоток падает. Им не надо возить льготников. Им не надо строить остановки: все хлопоты возьмёт на себя город.
В результате часть пассажиров с классического общественного транспорта быстро уходит на маршрутки. Трамваям и троллейбусам остаются льготники и неудобные маршруты, которые не хотят обслуживать частники. А к микроавтобусам выстраиваются очереди! Перевозчик быстро закупает всё больше микроавтобусов, а мэрия параллельно начинает снимать трамваи и троллейбусы, а иногда и расширять дороги.
Вскоре система общественного транспорта разваливается, транспортные предприятия, обслуживающие город, становятся глубоко убыточными, нет денег на обновление подвижного состава и ремонт инфраструктуры. С каждым годом общественный транспорт становится всё более ужасным. Он начинает редко ходить и постоянно ломаться. Пассажиры ещё охотнее прыгают в микроавтобусы. В какой-то момент город может прийти к тому, что единственным транспортом станут маршрутки. Так произошло во многих странах Африки или Ближнего Востока.
Маршрутки обычно появляются в городах, где слабая и некомпетентная власть. Ради сиюминутной выгоды её представители готовы уничтожить городскую инфраструктуру.
В данный момент общество платит за право непонятных людей зарабатывать налик разными издержками: финансовыми (город платит за содержание убыточных маршрутов и перевозку льготников, а доходы от хороших маршрутов все уходят частникам), экологическими (машины дымят и воняют намного больше автобусов, так как их много), смертями пассажиров (маршрутки по уровню безопасности не сравнимы с троллейбусами и трамваями)."

Sannka9
  • 1
  • 0
  • Ответить

Вот тут полностью согласен.

Троллейбус ЗиУ
  • 18
  • 4
  • Ответить

Владик, а тебя не беспокоит подорожание продуктов, топлива, газа, отопления и т. д.?! Если хлеб подорожал, то тоже откажешься от него?! Если отопление подорожало, то будешь предлагать всем мёрзнуть?!))

пенсионэр-1
  • 17
  • 4
  • Ответить

Бащук ты действительно баран или как?Или так же как евробляхари хочешь всё на халяву?Ты хоть иногда читаешь законодательную базу?Если ты *** такой ленивый вот тебе ссылка http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/z1146-09 закон разработан при премьерстве твоей любимой люлькой.Выучишь,просчитаешь потом поцелуешь её в опу.Заметь ещё в 2009 году по расчётам проезд должен быть 6грн.А для многих это печально.

пенсионэр-1
  • 2
  • 0
  • Ответить

Влад,прежде чем дать расчёт,необходимо мониторить каждый маршрут,так как разный пассажиропоток,продолжительность маршрута и т.д. то есть от начальной до конечной одна стоимость,а от остановки до остановки другая из этого может выплывать усреднённая стоимость нет контроля сколько человек проехал,а для этого нужны электронные устройства,что бы исключить человеческий фактор.Я думаю ты понял,ссылка на закон вверху.

пенсионэр-1
  • 3
  • 0
  • Ответить

Мы,я вижу разговариваем на разных языках.Вот смотри для меня как для потребителя по фиг новая машина или старая,для этого существуют тех осмотры.А для тебя как хозяина машина на которую тратится куча бабла так как моторесурс часов огромен она становится нерентабельной,так на фига тебе такая машина?А закон есть закон и его нужно выполнять,а коль не выполняется значит идёт отстёг,а раз отстёг то какая в хрена цивилизация.Мне лично по фиг,не тот возраст.Вот молодняк пусть и думает то ли в дерьме жить выкраивая сиюминутную выгоду то ли пожертвовать своим эго ,но внуки чтобы в нормальных условиях жили.

пенсионэр-1
  • 2
  • 0
  • Ответить

Да Бога ради.Как говорят"Ваш член в ваших руках".И чего так психовать?не понимаю.

Настоящий Кривой Рог 2.0
  • 18
  • 4
  • Ответить

"они достойны тарифа только 4-5 ГРН, или 3-4 грн" А чего не 2,50 грн, как в троллейбусе? Или давайте уже по 1 грн...
Цена на коммерческую услугу - "они достойны", что за маргарин у Вас в голове?
Другой вопрос, что пока Сурен с Вилкулом отвечает за маршрутки в Кривом Роге - изменений не ждите.

Троллейбус ЗиУ
  • 14
  • 2
  • Ответить

Ну что Владик, в случае подорожания проезда ты готов присоединиться к флешмобу, который я тебе предлагал?))

Влад Бащук
  • 1
  • 7
  • Ответить

Троллейбус ЗиУ, и не подумаю. Я вам говорил, что будет если хоть один маршрутчик меня выгонит из маршрутки!

Троллейбус ЗиУ
  • 3
  • 1
  • Ответить

Бщук, в отдел транспорта скоро на тебя жалобу накатают, за то что ты хамишь женщинам и водителям, пристаёшь с тупыми вопросами к кондукторам, отвлекаешь водителей во время движения, пишешь провокационные петиции и посты в соцсетях и т. д.! Если тебе некуй делать, можешь писать дальше жалобы, но ими потом всё равно потом вытрут #опу и смоют в унитаз!

Влад Бащук
  • 1
  • 3
  • Ответить

Троллейбус ЗиУ, ану назовите кому я из женщин и водителей нахамил, к какому кондуктору я приставал с тупыми вопросами, какого водителя троллейбуса отвлекал во время движения? И мои петиции не провокационные, а ОБОСНОВАННЫЕ! И ещё раз повторюсь: если хоть один маршрутчик меня выгонит из маршрутки - я тут же пишу жалобу в отдел транспорта и связи за это.