ДТП в Кривом Роге: водитель сбил 5 пешеходов

Один человек погиб, четверо травмированы

Фото: Первый КриворожскийОдин человек погиб, четверо травмированы

Вчера, 20-го сентября, около 22:00 в Кривом Роге на ул. Мопровской произошло дорожно-транспортное происшествие.

Водитель на автомобиле SsangYong Korando совершил наезд на пятерых пешеходов.

«В результате столкновения 38-летний мужчина от полученных травм скончался на месте, остальных людей увезли в больницу», - сообщили «КП» в управлении ГАИ города Кривой Рог.

Травмы получили 37-летння и 29-летняя женщины и мужчины в возрасте 21 и 28 лет.

«Все четверо были доставлены к нам с травмами средней степени тяжести, пока прогнозы утешительные», - рассказал «КП» главврач второй городской больницы города Кривой Рог.

Рассмотрением происшествия занимаются сотрудники милиции.

 

Фото:

Комментарии (212)

16:12, 21 сентября 2013

[Гость] Андрей, согласен когда пешеход не будет создавать прецедента для ДТП. Если водила пьян - садить и чтоб оплачивал потом расходы на детей, и ни в коем случае не казнить, какой смысл от этого?

16:18, 21 сентября 2013

[Гость] Ivan.S, а тут если б водитель был не пьян, то он бы мог и сообразить ситуацию.. люди шли по обочине и там нет дорожек .. и по описанию, что фары осветили , то шли навстечу транспорту .. Там разберется ГАИ виновен ли пешеход! НО ВОДИТЕЛЬ ПЬЯН- И ОН КОГДА СЕЛ ЗА РУЛЬ СТАЛ УБИЙЦЕЙ! и хватит его выгораживать, спихивая на пешеходов! ( я понимаю что вторые тоже малоадекватны бывают, но они не сбивают водителей, и если водитель не нарушает скоростной режим тогда может отреагировать и избежать беды!)

16:36, 21 сентября 2013

[Гость] , Что вы несете - скоростной режим? Вы наверное мало ездите на авто и никто никогда не выбегает на дорогу? Или не идет глубокой ночью по этой дороге в темной одежде?
Если водитель был пьян - он виноват и он преступник. Если кто-то из пешеходов был с присутствием алкоголя - это будет также противовес того самого водителя-убийцы...

16:41, 21 сентября 2013

с вами спорить никто не собирается ... время не позднее было, свидетели есть , есть ГАИ! и они будут решать.. но Очень жаль человека который погиб под колесами пьяного водителя ...
Хотелось бы чтоб водитель не смог " спрыгнуть " с ответственности ...

16:12, 23 сентября 2013

что за бред, хочешь сказать, что все 5 человек были пьяны и бегали по дороге?!!!в данной ситуации водителю вряд ли найдется весомое оправдание .[Гость] Ivan.S,

01:45, 24 сентября 2013

[Гость] , С левой стороны тропинка существует, к сожалению... Так что у пешеходов была возможность двигаться не по проезжей части, а по той тропинке. Считаю, что больше виноват в этом всем водила, конечно, но и пешеходы тоже не очень правы... Пешеходам можно вменить пункт о нарушении прав и обязанностей пешеходов в плане передвижения по улицам, и пункт о действии или бездействии, приведшем к ДТП, а водиле - пункт про алкогольное опьянение, про нарушение скоростного редима и тот-же пункт о действии или бездействии, приведшем к ДТП. Я так считаю.

19:23, 23 сентября 2013

[Гость] Андрей, Пешеходы тоже должны нести ответственость(не в данной ситуации) . Ситуации бывают разные .

16:08, 21 сентября 2013

что Вы тут несете? Пьян, летел, прочее. А почему никто не задал вопрос пострадавшим - почему нарушая сразу 3 пункта обязанностей пешехода создал аварийную ситуацию на дороге? Почему шли по дороге при наличии пешеходной дорожки? Почему не шли максимально правее и колонной по 1-му?
Все что случилось не только на водителе - если он и пьян, будет виновен, но вина будет частичной, т.е. по неосторожности. Не надо всех под одну гребенку - я много езжу по разным городам и странам, только вчера уже при въезде со стороны Днепропетровска и проезд по Долгинцево показал, что 1 видеорегистратор уже не поможет. Народ как по-дурел - одни на велосипедах под колеса, другие пешим ходом.
Если водители все по Вашему неблагополучные - начните с себя, переходите в положенном месте, не ходите по дорогам (вы ведь не автомобили), и вообще откройте ПДД - прочитайте обязанности пешеходов и потом пишите. Я не выгораживаю водителя если он действительно виноват но и ребята также создали все условия для данного ДТП.

16:26, 21 сентября 2013

[Гость] Ivan.S,
"Все что случилось не только на водителе - если он и пьян, будет виновен, но вина будет частичной, т.е. по неосторожности. "

скажите а что за неосторожность , когда человек выпивши садится за руль? "ой извините я случайно ?"
так ?

01:49, 24 сентября 2013

[Гость] , в любом ДТП виноваты все его участники. Это даже в ПДД прописано. Пункт 1.5. По-этому частичная вина. Он будет отвечать за то, что пьяный, что летел быстро, а пешеходы будут отвечать за их проход по дороге в неположенном месте. Ну и обе стороны будут отвечать за факт какого-либо действия или бездействия, приведшие к ДТП.

Батон

16:26, 21 сентября 2013

[Гость] Ivan.S, Я Вам ответил выше. Кстати, тоже практически всегда поддерживаю Вас. Но....если водитель пьян - то 100% вины на нем. Так как он не должен был быть за рулем.

16:41, 21 сентября 2013

bbaton2013, Да не вопрос - если пьян казнить, но есть много "но", к сожалению для пострадавших (смотри пост выше). И те кто начинают писать о скорости - несут ересь, я думаю никому не надо пояснять, что современные авто так спроектированы чтоб гасить удар, да и тормозной путь на авто с ABS BAS ESP так как мы привыкли не считается - формула другая.

16:44, 21 сентября 2013

[Гость] Ivan.S, вы верите что Он ехал 40- 60?? ....

16:49, 21 сентября 2013

[Гость] , этот вопрос к экспертизе. Куму отправил чтоб профессионально глянул - у человека опыта много да гражданин и эксперт другого государства, в котором подкуп практически не возможен.

22:18, 22 сентября 2013

[Гость] , Там ведутся ремонт дороги и стоит ограничитель 30км/час...мы проезжали тем вечером мимо..жуткое зрелище(( Жаль паря!!(((

Ссылка скопирована в буфер обмена