В Криворожской теплоцентрали предоставили разъяснения по перерасчету за некачественное отопление
![В Криворожской теплоцентрали предоставили разъяснения по перерасчету за некачественное отопление В Криворожской теплоцентрали предоставили разъяснения по перерасчету за некачественное отопление](https://img.1kr.ua/news_files/news/fa1a82ad/5648758c/638102_131e10722306915fbd6f25860e1a58a847e27bf01cc6e276bd0dd38c64cd88c01739457798.jpg)
Фото: Первый Криворожский
Потребитель имеет право на уменьшение в установленном законодательством порядке размера платы за услугу по поставке тепловой энергии в случае:
- ее непредоставления;
- предоставления не в полном объеме;
- снижения ее качества.
Читайте также: Криворожская Теплоцентраль убрала обещание отменить платежи за некачественное отопление, которое позже вновь опубликовала
Согласно Закону Украины «О жилищно-коммунальных услугах», получая некачественное отопление, потребитель имеет право вызвать исполнителя коммунальных услуг (его представителя) для проверки количества и/или качества предоставленных услуг.
Исполнитель коммунальной услуги обязан прибыть на вызов потребителя в сроки, определенные в договоре о предоставлении услуги, но не позднее чем в течение суток с момента получения уведомления потребителя.
В свою очередь, в случае неприбытия исполнителя коммунальной услуги в установленный срок такой акт подписывается потребителем, а также не менее чем двумя потребителями соответствующей услуги, проживающих (расположенных) в соседних зданиях (в помещениях - если услуга предоставляется в многоквартирном доме), и направляется исполнителю коммунальной услуги заказным письмом или предоставляется лично.
Акт-претензия должен содержать информацию о том:
- в чем заключалось непредоставление, предоставление не в полном объеме или ненадлежащего качества коммунальной услуги;
- дату (срок) ее непредоставления, предоставления не в полном объеме или ненадлежащего качества.
Пересчет по акту-претензии, поступивший от потребителя соответствующего многоквартирного дома, производится для всех потребителей такого дома, которым была предоставлена услуга несоответствующего качества.
Таким образом, достаточно направление акта-претензии от одного потребителя (председателя ОСМД/совладельца многоквартирного дома).
Акт-претензия должен быть заполнен по форме и образцу, опубликованным на сайте Криворожской теплоцентрали. Дублируем документы здесь:
![](https://img.1kr.ua/news_files/news/fa1a82ad/5648758c/638100_1d608390eb84ee6c5432f5e1a8c1ff62618452_a332983492bfe164233d1a4e60e535fd1739457663.jpg)
![](https://img.1kr.ua/news_files/news/fa1a82ad/5648758c/638103_1d148eb9b1c1a8a54c4f50c89e3192142133f6e955559a14670ec614f4348a4b1739457931.jpg)