За 8 месяц текущего года «Укрзалізниця» получила убытки на общую сумму свыше 3,858 млрд гривен, - пишет segodnya.ua, ссылаясь на пресс-службу «УЗ».
Компания получила убыток на перевозке пассажиров в дальнем и пригородном сообщениях.
Так, за перевозку пассажиров в дальнем сообщении с начала года убытки составили 1,6 млрд гривен, в пригородном сообщении – 2,25 млрд гривен.
Кроме того, за этот период было перевезено льготных категорий граждан на сумму 416,9 млн гривен компенсацию получено – 125,1 млн гривен или 30%.
Комментарии
А беднеет "Укрзалiзниця" для дальнейшей прихватизации.Ведь не зря и Роковатую так усиленно перестраивают
[Гость] Агата, да ну… Модно было и подождать с перестройкой ст. Роковатой до тех пор, пока она сама не развалится. Приватизация тогда обойдётся дешевле!
«Укрзалізниця» обеднела на миллиарды гривен
а на сколько млрд там янек младший поднялся не напомните?? просто как то интересно.
[Гость] , думаете, что он забрал?
Брехня........... так сказал бы известный всем герой, из не менее известного фильма !
Написали ,,убыток,, - значит убыток и никто не будет проверять информацию и бухгалтерию ,,Укрзаізниці,,. Очередная лапша для народа, а вывод такой - ,,это столько украли у народа из бюджета,,. Браво ,,хазяева,,.
Какие бедные жд-шники, а на грузовых перевозках сколько отхватывают?
[Гость] ВасяСцеха, Отхватывает Лемтранс, который принадлежит Сашке стоматологу, а налоги платить за них государство, поэтому все и убыточно.
КАК ТАК?, Маєте рацію! Цей "скулеж" свідчить про намір приватизації " УЗ"
[Гость] Гость Віктор, +1, давно уже ходят разговоры о приватизации. Банкротят, чтобы по дешевле выкупить потом.
Какие билеты, вы о чем? Пассажирские перевозки у нас всегда были убыточными. Основной доход железной дороги грузоперевозки.
стоимость билета в киев 100 грн стоимость кило нормальной колбасы 100 ! Собственно и ответ на вопрос о убытках)))
[Гость] , виновата колбаса ??? 0_о
[Гость] не 100, а 140 минимум (купе), а условия.........вагоны раздолбанные, сервис кхе-кхея))
Для того чтоб закончился этот дибилизм, нада провести хоть какуето рационализацию Если частные фирмы, по продаже ж/д билетов, бронируют по 5-7 вагонов, а в последний день делают возврат билетов, то ясен пень поезда пустые идут. Сам сталкивался с ситуацией когда на Киевский поезд за 3(!!!) недели до даты НЕТ билетов... в день отъезда покупаю билет на нижнюю полку и еду в полупустом вагоне. Только на этом УЗ теряет милионы. Другая ситуация - Для проезда 1ой остановки человек покупает билет на поезд дальнего следования, платит 15 гривен, в это же времячеловек который будет ехать несколько сот километров билет уже купить не может, тоесть вместо потенциальных 120-150 гривен получаем 15... Введите 2 сидячих вагона и заработаете еще несколько миллионов... просто ужно иногда голову включать а не жопу.
[Гость] Макс, им не дано думать, т.к. с детства жопа вместо головы растет
Стоимость проезда должна быть в три раза больше! Государственное предприятие которое ни разу из бюджета не получило деньги на подвижной состав! Абсурд! Пассажирский вагонный участок Кривой Рог последний раз действительно новые вагоны (а не отремонтированные) получал в 1994 один вагон в 1995 один вагон! Руководство железнодорожной администрации намерено уменьшает пассажирские перевозки дабы уменьшить убытки, а руководству страны и региональным властям дела до этого нет! Система не работает! Через 3-5 лет наш город останется с парой транзитных поездов. И самое страшное даже когда кто то возьмется за ум и решит закупать подвижной состав - его никто не постоит, ввиду отсутствия необходимых мощностей - Хюндаи не от хорошей жизни купили. Поэтому сочувствую пассажирам-жителям города, а нам железнодорожникам можете сочувствовать о величине заработной платы (средняя 3000 грн. - 20 место по отраслям промышленности)
[Гость] Bit, не стоимость проезда должна быть больше а пи*дить должны меньше и на все будет хватать и далеко укрзализныця не убыточная. харе на простых людей все проблемы перелаживать.
[Гость] , да Вы не судите по себе…
Рационально было бы дать мзды проводникам, что бы не обилечивали в вагоне. Если бы все пассажиры покупали билеты в кассе всё было бы норм. Вот и вся проблема.
конечно будут убытки. если в каждом вагоне электрички едет по 2 пассажира. рациональней было бы в определенное время пускать не 8 вагонов а например 3.
[Гость] , назначение состава из одного-двух вагонов, вместо восьми, уменьшает эксплуатационные расходы на него чуть более, чем никак.
Блин это как надо так умудрится убыток получить, капец просто!
\\\SLG, проехать из Кёльна во Франкфурт стоит 60 евро, это не на экспрессе. у нас подобное расстояние - 110 гривен ) разницу посчитать?
[Гость] , При этом состояние поезда Кёльн -> Франкфурт такое что можно облизать пол и не поморщиться, у нас же сервис(состояние поезда, и обслуживание) не стоит и 80 грн в одну сторону по тому же расстоянию.
[Гость] Skolo, ога, ога. нетрезвый контролер, вонючие панки и иеговисты горланящие гимны всю дорогу, действительно, не как у нас.
[Гость] , чего то ты врешь дружок, вот сейчас билет стоит 4 евро, http://goo.gl/BqYN1o, поезд преодолевает 180 км за 1 час и 4 минуты, 180 км это как раз расстояние между городами
[Гость] критик, http://goo.gl/kI0xAB скорее так IC - 50 евро
[Гость] , еще разницу в з.п. посчитай заодно. и разницу в деньгах которые тратятся на подвижной состав в германии и у нас. а потом потрындим.
[Гость] , Разница в зарплатах персонала и качестве услуг
\\\SLG, да все это специально делается для того чтобы разорить и потом подмять под кого нибудь из власть держащих, а потом все станет выгодно и начнет приносить прибыль но уже не государству, а в чей то личный кошелек!!!
[Гость] За справедливость!!!, да фиг там! Просто развалят, "дабы врагам не досталось", в знак протеста против мировой несправедливости.