В Криворожской теплоцентрали предоставили разъяснения по перерасчету за некачественное отопление

В Криворожской теплоцентрали предоставили разъяснения по перерасчету за некачественное отопление

Фото: Первый Криворожский

Как криворожанам сделать перерасчет за некачественное отопление? Соответствующее разъяснение разместили на сайте Криворожской теплоцентрали.

Потребитель имеет право на уменьшение в установленном законодательством порядке размера платы за услугу по поставке тепловой энергии в случае:
  • ее непредоставления;
  • предоставления не в полном объеме;
  • снижения ее качества.

Читайте также: Криворожская Теплоцентраль убрала обещание отменить платежи за некачественное отопление, которое позже вновь опубликовала


Согласно Закону Украины «О жилищно-коммунальных услугах», получая некачественное отопление, потребитель имеет право вызвать исполнителя коммунальных услуг (его представителя) для проверки количества и/или качества предоставленных услуг.

Исполнитель коммунальной услуги обязан прибыть на вызов потребителя в сроки, определенные в договоре о предоставлении услуги, но не позднее чем в течение суток с момента получения уведомления потребителя.

В свою очередь, в случае неприбытия исполнителя коммунальной услуги в установленный срок такой акт подписывается потребителем, а также не менее чем двумя потребителями соответствующей услуги, проживающих (расположенных) в соседних зданиях (в помещениях - если услуга предоставляется в многоквартирном доме), и направляется исполнителю коммунальной услуги заказным письмом или предоставляется лично.

Акт-претензия должен содержать информацию о том:
  • в чем заключалось непредоставление, предоставление не в полном объеме или ненадлежащего качества коммунальной услуги;
  • дату (срок) ее непредоставления, предоставления не в полном объеме или ненадлежащего качества.

Пересчет по акту-претензии, поступивший от потребителя соответствующего многоквартирного дома, производится для всех потребителей такого дома, которым была предоставлена услуга несоответствующего качества.

Таким образом, достаточно направление акта-претензии от одного потребителя (председателя ОСМД/совладельца многоквартирного дома).

Акт-претензия должен быть заполнен по форме и образцу, опубликованным на сайте Криворожской теплоцентрали. Дублируем документы здесь:




Ссылка скопирована в буфер обмена