Выпуск компьютерной игры о ядерной эскалации в день удара по Днепру
Фото: Первый Криворожский
Описание игры и ее идеологический подтекст
ICBM: Escalation подается как стратегическая игра, симулирующая глобальные военные конфликты. Игрокам предлагают создавать межконтинентальные баллистические ракеты, атомные подлодки, стратегические бомбардировщики и вести ядерную войну между фракциями, охватывающими весь континент для победы.Выпуск такой игры на фоне реальных военных преступлений России трудно воспринимать как простое совпадение. Разработчики из РФ продолжают стратегию Кремля по запугиванию мирового сообщества и попытки навязать мнение, что эскалация конфликтов и демонстрация военной силы являются нормальными явлениями.
Читайте также: Манипуляции Кремля: удар по Днепру и попытки его оправдать
Цель выпуска
- Пропагандистский эффект. Культура и искусство часто используются для поддержания определенного идеологического нарратива. ICBM: Escalation может быть способом продвижения идеи военного могущества России. Так россияне демонстрируют ядерный потенциал, считая его инструментом влияния.
- Психологическое действие. Подобные продукты формируют отношение к военной агрессии как к приемлемому явлению, особенно среди молодежи.
Существуют ли игры вне политики
Игры могут быть просто развлечением или искусством, не зависящим от политического контекста. Однако россияне давно используют компьютерные игры как средство пропаганды.
Фото: Владислав Нестеренко
Редактор: Софія Скиба