В 2024 году среди пассажиров вырос уровень удовлетворенности услугами Укрзалізниці: на сколько
Фото: Первый Криворожский
Об этом говорится в Telegram-канале Укрзалізниці.
Читайте также: Укрзалізниця вдвое увеличила лимиты интернета в поездах Интерсити
Оценка уровня удовлетворенности услугами (NPS) пассажирских перевозок в дальнем сообщении по итогам 2024 года делали через приложение Укрзалізниці.
Пассажиры, которые приобрели билет в приложении, после завершения поездки получают push-уведомление с просьбой оценить поездку и, по желанию, оставить отзыв.
Полученные отзывы и обращения обрабатывают, чтобы выявить текущие проблемы и в дальнейшем улучшить качество услуг и сервисов.
Самый высокий уровень удовлетворенности поездками в 2024 году зафиксировали среди пассажиров:
- детских вагонов — 94%;
- женских вагонов — 83%.
Пассажиры, путешествующие в модернизированных плацкартных вагонах, также высоко оценивают качество поездок Укрзалізницей.