В 2024 году среди пассажиров вырос уровень удовлетворенности услугами Укрзалізниці: на сколько

В 2024 году среди пассажиров вырос уровень удовлетворенности услугами Укрзалізниці: на сколько

Фото: Первый Криворожский

В 2024 году среди пассажиров Укрзалізниці увеличился уровень удовлетворенности поездками. Этот показатель составляет 67 %, что на 4 % больше по сравнению с прошлым годом.

Об этом говорится в Telegram-канале Укрзалізниці.

Читайте также: Укрзалізниця вдвое увеличила лимиты интернета в поездах Интерсити

Оценка уровня удовлетворенности услугами (NPS) пассажирских перевозок в дальнем сообщении по итогам 2024 года делали через приложение Укрзалізниці.

Пассажиры, которые приобрели билет в приложении, после завершения поездки получают push-уведомление с просьбой оценить поездку и, по желанию, оставить отзыв.

Полученные отзывы и обращения обрабатывают, чтобы выявить текущие проблемы и в дальнейшем улучшить качество услуг и сервисов.

Самый высокий уровень удовлетворенности поездками в 2024 году зафиксировали среди пассажиров:
  • детских вагонов — 94%;
  • женских вагонов — 83%.

Пассажиры, путешествующие в модернизированных плацкартных вагонах, также высоко оценивают качество поездок Укрзалізницей.

Ссылка скопирована в буфер обмена